Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

 

 

Те же маршруты, что в ЭМУ не забиты, и подмена трамвая/троллейбуса, да - табличка. И что в этом такого страшного, какой смысл забивать в ЭМУ все маршруты города?

А какой смысл не забивать? Таблички надо рисовать, где-то хранить, учитывать, выдавать и прочее, а тут всего-то карта памяти, куда можно без ущерба для работы понаписать много интересного, и раздавать всем одинаковые карты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут такое дело... Если троллейбус с бригадой работает с раннего утра до ночи, то времени чинить просто нет. И в плане перевозки это не такая уж и проблема, ради которой стоит сниматься с линии. Ну а если это был новый Мегаполис, то там всё сложнее. Пока на внушительной части Мегаполисов табло до сих пор не заработало

----

Снимать с линии не стоит, но если табло летит раз в месяц на одном троллейбусе - это случайность. Но если каждый день у 2-3 троллейбусов что-то ломается в табло, то это говорит уже о каком-то факте. Либо в депо у кого-то кривые руки, либо поставили что-то кривое, либо у водителей такое отношение к табло. Но опять же это не говорит о том, что проблемы с ними нет. На данном этапе развития МГТ полноценно работающее табло на всех единицах ПС является недостижимом фактом.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На данном этапе развития МГТ полноценно работающее табло на всех единицах ПС является недостижимом фактом.   

__________

Эх, была бы это главная проблема МГТ...

Проблема, что МГТ скоты руководят. Ну в какой стране водитель будет работать мойщиком, слесарем по ремонту , платить за дизель из своего кармана... Кадры решают всё. Такие же кадры и в неводительской части, видимо. Энтузиасты, недобитые, и те кто делать ничего не хочет, временные.... Видели бы вы с каким чувствтом собственного достоинства ведут трамваи и автобусы в Вене: этакий уволень в галстуке, развалившись в креслах под кондеем, будто лимузин ведет. Да заставь его кто-то протирать граффити, тут же в профсоюз побежит. А уж помогалы в электричках: прям агент 007. А у нас жалко взглянуть, хоть рубашонку сейчас выдали, тык и то не застёгивают с голыми пузами ходят :) Я ни в коем случае не виню водителей - это вина работодателя....

ой  офтопик вышел

Но к теме цвета ПС сказать реально нечего: вообще без разницы какой загаживать. Светлый лучше, хоть первое врямя, потом на КВР  в черный покрасят:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну в какой стране водитель будет работать мойщиком, слесарем по ремонту , платить за дизель из своего кармана...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну вон в соседней теме один уволившийся назвал это нормальной работой, практически примером для подражания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот сегодня ехал на 47. В нем 3 ЭМУ, но при этом на лобовом стекле, у первой двери и сзади за стеклом стояли таблички.

 

===============

По правилам передний и боковой ЭМУ должен дублироваться табличкой, на случай поломки ЭМУ или его засветки солнцем.

 

 

 

А теперь смотрим, что у нас в реальности:

1. Лобовухи. Вроде стало меньше, но местами бронеморды продолжают быть.

2. Кондиционеры. Работают через раз, солярку на них не выдают.

3. ЭМУ. В половине случаем фанерка под стеклом, переключение на другой маршрут процентов 90 табличка. Процентов 30 из этих табло не видно на солнце.

==================

1. Не встречал ни одного чернолобого 5292 с бронемордой

2. Кондеи работают у всех с начала мая, топливо на них выдают, за неработающий кондиционер - лишение премии (а это довольно большая сумма). Пиши жалобы на конкретный бус.

3. Про дублирующую фанерку я уже объяснил выше, так положено. 

Про ЭМУ, которые не видно на солнце - пока они были такими (на ситиритмах и первых 5292/6213), я и сам был противником ЭМУ, так как на табличке было видно лучше.

Но теперь на всех поступающих автобусах ставится нормальный яркий ЭМУ, который видно издалека, и такие я могу только поддержать. Не списывать же Ситиритмы из-за фигового маршрутоуказателя? Придёт время, и их заменят новыми автобусами, где такого косяка нет.

 

Так что все эти проблемы я считаю решены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По правилам передний и боковой ЭМУ должен дублироваться табличкой, на случай поломки ЭМУ или его засветки солнцем.

----

Что ставит под сомнение вообще смысл использования ЭМУ, если его надо дублировать.

Зачем он вообще нужен, если он стоит денег, а в любом случае используется трафарет?

 

 

 

2. Кондеи работают у всех с начала мая, топливо на них выдают, за неработающий кондиционер - лишение премии (а это довольно большая сумма). Пиши жалобы на конкретный бус.

