Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

 

169 и 731 теперь едут до развязки... на Молдагуловой.

Мда... Жалко мне и водителя, вина которого формальна, и пассажиров - как пострадавших, так и тех, кто в пик будет стоять в пробках на МКАДе. Почему бы им не сделать заезд к м. Выхино с севера? :)

Может быть, продумать варианты разворота за МКАДом через Жулебино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не понимаю эту манию убирать светофоры отовсюду. В чем проблема сделать которкий цикл на этом перекрестке?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не понимаю эту манию убирать светофоры отовсюду.

А кое-где их, наоборот, понатыкали, причём некоторые в совсем ненужных местах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В чем проблема сделать которкий цикл на этом перекрестке?

При таких занятных расписаниях, как у 169 и 731, лучше будет не короткий цикл (который будет либо часто включаться не по делу, либо тормозить автобус на несколько минут), а управление от автобуса.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, и ещё два ряда вместе с ним. У всех одновременно помутнение наступило.

Если внимательно изучить запись, то видно, что "помутнение наступило" только у пары маршруток. А бобики, как известно, ездят в состоянии хронического помутнения - там водилам только ишаков в ауле водить.

И вообще, всем сторонникам виновности водителя автобуса предлагаю съездить на это место где-нибудь часиков в 8 вечера, когда машин хватает, а пробки, в которой можно лавировать, нет, и посмотреть, через какое время автобус сможет повернуть, действительно уступив дорогу всем, включая потоку к центру. Я вот не уверен, что такое время вообще наступит в ближайшие пару часов.

По большому счёту, преступлением было выключение этого светофора. И сидеть должны работники ЦОДД и ГИБДД, а не водитель.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внимательно изучить запись, то видно, что "помутнение наступило" только у пары маршруток.

В третьем ряду на записи видимо фантом передвигался. Была ли во втором ряду маршрутка или фургон на записи не видно.

Это уже называется - хочу натянуть факты под собственную теорию.

 

По большому счёту, преступлением было выключение этого светофора. И сидеть должны работники ЦОДД и ГИБДД, а не водитель.

Первые и вторые - за халатность, водитель же - за нарушение ПДД, приведшее к ДТП с нанесением тяжёлого вреда здоровью.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром в 6612 по 76 влетел смельчак на "всесезонной" резине.

hbonymWu5tI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А бобики, как известно, ездят в состоянии хронического помутнения - там водилам только ишаков в ауле водить.

Большинство водил там вполне нормальные, просто сама работа специфическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня утром в 6612 по 76 влетел смельчак на "всесезонной" резине.

 

В Мосгортрансе на автобусах и троллейбусах круглый год одна и та же резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Мосгортрансе на автобусах и троллейбусах круглый год одна и та же резина.
А по-хорошему меняять по сезону надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть иногда менять надо, чтобы не как коленка была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А по большому счёту, либо маршруты направить по Ташкентскому пер вместо Рязанского пр-та, либо установить светофор по типу того, что установлен на тоннелях, соединяющих Люблино и Печатники (включение с пульта).

Насколько я помню, на Самаркандском - роддом, поэтому 169 и 731 до сих пор не спрямили. А светофор там включить стоило бы, возможно, даже с открытием левого поворота для автомобилей - примерно так, как было до строительства эстакады на пересечении Профсоюзной и Тюленева. Кстати, отдельный вопрос, почему было не предусмотреть строительство аналогичной эстакады в рамках реконструкции развязки Рязанского и МКАД.

 

Ну вот я на Викироутс выдвигал предложение 731 после Самаркандского завернуть направо - к м. Лермонтовский проспект и только потом к Выхино. А редкий 169 пусть через МКАД крутит.

 

Кстати сегодня по ящику в передаче про сегодняшние погодные условия показывали контакт автобуса 14 парка, кажется 14234 со столбом. Подробности есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по-хорошему меняять по сезону надо?

 

Конечно. Вы же не ходите по льду в кедах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы же не ходите по льду в кедах.
Иногда приходится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Иногда приходится...

 

Радуйтесь, что иногда. Автобусам в Мосгортрансе приходится всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще долго до наших властей доходить будет, что зимняя резина в зимней стране обязательна? В менее зимних странах уже давно дошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, те, кто водителя автобуса обвиняет, ни разу за руль автобуса не садились. Да даже не только автобуса, а и обычной лагковушки. Попробуйте без нарушения правил пересечь Ленинский по Ломоносовскому при мигающем жёлтом. А я такую ситуацию не раз в своей жизни видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто ещё виноват, если не водила? Б-г, которого на самом деле нет?

Да и вообще, я не склонен считать водителей НОТа святыми. Мне тут на днях попался перец, который не удосуживался поворотники включать даже при отъезде от остановки. Это же элементарщина, которой учат в автошколе любой. Я уже молчу про объезды препятствий опять же без предупреждений. Видимо ребята в автобусотроллейбусах считают, что я должен видеть сквозь большой и непрозрачный автобусотроллейбус, что там перед ним происходит.

Ну а если дундуки, которых взяли на работу в МГТ то ли по ошибке, то ли потому, что больше было некого, плюют на ПДД и других участников движения даже в элементарных ситуациях, что что говорить про эту. На видео явно виден манёвр "я в танке, все расступитесь". Нет, по своему водила прав, но такой манёвр надо выполнять не так: медленно выползать, показывая всем видом: я хочу, и ждать, пока другие остановятся, чтобы удовлетворить хотелку. Да это чуть дольше, но в разы безопаснее.

