Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

Заехать на кольцо, остановить следующий вагон около заезда на кольцо, и организованно пересадить в него пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Заехать на кольцо, остановить следующий вагон около заезда на кольцо, и организованно пересадить в него пассажиров.

Это если вагон сошёл с линии по неисправности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница, из-за чего сошел вагон с линии. Здесь ведь еще возникает вопрос оплаты проезда пассажирами сошедшего с линии вагона. Как водитель и контролеры в следующем вагоне будут знать о таких пассажирах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, проблема может возникнуть разве что на маршруте через весь город у человека, которому нечего делать и который поехал от конечной до конечной. В других случаях таких пассажиров с оплатой в другом вагоне будет больше одного на салон.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

А как доказать? Словами.

А поверят?

Хотя, вероятно, контролёры своими проверяллками могут посмотреть, что ты платил в другом конкретном трамвае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, workweek сказал:

Хотя, вероятно, контролёры своими проверяллками могут посмотреть, что ты платил в другом конкретном трамвае.

Спорно. Даже сомнительно. Не верю, что диспетчера передают контролерам инфу о сходе вагонов или об оперативных укоротах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Любезный сказал:

Не верю, что диспетчера передают контролерам инфу

Зачем передавать?

Водитель скажет.

41 минуту назад, GrekOFF сказал:

А не пофиг?

Мне с соцкартой точно пофиг))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

А какая разница, из-за чего сошел вагон с линии

Оперативный укорот - это не сход с линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, art_b сказал:

Оперативный укорот - это не сход с линии. 

Для пассажира, который хочет ехать дальше, какая разница?

Точнее, для его кошелька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если оперативный укорот - это не сход с линии, то пассажира необходимо информировать уже при посадке, т.е. при выезде с конечной у водителя должна быть информация об оперативном укороте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, sai сказал:

пассажира необходимо информировать уже при посадке

Пассажир может не услышать.

И пассажир не обязан знать названия всех остановок маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повесить на лобовом стекле табличку с указанием остановки, до которой следует трамвай (троллейбус, автобус), и на каждой остановке объявлять об изменении маршрута. Тогда с большой долей вероятности пассажир обратит на это внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, sai сказал:

при выезде с конечной у водителя должна быть информация об оперативном укороте.

По факту эта информация у водителя может появиться непосредственно перед заездом на разворотный круг - диспетчер ему звонит по мобильнику и всё...

Сам на такое попадал в 7-м трамвае, который объявил, что едет до Сокольнической заставы после того, как отъехал от клуба Русакова. Написал жалобу в мосгортранс с требованием наказать диспетчера - эти красавцы через две недели позвонили и рассказали, как наказали водителя. Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно водителя наказали. Выполнив указание диспетчера, водитель нарвался на вполне обоснованную жалобу пассажира. А если впереди на линии была авария, то водитель при оперативном изменении маршрута обязан проинформировать пассажиров о причине такого изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

Правильно водителя наказали. Выполнив указание диспетчера, водитель нарвался на вполне обоснованную жалобу пассажира.

Логика на десять баллов :)

У водителя был выбор?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, workweek сказал:

Для пассажира, который хочет ехать дальше, какая разница?

Точнее, для его кошелька.

Такая, что если высадили по неисправности, он имеет право не оплачивать проезд в следующем транспортном средстве по маршруту. Если же это укорот, то данный пункт правил не действует. 

 

12 минут назад, sai сказал:

Правильно водителя наказали. Выполнив указание диспетчера, водитель нарвался на вполне обоснованную жалобу пассажира. А если впереди на линии была авария, то водитель при оперативном изменении маршрута обязан проинформировать пассажиров о причине такого изменения.

За что правильно? За то, что выполнил указание диспетчера? За отказ могут посерьёзней наказать. 

Водитель и проинформировал, как только поступила информация. 

 

19 минут назад, igla сказал:

Написал жалобу в мосгортранс с требованием наказать диспетчера

Было б лучше, если вагон поехал вперёд и встал в простой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, sai сказал:

Повесить на лобовом стекле табличку с указанием остановки, до которой следует трамвай

В Самаре дело было, когда я туда впервые не на машине приехал.

мне сказали номер трамвайного маршрута, который идёт до вокзала.

Увидел подходящий к остановке трамвай, догнал и в последний момент вошёл через заднюю дверь. Купил у кондуктора билет.

