Перейти к содержанию

Международное сообщение от Москвы


Рекомендуемые сообщения

До Венеции и даже Загреба можно ехать и через Белоруссию, Польшу, Австрию. По расстоянию и времени проезда это получится не больше, чем через Украину. В Сербию, Хорватию, Боснию, Черногорию, вплоть до Салоников - да, можно от Будапешта. А вот уже в Румынию и Болгарию - будет дальше. 

 

 

 

Да, значит, вагоны Москва-Венеция и Москва-Загреб можно прицеплять, например, к поезду Москва - Ницца, ведь он идёт через Австрию. Москва - Белград, Москва - Сараево, Москва - Бар, Москва - Салоники - да, к будапештскому. А насчёт Румынии и Болгарии - что делать, придётся делать крюк, чтобы обходить государство, о котором здесь запрещено говорить, уж как-то боязно через ту территорию ехать. Румыния с Венгрией граничит, так что не такой уж это будет крюк. Кстати, когда в 2008 году меня отправляли в командировку в Будапешт (к сожалению, не поездом, а самолётом! хотя я пытался убедить своё начальство отправить меня поездом, благо и организация, в которой я работал - дочернее общество при РЖД, как же можно тогда поезда игнорировать!) так вот я выяснял, как добираться поездом до Будапешта, и обнаружил, что туда шло два поезда: один с Киевского вокзала, а другой с Белорусского! Стало быть, был вариант уже тогда ехать в Будапешт через Польшу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только чтобы ездить дальше Будапешта в Сербию, Боснию, Черногорию, Грецию - придётся иметь для России транзитную шенгенскую визу. А конечные страны, и одна из транзитных на маршруте в Грецию после Венгрии - безвизовые. Так что на такие рейсы мало пассажиров найдётся. Самолёт предпочтительнее, а куда их непосредственно из России нет - туда сухопутным транспортом от ближайших аэропортов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот поезд Москва-Белосток как шёл после Минска? Через Брест и Варшаву или через Гродно

Через Гродно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а они проедут-то в Варшаву?

А почему они вдруг не проехали бы?

 

Стало быть, был вариант уже тогда ехать в Будапешт через Польшу?

Не целый поезд а вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что там с ширококолейкой от Кошице до Братиславы и далее в Вену? В 2007 - 2010 вроде активно муссировался этот проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А почему они вдруг не проехали бы?

 

 

Габариты позволят? Сомневаюсь, иначе вряд ли бы в "Полонез" ставили РИЦы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, а они проедут-то в Варшаву?

А почему они вдруг не проехали бы?
Поляки много где во время ремонта меняли габарит приближения строений на стандартный для себя, т.е. непроходимый для российских вагонов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ходил 35-й, еще ничего не меняли.

А что, простите, в Полонез могли ставить ПКП, если у них все вагоны РИЦы?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, простите, в Полонез могли ставить ПКП, если у них все вагоны РИЦы?!

Полонез сейчас попеременно обслуживается РЖД и ПКП. И в первый состав тоже ставят 3-местные РИЦы. Наверное, не просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С января по всем европейским направлениям будут курсировать новые вагоны РИЦ от ТВЗ с четырёхместными купе. Ура! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком году отменили ПДС Москва - Белосток? 

 

Я точно не помню. Но по моему был еще поезд Москва - Венеция. Уходил с Киевского. 

 

 

 

А что, простите, в Полонез могли ставить ПКП, если у них все вагоны РИЦы?!

Полонез сейчас попеременно обслуживается РЖД и ПКП. И в первый состав тоже ставят 3-местные РИЦы. Наверное, не просто так.

 

 

Конечно не просто так. :)  Вообще было бы неплохо ставить на Полонез все вагоны РИЦы как ПКП так и  РЖД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком году отменили ПДС Москва - Белосток? 

 

Где-то во 2-й половине 1990-х.

 

 

Я точно не помню. Но по моему был еще поезд Москва - Венеция. Уходил с Киевского. 

 

Был такой вагон к поезду № 15/16 Москва-Ужгород (который позже стал называться Москва-Будапешт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полонез сейчас попеременно обслуживается РЖД и ПКП. И в первый состав тоже ставят 3-местные РИЦы. Наверное, не просто так.

Речь про сейчас или про времена, когда ходил 35-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что, простите, в Полонез могли ставить ПКП, если у них все вагоны РИЦы?!

Полонез сейчас попеременно обслуживается РЖД и ПКП. И в первый состав тоже ставят 3-местные РИЦы. Наверное, не просто так.

 

Но ведь в поезд "Лев Толстой" Москва-Хельсинки просто так поставили РИЦы. Так что глупости у наших железнодорожных начальников на всё хватит. 

 

 

Тот поезд Москва-Белосток как шёл после Минска? Через Брест и Варшаву или через Гродно

Через Гродно.

