Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

Жесть. Посмотрел видео, если бы не автобус, маршрутка влетела бы в отбойник?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенно говоря, достали уже эти маршрутки, в которых редко встретишь водителя с человеческим лицом.

И ездят по-звериному, по встречкам, по тротуарам.

Вне закона надо объявлять такой транспорт и развивать автобусные государственные предприятия !

В России много где эти предприятия приказали долго жить и альтернативы маршруткам нету.

Москва пока еще держится, но, похоже, из последних сил. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если бы не автобус, маршрутка влетела бы в отбойник?

Маршрутка могла пытаться объехать автобус, а в его отсутствие проехала бы прямо по своей полосе.

 

Автобус - 02212:

http://lifenews.ru/news/170720

 

Маршрутка люберецкая, Автотранссервис-1 (что меня ну совсем не удивило...), м-т 544:

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201511192102-5w30.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть. Посмотрел видео, если бы не автобус, маршрутка влетела бы в отбойник?

Мягко говоря, а маршрутка то тут собственно причём? С учётом раскорячившегося через весь проспект выехавшего со второстепенной дороги автобуса?

 

Откровенно говоря, достали уже эти маршрутки, в которых редко встретишь водителя с человеческим лицом.

В данном случае хороши оба, но всё же основной баран был за рулём автобуса. Один вырулил через половину проспекта, так как светофор на мигающем жёлтом, второй тупо по главной дороге в него впилился.

Ну а пострадали люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенно говоря, достали нерегулируемые перекрестки с магистралями и стиль вождения водителей МГТ "я автобус мне на всех класть"

Мне оч. интересно при чем здесь маршрутка, контора и ее водитель. Некоторым лишь бы хайло в инете открыть.

Как маршруточник должен был поступить, если он едет по главной дороге и перед ним внезапно появляется автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вне закона надо объявлять такой транспорт и развивать автобусные государственные предприятия !

Как раз представитель автобусного муниципального предприятия в данном случае и "отличился". Тяжёлые происшествия в МГТ за последнее время стали обыденным явлением.

 

Как маршруточник должен был поступить, если он едет по главной дороге и перед ним внезапно появляется автобус?

Ну, появился он не настолько внезапно, если бы маршрутка не гнала, то успеть среагировать можно было.

Тут больше мотивация водителя автобуса интересна, он же не на танке для таких манёвров.

При тогда через МКАД да и там в Жулебино разворачивайся, хоть пассажиры будут целы.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну маршрутчик не подумал что автобус остановится так поздно

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если видео посмотреть внимательнее, то видно, что на соседней полосе Рязанского ещё одна маршутка "в пол" оттормозилась. Так что могло быть и тройное столкновение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, появился он не настолько внезапно, если бы маршрутка не гнала, то успеть среагировать можно было.

Вообще говоря, этот перекрёсток - один из самых неприятных, светофор там, как правило, не работает, и автобусу (маршрут 169 или 731) без нарушения требований знака "уступите дорогу" повернуть налево там практически нереально. Там давно пора наладить светофорное регулирование, и надеюсь, что хотя бы после этого случая это сделают.

Формально в ДТП виноват водитель автобуса. Фактически главные виновники - ЦОДД, ГИБДД и водитель маршрутки, а также, возможно, бобикоконтора. Почему виноват водитель маршрутки - да потому, что все, кто на этих бобиках работают больше пары дней, знают о свойствах этого перекрёстка и перед ним притормаживают. А если водитель катается совсем недавно - тут уже ему должны были об этом нюансе рассказать в конторе.

Водитель же автобуса по факту не виноват - без нарушения ПДД на этом перекрёстке можно простоять десятки минут и часы.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если по главной идут машины не все скопом, а тянуться по одной, то волей не волей приходится проезжать по принципу всем дорогу не уступьить. Не час -же стоять всех пропускать? Думаю водитель автобуса видел что маршрутка одна и далеко и выехал на перекрёсток , то-есть уже совершал манёвр.  Далее доехав до середины он намеревался пропускать тех кто ехал по другой стороне (справа) . А вот маршруточник не мог не видеть уже выехавший автобус и должен был ему уступить как ТС завершающего манёвр. Главная дорога говорит о приоритете, но не означает что нужно ехать и никому не уступать , следует хотя-бы сбрасывать скорость перед перекрёстками, тогда таких ДТП можно избежать.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть по видео, водитель автобуса выезжал постепенно, а вот водитель маршрутки, очевидно хотел обогнать маршрутку (ИМХО) которая двигалась по второй полосе. (на видео видно как она оттормаживается во втором ряду). Вероятнее всего, водитель маршрутки мог и не заметить выезжавший автобус из за другой маршрутки, которую он обгонял. Интересно то, посмотрите еще раз видео, на какой полосе он врезается в автобус? (Крайняя левая полоса ведет в отбойник) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фактически главные виновники - ЦОДД, ГИБДД и водитель маршрутки, а также, возможно, бобикоконтора.

