Перейти к содержанию

Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Krendel79 сказал:

Все верно пишешь. Но - 1 момент я писал это (старая тема) с неким элементом троллинга для отдельных личностей а если уж более серьезно - то речь о том чтобы конечно не ради Суздаля делать дорогу, а чтобы спрямить и сразу электрифицировать дорогу на Иваново. Тогда смысла было бы больше. Можно было бы и транзит и грузовые пустить. Ну а пока мультимодалка да. 

Т. е. ты предлагаешь сразу оконтаченную двухпутку под 160 км/ч на расстоянии 50 км от существующей? И ты считаешь это экономически оправданно ради того, чтобы Ласточки доезжали до Иванова минут на 40 быстрее? У нас нет более важных объектов? ИМХО, единственное, что там надо, это оконтачить существующую ветку через Шую. 

1 минуту назад, rvu сказал:

 

До Нижнего же ходят. 

Я имею в виду до Владимира помимо Нижегородских и Ивановских. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

пс подкачал :(

 

В смысле?

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я имею в виду до Владимира помимо Нижегородских и Ивановских. 

 

А им не хватает? Я не знаю, что сейчас там творится, а раньше там куча экспрессов была в виде скоростных электричек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

В смысле?

там эс1-пригород. она для таких маршрутов не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

пс подкачал

В этом году обещают около десятка ЭС1П в Москву. Заменят.

6 минут назад, rvu сказал:

В смысле?

В полностью забитом вагоне пригородной компоновки ехать больше полутора часов очень тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. ты предлагаешь сразу оконтаченную двухпутку под 160 км/ч на расстоянии 50 км от существующей? И ты считаешь это экономически оправданно ради того, чтобы Ласточки доезжали до Иванова минут на 40 быстрее? У нас нет более важных объектов? ИМХО, единственное, что там надо, это оконтачить существующую ветку через Шую. 

 


Я сейчас не могу найти этот проект но я точно помню что было это предложение - до станции Нерль существующей дороги на Иваново через Суздаль там сосем немного - километров 50. 
    Повторюсь не все экономически надо считать по выгоде. Тут помимо всяких «Ласточек» можно было бы много всяких ретро туристических поездов запустить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

В полностью забитом вагоне пригородной компоновки ехать больше полутора часов очень тяжело.

 

Я в Нижний и на Тальго ездил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, rvu сказал:

А им не хватает? Я не знаю, что сейчас там творится, а раньше там куча экспрессов была в виде скоростных электричек. 

2 пары экспрессов до Владимира в сутки, и время хода на 30-40 мин дольше, чем у Ласточки. Я, конечно, не знаю потребностей, но опыт Иванова, куда 4 пары Ласточек появившихся с нуля, от недостатка пассажиров не страдают, о чём-то говорит. А если ещё и сделать мультимодальные перевозки до Суздаля менее, чем за 3 часа, думаю, интерес к этому направлению возрастёт. 

22 минуты назад, rvu сказал:

 

Я в Нижний и на Тальго ездил. 

Дык, Тальго не пригородная электричка, по комфорту не уступает Ласточке. Я тоже на нём ездил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Боюсь, что там просто не наберется поток более, чем на 2 пары Ласточек в сутки, а строить ради этого смысла нет.

до Суздаля? разве что на День Огурца))

 

8 часов назад, igla сказал:

А оно нигде, кроме Москвы, считай, и не строится. В "политически" важном СПб с трудом домучили три станции, которые должны были появиться ещё 5 лет назад, при этом идут на разные ухищрения вроде посадки директора "Метростроя" и его досрочном банкротстве, только чтобы зажать 6 ярдов за работу. Когда откроют следующие - ХЗ. В других городах в метро всё ещё печальнее - там не строится ничего.

в других городах кроме Москвы и Питера вполне справились бы трамваи по выделенкам на Витязях, если сделать для них разноуровневые развязки...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, Тальго не пригородная электричка, по комфорту не уступает Ласточке.

 

И идет через Владимир. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

В полностью забитом вагоне пригородной компоновки ехать больше полутора часов очень тяжело

Так и про любую электричку можно сказать. С момента запуска каждый год ездил до Дзержинска и обратно и ничего, не умер. А если ЭС1П запустят, то количество мест уменьшится. 

 

9 часов назад, rvu сказал:

раньше там куча экспрессов была в виде скоростных электричек

Куча - это сколько? 

 

9 часов назад, rvu сказал:

А им не хватает?

