Марк Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Выглядит как-то не очень удобным. Посмотрим, что покажет Песа. Трамвай удобный, причем для таких групп граждан, о которых обычно у нас думают в последнюю очередь: мамы с колясками, инвалиды и велосипедисты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Вчера в парк пригнали очередные 5 голазов. 4 из них, внешне, абсолютно такие же, как первые 5, только номера кузовов еще более древние, чем у первой пятёрки. Пятый в инвалидном исполнении и номером кузова ближе к первым МТАшникам, но по раскраске идентичен остальным, люки тоже на петлях, как и у всех остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Вчера по Щёлковскому гнали где-то столько машин. Может быть, это они и были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 люки тоже на петлях, как и у всех остальных. --- У машин для Белоруссии заводские тоже прямо перед МТАшными и люки тоже еще на петлях http://busphoto.ru/vehicle/168146/#n183885 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Изменения произойдут и в районе Митино на северо-западе столицы — расположенный там троллейбусно-автобусный парк вскоре полностью отдадут в распоряжение автобусов. Кроме того, по замыслу чиновников, ежегодно до 2020 года из эксплуатации в Москве будут выводиться целые партии троллейбусов, и их постепенно заменят на автобусы, а городские троллейбусные парки подвергнутся выводу из эксплуатации и объединению. Эксперты пока затрудняются сказать, означает ли это, что к 2020 году троллейбусы исчезнут из Москвы, однако их точно станет меньше. Кроме того, некоторые из них опасаются, что массовая замена троллейбусов на автобусы в столице приведет к ухудшению экологии. Так, в районе Митино, где практически отсутствуют промышленные предприятия, главным источником загрязнения является автотранспорт. Если планы Департамента воплотятся в жизнь, на место троллейбусов там придут около 200 автобусов, что вряд ли положительно отразится на экологии района. ДА. Статья эта уже была. Только сейчас появилась информация, что статья была заказная и связанная с промышленной зоной ПЕНЯГИНО. На самом деле никто трогать троллейбусы не собирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Вроде уже обсуждалось. http://fot.com.ru/index.php/topic/27667-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD/?view=findpost&p=545162 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Трамвай удобный, причем для таких групп граждан, о которых обычно у нас думают в последнюю очередь: мамы с колясками, инвалиды и велосипедисты. В последние лет 10 производители трамваев-троллейбусов только о них и дуамют - мамах с колясками, инвалидах-колясочниках, велосипедистах, челноках с баулами... Превращая салоны ОТ в скотовозное стойло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 На ФБ пишут, что сегодня в 17АП и 18АП пришла очередная партия ГолАЗов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Кто нибудь знает когда спишут все 5256? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Автобусы-троллейбусы в МСК массово уже оскотовозили, теперь взялись за трамваи. --- Трамваи уже давно скотовозят - я про татромодернизантов с сиденьями 1+1 вместо родных 2+1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Кто нибудь знает когда спишут все 5256? __________________ Ну если уже списываются 2004 г.в., вот и смотри... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Кто нибудь знает когда спишут все 5256? Году этак к 2017. Трамвай удобный, причем для таких групп граждан, о которых обычно у нас думают в последнюю очередь: мамы с колясками, инвалиды и велосипедисты. В последние лет 10 производители трамваев-троллейбусов только о них и дуамют - мамах с колясками, инвалидах-колясочниках, велосипедистах, челноках с баулами... Превращая салоны ОТ в скотовозное стойло. Да и само правительство тоже на 903-м понавводило кучу остановок типа детской поликлиники, а эта остановка так никому кроме этих же мамочек не нужна. А так превратили 903 тупо в продлённую версию 172. Всем не угодишь. А уж эта несчастная реконструкция - вообще отдельная песня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Кто нибудь знает когда спишут все 5256? Году этак к 2017. Трамвай удобный, причем для таких групп граждан, о которых обычно у нас думают в последнюю очередь: мамы с колясками, инвалиды и велосипедисты. В последние лет 10 производители трамваев-троллейбусов только о них и дуамют - мамах с колясками, инвалидах-колясочниках, велосипедистах, челноках с баулами... Превращая салоны ОТ в скотовозное стойло. Да и само правительство тоже на 903-м понавводило кучу остановок типа детской поликлиники, а эта остановка так никому кроме этих же мамочек не нужна. А так превратили 903 тупо в продлённую версию 172. Всем не угодишь. А уж эта несчастная реконструкция - вообще отдельная песня... О чем я и говорил - у нас в обществе могут жить спокойно только здоровые, бездетные и сильные. А при входе в транспорт должны еще барьер ставить, чтобы уж точно пожилые, больные, малоподвижные не просочились! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 О чем я и говорил - у нас в обществе могут жить спокойно только здоровые, бездетные и сильные. А при входе в транспорт должны еще барьер ставить, чтобы уж точно пожилые, больные, малоподвижные не просочились! ========================== Пока что у нас в обществе всё обстоит в точности наоборот. Пожилые, больные и малоподвижные в большинстве своём сидят, но иногда даже им сидячих мест не хватает. Здоровым, бездетным и сильным в этих условиях остаётся только стоять. А всё потому, что в автобусе есть накопитель размером с три детских коляски или пять инвалидных кресел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 А всё потому, что в автобусе есть накопитель размером с три детских коляски или пять инвалидных кресел. ================================================================== Возьми детскую коляску, ребенка, зайди в автобус, а потом поищи в этом накопителе место еще для двух детских колясок. Когда столкнешься с этим на практике - мнение очень быстро поменяется. А по теме - я в НОТ в 90 (а то и 95) процентов случаев езжу сидя, так что ужастики о невозможности примостить пятую точку очень сильно преувеличены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Как-то в Европе умудряются и место для инвалидов сделать, и в скотостойло автобус не превратить. Я писал уже про Кипр, там ходят автобусыы типа Ман Эволюшн, с 35 сидячими местами и 25 стоячими. Автобусы-низкопольники с местом для коляски. У нас же наоборот - 20 сидячих как в маршрутке и 60 стоячих. Накопитель - хрен бы сним, куча места просто пропадает зря - вместо сидушек там полметра свободного ничем не занятого пространства. Касается и лиазов и особенно всяких там тролз-мегаполисов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 [quoездитьme=GrekOFF" post="546913" timestamp="1386267968] А всё потому, что в автобусе есть накопитель размером с три детских коляски или пять инвалидных кресел. ================================================================== Возьми детскую коляску, ребенка, зайди в автобус, а потом поищи в этом накопителе место еще для двух детских колясок. Когда столкнешься с этим на практике - мнение очень быстро поменяется. А по теме - я в НОТ в 90 (а то и 95) процентов случаев езжу сидя, так что ужастики о невозможности примостить пятую точку очень сильно преувеличены. -- Если ездить только днем, то возможно. А в пик Мосгортранс способен предоставить только такие условия - один автобус раз в 20-40 минут и .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 От маршрута сие очень сильно зависит. Реально оченьчастоходящие маршруты в Москве есть. У того-же ФАТПа это 715 и 653 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Если ездить только днем, то возможно. А в пик Мосгортранс способен предоставить только такие условия - один автобус раз в 20-40 минут и .. Прикрепленные миниатюры ВОт то же самое целый день на 05 маршруте! И не только в пик. Точнее, не конкретно на 05, а что первым подъедет (после 15-20 минут "затишья") - 05, 015 или 15тб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 А по теме - я в НОТ в 90 (а то и 95) процентов случаев езжу сидя, так что ужастики о невозможности примостить пятую точку очень сильно преувеличены. -- Если ездить только днем, то возможно. А в пик Мосгортранс способен предоставить только такие условия - один автобус раз в 20-40 минут и .. ========================================================= 8.15 - 8.50 из спального района в сторону метро, 19.40 - 20.00 - обратно, так себе днём... Ну и разовые поездки в течение дня бывают. Не стоит утрировать и переносить свой собственный неудачный опыт на всю Москву в целом. При желании в большинстве случаев сидя ехать вполне возможно, при этом никого не расталкивая и не ломясь в автобус, просто немного головой подумать, где первая дверь окажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 А по теме - я в НОТ в 90 (а то и 95) процентов случаев езжу сидя, так что ужастики о невозможности примостить пятую точку очень сильно преувеличены.--Если ездить только днем, то возможно. А в пик Мосгортранс способен предоставить только такие условия - один автобус раз в 20-40 минут и ..=========================================================8.15 - 8.50 из спального района в сторону метро, 19.40 - 20.00 - обратно, так себе днём...Ну и разовые поездки в течение дня бывают.Не стоит утрировать и переносить свой собственный неудачный опыт на всю Москву в целом. При желании в большинстве случаев сидя ехать вполне возможно, при этом никого не расталкивая и не ломясь в автобус, просто немного головой подумать, где первая дверь окажется.