 

ТАм ведь пост ГАИ, они должны при необходимости останавливать "враждебные" потоки. А по большому счёту, либо маршруты направить по Ташкентскому пер вместо Рязанского пр-та, либо установить светофор по типу того, что установлен на тоннелях, соединяющих Люблино и Печатники (включение с пульта).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, этот перекрёсток - один из самых неприятных, светофор там, как правило, не работает, и автобусу (маршрут 169 или 731) без нарушения требований знака "уступите дорогу" повернуть налево там практически нереально. Там давно пора наладить светофорное регулирование, и надеюсь, что хотя бы после этого случая это сделают.

Формально там вообще судя по знакам нет левого поворота в принципе. "Уступи дорогу" висит вместе со стрелкой "только направо".

 

Фактически главные виновники - ЦОДД, ГИБДД

Согласен

 

и водитель маршрутки, а также, возможно, бобикоконтора. Почему виноват водитель маршрутки - да потому, что все, кто на этих бобиках работают больше пары дней, знают о свойствах этого перекрёстка и перед ним притормаживают. А если водитель катается совсем недавно - тут уже ему должны были об этом нюансе рассказать в конторе.

Тут даже обоюдку не за что привязывать, если только существенные превышение скорости маршруткой установят, что вряд ли.

А неформальные особенности у нас ни в ПДД, ни в УК под который водитель автобуса попадёт, не учитываются.

 

Водитель же автобуса по факту не виноват - без нарушения ПДД на этом перекрёстке можно простоять десятки минут и часы.

Без нарушения ПДД этот перекрёсток с левым поворотом вообще пересечь невозможно. Что опять же вины с водителя автобуса нисколько не снимает.

 

Интересно то, посмотрите еще раз видео, на какой полосе он врезается в автобус? (Крайняя левая полоса ведет в отбойник)

На левой полосе он и врезается, в последний момент начал сдавать ещё левее. Не было бы автобуса так он по своей полосе и ехал бы дальше.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально там вообще судя по знакам нет левого поворота в принципе. "Уступи дорогу" висит вместе со стрелкой "только направо".

 

Без нарушения ПДД этот перекрёсток с левым поворотом вообще пересечь невозможно. Что опять же вины с водителя автобуса нисколько не снимает.

Да, на повороте действительно установлены знаки "Уступи дорогу" и "Движение направо". Только на автобус, как на маршрутное транспортное средство, действие знака "Движение направо" не распространяется. А насчёт того, что водитель автобуса не уступил дорогу - тут очень двояко можно всё трактовать, ибо можно сослаться на то, что на первом пересечении проезжих частей (а отбойник прямо намекает на наличие на дороге разделительной полосы) водитель автобуса уступил дорогу и начал следовать ко второму пересечению проезжих частей, перед которым и остановился, уступая дорогу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на повороте действительно установлены знаки "Уступи дорогу" и "Движение направо". Только на автобус, как на маршрутное транспортное средство, действие знака "Движение направо" не распространяется.

Да, это так - спасибо за комментарий.

 

А насчёт того, что водитель автобуса не уступил дорогу - тут очень двояко можно всё трактовать, ибо можно сослаться на то, что на первом пересечении проезжих частей (а отбойник прямо намекает на наличие на дороге разделительной полосы) водитель автобуса уступил дорогу и начал следовать ко второму пересечению проезжих частей, перед которым и остановился, уступая дорогу.

А это уже казуистика, которую вряд ли даже очень грамотный адвокат сможет в суде протолкнуть.

По факту там три полосы, при проезде через которые водитель не убедился в возможности их безопасного пересечения.

 

Очередная новость по поводу ДТП:

 

«Мосгортранс» участвует в расследовании ДТП с автобусом на Рязанском проспекте

 

РИАМО - 20 ноя. ГУП «Мосгортранс» участвует в расследовании причин аварии с автобусом и маршрутным такси на Рязанском проспекте в столице, говорится в сообщении пресс-службы предприятия в пятницу.

 

Крупное ДТП с автобусом и маршруткой произошло в Москве на Рязанском проспекте 19 ноября. Были госпитализированы девять человек, один из них выписан в пятницу, один ребенок остается в тяжелом состоянии. Ранее «Мосгортранс» сообщил, что маршрутка оказалась нелегальной.