----

Через одного. От жалобы в салоне прохладно не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моих краях (1АП, 5АП и 9АП) кондеи вроде массово работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭМУ невидно только в солнечную погоду, а когда облачно, пасмурно или темно, ЭМУ видно отлично. А трафарет, ну это, извините, прошлый век. ЭМУ дублируются трафаретами для инвалидов по зрению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По правилам передний и боковой ЭМУ должен дублироваться табличкой, на случай поломки ЭМУ или его засветки солнцем.

----

Что ставит под сомнение вообще смысл использования ЭМУ, если его надо дублировать.

Зачем он вообще нужен, если он стоит денег, а в любом случае используется трафарет?

===========================

Затем, что ЭМУ видно издалека и ночью, табличку лучше видно днём. Недавно в сумерках подъезжал 5256, поймал себя на мысли, что не вижу, что на табличке, пока она не оказалась в полуметре от моих глаз. Что наверно ставит под сомнение использование табличек.

 

2. Кондеи работают у всех с начала мая, топливо на них выдают, за неработающий кондиционер - лишение премии (а это довольно большая сумма). Пиши жалобы на конкретный бус.

----

Через одного. От жалобы в салоне прохладно не станет.

 

======================

У меня создаётся ощущение, что мы про два разных города говорим. Я езжу по всей территории ЮЗАО и ЮАО, ни одного автобуса с выключенным кондиционером не встречал. И более того - с выключенным ЭМУ и бронемордами. Если ты живёшь в каком-то гетто, которое обслуживают самые трешовые парки, сьезди на маршруты нормальных парков. Судя по всему, 1, 14, 16, 17, 18 АП настолько хорошо работают, что всем пора грамоты выдавать. И от жалобы результат будет, уверяю тебя http://proboknet.livejournal.com/240487.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я езжу по всей территории ЮЗАО и ЮАО, ни одного автобуса с выключенным кондиционером не встречал. И более того - с выключенным ЭМУ и бронемордами. Если ты живёшь в каком-то гетто, которое обслуживают самые трешовые парки, сьезди на маршруты нормальных парков. Судя по всему, 1, 14, 16, 17, 18 АП настолько хорошо работают, что всем пора грамоты выдавать.

Я обитаю примерно там-же, но чуток посевернее - у 1, 5, 9, 13 АП все тоже нормально с кондеями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондеи работают у всех с начала мая, топливо на них выдают, за неработающий кондиционер - лишение премии (а это довольно большая сумма). Пиши жалобы на конкретный бус.

 

А вот интересно, зимой за неработающие обогреватели тоже удерживают 100% премии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кондеи работают у всех с начала мая, топливо на них выдают, за неработающий кондиционер - лишение премии (а это довольно большая сумма). Пиши жалобы на конкретный бус.

 

А вот интересно, зимой за неработающие обогреватели тоже удерживают 100% премии?

 

Скорее всего что зимой за неработающие обогреватели также депремируют водителей?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И от жалобы результат будет, уверяю тебя

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Может и будут, но не сразу, технику надо будет на СВАРЗ гонять на ремонт, а там у них тоже не все гладко с кадрами. В парках чинить кондеи нечем. И деньги на закупку оборудования выделять не собираются. Ко всему прочему, доплачить за ремонт кондеев тоже не собираются. Посему, со всякими "я требую, я приказываю" все парковское руководство традиционно идет менять вектор своей пешей тяги в сторону, характеризуемую повышенной мужской генитальностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 904 примерно в 19:30-19:40: водитель сам закырвал форточки и просил что б их не открывали, хотя около мотора Ташкент

Так же вчера проехался впервые на гармошке где работал кондей- я замёрз. Но в футболке я был один из всех в автобусе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 904 примерно в 19:30-19:40: водитель сам закырвал форточки и просил что б их не открывали, хотя около мотора Ташкент

Так же вчера проехался впервые на гармошке где работал кондей- я замёрз. Но в футболке я был один из всех в автобусе 

А на какой маршруте ехали на гармошке с кондеем? И какой у нее был парковый номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трафарет, ну это, извините, прошлый век.

 

 

Вот только ЭМУ показывает 2 абсолютно одинаковые строчки по шрифту. Не видно даже в какую конкретно сторону сейчас идёт (заметил что что нижняя, но а) пассажиры не знают, б) могут забыть переключить).

А если маршрут неочевидный, третьей строчки уже нет.

 

Более того, может быть теперь и путаница с 540 и 26 (на тех рейсах когда едет в Красногорске, многие ранее и не видели маршрут: 3 теперь 4 рейса в день). Трафареты разные перевозчики рисуют по разному, сигнал что перевозчик другой, но маршрут социальный). А здесь только название перевозчика, в остальном одинаковые автобусы с одинаковыми ЭМУ.