На полпути всех высадили. Да, на лобовом была бумажка, что трамвай едет до такой-то остановки. Но её название мне ни о чём не говорило: до вокзала она или после, кто её знает.

И вошёл я сзади.

2 минуты назад, art_b сказал:

Такая, что если высадили по неисправности, он имеет право не оплачивать проезд в следующем транспортном средстве по маршруту. Если же это укорот, то данный пункт правил не действует. 

Почему? Чем пассажир виноват в каком-то там укороте? Он и слова такого не знает.

Он знает, что пятый трамвай идёт от Бауманской до Саларьева. Ему сказали, что на этом трамвае он до своего Загорья доедет. Он сел в пятый трамвай. А откуда ему знать, что Митино будет раньше, чем Загорье, даже если и увидит бумажку?

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, workweek сказал:

Почему? Чем пассажир виноват в каком-то там укороте? Он и слова такого не знает.

Потому что первый случай в правилах пользования НГПТ прописан, а второй - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

второй - нет.

А термин укорот в правилах есть?

Кстати, дарю идею: половину ПС оборачивать раньше конечной и сообщать об этом только перед оборотом.

А в следующий трамвай нагонять контролёров.

МГТ озолотится)))

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, workweek сказал:

А термин укорот в правилах есть?

Нет. Поэтому я и говорю, что компенсация ничем не обоснована. 

 

3 минуты назад, workweek сказал:

Кстати, дарю идею: половину ПС оборачивать раньше конечной и сообщать об этом только перед оборотом.

А в следующий трамвай нагонять контролёров.

МГТ озолотится)))

Зря ёрничаете, это всё же больше исключение, чем правило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, art_b сказал:

Было б лучше, если вагон поехал вперёд и встал в простой? 

Для меня лучше, т.к. мне надо было на Красносельскую, а авария была на Каланчёвке под мостом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, art_b сказал:

Поэтому я и говорю, что компенсация ничем не обоснована. 

Надо в МГТ спросить не полениться.

Но я всё равно считаю, что пассажиру без разницы, по какой причине с него денег взяли и не довезли туда, куда должны были.

 

9 минут назад, art_b сказал:

это всё же больше исключение,

Ой ли? 35-й днём частенько по Новодалиновскому крутят. 

Точнее, крутили, пока Витязей не было. Сейчас не знаю, давно не ездил.

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был. Не выполнить указание диспетчера. С мотивировкий, что это указание должно было быть выдано до выезда с конечной. Или диспетчер должен указать обоснованную для пассажира причину изменения маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, workweek сказал:

Зачем передавать?

Водитель скажет.

А ему откуда знать, докуда поехал предыдущий рейс, и какой у него был борт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Любезный сказал:

А ему откуда знать, докуда поехал предыдущий рейс, и какой у него был борт?

От водителя предыдущего рейса.

 

53. В случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, workweek сказал:

В Самаре дело было, когда я туда впервые не на машине приехал.

мне сказали номер трамвайного маршрута, который идёт до вокзала.

Увидел подходящий к остановке трамвай, догнал и в последний момент вошёл через заднюю дверь. Купил у кондуктора билет.

На полпути всех высадили. Да, на лобовом была бумажка, что трамвай едет до такой-то остановки. Но её название мне ни о чём не говорило: до вокзала она или после, кто её знает.

И вошёл я сзади.

 

Когда я был в Нижнем Новгороде и садился в трамвай до вокзала, то сразу у кондуктора поинтересовался  - доедем-ли мы до вокзала? Причём там трамвай шел с остановкой на конечной без высадки пассажиров. Постоял минут 5 , водитель за водой в диспетчерскую сбегала и дальше поехали. Маршрут 417.

40 минут назад, art_b сказал:

 

 

Зря ёрничаете, это всё же больше исключение, чем правило. 

маршруты "к"  постоянно ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Антон Чиграй сказал:

От водителя предыдущего рейса.

Водитель предыдущего рейса сможет только одним способом сказать, что он уехал на Сокольническую заставу: встав перед стрелкой на Стромынке и дождавшись следующего трамвая 7-го маршрута, но всё это время подошедшие сзади 4-е и 13-е вынуждены будут стоять за ним.

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отсюда вывод: диспетчер не должен посреди рейса давать указаний водителю об укороте (кроме аварий, когда движение по маршруту невозможно). А если диспетчер даст такое указание, то ответственность должны нести и диспетчер (за дачу указания), и водитель (в случае выполнения этого указания)

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.