 

Подтверждаю, лично ездил в 1994 году. Через Гродно, далее погранпереход Брузги/Кузница - таможенный досмотр, паспортный контроль, замена колёсных пар. После чего от границы до Белостока езды около часа всего лишь. Кстати, вагоны были нашего, советского габарита, а вовсе не R.I.C. Забавно, что на маршрутных табличках было напечатано МОСКВА - БИАЛЫСТОК, т.е. прямая транскрипция с польского. Видно, их поляки делали, а не наши, хотя проводник вроде русский был. 

 

Кстати, а что там с ширококолейкой от Кошице до Братиславы и далее в Вену? В 2007 - 2010 вроде активно муссировался этот проект.

Тогда, может, и активно, а впоследствии пассивно. Вместо того, чтобы приступать к строительству, размазывали сопли по тарелке. Ещё в 2012 году даже не могли приступить к проектно-изыскательским работам, а изо всех сил стремились заволокитить дело. Ну а с конца 2013 или по крайней мере начала 2014 года этот проект, надо думать, потерял для России всякую актуальность. Если только не заходить с русской колеёй в Словакию через Польшу. Но разрешит ли Польша? Даже  Словакия, страна вроде бы дружественная, явно сопротивлялась продвижению этого проекта, что уж говорить о Польше... 

 

Только чтобы ездить дальше Будапешта в Сербию, Боснию, Черногорию, Грецию - придётся иметь для России транзитную шенгенскую визу. А конечные страны, и одна из транзитных на маршруте в Грецию после Венгрии - безвизовые. Так что на такие рейсы мало пассажиров найдётся. Самолёт предпочтительнее, а куда их непосредственно из России нет - туда сухопутным транспортом от ближайших аэропортов

Пичалька, конечно. Но ведь раньше были вагоны и Москва-Белград, и Москва-Бар (Черногория), и Москва-Салоники, несмотря на все эти визовые трудности. Кто-то ж на них ездил. Поезд всегда предпочтительнее - везде, где только железная дорога вообще проложена и действует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь в поезд "Лев Толстой" Москва-Хельсинки просто так поставили РИЦы.

На Хельсинки их постаили только потому, что купили их уже давно для поездок в зап.Европу, а сертификата на них от всех стран всё ещё не было. Вот с финнами удалось договоритьсяя об их допуске на свою территорию, они туда и поехали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как? В Льве Толстом теперь Рицы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Обычные купейники остались только выборгскими прицепками.

Да уж. А прицепки имеются ввиду до Выборга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

 

Габариты позволят? Сомневаюсь, иначе вряд ли бы в "Полонез" ставили РИЦы. 

А почему они вдруг не проехали бы?

 

Во времена далекие ... ходил поезд Москва - Вюнсдорф (ГДР), проезжал через всю Польшу и половину восточной Германии. 100% вагонов - наш привычный габарит с 4-местными купе. По направлению Чоп - Будапешт также нет никаких проблем с габаритами. Прицепки до Варшавы и сейчас иногда бывают с Аммендорфа (года 3 назад ехал в таком). Но в быстрые поезда желательно ставить вагоны поновее, а поставок из Германии нет уже больше 20 лет. Мне кажется, что РИЦ на запад ставят по "пожеланиям" РКР и других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагонов Москва - Вюнсдорф не видел, а вот поезд Москва - Берлин в детстве видел, с вагонами именно нашего габарита. Но никогда не видел ЦМВ на венгерских и балканских маршрутах. ЦМВ видел ещё на польских маршрутах, они могли идти в одном поезде с польскими вагонами габарита R.I.C. от PKP. Хотя... насчёт одного поезда я не уверен, но попеременно ходили так или иначе.

Что касается давно не осуществлявшихся поставок из Германии - не так давно по нашему заказу в Австрии была построена партия вагонов габарита R.I.C. Ну т.е. как,  в 2009 году на Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) приезжала высокая делегация, включавшая Якунина, и возглавлял которую сам Солнцеликий. В редком проблеске внимания к железнодорожной отрасли, в частности, к вагоностроителям, государство решило во время кризиса поддержать завод, чтобы не допустить значительного сокращения персонала, развала производства и т.п. И вот тогда в качестве антикризисной меры  заводу заказали и новый спецпоезд для президента, и всякие другие, кажется, спецвагоны, и партию вагонов габарита R.I.C. Несмотря на то, что вагонов габарита R.I.C. в России никогда не строили. Но по словам специалистов, не слишком-то сложно было перейти от производства кузовов габарита ЦМВ к кузовам габарита R.I.C., вполне посильно было на ТВЗ их построить. Но потом почему-то решение изменили, патриотично заказав вагоны R.I.C.  у австрийцев, хотя некоторые детали всё-таки российские. Так вот  в 2012 году в Австрии был торжественно заключён договор с Siemens на  производство партии вагонов габарита R.I.C., которое сразу и началось. Не знаю, эксплуатируются ли эти новые вагоны уже сейчас, или ещё нет.  Но вроде как к 2013 году их уже должны были поставить. В  июле 2013 года я проехал парижским поездом до Берлина и рассчитывал, что в один из этих новых вагонов попаду. Но нет! Я спросил у проводника, новый ли это вагон (а вагон был безукоризненно свеж, чист и благоустроен на вид как снаружи, так и внутри, так что выглядел совершенно как новый), но проводник ответил - нет, старый. Когда я спросил, а как же новые вагоны австрийской работы, которые уже, по идее, должны бы эксплуатироваться, проводник сказал - да, они поступили, но их эксплуатация ещё не началась. Но это было полтора года назад... сейчас, может, их уже вот на финский поезд поставили. Хотя в финский сойдут и ЦМВ, а R.I.C. лучше туда, где без них не обойтись, т.е. Москва - Париж, Москва - Ницца и т.п. 

