Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

Пишут, что у метро Аминьевская автомобиль въехал в автобус предположительно 325 маршрута (судя по бортовому) и отлетел в остановку. Пострадавших нет. Видео последствий и фото автомобиля в комментариях: https://t.me/effydior/1508

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У Газели в Домодедово вырвало заднюю ось. Очевидно, это был Самый Уважаемый перевозчик.
По ссылке есть фото: https://t.me/balashikha_life/6004

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
1 час назад, Хлорка сказал:

спб

 

а все потому что тротуар узчайший... как она могла так обходить людей, не посмотрев что сзади троллейбус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

а все потому что тротуар узчайший...

Ну как сказать... Бывает и гораздо Уже.

1 час назад, Gleb72442 сказал:

как она могла так обходить людей, не посмотрев что сзади троллейбус...

А вот тут - да. Полная беспечность со стороны пешехода. Тупо выйти на проезжую часть, даже не оглянувшись и болтая по телефону. А ведь 53 года. Не свистушка малолетняя...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, водитель ее тоже не заметил? В принципе там и возможность чуть повернуть была, и на тормоз можно было резче нажать, а не остановиться будто как всегда на остановке с докатыванием. 

В любом случае сама она виновата.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

В любом случае сама она виновата.

В любом случае водителю обеспечена нервотрёпка. И это как минимум. Новость-то по СМИ разлетелась. Погибла актриса дубляжа...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вспомнился давний случай из личной практики. Работаю на 86-м. Еду по Электрозаводской. По тротуару идут три клуши, и путь им преграждает большая лужа. Двое обходят справа, а третья так-же как на видео, даже не повернув головы, спускается на проезжую часть. Ехай я на пару-тройку сантиметров правее - точно бортом её зацепил-бы. Но тогда и ей и мне повезло. Проскочил. В правое зеркало смотрю - встала как вкопанная прям на дороге, варежку разинула, глазками хлопает. Мол ездят тут всякие, лужу даже нельзя обойти...

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Я не пойму, водитель ее тоже не заметил? В принципе там и возможность чуть повернуть была, и на тормоз можно было резче нажать, а не остановиться будто как всегда на остановке с докатыванием.

да, меня поразило, что водила не сразу нажал на тормоз, а дотянул до конца кармана как ни в чем не бывало

скорее всего даже не успел среагировать...

11 минут назад, Вечный странник сказал:

а третья так-же как на видео, даже не повернув головы, спускается на проезжую часть

на видео Елена Шульман скорее всего просто не подумала, спускавшись, потому что была отвлечена телефонным разговором, а в твоей практике - и вправду клуша...

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Gleb72442 сказал:

да, меня поразило, что водила не сразу нажал на тормоз, а дотянул до конца кармана как ни в чем не бывало

скорее всего даже не успел среагировать...

Заезжал в карман. Впереди всё чисто. Дальше уже смотрел в правое зеркало, оценивая расстояние между бордюром и машиной. И тут глухой удар в борт. Я бы точно не успел сообразить, и уж тем более среагировать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вечный странник сказал:

Заезжал в карман. Впереди всё чисто. Дальше уже смотрел в правое зеркало, оценивая расстояние между бордюром и машиной. И тут глухой удар в борт. Я бы точно не успел сообразить, и уж тем более среагировать.

спасибо за водительское мнение и водительский лайк вдобавок, всегда интересно услышать мнение непосредственно от представителя той же профессии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Gleb72442 сказал:

скорее всего даже не успел среагировать...

Однозначно. Да и если бы среагировал, была бы не только отбивная на улице, но и травмированные от резкого торможения пассажиры в салоне.

Водителя действительно жаль. Хотя он и не виноват, нервы ему таки помотают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Gleb72442 сказал:

спасибо за водительское мнение и водительский лайк вдобавок, всегда интересно услышать мнение непосредственно от представителя той же профессии

Ну я, если что, уже давно там не работаю. Но воспоминаний об этих четырёх годах на всю жизнь хватит.:) 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2023 в 20:22, Вечный странник сказал:

Заезжал в карман. Впереди всё чисто. Дальше уже смотрел в правое зеркало, оценивая расстояние между бордюром и машиной. И тут глухой удар в борт. Я бы точно не успел сообразить, и уж тем более среагировать.

