Никита М. Posted June 18, 2007 Share Posted June 18, 2007 Прошу давать комментарии к голосам. А именно, причину, по которой вы пристегиваетесь/не пристегиваетесь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted June 18, 2007 Share Posted June 18, 2007 Никогда, ибо ... (не могу себя любимого таким словом назвать!) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Никита М. Posted June 18, 2007 Author Share Posted June 18, 2007 Никогда, ибо ... (не могу себя любимого таким словом назвать!) Каким таким словом? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted June 18, 2007 Share Posted June 18, 2007 Нехорошим. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Никита М. Posted June 18, 2007 Author Share Posted June 18, 2007 Я че, один, на задних креслах езжу пристегнутый? Ну и дела... Тем, кто думает, что ремни убивают, советую почитать статьи: http://autoreview.ru/archive/2007/02/crush/ и http://www.autoreview.ru/archive/2007/10/crash_side/ ...соответствующие 2 видеоролика в разделе: http://autoreview.ru/Video/2007/ а именно: "Краш-тест с непристегнутыми манекенами. "Отвязанные". Фронтальный удар." и "Краш-тест с непристегнутыми манекенами. "Отвязанные 2". Боковой удар." Смотреть всем ОБЯЗАТЕЛЬНО. А потом посмотрим, кто не будет пристегиваться - даже на задних... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted June 18, 2007 Share Posted June 18, 2007 Пристёгиваюсь и на задних ,и на передних,если в машине есть задние.Пока такая только у нас Ну а в семейной,ессно,еду ток впереди Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted June 18, 2007 Share Posted June 18, 2007 Не у всех машин есть ремни сзади, если есть - пристегиваюсь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Никита М. Posted June 18, 2007 Author Share Posted June 18, 2007 Не у всех машин есть ремни сзади, если есть - пристегиваюсь. Да, не у всех. И в этом есть заслуга некоторых автовладельцев. Если у них в машине есть сзади ремни, они их снимают или убирают их под спинку сиденья, а защелки - под подушку сиденья. Лично мне стремно ездить без ремней - на полном серьезе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted June 18, 2007 Share Posted June 18, 2007 У ремней есть существенный недостаток - если не приведи господь, машина при ДТП загорелась, а в них что-то заклнило, то хана. Плюс ко всему ремни круто стесняют движения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted June 18, 2007 Share Posted June 18, 2007 У меня сегодня утром друг (ездит на десятке), к несчастью, попал в ДТП на 60-ом километре Новориги. Ремни очень выручили, как его самого, так и пассажира на переднем сидении (хотя по его словам, пристегивается редко, но сегодня на всякий случай решил). Результат столкновения был из разряда "четверной гармошки" - "цепная реакция" четырех машин друг за другом. Ему повезло оказаться там последним, полэтому пострадала только передняя часть. Я пристегиваюсь практически всегда, и сегодня лишний раз убедился в правильности этого. Мелочь - но в случае аварии выручает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Никита М. Posted June 18, 2007 Author Share Posted June 18, 2007 У ремней есть существенный недостаток - если не приведи господь, машина при ДТП загорелась, а в них что-то заклнило, то хана. А почему в них должно что-то заклинить? Дверь тоже может заклинить, а стекла довольно прочные - вывод: не запирать двери и ездить с открытыми окнами. А можно представить такой случай: с 6-го этажа сбросились с 100 человек. 3 человека выжили. Вывод: выбрасываться из окна не смертельно. Плюс ко всему ремни круто стесняют движения. А мне интересно, какие такие движения? Руки двигаются, руль крутят, ноги на педали нажимают. Нет, ну если нужно перебраться на ходу с переднего сиденья на заднее, то конечно. А еще у моего знакомого был такой случай. Улетел он на машине в кювет (от этого никто не застрахован) и перевернулся на крышу. Слава богу он был пристегнут и повис на ремнях. А так - перелом шейных позвонков и хана. А еще существует такая вещь как экстренное торможение. Я несколько раз повисал на ремнях при нем. Лично мне неохота биться головой о переднюю панель и стекло. Не веришь - попробуй сам - до 100 км/ч, а