Алекс123 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Новые автобусы этой поставки поступили еще в какие автобусные парки Москвы кроме 14 и 3 парка? А также приходят вообще новые автобусы на СВАРЗ? Так как ЛиАЗ похоже по каким то причинам срывает сильно сроки контракта поставки автобусов в Москву. Так как если смотреть по контракту то задержка ЛиАЗа по автобусам для Москвы к концу мая уже составляет примерно 130 ЛиАЗ-5292 и 30 ЛиАЗ-6213, а сейчас уже пошел июнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Цена вопроса может оказаться неподъемной для МГТ. Для МГТ может и неподъемной, а в целом город от этого будет иметь только экономию. Собственно, ради этого все и затеяли сейчас в метро. Экономия - хотя бы за счет того, что производитель автобуса будет делать более качественную продукцию, потому что в случае чего - ему же ее потом и ремонтировать. И лучше деньги, выделенные городом на ремонт положить сразу себе в карман, сделав автобус, который не ломается, чем тратить их на ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 И лучше деньги, выделенные городом на ремонт положить сразу себе в карман, сделав автобус, который не ломается, чем тратить их на ремонт. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сие невозможно принципиально. Широкое применение импортных комплектующих с расчетным сроком службы явно меньшим, чем срок службы машины физически не даст это сделать. Ровно как и снизить цену. Буржуи всегда найдут способ как обстричь своего клиента. Это не конструктив маде ин USSR с запасом прочности в 20-30%, а то и двухкратным, и копеечными затратами на поддержание в исправном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Это не конструктив маде ин USSR с запасом прочности в 20-30%, а то и двухкратным, и копеечными затратами на поддержание в исправном состоянии. Не превозносите так СССР. Конструктив, сделаный до начала двухтысячных во всех развитых странах очень надёжен. Моей машине 20 лет и 395 тысяч пробега. Работает она лучше многих других машин и затраты на ремонт не выше, чем у более свежих машин, а если бы я его не бил-вообще красота была бы. А то за 2 удара по подвеске в этом году расплатился новыми шинами,2 раза схождение делал и поменял амортизатор и 2 рычага. Но в этом виноваты больше новые запчасти из говна, а не возраст машины ибо я подвеску перебрал когда брал машину и ставил одни из самых дорогих запчастей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 по каким то причинам Группа ГАЗ сейчас героически "олимпийский" заказ "соседней" конторы выполняет.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 по каким то причинам Группа ГАЗ сейчас героически "олимпийский" заказ "соседней" конторы выполняет.)) А при чем тут ЛиАЗ если Голазы и Вояжи собираются не на ЛиАЗе, а на Голицынском автобусном заводе. А по ЛиАЗам заказ на олимпиаду маленький. При том, что например в Московскую область поступают по немножко новые лиазы-5292. А почему одновременно и в Москву ЛиАЗ не может отправлять хотя бы по 5 автобусов в неделю? А то с такой задержкой лиазу вполне возможно, что придется поставить больше новых автобусов за свой счет в качестве компенсации срыва контракта для Мосгортранса. И тут уже маленькой партии новых автобусов могут не разойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Сие невозможно принципиально. Так и думал что найдется тот, кто впадет в крайность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 При том, что например в Московскую область поступают по немножко новые лиазы-5292. --- В МО тоже срыв поставки 5292, мало того, опозданты пришли недоукомплектованы. Кстати, действительно, сейчас основной упор автобусного дивизиона идет на олипмийский заказ, правда и по олипийским автобусам идет срыв поставки. А почему одновременно и в Москву ЛиАЗ не может отправлять хотя бы по 5 автобусов в неделю? --- Для этого их нужно произвести, а часть народу отправили на ГолАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 При том, что например в Московскую область поступают по немножко новые лиазы-5292. --- В МО тоже срыв поставки 5292, мало того, опозданты пришли недоукомплектованы. Кстати, действительно, сейчас основной упор автобусного дивизиона идет на олипмийский заказ, правда и по олипийским автобусам идет срыв поставки. А почему одновременно и в Москву ЛиАЗ не может отправлять хотя бы по 5 автобусов в неделю? --- Для этого их нужно произвести, а часть народу отправили на ГолАЗ. В МО 5292 пришли недоукомплектованы. А в чем это выражается можно по подробнее вроде внешне и внутри все нормально? Только на одном лиазе-5292 снаружи видел на кузове отсутствовала одна зеленая полоска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 А при чем тут ЛиАЗ если Голазы и Вояжи собираются не на ЛиАЗе, а на Голицынском автобусном заводе. В 2011 году силы со всех заводов Группы ГАЗ собирали на ЛиАЗе (когда выполняли мегазаказ в ~2000 автобусов для Москвы), а сейчас аврал в Голицыно. К тому-же в отличие от ЛиАЗа, в Голицыно конвеера нет - постовая, по сути ручная, сборка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 А в чем это выражается можно по подробнее вроде внешне и внутри все нормально? --- К примеру, отсутствие видеорегистратора, внутрисалонное табло не установлено. Еще какие-то датчики в зипе пришли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Будут в 6ТП 6275? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Тендеров на троллейбусы пока вообще не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Ну ок. Но если будет - я надеюсь, в 6 они всё-таки придут. Ну хоть в какой-нибудь, кроме 7 и 8! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 А в чем это выражается можно по подробнее вроде внешне и внутри все нормальной?---К примеру, отсутствие видеорегистратора, внутрисалонное табло не установлено. Еще какие-то датчики в зипе пришли. Я правильно понимаю, что это касается только 529220? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Я правильно понимаю, что это касается только 529220? --- Нет, вся последняя поставка такая. Ты, кстати, был прав насчет 3000-го, он в Балашихе, как раз последняя поставка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Из-за чего срыв сроков в поставки автобусов стало понятно. Осталось ответить на вопрос приходят сейчас новые автобусы на СВАРЗ или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Мои знакомые видели, как гнали новые короткие. Но как я понимаю, на данный момент их очень мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Сегодня сквозь забор СВАРЗа видел пару новых 5292. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Сегодня в 14 часов видел на автозаводском мосту 4 новых Лиаза 5292.Сиденья кто на них такие ставит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Сиденья серые с синими тканевыми вставками? Их сам ЛиАЗ ставит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Сегодня в 14 часов видел на автозаводском мосту 4 новых Лиаза 5292.Сиденья кто на них такие ставит? А какие на них сиденья? Так как фотографии ни автобусов ни салонов их не видел нигде пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Сиденья серые с синими тканевыми вставками? Их сам ЛиАЗ ставит. Да именно такие,ужас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Автобусы все на полном фарше, а они ставят бюджетный неокрашенный пластик... Как-то странно, что в салоне Коры, разработанном специально для ЛИАЗа, лучше смотрятся московские сидушки, а не фирменные ликинские. Тем более у них был нормальный бежевый вариант на выставочных: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Сиденья на фотке в посте выше делают турки под Екатеринбургом. http://pilot-russia.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 @Алекс123, сиденья такие-же, как у химкинских 5292.71. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Меня все больше бесят эти откидные сидушки. Либо повесить табличку, чтобы на них сидели только при отсутствии стоячих, либо вообще на хрен убрать. почему из-за трех человек, которым жопу захотелось приткнуть, все остальные стоят в проходе?! Идиоты на ЛИАЗе, кто делал компоновку, и идиоты, кто писал им техническое задание. Как может автобус БВ иметь 20 сидячих мест, 3 сраных приставных табуретки + НОЛЬ удобных мест для стоячих и для коляскок? Я уже не говорю про теплоизоляцию движка, и "продуманную" вентиляцию. Создается впечатления, что данное говно (5292) выпускается и закупается только для того, чтобы отпугнуть людей от ОТ. Как может быть привлекательным автобус, в котором сидячих мест примерно столько же, сколько в маршрутке на базе транзита или спринтера? Лучше бы купили лицуху на Цитаро или Lion's City прошлого поколения, и собирали бы, запрещая русским вносить любые изменения в конструкцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Либо повесить табличку, чтобы на них сидели только при отсутствии стоячих, либо вообще на хрен убрать. почему из-за трех человек, которым жопу захотелось приткнуть, все остальные стоят в проходе?! _______ С такими борьба проста. Вешаешь им задницу под нос и стоишь как ни в чем не бывало, самим же им и надоест)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 @Laser, в выставочном экземпляре 5292, что стоял в Коломне было 27 сидячих с двумя накопителями. Правда, та машина была под Питер, с сиденьями на передних арках. Без них будет или 23 с двумя площадками или 27 с одной. Осенью обещают в серию пустить. Там и зад для лучшей вентиляции движка переделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Создается впечатления, что данное говно (5292) выпускается и закупается только для того, чтобы отпугнуть людей от ОТ. Как может быть привлекательным автобус, в котором сидячих мест примерно столько же, сколько в маршрутке на базе транзита или спринтера? Лучше бы купили лицуху на Цитаро или Lion's City прошлого поколения, и собирали бы, запрещая русским вносить любые изменения в конструкцию. ____________________________________________________________________________________________________________________________ Я тут недавно почитал решение суда по Волжанину и один их пунктов, по которым они его откинули, было: Пунктом 16 перечня общих недостатков ко всем представленным 05.09.2012 года автобусам отмечено, что люки уплотнения моторного отсека в салоне автобусов имеют повышенную утечку тепла.Фактически эксплуатация автобусов с имеющимся недостатком приведет к повышенной температуре воздуха в задней части салона в летнее время, несмотря на работающую климатическую установку. ____________________________________________________________________________________________________________________________ Всем всё ясно... Это не про 5292, а про другой автобус! Зачем было отказываться от МАЗов сотой серии, в которых удобно и стоять и сидеть, где проход 790 мм, а не этот тоннель? Ну захотели кондиционер - закажите с ним. Ну Цитаро прошлого поколения тоже вполне бы подошёл. А 5292 абсолютно неприемлем для Москвы и снижает привлекательность ОТ. Я не знаю ни одного человека не-фаната, которому бы этот автобус нравился. Большинство от них плюётся ещё с модификации .20. Техзадание тоже бред. Кому нужен этот светлый салон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.