Так она как раз под правым зеркалом и приложилась. Имхо растерялся.

В 10.04.2023 в 09:26, Любезный сказал:

травмированные от резкого торможения пассажиры в салоне.

Держаться надо или сидеть. Все таки сохранённая потенциально жизнь дороже ушибов. Наши водилы постоянно в пол тормозят (на остановке, светофоре), а уж если машина какая под него лезет, то народ по салону летает - это перебор у другую сторону, но я к тому, что никто ещё не умер от резкого торможения. Если б тут ее столько не протащил, могла бы и выжить. Думаю, гос. обвинение ему это и предъявит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Думаю, гос. обвинение ему это и предъявит.

Вот конкретно в данной ситуации пешеход сам виноват, что его сбили. По сути под колеса бросился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, sai said:

Вот конкретно в данной ситуации пешеход сам виноват, что его сбили. По сути под колеса бросился.

Если пешеход выбежал на проезжую часть вне пешеходного перехода, это не значит, что его можно давить. Есть пункт 10.1 ПДД "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." В данном случае возможных мер принято не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если смотреть ролик, транспортное средство было остановлено через 4-5 секунд после выхода пешехода на проезжую часть под колеса. Нельзя винить водителя за то, что он мгновенно не среагировал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

Вот если смотреть ролик, транспортное средство было остановлено через 4-5 секунд после выхода пешехода на проезжую часть под колеса. Нельзя винить водителя за то, что он мгновенно не среагировал. 

Между выходом пешехода на проезжую часть и ударом прошло чуть больше секунды. При этом видно, что жертва намеренно идет пересекать траекторию рогатому. И видно, что скорость-то водитель снижал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Любезный said:

Между выходом пешехода на проезжую часть и ударом прошло чуть больше секунды. При этом видно, что жертва намеренно идет пересекать траекторию рогатому. И видно, что скорость-то водитель снижал.

Водитель снижал скорость так, будто он просто подъезжает к остановке, и ничего необычного не происходит. За ту секунду, что прошла между выходом пешехода на проезжую часть и ударом, можно было резко нажать на тормоз и отвернуть влево. Тогда ее бы не затащило под днище. А собственно удар на скорости около 20 км/час редко приводит к фатальным последствиям.

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AE777 сказал:

За ту секунду, что прошла между выходом пешехода на проезжую часть и ударом, можно было резко нажать на тормоз и отвернуть влево.

Ты полностью отвергаешь версию, что за секунду водитель просто не успел среагировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, sai said:

Ты полностью отвергаешь версию, что за секунду водитель просто не успел среагировать?

У тебя машина есть? Неужели ты в такой ситуации просто продолжал бы флегматично притормаживать?

Водитель именно не среагировал, и это его вина. Он и после удара не реагировал. Спокойно продолжал подъезжать к остановке, переезжая пострадавшую колесом. 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К счастью, у меня машины нет. И учитывай такой момент, что одно дело  резко тормозить на машине, когда у тебя все сидят (да еще и пристегнутыми должны быть), и на троллейбусе (автобусе), когда у тебя за спиной десятки людей стоят (именно стоят). И отвечаешь ты прежде всего за этих людей. При резком торможении даже если держишься за поручень, все равно большая вероятность по салону лететь, ибо для пассажира это будет большой неожиданностью. 

7 минут назад, AE777 сказал:

Он и после удара не реагировал. Спокойно продолжал подъезжать к остановке, переезжая пострадавшую колесом.

Еще раз, обрати внимание, что от выхода пешехода под колеса до полной остановки прошло 4-5 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 minutes ago, sai said:

К счастью, у меня машины нет.

В данном случае - к сожалению. Иначе бы ты понимал, что времени на реакцию у водителя было достаточно для того, что если и не вообще избежать ДТП, то смягчить его последствия. Более того, у него было еще на 0,5-1 сек. больше, поскольку траектория движения пешехода, еще когда она была на тротуаре, давала основания притормозить на всякий случай и посигналить.