 

«ГУП «Мосгортранс» оказывает всестороннее содействие в расследовании причин данного происшествия», - говорится в сообщении.

 

http://riamo.ru/happen_news_moscow/20151120/617148147.html

 

Общий рефрен выражен старинной поговоркой (в политкорректном виде): "Хоть плюй в глаза - всё божья роса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ранее «Мосгортранс» сообщил, что маршрутка оказалась нелегальной.

Маршрут 544 внесён в областной реестр, у МТ МО с перевозчиком заключён договор, а вот согласование Москвы протухло в феврале 2013.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по большому счёту, либо маршруты направить по Ташкентскому пер вместо Рязанского пр-та, либо установить светофор по типу того, что установлен на тоннелях, соединяющих Люблино и Печатники (включение с пульта).

Насколько я помню, на Самаркандском - роддом, поэтому 169 и 731 до сих пор не спрямили. А светофор там включить стоило бы, возможно, даже с открытием левого поворота для автомобилей - примерно так, как было до строительства эстакады на пересечении Профсоюзной и Тюленева. Кстати, отдельный вопрос, почему было не предусмотреть строительство аналогичной эстакады в рамках реконструкции развязки Рязанского и МКАД.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Формально в ДТП виноват водитель автобуса

Водитель в ДТП виноват абсолютно и безоговорочно.

 

 

без нарушения ПДД на этом перекрёстке можно простоять десятки минут и часы

Нужно включить мозги, повернуть направо, как велит знак "только направо" (который там висит не для украшения) и развернуться через развязку. Впрочем, я очень надеюсь, что у него теперь будет много времени на размышление в тюряге.

 

 

Ранее «Мосгортранс» сообщил, что маршрутка оказалась нелегальной.

Т.е. ей можно дорогу не уступать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько я помню, на Самаркандском - роддом, поэтому 169 и 731 до сих пор не спрямили.

 

Если направить их по Ташкентскому пер., то роддом так и останется на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

повернуть направо, как велит знак "только направо" (который там висит не для украшения)

Для автобуса он именно украшение. Тем маршрутный транспорт и отличается.

 

 

 

и развернуться через развязку.

После строительства левоповоротной эстакады (МКАД->Рязанка в центр) на развязке уже не развернёшься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ранее «Мосгортранс» сообщил, что маршрутка оказалась нелегальной.

Т.е. ей можно дорогу не уступать?

 

Я в общем-то специально выделил это место в цитате сообщения пресс-службы МГТ, как пример абсолютно осознанного недоговаривания (не сказать хуже) и перекладывания ответственности с себя.

И поговорка, приведённая в посте, относится именно к МГТ.

 

После строительства левоповоротной эстакады (МКАД->Рязанка в центр) на развязке уже не развернёшься.

Теперь либо светофор заставят работать круглосуточно, либо схему движения маршрутов поменяют.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тяжёлые происшествия в МГТ за последнее время стали обыденным явлением.

 

Скажем большое спасибо дебильным графикам, созданным ради уменьшения официального интервала.



 

 

Нужно включить мозги

 

... почитать ПДД, а потом комментировать. Или отсохло давно всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому лень читать и искать в ПДД post-3996-0-71698600-1448046503_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно включить мозги, повернуть направо, как велит знак "только направо" (который там висит не для украшения) и развернуться через развязку. 

А потом получить за это в "бубен", получив рапорт за самовольное изменение маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом получить за это в "бубен", получив рапорт за самовольное изменение маршрута.

Теперь получит "двушечку" колонии-поселения.

Понятно, что водитель автобуса заложник ситуации, но пострадавшим от этого вряд ли станет легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. ей можно дорогу не уступать?

 

Там если уступать, то вообще никогда не уедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там если уступать, то вообще никогда не уедешь.

Вот собственно и резюме.

"А мне всё пофиг, я с покоса, уберите кирпичи." © "Чайф"

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Этот перекрёсток и маршруты 731 и 169, особенно 169, так работают со стародавних времён СССР ещё до всех реконструкций. И светофор работал. По паспорту маршрута водитель обязан  ехать именно так. Всё остальное самодеятельность, которую могут позволить себе водители маршруток. Водитель автобуса ничего не нарушил - видео это подтверждает. Почему необходимый светофор выключен, - вот вопрос! Может стоит разобраться на каком основании и кто выключил светофор? Гениальное решение, теперь автобусы пустили в объезд, по петлям МКАДа, и это не столько увеличение расстояния, сколько времени, ведь там никогда не возможно свободно проехать. А не проще всё таки включить светофор или лучше сделать его переключение с пульта, как у автобусов 35 и 646 в Иловайском тоннеле?!

Изменено пользователем VladimiRsam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.