Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Картинка ещё очень грубая, в жизни он явно по-другому будет смотреться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительные люди эти дизайеры: фонтанчик, здания прорисовали, даже отражение здания на морде трамвая прорисовали, а двери и вообще трамвай не видно. Но даже в общем и целом мне почти что не нравится: белый цвет сам по себе(чернеет), в сочетании с чёрным - слишком резко и грубо. Идиотские черные полоски по бокам и на дверях особенно. Я смотю они особо не парились - в метро так же двери раскрасили. Но оно выглядит повеселее трамвая.

 

А двери на трамвае именно так и будут? В средней части нет! Да и вообще коротковат. Получается столько же дверей, сколько в УКВЗшных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В средней части нет!

Как и у КТМ-31 - вся средняя секция занята тележкой.

 

Да и вообще коротковат

Как нарисовали ТЗ под Цитадис, так и получилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд не понравился, трамвай так себе... Никогда не любил вот такие европейские штучки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нарисовали ТЗ под Цитадис, так и получилось...

Нормальный Цитадис тоже длиннее - это Москва коротышей захотела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А таким они видят поезд метро для Москвы

Лучше бы нарисовали, как они его видят изнутри. Как он выглядит снаружи, по большому счету, не имеет значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это Москва коротышей захотела.

25-30 метров - коротыши?)

 

А вот дверей на самом деле мало. Ну так по ТЗ и сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25-30 метров - коротыши?)

Если это реально 25 метров, то дверей очень мало. На глаз казался 15-18метров. Хотя 25-30 тоже не придел) Их хоть по СМЕ можно пускать? Аналогичный польский смотрел - там 26 метов и вместимость 70+110 - конечно немало, но и немного для комфортного и пассажиронапряженного транспорта, для какой-нибудь 1 пойдёт, но гипотетический трамвай до центра уже забьётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25-30 метров - коротыши?)

 

Ну учитывая гималаи в салоне полного низкопола, то это почти эквивалент(если не меньше) СМЕ из маленьких Татр. Если сравнивать с СМЕ ЛМ-2008 или КТМ-31, то нужен вагон 31-35 метров - вроде ЛВС-2009. Но его на 6 осей не поставить особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще коротковат

Как нарисовали ТЗ под Цитадис, так и получилось...

Весело будет в 2014, если УКВЗ так же облажается, как и ВАП)

 

Хорошо хоть от предыдущего уродства отказались. А почему на обоих рендерах московского Бомбардье тележки так выделяются? У обычных Флексити, и даже у 71-623 их не видно, а тут... Неужели нельзя так же, как на фото ниже сделать, и не извращаться над дизайном:

 

 

BT-PR-20090608-FLEXITY_2_Base_design_C1-HR_zpse42c4f69.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весело будет в 2014, если УКВЗ так же облажается, как и ВАП)

Не УКВЗ, а УВЗ и не должны, Bombardier - это совсем не ВАП.)) К тому-же на СТТСе писали, что товарищи из УВЗ и из Bombardier уже ездили, изучали линию 17.маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на обоих рендерах московского Бомбардье тележки так выделяются?

Так тележки у вагона для Москвы поворотные, в отличие от вагона на фото из твоего поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весело будет в 2014, если УКВЗ так же облажается, как и ВАП)

Ну что значит облажается... По итогам всей этой истории у меня осталось полное впечатление, что ВАП просто проучили, чтобы впредь в чужие тендеры не лез. А так-то прикопаться можно к кому угодно, и еще сильнее, при желании.

Могут ли так же "проучить" УВЗ в 2014 году? Теоретически - да. Практически это зависит от того, кто за ними стоит и сможет ли он наверху "порешать вопрос", если вдруг Дептранс на них тоже захочет наехать. Доподлинно я не знаю, но предполагаю, что порешать сможет. Все же за ними стоит денег поболее, чем за ВАПом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически это зависит от того, кто за ними стоит и сможет ли он наверху "порешать вопрос", если вдруг Дептранс на них тоже захочет наехать. Доподлинно я не знаю, но предполагаю, что порешать сможет.

Вспоминаем хотя-бы Холманского... НЯП у товарищей поддержка в "верхах" имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут ли так же "проучить" УВЗ в 2014 году?

УВЗ проучить невозможно, т.к. формально контракт заключен с Уралтрансмашем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УВЗ проучить невозможно, т.к. формально контракт заключен с Уралтрансмашем.

Все равно они все аффилированы, так что тут уже не имеет особого значения, кто именно поставил свою печать на контракте.

Но в целом я согласен, что структура куда серьезнее, и свои интересы отстоять сможет, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тележки у вагона для Москвы поворотные, в отличие от вагона на фото из твоего поста.

Не разбираюсь в этом, получается, что поворотные тележки никак не замаскировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тележки у вагона для Москвы поворотные, в отличие от вагона на фото из твоего поста.

Не разбираюсь в этом, получается, что поворотные тележки никак не замаскировать?

Ну у КТМ-23 ведь замаскировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у КТМ-23 ведь замаскировали.

Ну в 623 тележки, мягко скажем, несколько другие по конструкции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По новым учебным машинам: пойдёт ли один учебный ОБВ взамен икаруса 01145? УКК МГТ обещали новый ЛиАЗ-6213 ещё год назад. А ещё, помимо этих 161 ЛиАзов-6213 планируют закупки ОБВ за счёт ДТиРДТИ? Когда объявят конкурс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь писали, что 11 апреля в МГТ должен был пройти конкурс на закупку новых автобусов. Кот-нибудь знает чем закончился, кто победил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно - МАЗообразные троллы в этом году будут? Просто, в свете грядущих преобразований на СВАРЗе, не понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может мы зря наших производителей ругаем. Смотрю я на это чудо немецкой техники и 6213 образцом эргономики кажется.

864055.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если туда впихнуть грузовой мост (какой там мост?) и расширить проход, то вполне удобно получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю я на это чудо немецкой техники и 6213 образцом эргономики кажется.

Интересно нафиг там зеркало, если уже на фотографии с середины салона ничерта не видно, неужели водитель видит хоть что-то? Ну и камеры вроде висят... а так особо не лучше, не хуже

+:

больше посадочных мест

ровный, а не наклонный пол. Меня жутко бесит именно наклонность пола - стоять неудобно одна нога устает.

есть окошко сзади)

Поручни хромированые, краска не полезет

-:

посадочные места высоко есть риск упасть сильно. у последней двери нельзя стоять - мешаешь выходу с сидячих мест.

ступенька, но маленькая, лучше чем наклон пола на полсалона.

торчит сиденье у гармошки - что-то перевозчик перемудрил

лампы освещения в середине и мало(у нас лучше, если б еще все включали и у задней пары мест жутко не хватает - там вообще будто специально "Для поцелуев"

 

А вот в форточках и парности мест все производители единодушны :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю я на это чудо немецкой техники и 6213 образцом эргономики кажется.
<br />

 

Я высказывался на фотобусе по поводу этой картинки. Действительно, 6213 и 6271 мне нравятся значительно больше. Мост там портальный без вариантов, а толку от него ноль целых и хрен десятых.

 

Не соглашусь, что ступенька лучше наклона в корне. На наклон можно и не ходить, если он мешает, а во о ступеньку, особенно маленькую, запнуться очень легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ-5292 с 22 сидячими местами. На фото машина не для Москвы, а по-умолчанию.

http://fotobus.msk.ru/photo/866965/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.