потом педаль тормоза в пол. Нет, конечно, каждый выбирает сам (хотя не пристегиваться - нарушение ПДД, и по-хорошему инспекторы должны тормозить за это), я выбрал ремни, а не катафалку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted June 19, 2007 Share Posted June 19, 2007 Стараюсь пристегиваться всегда. Правда, иногда забываю - именно забываю, а не забиваю. У ремней есть существенный недостаток - если не приведи господь, машина при ДТП загорелась, а в них что-то заклнило, то хана. 143496[/snapback] У ремней есть много недостатков, но преимуществ существенно больше. Дверь тоже может заклинить, а стекла довольно прочные - вывод: не запирать двери и ездить с открытыми окнами. 143500[/snapback] Слабо себе представляю заклинившую от пожара дверь. Вернее, представляю - но тогда уже находящимся в тачке это все равно будет. А сталинитовые боковые стекла автомобиля выносятся хорошим ударом кулаком. Не веришь - попробуй сам - до 100 км/ч, а потом педаль тормоза в пол. 143500[/snapback] Ну пробовал - и что? Вес тела, увеличившийся от ускорения при торможении-то как раз без проблем удерживается руками. Но вот при столкновении уже нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted June 19, 2007 Share Posted June 19, 2007 А мне интересно, какие такие движения? Руки двигаются, руль крутят, ноги на педали нажимают. Нет, ну если нужно перебраться на ходу с переднего сиденья на заднее, то конечно. 143500[/snapback] Например, дотянуться до магнитолы или бардачка, поправить боковое зеркало. Руки-то покороче, чем у гиббона будут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Никита М. Posted June 19, 2007 Author Share Posted June 19, 2007 Слабо себе представляю заклинившую от пожара дверь. Вернее, представляю - но тогда уже находящимся в тачке это все равно будет. А сталинитовые боковые стекла автомобиля выносятся хорошим ударом кулаком. С таким же успехом можно и из под ремня выбраться. Кто-то, может, и вынесет стекло (если не будет покалечен после ДТП), а как же женщины и дети? Ну пробовал - и что? Вес тела, увеличившийся от ускорения при торможении-то как раз без проблем удерживается руками. Но вот при столкновении уже нет. Водитель удержится руками за руль, оно и понятно - он всегда за него держится. А вот пассажиры, совершенно не готовые к торможению, вряд ли успеют схватиться. Например, дотянуться до магнитолы или бардачка, поправить боковое зеркало. Руки-то покороче, чем у гиббона будут. Ну, допустим, до магнитолы с передних сидений можно дотянуться без проблем. А что касается бардачка, то зачем на ходу его открывать? Даже если это так нужно, следует остановиться и все достать. До ближнего бокового зеркала дотягиваешься без проблем, а другое зеркало можно и при стоянке поправить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted June 19, 2007 Share Posted June 19, 2007 а другое зеркало можно и при стоянке поправить 143525[/snapback] Не можно, а НУЖНО ТОЛЬКО ПРИ ОСТАНОВКЕ!!! А то, сам знаешь, Миша, кювет... Короче, не нужно становиться умнее всего мира и доказывать ненужность ремня. мСтатистика, сцуко, вещь упрямая и с ней спорить, что в лужу пукать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hen Posted June 19, 2007 Share Posted June 19, 2007 Был у меня когда-то (а точнее в 1998 году) "шедевр отчественного автомобилестроения" под названием ГАЗ-31029 "Волга".Ехал я в Ярославль никого не трогая,ПРИСТЁГНУТЫЙ и вот,на 177-м км Ярославского шоссе,уворачиваясь от выехавшей мне лоб Audi 100 не справился с управлением и на скорости около 110км/ч я вылетаю с дороги в овраг 17-ти метровой глубины,при этом в полёте сшибаю появившийся на моём пути тополь,в результате чего переворачиваюсь на крышу.При ударе в тополь меня резко швырнуло вперёд на рулевую колонку,до которой я благодаря ремням не долетел,а очухавшись после переворота обнаружил себя повисшим на ремнях,практически не пострадавшим (поранил руку),машина в мясо (прошла к тому времени 22.000км). Итог:с тех пор пристёгиваюсь постоянно,хотя до этой аварии считал,что это лишнее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted June 19, 2007 Share Posted June 19, 2007 Пристёгиваться нужно, нечего даже обсуждать. Сам не пристёгиваюсь, потому что раздолбай. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted June 19, 2007 Share Posted June 19, 2007 Когда сижу спереди (за исключением бобиков), пристёгиваюсь всегда (даже если подушки безопасности есть). А сзади - только если есть ремни безопасности. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted June 19, 2007 Share Posted June 19, 2007 пристёгиваюсь всегда (даже если подушки безопасности есть). 143652[/snapback] Должно быть не "даже если", а "в первую очередь если". Ибо если подушка выстрелит тебе, непристёгнутому и летящему вперёд, в морду, мало не покажется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted June 19, 2007 Share Posted June 19, 2007 +1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Никита М. Posted June 19, 2007 Author Share Posted June 19, 2007 Должно быть не "даже если", а "в первую очередь если". Ибо если подушка выстрелит тебе, непристёгнутому и летящему вперёд, в морду, мало не покажется. Все правильно. Подушка безопасности является лишь дополнением к основному средству пассивной защиты - ремням безопасности. Так что неуместны высказывания вроде: "Я не пристегиваюсь, потому что у меня в машине есть подушка безопасности." Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted June 19, 2007 Share Posted June 19, 2007 Спереди иногда пристегиваюсь, только если в иномарке еду А сзади никогда, потому что там никогда не еду. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted June 19, 2007 Share Posted June 19, 2007 С таким же успехом можно и из под ремня выбраться. 143525[/snapback] Попробуй... Кто-то, может, и вынесет стекло (если не будет покалечен после ДТП), а как же женщины и дети? 143525[/snapback] Как говорится, жить захочешь - и не так раскорячишься. Женщине высадить сталинитовое стекло не сложнее, чем мужчине. Да и вообще, а если пассажиры будут без сознания - что тогда? Обстоятельств масса и все их не учтешь. Водитель удержится руками за руль, оно и понятно - он всегда за него держится. А вот пассажиры, совершенно не готовые к торможению, вряд ли успеют схватиться. 143525[/snapback] Собственно, их проблемы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted June 19, 2007 Share Posted June 19, 2007 Всегда пристёгиваюсь, если на переднем сиденье или за рулём (в легковушке). На задних сиденьях не ездил давно, но если приходилось, ездил без ремней. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted June 20, 2007 Share Posted June 20, 2007 Пристегиваться нужно однозначно Да,бывают случаи,когда чел. не пристегнулся,улетел в кювет,а дерево пробило крышу и попало прямо в то место,где должна была быть голова водителя,если бы он был пристегнут. НО согласитесь,таких случаев в несколько раз меньше,чем когда из-за пристегнутого ремня чел. выжил Link to comment Share on other sites More sharing options...
Никита М. Posted June 20, 2007 Author Share Posted June 20, 2007 Даю ссылку на одно письмо, написанное в редакцию Авторевю читателем. http://www.autoreview.ru/archive/2007/04/epist/ читайте второе письмо: "Мои друзья — патологоанатомы". Пока голоса распределились так, что на передних почти всегда пристегиваются, но это не соответствует реальности. На самом деле пристегивается очень маленькая часть от всех водителей и пассажиров. Седоки грузовиков, автобусов и микроавтобусов не пристегиваются почти НИКОГДА. Я уже не говорю про задние места - НИ РАЗУ не видел на них пристегнутых пассажиров. А что мы хотим? Когда даже сотрудники ГАИ не считают нужным пристегивать ремень, а один из них даже публично обронил фразу, мол, детям не нужны никакие удерживающие устройства, руки матери защитят лучше всего. А государству просто наплевать, что каждый год на дорогах погибает более 30000 человек, а потом удивляются, откуда же демогдафический кризис. Я думаю, что если бы сотрудники ДПС останавливали за непристегнутый ремень, то количесво пристегнутых сразу бы увеличилось. И не надо говорить, что маленькие штрафы - кому будет охота каждый день получать квитанцию, бегать в банк и оплачивать ее? Он лучше переосмыслит свое поведение и пристегнет ремень. А про детей вообще отдельный разговор. Не думаешь о себе, так подумай о подрастающем поколении! А еще раздражают те, кто купил себе, ну например, Вольво, а ремень пристегнул ЗА СПИНКОЙ сиденья. А чтоб не пищала сигнализация. Что, так трудно пристегнуться? Ведь конек этой самой фирмы Вольво - как раз безопасность, впрочем, как и многих других фирм. Грустно все это... Нет, может, когда-нибудь мы осознаем, что пристегиваем ремень не только ради того, чтобы избежать штрафа, или чтоб сигнализация о непристегнутом ремне не пищала. Поскорее бы... Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted June 20, 2007 Share Posted June 20, 2007 Когда даже сотрудники ГАИ не считают нужным пристегивать ремень, а один из них даже публично обронил фразу, мол, детям не нужны никакие удерживающие устройства, руки матери защитят лучше всего. А про руки матери это такой бред ГАИ Она же в случае столкновения своего ребенка собственным весом и задавит Это же элементарные законы физики!!!!! А еще в ПДД надо вводить поправку, чтобы непристегнутый ремень сзади также являлся нарушением. Зачем что-то вводить,когда там итак черным по белому написано: "ВСЕ пассажиры транспортного средства ОБЯЗАНЫ ПРИСТЁГИВАТЬ ремни безопасности" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Никита М. Posted June 20, 2007 Author Share Posted June 20, 2007 Зачем что-то вводить,когда там итак черным по белому написано: "ВСЕ пассажиры транспортного средства ОБЯЗАНЫ ПРИСТЁГИВАТЬ ремни безопасности" Ой! Что-то я напутал сгоряча. Удаляю неверную информацию из предыдущего сообщения. Вот выдержка из ПДД: 5.1. Пассажиры обязаны:при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими. Только что толку, когда никто не исполняет Правила, а инспекторы не инспектируют? И еще. Все мы знаем, что в школе есть такой предмет - "ПДД". Государством были потрачены деньги на него. Но что толку? Я закончил 9 классов, и у меня не было НИ ОДНОГО урока ПДД! У всех в журнале пятерки по этому предмету. Когда у нас была контрольная в 7 классе, нам просто продиктовали ответы, хотя сначала должны были провести уроки, а потом уже давать контрольную. А обычно нам учитель диктует: "С правилами дорожного движения ознакомлен. И подпись." Это БЕЗОБРАЗИЕ! Школьники не знают даже элементарных правил, не говоря уже обо всех, в чем я убеждаюсь очень часто. А зачем пристегивать ремень? Вот варианты ответов: "В нем слишком тесно."; " У отца в машине подушка безопасности."; "Ремни убивают (!) при аварии или приносят тяжелые повреждения."; "У меня в семье никто не пристегивается."; "Это - не нарушение ПДД"; "Пристегиваться в машине не обязательно"; "Штрафы маленькие"; "За это не тормозят инспекторы" и т.д. Такие вот ответы я слышу от одноклассников. Только ОДИН человек в моем классе пристегивается (не считая меня), которого мне удалось убедить. Некоторые просто считают за шутку, если я предлагаю им пристегнуться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted June 20, 2007 Share Posted June 20, 2007 Седоки грузовиков, автобусов и микроавтобусов не пристегиваются почти НИКОГДА. 143859[/snapback] А чем там пристёгиваться, подтяжками от штанов? Ремни заводы изготовители не ставят даже на УАЗ-буханку, не говоря уже об автомобилях по-крупнее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Никита М. Posted June 20, 2007 Author Share Posted June 20, 2007 А чем там пристёгиваться, подтяжками от штанов? Ремни заводы изготовители не ставят даже на УАЗ-буханку, не говоря уже об автомобилях по-крупнее. Почему даже на УАЗ-буханку? Скорее только на УАЗ-буханку. Это уже автомобиль сорокалетней давности, что и говорить. В Газелях спереди есть ремни. В Мерседесах Спраинтерах, Фордах Транзитах и т.д. имеются ремни спереди. Почему не ставят ремни в салоне этих машин? На ГАЗе уже делают маршрутки с ремнями в салоне. А на тех же Спринтерах и Транзитах нет ремней по той причине, что многие из них переделывают из цельнометалических фургонов здесь же - в России. На всех современных туристических автобусах есть ремни. Мне даже довелось на таком прокатиться на экскурсию с классом. Учительница сказала: "Ни в коем случае не пристегивайте ремни!" - но я все же пристегнул. На ВСЕ грузовики, которые сейчас выпускаются, ставятся ремни. Один раз я даже видел пристегнутого водителя - он ехал на самосвале Скания. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.