Аксёнов Дмитрий Posted June 19, 2007 Share Posted June 19, 2007 Бакинский метрополитен Выложены фотографии и краткие описания всех станций Бакинского метро. У кого есть какие-нибудь поправки и дополнения, буду рад. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted June 19, 2007 Share Posted June 19, 2007 кстати, несколько не в тему, но интересно... какой метрополитен находится ниже под уровнем моря - питерский или бакинский? от поверхности земли питерский, имхо, подальше, но баку расположен (по крайней мере, частично) ниже уровня моря... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted June 19, 2007 Author Share Posted June 19, 2007 Думаю что Бакинский, т.к. соласно физической карте мира, Баку весь (особенно та часть где метро) расположен ниже уровня моря, -132 метра. А Питер, как известно, находится почти на нуле, т.к. в России отсчёт уровня моря идёт от Кронштадта. Так что тут уместней вопрос: что глубже от уровня моря: Бакинское метро или метро-2 в Москве? Гхм... Ну это уже другая тема Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted June 19, 2007 Share Posted June 19, 2007 Баку весь (особенно та часть где метро) расположен ниже уровня моря, -132 метра. 143570[/snapback] бррр... -132 метра?! это совершенно неверные сведения. уровень каспийского моря - всего минус 28 метров. а -132 метра - это уровень самой низкой части впадины карагие. она тоже находится на прикаспийской низменности, но с каспийским морем сообщения, естественно, не имеет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ilya_Petoushkoff Posted June 20, 2007 Share Posted June 20, 2007 Спасибо за такой подробный и интересный материал! Интересно, как удалось решить проблему с фотосъёмкой? Она в Баку разрешена или брали специальное разрешение? Очевидно, что из-под полы никто не снимал, ибо качество почти всех фотографий на высоте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted June 20, 2007 Share Posted June 20, 2007 Спасибо! Интересный материал, хорошо написан текст, про архитектуру и особенности каждой станции. Замечено несколько опечаток: 1. На схеме написано "28 мая" (по-русски), в то время как все остальные станции подписаны по-азербайджански. В то же время на странице с этой станцией заголовок - "Станция «28 май»". Если уж стремитесь к единообразию, то нужно там написать "28 май"/"28 мая" (нелепо, но логически верно). Раз уж есть «20 январ» / «20 января» 2. На схеме станция "Шах Исмаил Хатаи" подписана как "Хаш Исмаил Хатаи". 3. Если уж взялись за переводы, то неплохо бы уже на схеме написать переводы всех названий (кроме, может быть, антропонимов), а не только "Дружбы Народов" Зачем они сделали одноперегонную ветку - "Шах Исмаил Хатаи - Джафар Джаббарлы", чем мешала вилка на основной линии? Мне кажется, что обслуживание этого куска ухудшилось? какие там сейчас интервалы и какие были до постройки ст. Джафар Джаббарлы? Кстати,станции 60-70-х годов красивее аналогичных московских, не воспринимаются как ровесницы московских сороконожек со скучным оформлением Link to comment Share on other sites More sharing options...
Е.В.Гений Posted June 20, 2007 Share Posted June 20, 2007 Какой европейский метрополитен: по одним и тем же перегонам проходят три линии! =) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВАЗ 21053 Posted September 7, 2007 Share Posted September 7, 2007 Фото реконструируемой станции Низами: http://rb.foto.radikal.ru/0708/09/20b474460b22.jpg http://dilc.front.ru/nizamitub.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted September 10, 2007 Share Posted September 10, 2007 минус 28 метров 143575[/snapback] Это цифра 1960-х годов, сейчас уровень вырос. Про Баку мне рассказывали, что там залило немалую часть приморских районов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GuTa Posted November 12, 2007 Share Posted November 12, 2007 Аксёнов Дмитрий вот здесь Вы написали Движение поездов от станции осуществляется на трём на правлениям - до станции "Ази Асланов" в одну сторону и до станций "Ичери Шехер" и "Мемар Аджеми" в другую. У нас нет станции "Ичери Шехер", речь идет о станции "Бакы Совети", расположенной в части города под названием "Ичери Шехер" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 12, 2007 Share Posted November 12, 2007 Это цифра 1960-х годов, сейчас уровень вырос. 154284[/snapback] да, уровень каспия нестабилен, но -28 метров - это средний уровень. отклонения обычно не составляют более 2-3 метров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted November 13, 2007 Author Share Posted November 13, 2007 У нас нет станции "Ичери Шехер", речь идет о станции "Бакы Совети", расположенной в части города под названием "Ичери Шехер" Говорили что её переименовали. Ну если ещё не переименовали, то скоро переименуют, так что я написал с запасом Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted January 18, 2008 Share Posted January 18, 2008 Бакинский метрополитен - это довольно жуткое зрелище. Вход в каждую станцию представляет из себя мини-филиал Черкизовского рынка. С обеих сторон торгуют шмотками, обувью, сумками и прочим барахлом (иногда даже книгами). Торговые ряды доходят и до вестибюлей станций, заканчиваясь прямо перед турникетами. Удивительно, почему ещё не организовал торговую точку на самих станциях. Естественно, что никаких указателей на этом базаре относительно направления входа не висит (зачем, ведь и так все знают куда идти). Интересно очень сделана схема метро. Конечно же все стены в вагонах обклеенны рекламой. Только в отличии от Московского метро, где её тоже хватает, бакинская схема находится на маленьком квадратике 15х20 см вкраплённом в один из больших рекламных листов. Собственно, надо внимательно её искать некоторое время в вагоне, чтобы найти. Ну и на последок, об оплате проезда. Такой уникальной системы оплаты я ещё нигде не видел. Жетонов нет уже давно, только по карточкам. И самое главное, одноразовые поездки упразднены за ненадобностью. Зачем, ведь все регулярно метрополитеном пользуются, в т.ч. и приезжие, им лучше сразу карточку оформить и класть на неё поездки. И что же делать тем, кому всё-таки один раз надо проехать (ну или кто дома карточку забыл)? Очень просто, вашему соседу по очереди в кассу на карточку кладётся количество поездок, которое он заказал, плюс ещё одну поездку для вас. После чего он по своей карточке вас и пропускает. Естественно, что никаких цен и тарифов на кассах не написано - догадаться надо самому сколько стоит проезд (а стоит он 20 азербайджанских копеек, что примерно равно 6 рублям). Станции многие красивые (потому что построены в советское время). Одна из них очень похожа на Кропоткинсую (Гянджлик). Народу ездит в метро очень много, на станции 20 января (второй с конечной) уже составы практически забиты. И правильно, на чём ещё бакинцам ездить, когда нормального НОТа не осталось в приниципе никакого (все троллейбусы, автобусы, трамваи в Баку уничтожены), а маршруток на всех все равно не хватит. Говорили что её переименовали. Ну если ещё не переименовали, то скоро переименуют, так что я написал с запасом 166421[/snapback] Ещё не переименовали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Ещё не переименовали. уже переименовали. более того, этому переименованию как минимум 4 года. я, собсна, не за этим тему поднял. посетил тут новопостроенную (по-моему, в начале года открыли) станцию автовокзал. ну что, мне понравилось.станция светлая, просторная и красивая. ну, и выход прямо к автовокзалу (а раньше из города надо было на автобусе по пробкам). также посетил пересадочную станцию мемар аджеми-2 (она тоже новая) мне она понравилась меньше. чем-то напоминает московскую "румянцево", а я такой стиль не понимаю. в общем, потихоньку строят... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lopasnensky Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 Торгуют перед турникетами это ещё цветочки,вот на каком-то сайте было написано что в грузинских электричках домашний скот умудряются перевозить типа коз,баранов и чуть ли не коров-вот это точно за гранью реального!!!! Представьте,сидите в вагоне,и тут сельский местный житель входит в вагон с четырьмя козами или с теленком))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 я, кстати, в баку перед турникетами с 12-го года никакой торговли ни разу не видел. в выходах на улицу - да, и то не везде. ну так и в москве это до совсем недавнего времени было, и как по мне - то жаль, что всё посносили (впрочем, последнее - офф). а мотаюсь я в баку очень много. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 В тех вагонах грузинских электричек, где перевозят скот, сидеть негде - там специально для этого лавки убрали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 (edited) Торгуют перед турникетами это ещё цветочки,вот на каком-то сайте было написано что в грузинских электричках домашний скот умудряются перевозить типа коз,баранов и чуть ли не коров-вот это точно за гранью реального!!!! Представьте,сидите в вагоне,и тут сельский местный житель входит в вагон с четырьмя козами или с теленком))))) Ну, скажем так, мелкий домашний скот вполне перевозили на электричках и в пределах Российской Федерации (как минимум в 90-х - начале 2000-х). Коз лично видел. А что делать, если другого транспорта в деревне нет вообще? Edited October 18, 2016 by GrekOFF Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Поспелов Posted October 24, 2016 Share Posted October 24, 2016 Ну, скажем так, мелкий домашний скот вполне перевозили на электричках и в пределах Российской Федерации (как минимум в 90-х - начале 2000-х). Коз лично видел. Так они же там того, всю эльку уделают! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted October 24, 2016 Share Posted October 24, 2016 Представьте,сидите в вагоне,и тут сельский местный житель входит в вагон с четырьмя козами или с теленком))))) Нраица! Ответить Цитата+ Добавить в дневник Пож Читал историю про то как корову пытались провезти в ташкентском метро. Но не пустили сотрудники. ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted October 25, 2016 Share Posted October 25, 2016 (edited) Сильное впечатление на мою юную душу произвела перевозка козы в Москве в трамвае 7 маршрута от Комсомольской. Утром в будний день. Какой-то дед ее в трамвай затаскивал, она ещё упрямилась, не хотела лезть))) Дело было в 2003 или 2004 году Edited October 25, 2016 by М.Е. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил_123 Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 На СТТСе пишут, что в Баку решили 81-765 купить.http://metro.gov.az/ru/news/article/288 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted September 2, 2017 Share Posted September 2, 2017 Ну, скажем так, мелкий домашний скот вполне перевозили на электричках и в пределах Российской Федерации (как минимум в 90-х - начале 2000-х).Коз лично видел. Так они же там того, всю эльку уделают! У коз "отходы жизнедеятельности" как маленькие камушки, убираются легко Link to comment Share on other sites More sharing options...
FRV Posted October 12, 2018 Share Posted October 12, 2018 Не планируют ли запрет на съёмку убрать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 12, 2018 Share Posted October 12, 2018 думаю, нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted March 1 Share Posted March 1 в баку за время ковида открыли две новые станции - ходжасан и 8 ноября. теперь линия мемар эджеми-автовокзал превратилась в линию 8 ноября-ходжасан. на 8 ноября я не был, на ходжасане был (она мне тут близко). станция наземная, совмещённая с депо. по наземному участку поезда идут крайне медленно, уж не знаю, с чем это связано. интервал движения - около 20 минут (половина поездов оборачивается по автовокзалу). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted March 1 Share Posted March 1 Так там построено наверное всё по параметрам парковых путей с соответствующим ограничением скорости. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted March 1 Share Posted March 1 14 минут назад, Паштет сказал: Так там построено наверное всё по параметрам парковых путей с соответствующим ограничением скорости. может быть, не знаю. но тогда вопрос - а нафига, если сразу планировали пассажирскую станцию? з.ы. планов продлевать линию за ходжасан, насколько я знаю, нет. а вот за 8 ноября - есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted March 1 Share Posted March 1 17 часов назад, Фыва Цукен сказал: интервал движения - около 20 мину То есть, нормальный интервал на третьей линии - 10 минут? ЗЫ. Паш, а на железке у них ахтунг ковидный продолжается? Единственный ПДС - штадлер Баку - Гянджа - это правда? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted March 2 Share Posted March 2 6 часов назад, igla сказал: То есть, нормальный интервал на третьей линии - 10 минут? днём да. не знаю, может, в пик поменьше, но в пик я тут стараюсь не ездить. 6 часов назад, igla сказал: на железке у них ахтунг ковидный продолжается? Единственный ПДС - штадлер Баку - Гянджа - это правда? да. всё, что есть - электрички на сумгаит и по апшерону, плюс вот этот гянджинский. ничего больше нет. и граница сухопутная закрыта, попасть в азербайджан можно только на самолёте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now