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагонов Москва - Вюнсдорф не видел, а вот поезд Москва - Берлин в детстве видел, с вагонами именно нашего габарита. Но никогда не видел ЦМВ на венгерских и балканских маршрутах.

ЦМВ ходили в Берлин, Вюнсдорф, Варшаву, Прагу, Будапешт, Бухарест, Софию, Варну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да верю на слово. Просто я далеко не все из них, к сожалению, своими глазами видел. А в наше время в Прагу ходят только R.I.C., причём обоих собственников - как РЖД, так и CD. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С января по всем европейским направлениям будут курсировать новые вагоны РИЦ от ТВЗ с четырёхместными купе. Ура! :)

 

 

С какого января? Я 13-го еду из Берлина, у меня билет в трехместный РИЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дай бог...

Тогда на этом мои путешествия по железной дороге закончатся.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь последний не всегда заключается в осмотре больших городов: немало красиво можно увидеть и в малых, включая Белосток.

 

от белостока у меня осталось весьма убогое впечатление. кроме центральной улицы (липовой) там смотреть абсолютно нечего, да и липовая - не бог весть что. в польше полно несравненно более интересных мест. да и тот же гродно значительно интереснее белостока.

 

 

 

Думаю, желающих посмотреть Белосток (как я, например) найдётся побольше тех, кто планирует ехать в Софию поездом, а не самолётом.

 

ну да, что больше - ноль или два помножить на ноль? :D

 

 

 

про Польшу мне говорят, что туда для туризма разве что в Краков стоит ехать

 

ну почему. вроцлав, например, ничуть не хуже кракова, познань тоже весьма приятный город. на западе много маленьких интересных городков (типа клодзко). да и в варшаве старе място выглядит очень прилично, несмотря на то, что новодел. это из того, что я видел. а так - ещё много интересного говорят про торунь, сандомир, труймясто...

 

 

 

туда из Москвы беспересадочного вагона нет.

 

вот это, имхо, жаль.

 

 

 

а что там с ширококолейкой от Кошице до Братиславы и далее в Вену? В 2007 - 2010 вроде активно муссировался этот проект.

 

да ничего с ней. забили.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от белостока у меня осталось весьма убогое впечатление. кроме центральной улицы (липовой) там смотреть абсолютно нечего, да и липовая - не бог весть что. в польше полно несравненно более интересных мест. да и тот же гродно значительно интереснее белостока.

 

Ну Белосток меня интересует с точки зрения переплетения двух культур: западнославянской и восточнославянской, а если смотреть шире, этот город можно по праву считать точкой соприкосновения двух цивилизаций: Западной и Русской/Постсоветской/Евразийской (кому как больше нравится, но продолжить об этом лучше в "Политбаталиях").

 

 

 

в варшаве старе място выглядит очень прилично, несмотря на то, что новодел. это из того, что я видел. а так - ещё много интересного говорят про торунь, сандомир, труймясто...

 

В Варшаве был только проездом, поэтому ничего про город сказать не могу. Но посмотреть тоже стоит, ибо сомневаюсь, что столица может быть менее интересна, чем глубинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Белосток меня интересует с точки зрения переплетения двух культур: западнославянской и восточнославянской, а если смотреть шире, этот город можно по праву считать точкой соприкосновения двух цивилизаций: Западной и Русской/Постсоветской/Евразийской (кому как больше нравится, но продолжить об этом лучше в "Политбаталиях").

 

А его разве не разнесли во время ВОВ почти под ноль? А то я в центруме мяста там не бывал.

 

ещё много интересного говорят про торунь

Ничего особенного. Город очень грязный мне показался. Есть конечно и домишки интересные, но очень и очень грязно.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Белосток меня интересует с точки зрения переплетения двух культур: западнославянской и восточнославянской

 

не заметил я там что-то никакого переплетения... впрочем, хочется вам туда съездить - съездите, ради бога.

 

 

 

сомневаюсь, что столица может быть менее интересна, чем глубинка.

 

может. но и варшава, несомненно, интереснее белостока.



 

 

Ничего особенного. Город очень грязный мне показался. Есть конечно и домишки интересные, но очень и очень грязно.

 

ну, тут повторю - сам ничего сказать не могу, поскольку не бывал.



впрочем, что-то мы в оффтопик ушли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.