Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

А 6212 жгут везде, причем жгут это еще слабо сказано

 

А почему ? Знаю, что некоторые из них ездят без двух форсунок. )))

 

Именно из-за конченых форсунок и жрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на практике как получилось ?

Вроде как, он после обкатки реально меньше есть стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с другой стороны чем ФИАТы лучше ПАЗы

Тем, что Фиаты идут как дополнительный вид транспорта к нормальному автобусу, а не вместо автобуса.

стоячие не запрещены,

Это и плохо.

Они неплохи на маршрутах со стабильным пасспотоком

Стабильно низким. Типа всякого 57, 142, 218, 783 и прочей подобной порнографии, которую никто в здравом уме не будет осознанно ждать на остановке.

Но на 643 у нас неплохо смотрится.

Плохо. Если под носом не прошел 241, то он уже на детской поликлинике забивается. А с учетом того, что иногда это единственный способ уехать с 3 Дорожного до метро (когда пробка из поворачивающих на Варшавку начинается где-то в районе седьмых домов), то совсем плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже два раза в Митино видел странный автобус(ы?). Вверху горб, раза в два больше, чем кондиционеры на новых. Но автобус по виду старый (но с электронными табло). Точно не из этих новых партий. Шел по маршруту, окраска обычная.

 

Первый раз видел как он пересекал Митинскую улицу, едя по Дубравной, второй раз сегодня - на Волоколамском. Вроде бы, в первый раз электронных табло не было, во втором - точно были.

 

Что за странный автобус? Ставят кондиционеры на старые? почему такие большие кондиционеры?

к сожалению оба раза видел мельком, рассмотреть (и тем более сфоткать) не было возможности. вижу такие первый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего вы видели машину 959го маршрута 11 парка. это газовое оборудование.периодически на 959 не только скании

а почему пара автобусов на газу, а большинство нормальные? зачем было делать такой нестандартный автобус?

 

на удивление удалось нарыть фотку

 

5646.jpg

 

 

http://avtobus.066.r.../pg1/rz295/676/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему пара автобусов на газу

Всего их около 70, все в 11-м парке. В этом году в 11-й парк придет еще 50 новых газовых автобусов (правда без кондиционера - ему места на крыше не хватило)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ему места на крыше не хватило

Странное дело, почему буржуи на CNG ставят кондеи, а лиазовцы на свой автобус не могут поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днем в 13 парк парочку 5292 без бортов загоняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с другой стороны чем ФИАТы лучше ПАЗы

Тем, что Фиаты идут как дополнительный вид транспорта к нормальному автобусу, а не вместо автобуса.

стоячие не запрещены,

Это и плохо.

Они неплохи на маршрутах со стабильным пасспотоком

Стабильно низким. Типа всякого 57, 142, 218, 783 и прочей подобной порнографии, которую никто в здравом уме не будет осознанно ждать на остановке.

Но на 643 у нас неплохо смотрится.

Плохо. Если под носом не прошел 241, то он уже на детской поликлинике забивается. А с учетом того, что иногда это единственный способ уехать с 3 Дорожного до метро (когда пробка из поворачивающих на Варшавку начинается где-то в районе седьмых домов), то совсем плохо.

1. а ПАЗ может быть тоже дополнительным. Возьмите напишите на нем дополнительный)) Если серьезно я имею ввиду чем Фиаты, лучше ПАЗы(то есть в их качестве, то есть жополнительно )

2. 57 не порнография отнюдь всегда идет со всеми занятыми. И имхо фиатам и пазам там не место ибо есть профсоюзная, где можно не влезть в столь редкий маршрут. 218 если не было 218к, то есть шанс на забитость(но он мал). 142 имхо опять же нужный маршрут, хотя с изменениями. Подытоживая, редко ходящие маршруты - не гарантия их воздуховозности. А на 218(включая к, кф) как раз может и ничего. Ни разу не помню, чтобы он вез более 20 человек и его бы не было 20 минут, там может в счет увеличения выпуска можно пожертвовать вместимостью, что и делают Фиаты.

3. Не понял, что плохого в незапрете стоящих? Не хотите стоять, ждите следующий. Но кто захочет всегда сможет войти.

4. Про 643. Вот не верю я вам, что на 3м Дор. он набивается до предела. Скорее всего народ не проходит на сидячие места и толпится в накопителе. И это единичные случаи.(Как же давно я не ездил в пик на 797, никогда на 3м Дорожном ближе Россошанского проезда пробок не было). А на Красный строитель он везет от 0 до 20 человек, и то 20 это если 682 застряли, что бывает нечасто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днем в 13 парк парочку 5292 без бортов загоняли.

В 13 парке и без этой парочки хватает 5292 и 6213, простаивающих в парке. И не в первый раз такое происходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеятся, что в этом году с обновлением ПС электротранспорта будет лучше, чем в прошлом, а то в 2011 году пришло около 30 новых троллейбусов (ГМы не в счет) и 0 новых трамваев (МТТ* опять-таки не в счет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, причастные к УТМ пишут на СТТСе, что первые 71-407 должны прийти в Москву в феврале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Про 643. Вот не верю я вам, что на 3м Дор. он набивается до предела.