Местным хватает. А вот если из Москвы ехать, то расписание экспрессов неудобное. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, rvu сказал:

Я в Нижний и на Тальго ездил. 

Да можно и в СВ "России" - в чём вопрос? Тальго конечно комфортнее ласточки, тем более пригородной, вот тока цена на него негуманная, а во Владимир - так просто заградительная. Впрочем там и в ласточки динама негуманная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Да можно и в СВ "России" - в чём вопрос? Тальго конечно комфортнее ласточки, тем более пригородной, вот тока цена на него негуманная, а во Владимир - так просто заградительная. Впрочем там и в ласточки динама негуманная


Так про то и речь. И по факту получается что несмотря на большое количество поездов в том числе скоростных на них жителям Владимира и области не особо покатаешься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там от "динамы" зависит, но иной раз по цене во Владимир и обратно на 1 день вдвоём и вправду дОрого, даже на Ласточке, причём цена подчас близка к цене до Нижнего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

2 пары экспрессов до Владимира в сутки, и время хода на 30-40 мин дольше, чем у Ласточки. Я, конечно, не знаю потребностей, но опыт Иванова, куда 4 пары Ласточек появившихся с нуля, от недостатка пассажиров не страдают, о чём-то говорит. А если ещё и сделать мультимодальные перевозки до Суздаля менее, чем за 3 часа, думаю, интерес к этому направлению возрастёт. 

 


Я про это и говорю. Есть хорошее предложение - будет и спрос. А когда ехать долго и не удобно лишний раз и не поедешь. 
 

11 часов назад, Зеркало сказал:

до Суздаля? разве что на День Огурца))

 

 


Кстати тут подтвердились твои слова насчёт существования жителей Суздаля весьма консервативных: тут читал отзывы про ВСМ когда ее хотели трассировать севернее Владимира, там да, полно перлов типа: 

   - нам ж/д не нужна, мы все равно никуда не ездим, а кто хочет (туристы всякие) и так доедут :)

  - они нам своим строительством все огороды испортят и яблоки будут от грохота поездов падать 

    Ну и тому подобный бред из серии «коровы перестанут давать молоко а куры нестись» (при строительстве ж/д Петербург - Москва)

   А вроде 21 век...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, igla сказал:

Тальго конечно комфортнее ласточки, тем более пригородной, вот тока цена на него негуманная

 

Была такая же как и на Ласточку. 

22 минуты назад, igla сказал:

Впрочем там и в ласточки динама негуманная

 

Я покупал заранее и было нормально и в Ласточку и на Тальго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

 

в других городах кроме Москвы и Питера вполне справились бы трамваи по выделенкам на Витязях, если сделать для них разноуровневые развязки...


Выделенка дело хорошее когда их изначально закладывают в центре. А сейчас в центре городов сделать их и полностью обособить от автотрафика - дело не знаю возможное ли. А любое ДТП на путях - и все «метро» встало. А строить подземные станции в центре - особой разницы с метро по цене не будет.    
    Проблема городов (кроме Мск и Спб) только в одном - сеть не достроена до того количества когда она будет адекватной и приносить реальную пользу. Смотри тот же Минск - там на момент строительства 2 линии население было практически сравнимо с миллионниками где есть метро в России. 2 линии есть - метро хорошо загружено и строится 3 линия.

   В российских городах по сути для нормальной работы метро не хватает от 5 до 7 станций буквально. 

6 минут назад, rvu сказал:

 

Я покупал заранее и было нормально и в Ласточку и на Тальго. 


Мало кто обычно подстраивает свои ПОездки на такие растирания (до 200 км) и приобретая билеты настолько заранее. А уж тем более из числа тех кто ездит часто.

    Тут должна быть именно тверская схема. Поезда скоростные с тактовым расписанием и без мест. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Кстати тут подтвердились твои слова насчёт существования жителей Суздаля весьма консервативных: тут читал отзывы про ВСМ когда ее хотели трассировать севернее Владимира, там да, полно перлов типа: 

   - нам ж/д не нужна, мы все равно никуда не ездим, а кто хочет (туристы всякие) и так доедут :)

  - они нам своим строительством все огороды испортят и яблоки будут от грохота поездов падать 

    Ну и тому подобный бред из серии «коровы перестанут давать молоко а куры нестись» (при строительстве ж/д Петербург - Москва)

   А вроде 21 век...

