Guest Posted September 6, 2007 Share Posted September 6, 2007 Турникеты в НОТ добрались и до СПб На 17-й маршрут выходит несколько троллейбусов, оснащённых турникетами. На первых порах (пока длиться эксперимент) рядом будет сидет кондуктор, который будет собирать деньги, считывать карточки и открывать турникет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted September 7, 2007 Share Posted September 7, 2007 Блин, ну нахрена оно Питеру нужно? Кондуктора с кондукторскими терминалами у вас прекрасно справляются, как я посмотрю. Турникеты как в Москве? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted September 7, 2007 Share Posted September 7, 2007 Блин, ну нахрена оно Питеру нужно? 153995[/snapback] Чтоб еще больше народу лезло в бобики. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis L. Posted September 7, 2007 Share Posted September 7, 2007 Дурной пример заразителен... Блин, ну слов нет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted September 7, 2007 Share Posted September 7, 2007 http://transport.vpeterburge.ru/news/artic...73&chap=spb весёлая статейка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 7, 2007 Share Posted September 7, 2007 Турникеты как в Москве? Да. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mungojerrie Posted September 7, 2007 Share Posted September 7, 2007 Турникеты как в Москве? Да. Хорошо, что не КАСКАД-2 (в турникетной версии). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted September 7, 2007 Share Posted September 7, 2007 Мне не хватает слов, чтобы выругаться!!! Ну тут точно все платёжеспособные пассажиры пересядут в бобики... Более весомого подарка от Смольного им и придумать нельзя... Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted September 7, 2007 Share Posted September 7, 2007 Блин, ну нахрена оно Питеру нужно? Чтоб еще больше народу лезло в бобики. Во во!Их там щас итак тофига! Особенно после снятия трамвая на некоторых участках! К примеру Лиговский пр-кт. Ну тут точно все платёжеспособные пассажиры пересядут в бобики... А неплатежеспособные будут пролезать под этими турникетами как у нас в Москве Link to comment Share on other sites More sharing options...
anatoliy Posted September 8, 2007 Share Posted September 8, 2007 Небось ещё и троллейбусы четырёхдверные на маршруте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted September 8, 2007 Share Posted September 8, 2007 Небось ещё и троллейбусы четырёхдверные на маршруте. Нет.По состоянию на май там были только обычные ЗИУ-9, ВМЗ "Альфы" и единственный в мире ВМЗ "Мадрид" борт 1801. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир из Щукино Posted September 8, 2007 Share Posted September 8, 2007 Кто то говрит что там турникеты как в Москве ???? Нет в 100 раз круче--- http://news.ntv.ru/spb/116502/ Это что похоже на АСКП???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted September 8, 2007 Share Posted September 8, 2007 Если эта форма проезда придется по душе петербуржцам, то вертушки установят не только на троллейбусах. Вспомнился анекдот: Собрались в кабаке фашист, демократ и коммунист. Начали спорить, у кого лучше идеология. Ну, спорить можно долго, а толку... Решили на практике проверить, кто своей идеологией заставит кошку съесть горчицу. Фашист хватает животное, заталкивает ей в пасть ложку горчицы... Сожрала! Все возмущаются: - Это насилие! Тогда демократ берет два кусочка колбасы, в середину кладёт горчицы, бросает… Слопала! Опять все возмущаются: - Это обман! Коммунист ловит кошку, мажет ей горчицей задницу... Кошка с воем ее слизывает. - Обратите внимание! Добровольно и с песней! Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted September 8, 2007 Share Posted September 8, 2007 http://news.ntv.ru/spb/116502/ Ну а теперь постараюсь ответить спокойно и без эмоций Сергей Китаев, заместитель директора, главный инженер ГУП «Горэлектротранс»: «Посудите сами, таким образом мы избавимся от „зайцев”. К примеру, метрополитен давно забыл о безбилетниках. Только мало кто вспоминает что в Петербургском метрополитене от зайцев больше спасает не "чудесные-расчудесные" вертушки УТ, а служба контроля в штатском за турникетами, которая реально штрафует безбилетников. И в то же время само наличие таких проверяющих может говорить о том, что всё-таки под вертушками там ещё как лазят ЗЫ: и потом если вспомнить что в ПМ работают жетоны метрополитена нижегородского, которых и контроль не может поймать, то говорить о том что в метрополитене забыли о безбилетниках я бы не стал Почитайте, сколько мы можем купить троллейбусов на эти деньги. Цена одного троллейбуса составляет около пяти миллионов рублей А теперь давайте разбираться. С одной стороны перспектива возможно и выглядит заманчивой - вертушка обеспечит тотальный контроль, а значит спрятаться от кондуктора не удастся. НО всё это в принципе актуально когда система работает в варианте кондуктор+турникет т.