Изменено пользователем karelalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто ещё виноват, если не водила? Б-г, которого на самом деле нет? Да и вообще, я не склонен считать водителей НОТа святыми.

Никто не говорит, что они все белые и пушистые. Мы рассматриваем конкретный перекрёсток и конкретную ситуацию, в которой если внаглую не полезешь, будешь до ночи стоять на перекрёстке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первые и вторые - за халатность, водитель же - за нарушение ПДД, приведшее к ДТП с нанесением тяжёлого вреда здоровью.

Сколько ещё раз нужно повторить, что без нарушения ПДД данный конкретный перекрёсток проехать физически невозможно? Единственное возможное решение водителя маршрута 169 или 731, совместимое как с ПДД, так и с должностными инструкциями - заявление об увольнении. И что, сажать человека в тюрьму за то, что не уволился?



 

 

Никто не говорит, что они все белые и пушистые. Мы рассматриваем конкретный перекрёсток и конкретную ситуацию, в которой если внаглую не полезешь, будешь до ночи стоять на перекрёстке.

+1.



 

 

Нет, по своему водила прав, но такой манёвр надо выполнять не так: медленно выползать, показывая всем видом: я хочу, и ждать, пока другие остановятся, чтобы удовлетворить хотелку.

Судя по видеозаписи, именно так данный водитель и сделал.



Вот только делать это ему пришлось дважды - при пересечении потока в область и при пересечении потока на Москву. Пока он ждал возможности повернуть в поток на Москву, стоя поперёк полос в область, в него и въехала маршрутка. Причём времени затормозить у неё было более чем достаточно даже без экстренного торможения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по видеозаписи, именно так данный водитель и сделал.

Да не похоже на это. От выезда до столкновения с маршруткой прошло всего 2 секунды, за это время остановить машину можно только грамотно выполненным экстренным торможением. Судя по тому, как повернуло автобус, там ещё и скользко было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Судя по тому, как повернуло автобус .

 

Судя по этому маршрутка шла с первышением. А это тоже нарушение. Далее маршруточник не убедился в предоставлении преимущества, т.е не сбросил скорость перед перекрёстком.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Видео конечно фрагментное, скорость и расстояние не определить, но очевидно, что маршрутка не тормозила. Видимо водитель держал руль коленкой и принимал за проезд и на дорогу не смотрел.. Кстати, это точно не единственная камера в этом месте. Она лучше всех показывает, в целом как всё было, но сопутствующих фактов нет. Кроме всего прочего там навстречу маршрутке из города стоит камера скорости (заменившая частично пост) и все почти о ней знают и... :slow: Возможно есть и другие приборы наблюдения - всё таки выезд из города. Видео и в автобусе самом наверняка есть.  Да, Самаркандский бульвар - это весьма специфичная улица. С обоих сторон зажатая проспектами без полноценных въездов-выездов и единственным скривлённым с Ферганского проезда. Движение по нему автобусов совместимо с транспортной доступностью. (до 400 метров до остановки). Роддом и дома хотя и с одной стороны, но их нельзя не учитывать. потому изменять маршрут, гоняя автобус куда то на разворот - это безобразие! Мало того, проезд на разворот что не свободно, так и ещё и расстояние какое.

Необходимо восстанавливать работу светофора с переключением от команды автобуса. Всё остальное не умно. :fool:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, сажать человека в тюрьму за то, что не уволился?

Ещё раз - не за то, что не уволился, а за то, что в отличии от своих коллег совершил действия, приведшие к ДТП с тяжелыми последствиями.

Что делать, если не можешь пересечь проспект безопасно уже неоднократно было описано выше.

 

Судя по этому маршрутка шла с первышением. А это тоже нарушение.

До 20 км/час ненаказуемое. Плюс это превышение ещё доказать надо.

 

Далее маршруточник не убедился в предоставлении преимущества, т.е не сбросил скорость перед перекрёстком.

Сильно притянуто за уши. Если рассматривать по сути, там даже обоюдку привязать будет сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при этом не убирать знак "движение направо", то пусть хоть обуправляются - всё равно проезд налево будет нарушением с перспективой соответствующего штрафа. И потом, маршруты 169 и 731 перевозят куда больше народу за единицу времени, чем за ту же единицу проедет продвинутых автоуродов. Наконец, даже простой светофор с двухминутным циклом и 20секундным зелёным для автобусов (стрелку направо можно и постоянной сделать) значительно лучше, чем такие развороты, превращающие 731 полностью, а 169 частично в социалы для роддома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, его действия от других ничем не отличались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что делать, если не можешь пересечь проспект безопасно уже неоднократно было описано выше.

Из всего написанного выше по существу было только то, что написал Карелин, и водитель, повторюсь, это сделал. И то с оговоркой - объективно оценить заведомо превышенную скорость маршрутки непросто, а поток в центр без выезда на полосы в область оценить нереально. Любой разворот через МКАД, Жулебино, да хоть через Малаховку был бы нарушением маршрута, т. е. должностной инструкции, со всеми вытекающими вплоть до увольнения.

@GrekOFF, вот как раз тебе рекомендую один раз съездить на этот перекрёсток (который я проезжал несколько раз в неделю, пока А424 ходил от Выхино), а потом уже писать - по своему родному Затону, который ты знаешь, ты пишешь исключительно конструктивно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.