Jump to content

Трамвай на краснобогатырской улице!


Кто за то, чтобы убрать рельсы и трамвай с краснобогатырской улицы вплоть до м. Семеновская?  

56 members have voted

  1. 1. ???

    • Я за
      10
    • Я против
      46
    • Мне всё равно
      3


Recommended Posts

Когда наконец-то снесут трамвайные линии с краснобогатырской улицы и за перекрестком от м. Преображенская площадь в сторону м. Семеновская? Ездить невозможно!!!!!

 

Может кто что подскажет?

Link to comment
Share on other sites

Бред только не надо писать, трамвай - один из самых полезных видов транспорта.

Link to comment
Share on other sites

А ты знаешь что там творится в часы пик, особенно когда владельцы авто поставят свои машины вдоль дороги..!? Приходится ехать по рельсам, а там вся плитка каменная раздолбанная. В результате этого подвеска передняя быстро придет в негодность...........

 

Есть свои плюсы чтобы убрать трамвай оттуда!!!!!

 

P.S. НЕ закрывайте эту тему, мне интересно мнение каждого по этому поводу!

Link to comment
Share on other sites

Не спорю, что трамвай штука полезная и многим тут присутствующим заменяет эротические фантазии, но с Краснобогатырской однозначно трамвай либо на выделенку в стороне от дороги, либо нафик!!!

Link to comment
Share on other sites

А ты знаешь что там творится в часы пик, особенно когда владельцы авто поставят свои машины вдоль дороги..!? Приходится ехать по рельсам, а там вся плитка каменная раздолбанная. В результате этого подвеска передняя быстро придет в негодность...........

 

Интересная логика - вместо того чтобы требовать организовать нормально парковку требуем снять трамвай... ну снимут, традиционного запаркуется второй ряд, дальше что требовать будем?

 

P.S. И после этого наши автомобилисты удивляются за что их не любят...

Link to comment
Share on other sites

что там творится в часы пик, особенно когда владельцы авто поставят свои машины вдоль дороги..!?

 

А не проще запретить парковку?

Link to comment
Share on other sites

Нет слов, одни эмоции! Автомобилисты, а не обнаглели ли вы в конец? То ради вас снесите трамвай на Лесной, теперь на Краснобогатырскую замахнулись. Может, вам еще и дороги расширить, убрав тротуары, снести ненужные вам дома и т.д, а заодно и из метро убрать поезда и тоннели использовать как средство объезда пробок?? А между прочем сами вы очень любите объезжать пробки по выделенным трамвайным путям, хотя это прямое нарушение ПДД, на которое многие ГАИшники уже забили, а зря - из-за него трамваи постоянно стоят, особенно когда на трамвайных путях происходит ДТП. Штрафовать надо минимум на 1000 руб. каждого такого нарушителя, чтобы отбить навсегда это желание. Глядишь тогда, наконец, это безобразие прекратится :P

Link to comment
Share on other sites

Реальный способ - это переложить трамвай на выделенку.

 

 

И каким образом это можно сделать? Не очень хорошо представляю. Только разве что (без ущерба для автомобилистов) путем укладки новых рельсов справа или слева от проезжей части, а потом ликвидации старых? Но там некоторые магазины или дома приближены к проезжей части очень близко, что не позволит идти таким путем. А еще вопрос: а трамваи отменять для этого не понадобится? Если понадобится, то не пройдет, ибо порвется нормальная связь ВДНХ с Преображенской пл. и Семеновской.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, Краснобогатырская - ситуация из разряда "убрать нельзя оставить". Т.е. с одной стороны пути оттуда убирать, бесспорно, надо (см. выше).

С другой - там проходят маршруты, значительная часть которых (в других местах) может быть переведена на выделенку, а сокращение их трасс крайне нежелательно, т.е. ситуация в корне отличается от Лесной, где, по большому счету "помер Максим - ну и хрен с ним" - автобус будет только лучше.

С третьей стороны - убирать линию некуда...

Гордиев узел, помочь тут может только капитальная реконструкция всего района.

Link to comment
Share on other sites

Народ, вот скажите, где там парковку строить? Очень много машин у МРЭО, где между прочим паркуются автобусы АЛ и 10 АП. Где их размещать? Места для парковки там практически нет, территория МРЭО слишком мала, а машин там ставится на учет очень много. Реальный способ - это переложить трамвай на выделенку.

Логика еще более интересная - если есть место под выделенку, то как его не может быть под парковку? :-)

Link to comment
Share on other sites

Ес ли поступать по цивилозованному, по европейски, то нафиг запретить парковку и убирать машины эвакуаторами. Если по азиатски - то сниамть трамвай. А вообще темы подобные уже надоели. Сейчачс им мешает трамвай, послезавтра троллейбус, на следующий день помешает автобус...А все беды в столице только от чрезмерноного количества личных автомобилей. С этим надо бороться! Я вообще удивляюсь как ПОДОБНЫЕ ТЕМЫ на ФОТе появляются...Это не АВТО.Ру в конце концов!!!

Link to comment
Share on other sites

Краснобогатырскую однозначно перекладывать на выделенку надо. Других вариантов быть не может.

 

С третьей стороны - убирать линию некуда...

137196[/snapback]

Разве некуда? Насколько я помню место для выделенки там как раз имеется.

 

Да и вообще сама идея снятия общественного транспорта в пользу личного в корне неправильна. Приоритет в любом случае должен быть в пользу ОТ и если возникают конфликты между ЛТ и ОТ, то они должены решаться не в ущерб ОТ и его пассажирам. Если мы, конечно, хотим жить в цивилизованном городе для людей. Если же кто-то хочет сделать из Москвы город для машин, то лично я скажу, что мне такой город, в котором машина это царь и бог в жертву которому отдается все и вся нахрен не нужен.

 

А вообще, глядя на эту тему у меня возникла идея создать ещё один опрос:

"Когда же наконец запретят въезд ЛТ в центр? Задолбали уже! Кругом из-за этих машин пробки, на тротуарах стоят, пройти нигде невозможно!

За

Против

Мне всё равно"

Link to comment
Share on other sites

Ездить невозможно!!!!!

137144[/snapback]

Сиди дома, а вообще логика интересная - тачки паркуюстя, приходится ездить по путям, значит надо убирать трамвай. И непонятно почему именно убирать, можно переложить пути по бесшпальной технологии с бесшеечным рельсом, как сделало в некоторых приличных странах. Можно кирпичи навешать. И и конечно же на выделенку убрать.

Link to comment
Share on other sites

Ес ли поступать по цивилозованному, по европейски, то нафиг запретить парковку и убирать машины эвакуаторами. Если по азиатски - то сниамть трамвай. А вообще темы подобные уже надоели. Сейчачс им мешает трамвай, послезавтра троллейбус, на следующий день помешает автобус...А все беды в столице только от чрезмерноного количества личных автомобилей. С этим надо бороться!

Вот именно. Судя по тому, скольку у нас теперь в Москве находится и ежедневно оборачивается машин, уже давно пора вводить соответствующий налог на содержание транспортного средства. Идея, конечно, замечательная - пересадить всех москвичей на ОТ, но мы эту перспективу сами свели к минимуму, поставив АСКП и закупив немало автобусов-Скотовозов.

Link to comment
Share on other sites

Вот именно. Судя по тому, скольку у нас теперь в Москве находится и ежедневно оборачивается машин, уже давно пора вводить соответствующий налог на содержание транспортного средства.

 

Такой налог давно существует, умник.

 

Идея, конечно, замечательная - пересадить всех москвичей на ОТ, но мы эту перспективу сами свели к минимуму, поставив АСКП и закупив немало автобусов-Скотовозов.

 

Особенно ты, больше всех, к этому причастен:P

Link to comment
Share on other sites

Краснобогатырскую однозначно перекладывать на выделенку надо. Других вариантов быть не может.

