Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Я был за Альстом, поскольку у них хотя бы внешний вид обычно футуристичный, но тут

--------------------------------

От Альстома вот такой рендер был с закосом морды под Татру.

503873.jpg

 

Салон задней секции PESA Twist

538959.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Картинки от Песы - так будет выглядеть вагон для Москвы. http://rynek-kolejow..._dla_moskwy.htm

------------

Ой, да ну....

 

Ну нельзя ставить 4 двери на такие вагоны, да и еще располагать их так по-дурацки... Длина 26 метров - тоже смех какой-то. Короче сцепки из КТМ-ов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про новые автобусы что-нибудь ещё известно? Всё-таки 157 Л-6213.22 это очень мало на все парки для Москвы; планируются ли ещё закупки ОБВ или хотя-бы многоместных БВ, а то сейчас на 400-х маршрутах и "Московских" маршрутах дальнего следования (304, 420, 863 и всех 500-х) пассажиры жалуются на недостаток посадочных мест!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да ну....

 

Ну нельзя ставить 4 двери на такие вагоны, да и еще располагать их так по-дурацки... Длина 26 метров - тоже смех какой-то. Короче сцепки из КТМ-ов.

--------- ---

Пламенный привет дурацкому ТЗ. На картинках от Альстома и Бомбардье тоже были относительно короткие вагоны с 4 дверями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну нельзя ставить 4 двери на такие вагоны, да и еще располагать их так по-дурацки... Длина 26 метров - тоже смех какой-то. Короче сцепки из КТМ-ов.

Они сделали ровно то, что Москва заказала. Все вопросы к Альстому и его московским подельникам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

планируются ли ещё закупки ОБВ или хотя-бы многоместных БВ, а то сейчас на 400-х маршрутах и "Московских" маршрутах дальнего следования (304, 420, 863 и всех 500-х) пассажиры жалуются на недостаток посадочных мест!

Под новую Москву планируется закупка ГолАЗ Вояж, собственно они уже делаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для Автолайна ЛиАЗ таки поставил автобусы с увеличенным количеством сидячих мест.

http://autoline.ru/news/detail.php?ID=1295

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Под новую Москву планируется закупка ГолАЗ Вояж, собственно они уже делаются.

---------------

А какой смысл их закупать МГТ, если в конце года "Новую Москву" планируют разыгрывать на конкурсе, аналогичному 22-му маршруту?

 

 

 

Пламенный привет дурацкому ТЗ. На картинках от Альстома и Бомбардье тоже были относительно короткие вагоны с 4 дверями.

---------------

А как там конкретно написано: "4 двери" или "не менее 4-х"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А для Автолайна ЛиАЗ таки поставил автобусы с увеличенным количеством сидячих мест.

---------------

Полсмотрел внимательно репортаж - мест столько же, сколько и на МГТшных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А для Автолайна ЛиАЗ таки поставил автобусы с увеличенным количеством сидячих мест.

---------------

Полсмотрел внимательно репортаж - мест столько же, сколько и на МГТшных.

 

 

Невнимательно смотрели. Я заметил, что за 2-й дверью не 2 ряда мест, а 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Невнимательно смотрели. Я заметил, что за 2-й дверью не 2 ряда мест, а 3.

 

В МГТшных их тоже три, третьи ряды смотрят назад. Плюс ещё по одному ряду около движка (с правой стороны) и заднего окошка (с левой). Тут их тогда четыре должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Невнимательно смотрели. Я заметил, что за 2-й дверью не 2 ряда мест, а 3.

 

В МГТшных их тоже три, третьи ряды смотрят назад. Плюс ещё по одному ряду около движка (с правой стороны) и заднего окошка (с левой). Тут их тогда четыре должно быть.

 

 

Я извиняюсь, по привычке считал ряды только по ходу движения) В общем, вместо 3 рядов (2 по ходу и 1 против хода) получается 4 ряда (3 по ходу и 1 против хода).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какой смысл их закупать МГТ, если в конце года "Новую Москву" планируют разыгрывать на конкурсе, аналогичному 22-му маршруту?

---

Видимо не всю. Тут самое главное, что конкурс на закупку автобусов не проведен, а их уже делают, из-за этого страдает более крупный олимпийский заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в мае проскакивала фотка с завода Вояжа с поручнями под турникет и бумажкой на морде с надписью МГТ.

http://s45.radikal.ru/i108/1305/33/9544808c73f1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако это не дает ответа на вопрос насчет низкопольности. Всё же хочется понять откуда информация. Да и какой смысл делать машины под непонятные перспективы ставя под удар имиджевый заказ под олимпиаду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит боятся ВАПа или МАЗа или ещё кого. Поставят срок поставки 2 недели с момента заключения контракта - и никто и не подумает заявляться, кроме тех, кто уже готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАП недооценивают, за две недели они и на шасси Скании новый автобус с нуля разработают и пару штук успеют слепить, как в том году)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит боятся ВАПа или МАЗа или ещё кого. Поставят срок поставки 2 недели с момента заключения контракта - и никто и не подумает заявляться, кроме тех, кто уже готов.

Так под Вояж ТЗ и так хорошо пишется - прописать шасси Скания и вместимость - все остальные идут лесом. У 5285 вместимость сильно меньше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый 5292.22 11639 по 905. 22 сидячих места +2 откидных.

У Автолайна по 22 - 26 мест + 2 откидных. Кстати, за счет более тонких сидений в Автолайновских 5292 места для ног побольше, чем было в выставочном 5292.30.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был ещё новый - 11737. В нем ехали Иванов и Ко.



 

Новый 5292.22 11639 по 905. 22 сидячих места +2 откидных.

У Автолайна по 22 - 26 мест + 2 откидных. Кстати, за счет более тонких сидений в Автолайновских 5292 места для ног побольше, чем было в выставочном 5292.30.

 

_______________________________

Очень порадовала компановка салона. Произошло то, чего я давно ждал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У Автолайна по 22 - 26 мест + 2 откидных. Кстати, за счет более тонких сидений в Автолайновских 5292 места для ног побольше, чем было в выставочном 5292.30.

 

Не знаю, на первом ряду после второй двери сидеть невозможно, очень мало места для ног (упираются в стеклянную перегородку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется, скоро все проедутся и поймут, почему столько лет там было два ряда сидений, а не три

----

Да надо будет протестить все места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется, скоро все проедутся и поймут, почему столько лет там было два ряда сидений, а не три

Сидел со стороны водителя - на всех рядах ноги вроде лезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.