sai Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Заехать на кольцо, остановить следующий вагон около заезда на кольцо, и организованно пересадить в него пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 1 час назад, sai сказал: Заехать на кольцо, остановить следующий вагон около заезда на кольцо, и организованно пересадить в него пассажиров. Это если вагон сошёл с линии по неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 А какая разница, из-за чего сошел вагон с линии. Здесь ведь еще возникает вопрос оплаты проезда пассажирами сошедшего с линии вагона. Как водитель и контролеры в следующем вагоне будут знать о таких пассажирах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 По идее можно и не платить. Вот только как контрам доказать…? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) Думаю, проблема может возникнуть разве что на маршруте через весь город у человека, которому нечего делать и который поехал от конечной до конечной. В других случаях таких пассажиров с оплатой в другом вагоне будет больше одного на салон. Изменено 4 февраля, 2019 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 2 минуты назад, Володя13401 сказал: А как доказать? Словами. А поверят? Хотя, вероятно, контролёры своими проверяллками могут посмотреть, что ты платил в другом конкретном трамвае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 1 минуту назад, workweek сказал: Хотя, вероятно, контролёры своими проверяллками могут посмотреть, что ты платил в другом конкретном трамвае. Спорно. Даже сомнительно. Не верю, что диспетчера передают контролерам инфу о сходе вагонов или об оперативных укоротах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 1 минуту назад, workweek сказал: А поверят? А не пофиг? Это их проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 41 минуту назад, Любезный сказал: Не верю, что диспетчера передают контролерам инфу Зачем передавать? Водитель скажет. 41 минуту назад, GrekOFF сказал: А не пофиг? Мне с соцкартой точно пофиг)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 2 часа назад, sai сказал: А какая разница, из-за чего сошел вагон с линии Оперативный укорот - это не сход с линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 6 минут назад, art_b сказал: Оперативный укорот - это не сход с линии. Для пассажира, который хочет ехать дальше, какая разница? Точнее, для его кошелька. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 А если оперативный укорот - это не сход с линии, то пассажира необходимо информировать уже при посадке, т.е. при выезде с конечной у водителя должна быть информация об оперативном укороте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 28 минут назад, sai сказал: пассажира необходимо информировать уже при посадке Пассажир может не услышать. И пассажир не обязан знать названия всех остановок маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Повесить на лобовом стекле табличку с указанием остановки, до которой следует трамвай (троллейбус, автобус), и на каждой остановке объявлять об изменении маршрута. Тогда с большой долей вероятности пассажир обратит на это внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 36 минут назад, sai сказал: при выезде с конечной у водителя должна быть информация об оперативном укороте. По факту эта информация у водителя может появиться непосредственно перед заездом на разворотный круг - диспетчер ему звонит по мобильнику и всё... Сам на такое попадал в 7-м трамвае, который объявил, что едет до Сокольнической заставы после того, как отъехал от клуба Русакова. Написал жалобу в мосгортранс с требованием наказать диспетчера - эти красавцы через две недели позвонили и рассказали, как наказали водителя. Вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Правильно водителя наказали. Выполнив указание диспетчера, водитель нарвался на вполне обоснованную жалобу пассажира. А если впереди на линии была авария, то водитель при оперативном изменении маршрута обязан проинформировать пассажиров о причине такого изменения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 7 минут назад, sai сказал: Правильно водителя наказали. Выполнив указание диспетчера, водитель нарвался на вполне обоснованную жалобу пассажира. Логика на десять баллов У водителя был выбор? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 1 час назад, workweek сказал: Для пассажира, который хочет ехать дальше, какая разница? Точнее, для его кошелька. Такая, что если высадили по неисправности, он имеет право не оплачивать проезд в следующем транспортном средстве по маршруту. Если же это укорот, то данный пункт правил не действует. 12 минут назад, sai сказал: Правильно водителя наказали. Выполнив указание диспетчера, водитель нарвался на вполне обоснованную жалобу пассажира. А если впереди на линии была авария, то водитель при оперативном изменении маршрута обязан проинформировать пассажиров о причине такого изменения. За что правильно? За то, что выполнил указание диспетчера? За отказ могут посерьёзней наказать. Водитель и проинформировал, как только поступила информация. 