бедные жители Суздаля... не понимают какое счастье им принесет ВСМ, а объяснить некому))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Я про это и говорю. Есть хорошее предложение - будет и спрос. А когда ехать долго и не удобно лишний раз и не поедешь. 

Да, но одно дело, когда уже всё давно построено, и нужно лишь воспользоваться всем готовым, другое - новое и дорогущее строительство. 

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Тут должна быть именно тверская схема. Поезда скоростные с тактовым расписанием и без мест. 

Изменено 8 минут назад пользователем Krendel79

Ну или попросту не применять на них динаму. Сейчас, кстати, Владимирские экспрессы с динамой? Я не в курсе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

бедные жители Суздаля... не понимают какое счастье им принесет ВСМ, а объяснить некому))))


От ВСМ согласен толку мало а вот если бы заработал участок от Владимира до Ивановской ж/д с «Ласточками» без мест все было бы интереснее. А на месте местных я бы больше старался позаботиться о том чтобы сделать перехватывающие парковки за городом и сделать хотя бы на время праздников и выходных платный въезд для иногороднего транспорта. 
   Это было бы полезнее чем бояться ж/д где то за городом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Выделенка дело хорошее когда их изначально закладывают в центре. А сейчас в центре городов сделать их и полностью обособить от автотрафика - дело не знаю возможное ли. А любое ДТП на путях - и все «метро» встало. А строить подземные станции в центре - особой разницы с метро по цене не будет.

Да, но одно дело строить под землёй только в центре, другое, по всему городу. Плюс, трамвай проще ветвить за пределом центра, что даст более простой доступ бОльшему количеству жителей, что в свою очередь, станет хорошей конкуренцией г-маршруткам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, но одно дело, когда уже всё давно построено, и нужно лишь воспользоваться всем готовым, другое - новое и дорогущее строительство. 


Ну на Красную Поляну схожий участок вышел по километражу вот только там горы и тоннели одни. Но в принципе все равно с удовольствием люди пользуются - попробуй за гарантированное время доехать туда на автомобиле/автобусе из Сочи и тем более Краснодара. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Проблема городов (кроме Мск и Спб) только в одном - сеть не достроена до того количества когда она будет адекватной и приносить реальную пользу. Смотри тот же Минск - там на момент строительства 2 линии население было практически сравнимо с миллионниками где есть метро в России. 2 линии есть - метро хорошо загружено и строится 3 линия.

   В российских городах по сути для нормальной работы метро не хватает от 5 до 7 станций буквально. 

А вот если в НН достроить 2 станции до Сормова и 2 до Сенной, как ты думаешь, потоки в метро увеличатся существенно? У меня ответа на этот вопрос нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, но одно дело строить под землёй только в центре, другое, по всему городу. Плюс, трамвай проще ветвить за пределом центра, что даст более простой доступ бОльшему количеству жителей, что в свою очередь, станет хорошей конкуренцией г-маршруткам. 


В любом случае там где метро уже работает как метро надо доводить метро до ума строя те станции которые реально нужны а вот дальше уже можно сосредоточиться на СТ. 
   Ну а у нас все через ж. - в Казани начали строить 2 линию например, но по окраине и условно дублируя при этом трамвай. Так да, лучше не строить  вообще. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

А на месте местных я бы больше старался позаботиться о том чтобы сделать перехватывающие парковки за городом и сделать хотя бы на время праздников и выходных платный въезд для иногороднего транспорта.

на время праздников там въезда вообще нет для личных авто... ну для тех кто не знает где он на самом деле есть))))

а вот как ты собираешься делить транспорт на местный и иногородний - с этого места поподробнее, ибо госы уже давно перемешались))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот если в НН достроить 2 станции до Сормова и 2 до Сенной, как ты думаешь, потоки в метро увеличатся существенно? У меня ответа на этот вопрос нет. 


Увеличатся. Плюс желательно ещё 3 станции в разные стороны. И одна на Мещере. Плюс сокращение интервалов и обязательно билетное меню с НОТ чтобы было выгодно делать пересадки. Вот тогда поедет. А дальше уже можно строить трамвай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

А дальше уже можно строить трамвай. 

Можно автобусы-экспрессы, как в Южной Америке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, FanatOT сказал:

Можно автобусы-экспрессы, как в Южной Америке.

Там эти автобусы полное уродство. При той инфраструктуре, что под них создана, на их месте однозначно должен быть трамвай. Но, видимо, у них религия какая-то особенная. Святых Шин или Святого Дизеля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.