 

Краснобогатырскую ни в коем случае снимать нельзя, а надо переложить на выделенку, благо место позволяет. А автолюбителям (коим и я тоже являюсь), настоятельно рекомендую выбирать другие маршруты проезда минуя краснобогатырку, тем более, что они там есть.

 

Например, я всегда стареюсь объезжать те улицы где трамвай на совмещёнке, т.к. особенно, после введения АСКП на остановках можно простоять очень долго...

Link to comment
Share on other sites

Такой налог давно существует

137241[/snapback]

значит надо его увеличивать! в 2, 3, в десяток раз...

 

Или давайте так сделаем:

проблема - в центре плохо, улицы узкие и из-за этого пробки. не так ли? так что мелочиться с трамваем, может снести весь центр, залить асфальтом, сделать одну огромную развязку. оставив там пару тройку элитных небоскребов.

сразу пробок не будет... ни одной!

 

а по поводу текущей проблемы с МРЭО - так может его перенести на более просторный участок, ближе к МКАД? и парковку там организовать большую. и подъехать удобней будет, не то что в центр все пробки собрать, и место оставить машину -тоже.

Link to comment
Share on other sites

Да ладно?

137263[/snapback]

А ты чего не знал чтоли? Он ещё с незапамятных времен существует вообще-то.

 

Очень, видимо, "большой, раз у нас автомобилистов столько развелось.

137263[/snapback]

Если у человека есть желание иметь машину и есть деньги на её покупку и содержание, то даже если налог будет большой он его все равно заплатит. А сделать его совсем большим, заградительным, объективно никто не даст.
Link to comment
Share on other sites

Да ладно?

137263[/snapback]

А ты чего не знал чтоли? Он ещё с незапамятных времен существует вообще-то.

Конечно не знал, а ты что думал? А что вообще такое ФОТ??? :P

 

Очень, видимо, "большой, раз у нас автомобилистов столько развелось.

137263[/snapback]

Если у человека есть желание иметь машину и есть деньги на её покупку и содержание, то даже если налог будет большой он его все равно заплатит.

Хотеть одно, мочь - другое. Автомобиль - хорошо, так давайте налог отменим и все по машине купим, или ещё лучше сделаем: каждому жителю - вертолёт бесплатно. :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Прежде всего автомобилисты даже не знают названий улиц! Улица после Краснобогатырской улицы и за перекрестком от м. Преображенская площадь в сторону м. Семеновская называется ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ ВАЛ и далее ИЗМАЙЛОВСКИЙ ВАЛ.

Эта линия очень напряжённая и является связующей с депо и имеет много важных маршрутов! Закрыть её это как сломать мост Щёлковского шоссе у метро Черкизовская! Так что стыдно писать такой вздор! :P Касаемо автомобилей их одинаково столько же, сколько и на других подобных улицах. Можно везде снять трамваи и лучше станет так незначительно, что и незаметишь! А пассажиров тогда попутки будут перевозить?! :ph34r: Сомневаюсь!

Идею платного въезда в город или в центр неподдерживаю, а вот за стоянку у бордюра плату брать действительно имеет смысл. Ведь заторы лишь из-за этого!

Как это осуществить на деле, не знаю, но проблема именно в этом!!!

Link to comment
Share on other sites

Я ЗА, но с очень существенной оговоркой: трамвайые пути нужно не убирать. а перенести на выделенку. Мешает этому только торговый центр у "Семёновской", причём он сравнительно недавно построен.

Link to comment
Share on other sites

Я ЗА, но с очень существенной оговоркой: трамвайые пути нужно не убирать. а перенести на выделенку.

137326[/snapback]

По большому счету этот вариант надо было делать 4-м вариантом ответа, и у меня была мысль соответствующим образом отредактировать опрос. Но на тот момент уже слишком много человек проголосовало, чтобы вносить дополнительные варианты ответа.