----- Утрировать начали вы, когда сказали что, с вероятностью 90-95% в наземке можно сесть. Может, и в метро у вас свободно? Я опыт никуда не переношу, а констатирую факт - в Москве транспорт говно, что возьми метро, грязное, шумное, с неудобно расположенными выходами, километрами долбанных лестниц, неудобной сетью, что наземный транспорт, который убог до ужаса. И все это еще и перегружено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 А если вернуться к теме темы, то сегодня согласно контракту - последний день поставки ГолАЗов - сроки поставки явно в той или иной степени сорваны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Не стоит утрировать и переносить свой собственный неудачный опыт на всю Москву в целом. При желании в большинстве случаев сидя ехать вполне возможно, при этом никого не расталкивая и не ломясь в автобус, просто немного головой подумать, где первая дверь окажется. ______________ Эх, я бы лично с тобой покатался в пик и посмотрел на тебя, когда ты будешь впихиваться в убогий 5292, как у Лазера на картинке. Там если только на голову кому-нибудь сесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Эх, я бы лично с тобой покатался в пик и посмотрел на тебя, когда ты будешь впихиваться в убогий 5292, как у Лазера на картинке. Он поедет на конечную и будет бежать вместе с первой дверью чтобы быть первым входящим и тогда его теория будет верна)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Gragst писал Эх, я бы лично с тобой покатался в пик и посмотрел на тебя, когда ты будешь впихиваться в убогий 5292, как у Лазера на картинке. Там если только на голову кому-нибудь сесть. ===================================================== Велкам в личку, метро Коломенская, вечер буднего дня (машину на этот день оставлю). Специально подождем "убогого" 5292-го (только при загрузке как на картинке, я в него просто не полезу, а спокойно дождусь следующего). Пиво с "проигравшей" стороны. Володя13401 писал: и будет бежать вместе с первой дверью чтобы быть первым входящим и тогда его теория будет верна )) ====================================================== "Никогда не бегай за девушкой, и за троллейбусом, всегда придет следующий!!!" (с) вольный перефраз Ф.Раневской. Гораздо проще просто пораскинуть мозгами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Велкам в личку, метро Коломенская, вечер буднего дня (машину на этот день оставлю). Специально подождем "убогого" 5292-го (только при загрузке как на картинке, я в него просто не полезу, а спокойно дождусь следующего). Пиво с "проигравшей" стороны. ________________ А почему именно Коломенская? Я допускаю, что там всё нормально, и сам пару таких мест назвать могу. Но так не везде. Мне очень интересно, будешь ты уезжать сидя или ждать следующий автобус, когда в 22 часа тебе приедет 5292 как на картинке. Да, в некоторых краях и в это время народу много! А следующий придёт минут через 20. А на улице -15 мороза. Второе. Был я сегодня на Кунцевской. Пока Рублёвское было перекрыто, на остановке у метро набралось народу столько, сколько некоторые и не видели. В такой ситуации что будешь делать? Ждать не набитого тоже можно долго, а вместо цели "сесть" все ставили цель "пройти дальше АСКП". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 А почему именно Коломенская? Я допускаю, что там всё нормально, и сам пару таких мест назвать могу. Но так не везде. =================================================== Было бы предложено . Я не буду судить о тех краях, где сам бываю раз в году, когда проехаться хочу. Но тема от том, что в НОТ в Москве невозможно найти свободного места очень сильно преувеличена, реальных редкоходящих маршрутов с дикой населенностью не так-то и много. Мне очень интересно, будешь ты уезжать сидя или ждать следующий автобус, когда в 22 часа тебе приедет 5292 как на картинке. Да, в некоторых краях и в это время народу много! А следующий придёт минут через 20. А на улице -15 мороза. ====================================================== В зависимости от обстоятельств. Там, где езжу я в 22 часа такие автобусы обычно не приезжают. А если какой-то затык, то вот как раз те 10% случаев, когда я еду в НОТ стоя. Второе. Был я сегодня на Кунцевской. Пока Рублёвское было перекрыто, на остановке у метро набралось народу столько, сколько некоторые и не видели. В такой ситуации что будешь делать? Ждать не набитого тоже можно долго, а вместо цели "сесть" все ставили цель "пройти дальше АСКП". ======================================================== Опять же в зависимости от обстоятельств, маршрута и многих прочих факторов. Зачастую гораздо проще подождать следующий автобус, чем ломиться в первый подъехавший. А толпой чего пугать, я в 1985 году в 11-летнем возрасте в Ялте места в автобусе, ходящем раз в полтора часа с пляжа, занимал. После этого занять место в автобусе со входом в одну дверь - это невинное развлечение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rino Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 На ФБ пишут, что сегодня в 17АП и 18АП пришла очередная партия ГолАЗов. В 18й сегодня еще около десятка вечером приехало, в итоге около 20-25 машин должны по колоннам стоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 На ФБ пишут, что сегодня в 17АП и 18АП пришла очередная партия ГолАЗов. ------- Вояжи? А в 17м парке-то они зачем? На 1004? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Вроде, на 1004 и 864. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.