Димон С. Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Я был за Альстом, поскольку у них хотя бы внешний вид обычно футуристичный, но тут -------------------------------- От Альстома вот такой рендер был с закосом морды под Татру. Салон задней секции PESA Twist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Картинки от Песы - так будет выглядеть вагон для Москвы. http://rynek-kolejow..._dla_moskwy.htm ------------ Ой, да ну.... Ну нельзя ставить 4 двери на такие вагоны, да и еще располагать их так по-дурацки... Длина 26 метров - тоже смех какой-то. Короче сцепки из КТМ-ов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 А про новые автобусы что-нибудь ещё известно? Всё-таки 157 Л-6213.22 это очень мало на все парки для Москвы; планируются ли ещё закупки ОБВ или хотя-бы многоместных БВ, а то сейчас на 400-х маршрутах и "Московских" маршрутах дальнего следования (304, 420, 863 и всех 500-х) пассажиры жалуются на недостаток посадочных мест! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Ой, да ну.... Ну нельзя ставить 4 двери на такие вагоны, да и еще располагать их так по-дурацки... Длина 26 метров - тоже смех какой-то. Короче сцепки из КТМ-ов. --------- ---Пламенный привет дурацкому ТЗ. На картинках от Альстома и Бомбардье тоже были относительно короткие вагоны с 4 дверями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Ну нельзя ставить 4 двери на такие вагоны, да и еще располагать их так по-дурацки... Длина 26 метров - тоже смех какой-то. Короче сцепки из КТМ-ов. Они сделали ровно то, что Москва заказала. Все вопросы к Альстому и его московским подельникам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 планируются ли ещё закупки ОБВ или хотя-бы многоместных БВ, а то сейчас на 400-х маршрутах и "Московских" маршрутах дальнего следования (304, 420, 863 и всех 500-х) пассажиры жалуются на недостаток посадочных мест! Под новую Москву планируется закупка ГолАЗ Вояж, собственно они уже делаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 А для Автолайна ЛиАЗ таки поставил автобусы с увеличенным количеством сидячих мест. http://autoline.ru/news/detail.php?ID=1295 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Под новую Москву планируется закупка ГолАЗ Вояж, собственно они уже делаются. --------------- А какой смысл их закупать МГТ, если в конце года "Новую Москву" планируют разыгрывать на конкурсе, аналогичному 22-му маршруту? Пламенный привет дурацкому ТЗ. На картинках от Альстома и Бомбардье тоже были относительно короткие вагоны с 4 дверями. --------------- А как там конкретно написано: "4 двери" или "не менее 4-х"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 А для Автолайна ЛиАЗ таки поставил автобусы с увеличенным количеством сидячих мест. --------------- Полсмотрел внимательно репортаж - мест столько же, сколько и на МГТшных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 А как там конкретно написано: "4 двери" или "не менее 4-х"? Не менее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Presten Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 А для Автолайна ЛиАЗ таки поставил автобусы с увеличенным количеством сидячих мест. --------------- Полсмотрел внимательно репортаж - мест столько же, сколько и на МГТшных. Невнимательно смотрели. Я заметил, что за 2-й дверью не 2 ряда мест, а 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Итого, 26 мест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Невнимательно смотрели. Я заметил, что за 2-й дверью не 2 ряда мест, а 3. В МГТшных их тоже три, третьи ряды смотрят назад. Плюс ещё по одному ряду около движка (с правой стороны) и заднего окошка (с левой). Тут их тогда четыре должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Тут четыре ряда от двери до двери как раз и видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Presten Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Невнимательно смотрели. Я заметил, что за 2-й дверью не 2 ряда мест, а 3. В МГТшных их тоже три, третьи ряды смотрят назад. Плюс ещё по одному ряду около движка (с правой стороны) и заднего окошка (с левой). Тут их тогда четыре должно быть. Я извиняюсь, по привычке считал ряды только по ходу движения) В общем, вместо 3 рядов (2 по ходу и 1 против хода) получается 4 ряда (3 по ходу и 1 против хода). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 А какой смысл их закупать МГТ, если в конце года "Новую Москву" планируют разыгрывать на конкурсе, аналогичному 22-му маршруту? --- Видимо не всю. Тут самое главное, что конкурс на закупку автобусов не проведен, а их уже делают, из-за этого страдает более крупный олимпийский заказ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 А откуда это стало известно? И как быть с тем, что Вояж далеко не низкопольный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Еще в мае проскакивала фотка с завода Вояжа с поручнями под турникет и бумажкой на морде с надписью МГТ. http://s45.radikal.ru/i108/1305/33/9544808c73f1.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Однако это не дает ответа на вопрос насчет низкопольности. Всё же хочется понять откуда информация. Да и какой смысл делать машины под непонятные перспективы ставя под удар имиджевый заказ под олимпиаду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 У меня есть свои выходы. Машин для МГТ должно быть 126 штук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Значит боятся ВАПа или МАЗа или ещё кого. Поставят срок поставки 2 недели с момента заключения контракта - и никто и не подумает заявляться, кроме тех, кто уже готов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 ВАП недооценивают, за две недели они и на шасси Скании новый автобус с нуля разработают и пару штук успеют слепить, как в том году) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Значит боятся ВАПа или МАЗа или ещё кого. Поставят срок поставки 2 недели с момента заключения контракта - и никто и не подумает заявляться, кроме тех, кто уже готов. Так под Вояж ТЗ и так хорошо пишется - прописать шасси Скания и вместимость - все остальные идут лесом. У 5285 вместимость сильно меньше . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Новый 5292.22 11639 по 905. 22 сидячих места +2 откидных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Новый 5292.22 11639 по 905. 22 сидячих места +2 откидных.У Автолайна по 22 - 26 мест + 2 откидных. Кстати, за счет более тонких сидений в Автолайновских 5292 места для ног побольше, чем было в выставочном 5292.30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Был ещё новый - 11737. В нем ехали Иванов и Ко. Новый 5292.22 11639 по 905. 22 сидячих места +2 откидных.У Автолайна по 22 - 26 мест + 2 откидных. Кстати, за счет более тонких сидений в Автолайновских 5292 места для ног побольше, чем было в выставочном 5292.30. _______________________________ Очень порадовала компановка салона. Произошло то, чего я давно ждал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 У Автолайна по 22 - 26 мест + 2 откидных. Кстати, за счет более тонких сидений в Автолайновских 5292 места для ног побольше, чем было в выставочном 5292.30. Не знаю, на первом ряду после второй двери сидеть невозможно, очень мало места для ног (упираются в стеклянную перегородку). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Мне кажется, скоро все проедутся и поймут, почему столько лет там было два ряда сидений, а не три Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Мне кажется, скоро все проедутся и поймут, почему столько лет там было два ряда сидений, а не три ---- Да надо будет протестить все места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Мне кажется, скоро все проедутся и поймут, почему столько лет там было два ряда сидений, а не три Сидел со стороны водителя - на всех рядах ноги вроде лезут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.