 

Более того, ещё больший маразм: в троллейбусах есть однострочные ЭМУ, даже туда забили обе конечные (нужна одна, куда в данный момент едет)! Причём "в парк" переключают, но бывает при переключении на ЭМУ старый маршрут, а на трафарете переключённый! Хотя бы ЭМУ отключили бы если не вбили.

 

И приколы как на Б

САДОВОЕ КОЛЬЦО

САДОВОЕ КОЛЬЦО

 

Ну здесь можно по слову на каждой строчке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только ЭМУ показывает 2 абсолютно одинаковые строчки по шрифту. Не видно даже в какую конкретно сторону сейчас идёт (заметил что что нижняя, но а) пассажиры не знают, б) могут забыть переключить).

А если маршрут неочевидный, третьей строчки уже нет.

____________________________________________________________________________________________________________________

Ничего не понял в этом потоке сознания. ЭМУ показывает первой строкой начальный пункт, второй - конечную.

 

 

при переключении на ЭМУ старый маршрут, а на трафарете переключённый!

____________________________________________________________________________________________________________________

Любой знает уже лет шесть, что приоритет в таком случае у картонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЭМУ показывает первой строкой начальный пункт, второй - конечную.

 

Пассажиру нужен конечный пункт, если не знает в какую сторону здесь едет. Начального может и не быть: мы хотим уехать "туда", а не "откуда".

Он может быть важен на пригороде когда "дальний-не остановится" или ближний. Но на городских иногда важны промежуточные пункты: а вместо ЭМУ (на x строчек) у нас будет экран. А на трафарете будет как минимум крупнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Затем, что ЭМУ видно издалека и ночью, табличку лучше видно днём. Недавно в сумерках подъезжал 5256, поймал себя на мысли, что не вижу, что на табличке, пока она не оказалась в полуметре от моих глаз. Что наверно ставит под сомнение использование табличек.  

----

Хм. Был в Европе, там табло прекрасно видно днем. Табличек дублирующих нет. Что они делают не так?

 

 

 

 

У меня создаётся ощущение, что мы про два разных города говорим. Я езжу по всей территории ЮЗАО и ЮАО, ни одного автобуса с выключенным кондиционером не встречал.

----

У меня вот на севере попадаются. Специально номера не смотрел. Собственно чаще всего попадают на 3,6,7,11 автобусные и 2,4,6 троллейбусный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ефимов Павел, я не понимаю проблемы. Начальный и конечный пункт пишется спереди, промежуточные листаются сбоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечные пункты на маршрутнике переключаются автоматически при подъезде к конечной, но на это всем пофигу, ибо наши пассажиры нихрена не читают. Я попросил знакомых, что б мне маршрут записали так, что показывается только конечная к которой в данный момент идет автобус. И что, думаете стало меньше народу которые спрашивают в какую сторону идет автобус или те кто садится и едет не в ту сторону? Да нифига не стало, ибо НИКТО НИЧЕГО НЕ ЧИТАЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечные пункты на маршрутнике переключаются автоматически при подъезде к конечной, но на это всем пофигу, ибо наши пассажиры нихрена не читают. Я попросил знакомых, что б мне маршрут записали так, что показывается только конечная к которой в данный момент идет автобус. И что, думаете стало меньше народу которые спрашивают в какую сторону идет автобус или те кто садится и едет не в ту сторону? Да нифига не стало, ибо НИКТО НИЧЕГО НЕ ЧИТАЕТ.

 

Так оно действительно правильно. 
А вот что не читает, это спорно. Скорее читают, но не верят. Я так уже 2 раза на Динамо ловился. Подходит 22, табличка к НАМИ, сажусь а он ползет к 8 марта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я правильно понимаю, что современные ЭМУ меняют яркость автоматически в зависимости от освещённости снаружи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что не читает, это спорно.

-------

Именно не читают!

Я где-то здесь уже приводил пример: на момент ремонта путей на Чертановской улице отменяли трамваи. На трамвайной остановке у метро "Чертановская" стоял ОГРОМНЫЙ плакат, на котором было написано, что трамваи в выходные не ходят, а заменяются дублирующими автобусами. И что? Человек 7-10 стояло на остановке стояло и упорно ждало трамвая :)

Другой пример: Вводят САС. На каждой остановке располагается плакат, что организуется автобус-экспресс с такими-то остановками. Всё написано, но нет, народ садится в автобус, а потом удивляется, почему не остановился на остановке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно не читают! Я где-то здесь уже приводил пример: на момент ремонта путей на Чертановской улице отменяли трамваи. На трамвайной остановке у метро "Чертановская" стоял ОГРОМНЫЙ плакат, на котором было написано, что трамваи в выходные не ходят, а заменяются дублирующими автобусами. И что? Человек 7-10 стояло на остановке стояло и упорно ждало трамвая Другой пример: Вводят САС. На каждой остановке располагается плакат, что организуется автобус-экспресс с такими-то остановками. Всё написано, но нет, народ садится в автобус, а потом удивляется, почему не остановился на остановке?