 

42 minutes ago, sai said:

И учитывай такой момент, что одно дело  резко тормозить на машине, когда у тебя все сидят (да еще и пристегнутыми должны быть), и на троллейбусе (автобусе), когда у тебя за спиной десятки людей стоят (именно стоят). И отвечаешь ты прежде всего за этих людей. При резком торможении даже если держишься за поручень, все равно большая вероятность по салону лететь, ибо для пассажира это будет большой неожиданностью. 

Еще раз, обрати внимание, что от выхода пешехода под колеса до полной остановки прошло 4-5 секунд.

Да водители тех же автобусов и троллейбусов иной раз тормозят куда резче, когда их подрезают, или из-за пешеходов на переходе. И те, кто в салоне, рискуют ушибами, а тот, кто на пути, - жизнью. 4-5 секунд при начальной скорости 20 км/час - это очень много. За секунду можно остановиться (см. диаграмму). А здесь водитель и не думает ускорить торможение, просто подъезжает к остановке, как обычно.

image.thumb.png.34dc153eb0d01b983519ec32c2a6247e.png

 

 

 

 

 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, AE777 сказал:

Более того, у него было еще на 0,5-1 сек. больше, поскольку траектория движения пешехода, еще когда она была на тротуаре, давала основания притормозить на всякий случай.

А почему водитель должен был обратить внимание именно на этого пешехода? Я считаю, что в данной ситуации вина пешехода однозначна, а вот вина водителя, что не предотвратил наезд, неоднозначна.

 

21 минуту назад, AE777 сказал:

И те, кто в салоне, рискуют ушибами,

А возможно и более серьезными травмами. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Вот если смотреть ролик, транспортное средство было остановлено через 4-5 секунд после выхода пешехода на проезжую часть под колеса. Нельзя винить водителя за то, что он мгновенно не среагировал. 

Возможно, что пешеходка попала в слепую зону, и водитель её просто не заметил, и её первоначальная траектория не подразумевала резкий сход с тротуара. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, AE777 сказал:

Да водители тех же автобусов и троллейбусов иной раз тормозят куда резче, когда их подрезают

Если подрезает легковушка, то за травмирование пассажиров при экстренном торможении должен отвечать водитель. Ибо при ДТП с пассажирами троллейбуса (автобуса) скорее всего ничего не случится.

 

25 минут назад, AE777 сказал:

или из-за пешеходов на переходе.

А вот здесь у пешехода преимущество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, sai said:

А почему водитель должен был обратить внимание именно на этого пешехода? Я считаю, что в данной ситуации вина пешехода однозначна, а вот вина водителя, что не предотвратил наезд, неоднозначна.

Ну как... Водитель подъезжает к остановке. Некоторые люди стоят, другие идут вдоль тротуара, а одна, да еще в выделяющейся ярко желтой куртке, быстро идет в направлении проезжей части. Ну то, что водитель на этом этапе ее не заметил, это виной не является, а вот то, что когда она уже была на проезжей части, он вообще ничего не предпринял - это его вина. (Вообще странно, что водитель вообще никак не дернулся, будто спал.) Виноваты оба. Пешеход - больше, водитель - меньше, но все равно виноват - нарушил пункт 10.1 ПДД

6 minutes ago, Аккорд1970 said:

Возможно, что пешеходка попала в слепую зону, и водитель её просто не заметил, и её первоначальная траектория не подразумевала резкий сход с тротуара. 

Слепая зона - это там, где водитель не видит боковым зрением, но никак не перед капотом. И траектория ведет прямо на проезжую часть. Другой вопрос, что она могла ее изменить и остаться на тротуаре, но опытный водитель в такой ситуации, как минимум, напряжется и глаз с нее сводить не будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AE777 сказал:

но все равно виноват - нарушил пункт 10.1 ПДД

Если бы водитель уже сбив пешехода экстренно затормозил, где гарантия, что он не остановился бы передним колесом на пешеходе?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.