19 минут назад, igla сказал: Написал жалобу в мосгортранс с требованием наказать диспетчера Было б лучше, если вагон поехал вперёд и встал в простой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) 23 минуты назад, sai сказал: Повесить на лобовом стекле табличку с указанием остановки, до которой следует трамвай В Самаре дело было, когда я туда впервые не на машине приехал. мне сказали номер трамвайного маршрута, который идёт до вокзала. Увидел подходящий к остановке трамвай, догнал и в последний момент вошёл через заднюю дверь. Купил у кондуктора билет. На полпути всех высадили. Да, на лобовом была бумажка, что трамвай едет до такой-то остановки. Но её название мне ни о чём не говорило: до вокзала она или после, кто её знает. И вошёл я сзади. 2 минуты назад, art_b сказал: Такая, что если высадили по неисправности, он имеет право не оплачивать проезд в следующем транспортном средстве по маршруту. Если же это укорот, то данный пункт правил не действует. Почему? Чем пассажир виноват в каком-то там укороте? Он и слова такого не знает. Он знает, что пятый трамвай идёт от Бауманской до Саларьева. Ему сказали, что на этом трамвае он до своего Загорья доедет. Он сел в пятый трамвай. А откуда ему знать, что Митино будет раньше, чем Загорье, даже если и увидит бумажку? Изменено 4 февраля, 2019 пользователем workweek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 2 минуты назад, workweek сказал: Почему? Чем пассажир виноват в каком-то там укороте? Он и слова такого не знает. Потому что первый случай в правилах пользования НГПТ прописан, а второй - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) 3 минуты назад, art_b сказал: второй - нет. А термин укорот в правилах есть? Кстати, дарю идею: половину ПС оборачивать раньше конечной и сообщать об этом только перед оборотом. А в следующий трамвай нагонять контролёров. МГТ озолотится))) Изменено 4 февраля, 2019 пользователем workweek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 3 минуты назад, workweek сказал: А термин укорот в правилах есть? Нет. Поэтому я и говорю, что компенсация ничем не обоснована. 3 минуты назад, workweek сказал: Кстати, дарю идею: половину ПС оборачивать раньше конечной и сообщать об этом только перед оборотом. А в следующий трамвай нагонять контролёров. МГТ озолотится))) Зря ёрничаете, это всё же больше исключение, чем правило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 16 минут назад, art_b сказал: Было б лучше, если вагон поехал вперёд и встал в простой? Для меня лучше, т.к. мне надо было на Красносельскую, а авария была на Каланчёвке под мостом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) 9 минут назад, art_b сказал: Поэтому я и говорю, что компенсация ничем не обоснована. Надо в МГТ спросить не полениться. Но я всё равно считаю, что пассажиру без разницы, по какой причине с него денег взяли и не довезли туда, куда должны были. 9 минут назад, art_b сказал: это всё же больше исключение, Ой ли? 35-й днём частенько по Новодалиновскому крутят. Точнее, крутили, пока Витязей не было. Сейчас не знаю, давно не ездил. Изменено 4 февраля, 2019 пользователем workweek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Был. Не выполнить указание диспетчера. С мотивировкий, что это указание должно было быть выдано до выезда с конечной. Или диспетчер должен указать обоснованную для пассажира причину изменения маршрута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 3 часа назад, workweek сказал: Зачем передавать? Водитель скажет. А ему откуда знать, докуда поехал предыдущий рейс, и какой у него был борт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 11 минут назад, Любезный сказал: А ему откуда знать, докуда поехал предыдущий рейс, и какой у него был борт? От водителя предыдущего рейса. 53. В случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 43 минуты назад, workweek сказал: В Самаре дело было, когда я туда впервые не на машине приехал. мне сказали номер трамвайного маршрута, который идёт до вокзала. Увидел подходящий к остановке трамвай, догнал и в последний момент вошёл через заднюю дверь. Купил у кондуктора билет. На полпути всех высадили. Да, на лобовом была бумажка, что трамвай едет до такой-то остановки. Но её название мне ни о чём не говорило: до вокзала она или после, кто её знает. И вошёл я сзади. Когда я был в Нижнем Новгороде и садился в трамвай до вокзала, то сразу у кондуктора поинтересовался - доедем-ли мы до вокзала? Причём там трамвай шел с остановкой на конечной без высадки пассажиров. Постоял минут 5 , водитель за водой в диспетчерскую сбегала и дальше поехали. Маршрут 417. 40 минут назад, art_b сказал: Зря ёрничаете, это всё же больше исключение, чем правило. маршруты "к" постоянно ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) 6 минут назад, Антон Чиграй сказал: От водителя предыдущего рейса. Водитель предыдущего рейса сможет только одним способом сказать, что он уехал на Сокольническую заставу: встав перед стрелкой на Стромынке и дождавшись следующего трамвая 7-го маршрута, но всё это время подошедшие сзади 4-е и 13-е вынуждены будут стоять за ним. Изменено 4 февраля, 2019 пользователем igla 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 А отсюда вывод: диспетчер не должен посреди рейса давать указаний водителю об укороте (кроме аварий, когда движение по маршруту невозможно). А если диспетчер даст такое указание, то ответственность должны нести и диспетчер (за дачу указания), и водитель (в случае выполнения этого указания) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти