Jump to content

АСКП добрались до СПб


Guest

Recommended Posts

Турникеты в НОТ добрались и до СПб :blink: На 17-й маршрут выходит несколько троллейбусов, оснащённых турникетами. На первых порах (пока длиться эксперимент) рядом будет сидет кондуктор, который будет собирать деньги, считывать карточки и открывать турникет.

Link to comment
Share on other sites

Блин, ну нахрена оно Питеру нужно? Кондуктора с кондукторскими терминалами у вас прекрасно справляются, как я посмотрю.

 

Турникеты как в Москве?

Link to comment
Share on other sites

Блин, ну нахрена оно Питеру нужно?

153995[/snapback]

Чтоб еще больше народу лезло в бобики.

Link to comment
Share on other sites

Мне не хватает слов, чтобы выругаться!!! :blink:;):russian:

 

Ну тут точно все платёжеспособные пассажиры пересядут в бобики... Более весомого подарка от Смольного им и придумать нельзя...

Link to comment
Share on other sites

Блин, ну нахрена оно Питеру нужно?

Чтоб еще больше народу лезло в бобики.

Во во!Их там щас итак тофига! :blink: Особенно после снятия трамвая на некоторых участках! ;)

К примеру Лиговский пр-кт.

Ну тут точно все платёжеспособные пассажиры пересядут в бобики...

А неплатежеспособные будут пролезать под этими турникетами как у нас в Москве :russian:

Link to comment
Share on other sites

Небось ещё и троллейбусы четырёхдверные на маршруте.

Нет.

По состоянию на май там были только обычные ЗИУ-9, ВМЗ "Альфы" и единственный в мире ВМЗ "Мадрид" борт 1801.

Link to comment
Share on other sites

Если эта форма проезда придется по душе петербуржцам, то вертушки установят не только на троллейбусах.

 

Вспомнился анекдот:

Собрались в кабаке фашист, демократ и коммунист. Начали спорить, у кого лучше идеология. Ну, спорить можно долго, а толку... Решили на практике проверить, кто своей идеологией заставит кошку съесть горчицу. Фашист хватает животное, заталкивает ей в пасть ложку горчицы... Сожрала! Все возмущаются: - Это насилие! Тогда демократ берет два кусочка колбасы, в середину кладёт горчицы, бросает… Слопала! Опять все возмущаются: - Это обман! Коммунист ловит кошку, мажет ей горчицей задницу... Кошка с воем ее слизывает. - Обратите внимание! Добровольно и с песней!

Link to comment
Share on other sites

http://news.ntv.ru/spb/116502/

Ну а теперь постараюсь ответить спокойно и без эмоций

Сергей Китаев, заместитель директора, главный инженер ГУП «Горэлектротранс»: «Посудите сами, таким образом мы избавимся от „зайцев”. К примеру, метрополитен давно забыл о безбилетниках.

Только мало кто вспоминает что в Петербургском метрополитене от зайцев больше спасает не "чудесные-расчудесные" вертушки УТ, а служба контроля в штатском за турникетами, которая реально штрафует безбилетников. И в то же время само наличие таких проверяющих может говорить о том, что всё-таки под вертушками там ещё как лазят

ЗЫ: и потом если вспомнить что в ПМ работают жетоны метрополитена нижегородского, которых и контроль не может поймать, то говорить о том что в метрополитене забыли о безбилетниках я бы не стал

Почитайте, сколько мы можем купить троллейбусов на эти деньги. Цена одного троллейбуса составляет около пяти миллионов рублей

А теперь давайте разбираться. С одной стороны перспектива возможно и выглядит заманчивой - вертушка обеспечит тотальный контроль, а значит спрятаться от кондуктора не удастся.

НО всё это в принципе актуально когда система работает в варианте кондуктор+турникет т.е. обеспечивается почти тотальный контроль за каждой "левой" карточкой (хотя при такой системе и создаётся дополнительная возможность для левака).

Когда же система начинает работать в штатном режиме, то мало того что резко увеличиваются затраты на билетную продукцию, так и количество зайцев резко начинает возрастать - водителю становится сложнее контролировать когда маршрут загруженный и появляются бабушкины и внучкины карточки, подлезающие и перешагивающие, паровозики и так далее. Собственно подмосковный опыт Раменского и Долгопрудного это доказывает

Единственное где вертушка ещё может быть оправдана - при бескондукторном обслуживании в варианте залоговые карточки + ККМ у водителя, и турникет открывающийся водителем только после пробития чека...

Кондуктора с кондукторскими терминалами у вас прекрасно справляются, как я посмотрю.

153995[/snapback]

Юр, на самом деле при сегодняшней питерской системе взаиморассчётов и кондукторский терминал оказывается лишним - за "платные" карточки взаиморассчёт между ГЭТ, Пассажиравтотрансом, Питеравто и многими другими происходит по-старинке то бишь по результатам обследований пассажиропотока, а никак не по показаниям валидаторов. Единственное что - за зелёные льготные карточки сейчас в ГЭТ и ПАТ компенсации идут именно по показаниям валидаторов, хотя можно было бы и рассчитываться как и с коммерческими перевозчиками - по количеству проданных льготных карточек и кол-ву пассажиров исследованного пассажиропотока.

Так что на мой взгляд прежде чем ставить турникеты или как-то вводить новые электронные системы оплаты (навскидку - ввод единых N-поездочных карточек с метро, электронных кошельков, отказ от полной турникетизации...) необходимо разобраться с системой оплаты труда водителей и кондукторов и перевозчиков в целом - как то включением карточек в план, переход к взаиморассчётам по показаниям валидаторов, отказ от выплат 10 коп за карточку в пользу общей оплаты по плану, отдельное внимание уделить подсчёту плана... Ну в общем то предложения касающиеся не только ГЭТа, а вообще любого перевозчика в большом городе

 

Ну а пока могу посоветовать обращаться с жалобами на неудобство прохода через вертушку в ГУП "Организатор перевозок" по тел. (812) 576-5576

Link to comment
Share on other sites

Питер откровенно жалко. Город, в котором более чем активно идёт процесс уничтожения слаженной системы, сделал ещё один шаг на пути к превращению в Воронеж...

Опыт Москвы, да и здравый смысл подсказывают- очевидно, что именно кондуктор, а не турникет способен обеспечить максимальную собираемость оплаты за проезд. Турникет- тупая железка, которую можно обойти/перепрыгнуть/проползти, которая заметно увеличивает время прохождения маршрута, которая делает ОТ гораздо менее привлекательным для пассажира. Хотите жить в пробках- ставьте турникеты. Только не говорите при этом о заботе о людях!

 

прежде чем ставить турникеты или как-то вводить новые электронные системы оплаты (навскидку - ввод единых N-поездочных карточек с метро, электронных кошельков, отказ от полной турникетизации...) необходимо разобраться с системой оплаты труда водителей и кондукторов и перевозчиков в целом

154098[/snapback]

+1, полностью поддерживаю!

Link to comment
Share on other sites

Сейчас представил себе посадку в ЛВС с дурью на какой-нибудь оживленной совмещенке... :blink:

Link to comment
Share on other sites

Н-да-да, на каком-нибудь 47-м маршруте, где системы из ЛВС-86... )))

Вообще мне безумно жалко питерский ГЭТ. Из системы можно путём нескольких коренных преобразований за несколько лет получить конфетку послаще Праги. И избавить город от транспортных мучений на долгие годы, уж с такой-то замечательной уличной структурой. Теперь вот ещё себе придумали на голову.

Link to comment
Share on other sites

Мда, скоро в Питере трамвай будет как в Киеве - в порядке исклоючения. А был раньше почти на каждой улице.

 

А как же антимонопольное законодательство? Турникеты, как понимаю, фирмы Солярус...

Link to comment
Share on other sites

Сейчас представил себе посадку в ЛВС с дурью на какой-нибудь оживленной совмещенке...

154298[/snapback]

При том ЛВС 97-й ;)

Вообще мне безумно жалко питерский ГЭТ.

154346[/snapback]

Рано хоронишь :blink:

Турникеты, как понимаю, фирмы Солярус...

154365[/snapback]

Не уверен, хотя и пока не опровергаю

 

Народ, вообще я вам скажу - давайте без эмоций, а если хотите повлиять, то лучше пишите обращения/звоните в ГУП ОП и ГЭТ

Link to comment
Share on other sites

Можно контактную информацию?

154387[/snapback]

СПб ГУП "Горэлектротранс"

http://electrotrans.spb.ru/

191011, Санкт-Петербург, Зодчего Росси ул., д. 1/3

тел : (812) 571-3220 факс (812) 710-4277

 

СПб ГУП "Организатор перевозок"

http://www.orgp.ru/

196084, Санкт-Петербург, Московский пр., дом 83,

тел. (812) 576-5576, факс (812) 388-9660

Примечание. Москвичи звонят через Sipnet после пополнения баланса, ибо "включено", и...

154387[/snapback]

:blink: можно и после включения, только где-то через три минуты будет реклама. Лучше на самом деле положить сотню (теперь благо можно через Евросеть)

 

p.s. если интересуют мои контакты - в профиле

Link to comment
Share on other sites

А нафиг нужны наши обращения питерцам? На нас, москвичей, им будет абсолютно наплевать.

Link to comment
Share on other sites

На нас, москвичей, им будет абсолютно наплевать.

154561[/snapback]

Не делай заранее выводов это раз, и не все, читающие форум, москвичи это два :blink:

Link to comment
Share on other sites

и не все, читающие форум, москвичи это два :meowth:

 

+1 :russian: Вообще,АСКП в Питере не помешало бы только на тех маршрутах,на которых плату за проезд собирает водитель. А это,как правило,не самые оживленные маршруты. Вот там смысл есть,ибо не будут деньги уходить в карман водителям.

Ну а вводить АСКП на всех маршрутах-полнейший бред :blink:;) Да и ИМХО не сделают этого

Link to comment
Share on other sites

Вот там смысл есть,ибо не будут деньги уходить в карман водителям.

В Питере все такие наивные? :blink:

 

А что? Есть какие-то "лазейки"?

Link to comment
Share on other sites

Ну а вводить АСКП на всех маршрутах-полнейший бред :blink:;) Да и ИМХО не сделают этого

Мы в Москве тут тоже раньше так думали. :russian:

А что? Есть какие-то "лазейки"?

Канэчно! Мой знакомый на троллейбусе по 100-150 рублей в день обязательно себе делает.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего турникетопоставщики попытаются обустроить дело так: или по 20 тысяч евро за часть маршрутов, или оптом по 7 тысяч евро за все маршруты, до последней дохлой собаки.

 

Статья с места событий:

http://www.fontanka.ru/2007/09/11/048/

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.