 

Да и Аллах с ними. Не хотят сами думать, пусть мучаются.

Главное, чтоб это помогало тем, кто хочет думать и удобно ездить.

Хотя я бы сказал, что в этом есть и некая вина города, у нас нет некой нормальной и единой схемы информирования пассажиров. Когда пассажир пришел на остановку, видит на нет некий бросающийся в глаза знак об изменении.

Допустим делать временные таблички маршрутов фиолетового цвета.

Вот хожу я на свою остановку каждый день, постоянно вижу на остановке 20 объявлений о продаже квартир и кредитах за 5 минут, появления там 21 объявления об изменении можно не заметить. Но вот если я точно буду знать, что если на остановке стоит стойка с табличкой маршрутов фиолетового цвета, то что-то изменилось, то я подойду и почитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Затем, что ЭМУ видно издалека и ночью, табличку лучше видно днём. Недавно в сумерках подъезжал 5256, поймал себя на мысли, что не вижу, что на табличке, пока она не оказалась в полуметре от моих глаз. Что наверно ставит под сомнение использование табличек.  

----

Хм. Был в Европе, там табло прекрасно видно днем. Табличек дублирующих нет. Что они делают не так?

 

 

 

 

У меня создаётся ощущение, что мы про два разных города говорим. Я езжу по всей территории ЮЗАО и ЮАО, ни одного автобуса с выключенным кондиционером не встречал.

----

У меня вот на севере попадаются. Специально номера не смотрел. Собственно чаще всего попадают на 3,6,7,11 автобусные и 2,4,6 троллейбусный.

 

===========

Негативно я отзывался только про старый тип ЭМУ в первых 5292 и Ситиритмах, который выцветает на солнце и не видно издалека. Так что вопрос не ко мне, я только за.

А вот про 3 и 7 парки я регулярно слышу жалобы, так что тенденция явно прослеживается - есть разделение на парки с хорошим и плохим обслуживанием.

Это как печально известное депо Печатники в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 904 примерно в 19:30-19:40: водитель сам закырвал форточки и просил что б их не открывали, хотя около мотора Ташкент

Так же вчера проехался впервые на гармошке где работал кондей- я замёрз. Но в футболке я был один из всех в автобусе

А на какой маршруте ехали на гармошке с кондеем? И какой у нее был парковый номер?
======

Гармошка маршрут 2. Парковый номер не запомнил, хотя надо было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 904 примерно в 19:30-19:40: водитель сам закырвал форточки и просил что б их не открывали, хотя около мотора Ташкент

Так же вчера проехался впервые на гармошке где работал кондей- я замёрз. Но в футболке я был один из всех в автобусе

А на какой маршруте ехали на гармошке с кондеем? И какой у нее был парковый номер?
======

Гармошка маршрут 2. Парковый номер не запомнил, хотя надо было бы.

 

Номер можно было не запоминать. Так как на маршруте 2 только одна кондейная гармошка всегда работает 15462.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема есть, но она заметна лишь изредка. либо на старых ЭМУ.

1) да исчез "длинный маршрутоуказатель" со списком улиц и еще чего-то, но обычно его ставят, да и по нему особо ничего не ясно обычно, не читают его. В европе их нет, за то есть список остановок и бывает карта.

2)Есть проблема на кривых ЭМУ, которые как угодно настраивают, то обе конечные бегущей строкой, то одна из конечных(не та), то еще чего. Зачем нужна первая остановка действительно непонятно, а её как правило пишут как раз. Вместо нее можно писать пару опорных точек/иную инфу например, у 241: 3й дорожный пр-д(по Варшавскому ш. прямо), 683 3й Дор. пр-д, (через ул под. кусрантов), 675 3й-дор. пр-д (через Кировогр-ю ул.) Пролистывание всех промежуточных остановок ничего не дает. но там вообще чего только не пишут и дубляж внутренней строки и температуры.....

3)Глупости автоматизации, когда конечные стали писаться по названию последней остановки, а не привычно. Типа Дорожная ул, д. 9(а не 3й дор. пр-д), дом 8(а не Чертаново Северное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.