е. обеспечивается почти тотальный контроль за каждой "левой" карточкой (хотя при такой системе и создаётся дополнительная возможность для левака). Когда же система начинает работать в штатном режиме, то мало того что резко увеличиваются затраты на билетную продукцию, так и количество зайцев резко начинает возрастать - водителю становится сложнее контролировать когда маршрут загруженный и появляются бабушкины и внучкины карточки, подлезающие и перешагивающие, паровозики и так далее. Собственно подмосковный опыт Раменского и Долгопрудного это доказывает Единственное где вертушка ещё может быть оправдана - при бескондукторном обслуживании в варианте залоговые карточки + ККМ у водителя, и турникет открывающийся водителем только после пробития чека... Кондуктора с кондукторскими терминалами у вас прекрасно справляются, как я посмотрю. 153995[/snapback] Юр, на самом деле при сегодняшней питерской системе взаиморассчётов и кондукторский терминал оказывается лишним - за "платные" карточки взаиморассчёт между ГЭТ, Пассажиравтотрансом, Питеравто и многими другими происходит по-старинке то бишь по результатам обследований пассажиропотока, а никак не по показаниям валидаторов. Единственное что - за зелёные льготные карточки сейчас в ГЭТ и ПАТ компенсации идут именно по показаниям валидаторов, хотя можно было бы и рассчитываться как и с коммерческими перевозчиками - по количеству проданных льготных карточек и кол-ву пассажиров исследованного пассажиропотока. Так что на мой взгляд прежде чем ставить турникеты или как-то вводить новые электронные системы оплаты (навскидку - ввод единых N-поездочных карточек с метро, электронных кошельков, отказ от полной турникетизации...) необходимо разобраться с системой оплаты труда водителей и кондукторов и перевозчиков в целом - как то включением карточек в план, переход к взаиморассчётам по показаниям валидаторов, отказ от выплат 10 коп за карточку в пользу общей оплаты по плану, отдельное внимание уделить подсчёту плана... Ну в общем то предложения касающиеся не только ГЭТа, а вообще любого перевозчика в большом городе Ну а пока могу посоветовать обращаться с жалобами на неудобство прохода через вертушку в ГУП "Организатор перевозок" по тел. (812) 576-5576 Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted September 8, 2007 Share Posted September 8, 2007 Питер откровенно жалко. Город, в котором более чем активно идёт процесс уничтожения слаженной системы, сделал ещё один шаг на пути к превращению в Воронеж... Опыт Москвы, да и здравый смысл подсказывают- очевидно, что именно кондуктор, а не турникет способен обеспечить максимальную собираемость оплаты за проезд. Турникет- тупая железка, которую можно обойти/перепрыгнуть/проползти, которая заметно увеличивает время прохождения маршрута, которая делает ОТ гораздо менее привлекательным для пассажира. Хотите жить в пробках- ставьте турникеты. Только не говорите при этом о заботе о людях! прежде чем ставить турникеты или как-то вводить новые электронные системы оплаты (навскидку - ввод единых N-поездочных карточек с метро, электронных кошельков, отказ от полной турникетизации...) необходимо разобраться с системой оплаты труда водителей и кондукторов и перевозчиков в целом 154098[/snapback] +1, полностью поддерживаю! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted September 10, 2007 Share Posted September 10, 2007 Сейчас представил себе посадку в ЛВС с дурью на какой-нибудь оживленной совмещенке... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ilya_Petoushkoff Posted September 10, 2007 Share Posted September 10, 2007 Н-да-да, на каком-нибудь 47-м маршруте, где системы из ЛВС-86... ))) Вообще мне безумно жалко питерский ГЭТ. Из системы можно путём нескольких коренных преобразований за несколько лет получить конфетку послаще Праги. И избавить город от транспортных мучений на долгие годы, уж с такой-то замечательной уличной структурой. Теперь вот ещё себе придумали на голову. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted September 10, 2007 Share Posted September 10, 2007 Мда, скоро в Питере трамвай будет как в Киеве - в порядке исклоючения. А был раньше почти на каждой улице. А как же антимонопольное законодательство? Турникеты, как понимаю, фирмы Солярус... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted September 10, 2007 Share Posted September 10, 2007 Помнится, в Москве не спрашивали Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted September 10, 2007 Share Posted September 10, 2007 Сейчас представил себе посадку в ЛВС с дурью на какой-нибудь оживленной совмещенке... 154298[/snapback] При том ЛВС 97-й Вообще мне безумно жалко питерский ГЭТ. 154346[/snapback] Рано хоронишь Турникеты, как понимаю, фирмы Солярус... 154365[/snapback] Не уверен, хотя и пока не опровергаю Народ, вообще я вам скажу - давайте без эмоций, а если хотите повлиять, то лучше пишите обращения/звоните в ГУП ОП и ГЭТ Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted September 10, 2007 Share Posted September 10, 2007 ЛВС-97 вроде как не могут работать по системе многих единиц, так мне сказал один из участников ПЗаОТа. 154373[/snapback] а сме при чём? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted September 10, 2007 Share Posted September 10, 2007 Можно контактную информацию? Примечание. Москвичи звонят через Sipnet после пополнения баланса, ибо "включено", и... Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted September 11, 2007 Share Posted September 11, 2007 Можно контактную информацию? 154387[/snapback] СПб ГУП "Горэлектротранс" http://electrotrans.spb.ru/ 191011, Санкт-Петербург, Зодчего Росси ул., д. 1/3 тел : (812) 571-3220 факс (812) 710-4277 СПб ГУП "Организатор перевозок" http://www.orgp.ru/ 196084, Санкт-Петербург, Московский пр., дом 83, тел. (812) 576-5576, факс (812) 388-9660 Примечание. Москвичи звонят через Sipnet после пополнения баланса, ибо "включено", и... 154387[/snapback] можно и после включения, только где-то через три минуты будет реклама. Лучше на самом деле положить сотню (теперь благо можно через Евросеть) p.s. если интересуют мои контакты - в профиле Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted September 11, 2007 Share Posted September 11, 2007 А нафиг нужны наши обращения питерцам? На нас, москвичей, им будет абсолютно наплевать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted September 11, 2007 Share Posted September 11, 2007 На нас, москвичей, им будет абсолютно наплевать. 154561[/snapback] Не делай заранее выводов это раз, и не все, читающие форум, москвичи это два Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted September 11, 2007 Share Posted September 11, 2007 и не все, читающие форум, москвичи это два +1 Вообще,АСКП в Питере не помешало бы только на тех маршрутах,на которых плату за проезд собирает водитель. А это,как правило,не самые оживленные маршруты. Вот там смысл есть,ибо не будут деньги уходить в карман водителям. Ну а вводить АСКП на всех маршрутах-полнейший бред Да и ИМХО не сделают этого Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted September 11, 2007 Share Posted September 11, 2007 Вот там смысл есть,ибо не будут деньги уходить в карман водителям. В Питере все такие наивные? Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted September 11, 2007 Share Posted September 11, 2007 Вот там смысл есть,ибо не будут деньги уходить в карман водителям. В Питере все такие наивные? А что? Есть какие-то "лазейки"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted September 11, 2007 Share Posted September 11, 2007 Ну а вводить АСКП на всех маршрутах-полнейший бред Да и ИМХО не сделают этого Мы в Москве тут тоже раньше так думали. А что? Есть какие-то "лазейки"? Канэчно! Мой знакомый на троллейбусе по 100-150 рублей в день обязательно себе делает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anatoliy Posted September 12, 2007 Share Posted September 12, 2007 Скорее всего турникетопоставщики попытаются обустроить дело так: или по 20 тысяч евро за часть маршрутов, или оптом по 7 тысяч евро за все маршруты, до последней дохлой собаки. Статья с места событий: http://www.fontanka.ru/2007/09/11/048/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.