 

Иваныч, на будущее при создании подобных опросов продумывай все возможные варианты. Уверен, что выделенка была бы самым популярным вариантом.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а ведь не про этот ли участок проходила информация, что там собираются рыть очередной двухэтажный тоннель и трамвай вроде как сделают на нижнем ярусе аж с подземными станциями???

Link to comment
Share on other sites

Да, если кто не понял: нужен налог соответствующий по размерам, который хоть сколько-нибудь сократит количество машин, а не "двухрублёвый", как сейчас.

Link to comment
Share on other sites

а ведь не про этот ли участок проходила информация, что там собираются рыть очередной двухэтажный тоннель

137335[/snapback]

Да, была информация, что намерены в будущем построить мегатоннель под этим направлением.

 

трамвай вроде как сделают на нижнем ярусе аж с подземными станциями???

137335[/snapback]

В трамвай глубокого заложения верится с трудом. Спасибо, не надо.

 

По-хорошему, на всём протяжении от просп. Мира до Измайловского шоссе трамвай просится на выделенку. На Преображенке, вблизи Мосгорсуда и на Семёновской площади необходимы транспортные развязки.

С постройкой параллельного участка 4ТК там будет немного попроще, но стоящие с краю дорог автоуродцы останутся.

Link to comment
Share on other sites

Рискую получить, но молчать не буду.

 

Лирическое отступление - обращение к автолюбителям.

Уважаемые товарищи "автолюбители", те, кто видит мир из окна автомобиля. Я прекрасно понимаю, что если б можно было совместить автомобиль с лифтом и эскалатором - вы бы выезжали на дорогу прямо из квартиры/из офиса, заезжали бы прямо в магазины и через окно покупали бы продукты, одежду, технику и пр.

Дорогие, может вы напряжете свою память и вспомните, как вы добирались до работы, когда сдавали машину в сервис? Или когда она ломалась? Или когда от мороза не заводилась? Или когда ее у вас вообще не было? Не верится мне что-то, что вы тогда не ходили на работу. Или может вы родились прямо за рулем? Ну что, вспомнили? Отлично. А теперь припомните, пожалуйста, какими словами вы кляли "этих проклятых уродов", которые мешали проехать вашему автобусу, троллейбусу, трамваю, маршрутке? А заодно припомните ваши ощущения, когда водитель с дружественного нам юга, едва понимающий по-русски, объезжал пробку, используя местные условия?

Ну как? Вспомнили?

Вот и запомните - не каждый пассажир водитель, но КАЖДЫЙ водитель - пассажир. И посему дороги построены в первую очередь для общественного транспорта, а уж потом для вас. Автомобиль средство передвижения там, где нет ОТ. Там, где он есть, автомобиль - это роскошь. Тем более в мегаполисе.

 

Конец лирики.

 

Конечно, по трамваю на участке от Семеновской до Преображенки давно плачет горькими слезами реконструкция. Как впрочем и по всей городской трамвайной сети. Однако пока ее нет вести речь о закрытии движения вообще невозможно - там НЕТ другого транспорта. А вот объехать это место очень даже возможно (Электрозаводская улица, Окружной проезд). И посему следовало бы не трамвай снимать, а вьезд на эти улицы закрыть (или ограничить).

Впрочем, трамвай посреди улицы ходить вообще не должен. Трамваю место ТОЛЬКО на выделенке.

 

Извините за категоричность, но меня этот вопрос просто взбесил.

 

Кстати, уважаемый Иваныч, а не Вы ли некоторое время назад писали, что хотите устроиться работать водителем автобуса? Так поясните же всем нам, как это у Вас сочетается - любовь к работе на ОТ и ненависть к нему? Или Вам все автолюбители дорогу уступают?

Link to comment
Share on other sites

Да, если кто не понял: нужен налог соответствующий по размерам, который хоть сколько-нибудь сократит количество машин, а не "двухрублёвый", как сейчас.

 

Откуда тебе знать о размерах налога, если ты только вчера узнал, что таковой вообще существует,умник?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.