До предела не забивается, и не на 3 Дорожном ,а на детской поликлинике. И "автобус забился до предела" - это не нормальное состояние, когда идет стратегия пересаживания автомобилистов на ОТ.

Скорее всего народ не проходит на сидячие места и толпится в накопителе.

Старушки не проходят, но это следствие ублюдочной конструкции всех недонизкопольников с лесенкой.

никогда на 3м Дорожном ближе Россошанского проезда пробок не было)

Просто не видели. Я на нем живу, на работу выхожу где-то в 7...7:30, эпизодически такую картину наблюдал. Не каждый день, но когда Дорожная стояла от Подольских Курсаннтов до 3 Дорожного, так и было... А сидя дома на больничном, наблюдал такую картину попозже (где-то после 9) как обычную и повседневную. Равно как и машинки под окнами, пытающиеся объехать кусок этой пробки вдоль детских садиков.

. А на Красный строитель он везет от 0 до 20 человек

Для этой табуретки 20 человек - уже много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня возвращался от Комсомольской на троллейбусе и заметил пару новых 52922 выворачивающих с ТТК в сторону СВАРЗа. На ЭМУ этих двух машин написан маршрут 817 (могу ошибиться) Кольцевой- Планерная, двери и все наружные технологические люки были опечатаны и со стороны задней двери наклеена была желтая маленькая бумажка с трех значным числом. Ну и еще на 5-й парковой встретились еще 4 машины шедшие на СВАРЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня возвращался от Комсомольской на троллейбусе и заметил пару новых 52922 выворачивающих с ТТК в сторону СВАРЗа. На ЭМУ этих двух машин написан маршрут 817 (могу ошибиться) Кольцевой- Планерная, двери и все наружные технологические люки были опечатаны и со стороны задней двери наклеена была желтая маленькая бумажка с трех значным числом. Ну и еще на 5-й парковой встретились еще 4 машины шедшие на СВАРЗ.

А 6213 или Ситиритм 18, случайно, не видели ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 6213 или Ситиритм 18, случайно, не видели ?

 

К сожалению не видел.. Я эту четверку случайно увидел, по времени было 14:30-14:50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 6213 или Ситиритм 18, случайно, не видели ?

 

Ну я понимаю 6213, но Ритму то откуда взяться? Что касается 6213, то один стоит на СВАРЗе, еще один должны были пригнать во вторник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(правда без кондиционера - ему места на крыше не хватило)

 

:D типично русский подход. делают-делают...не хватило место, а ладно, фиг с ними, не будем ставить...

да, русский народ - это нечто. почему-то нормальные, ответственные люди могут решить любую проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшней пресс-конференции Лямова и Ко было озвучено, что в 2012 году будет закуплено 830 автобусов, 363 троллейбуса и 60 трамваев. Как эти цифры сходятся с ранее озвученными планами на этот год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшней пресс-конференции Лямова и Ко было озвучено, что в 2012 году будет закуплено 830 автобусов, 363 троллейбуса и 60 трамваев. Как эти цифры сходятся с ранее озвученными планами на этот год?

 

Как минимум в автобусах не сходится. Изначально озвучивали цифру 1200шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшней пресс-конференции Лямова и Ко было озвучено, что в 2012 году будет закуплено 830 автобусов, 363 троллейбуса и 60 трамваев. Как эти цифры сходятся с ранее озвученными планами на этот год?

 

Как минимум в автобусах не сходится. Изначально озвучивали цифру 1200шт.

 

Жаль ещё, что он марки закупаемых машин не назвал. Интересно было бы узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль ещё, что он марки закупаемых машин не назвал. Интересно было бы узнать.

 

Вообще то марка закупаемой техники выясняется после проведения конкурса. По крайней мере, по закону именно так и никак иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшней пресс-конференции Лямова и Ко

Видео на сайте РИА Новости http://ria.ru/press_video/20120119/543457637.html

363 троллейбуса

Мне вот интересно, кто из СНГшных троллейбусоделов построит столько машин в разумные сроки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль ещё, что он марки закупаемых машин не назвал. Интересно было бы узнать.

Марки закупаемых машин уже давно известны.Это ЛиАЗ-6213.22 И ЛиАЗ-5252.22 все с двигателем Евро-5 и ЛиАЗ-5292.71

 

Вообще то марка закупаемой техники выясняется после проведения конкурса. По крайней мере, по закону именно так и никак иначе.

Согласен с вами но не в этом случае. Так как ДТИС в декабре прошлого года заключил договор с ЛиАЗОМ о том что у ЛиАЗ будут закупаться и поставляться автобусы в Москву в 2012-2013 гг.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на нем живу, на работу выхожу где-то в 7...7:30, эпизодически такую картину наблюдал. Не каждый день, но когда Дорожная стояла от Подольских Курсаннтов до 3 Дорожного, так и было... А сидя дома на больничном, наблюдал такую картину попозже (где-то после 9) как обычную и повседневную. Равно как и машинки под окнами, пытающиеся объехать кусок этой пробки вдоль детских садиков.

Пардон за оффтоп, но просто не могу промолчать. Прожил на 3-м Дорожном д. 9 корп. 1 с 1973 по 1979 г., отлично его помню, с болью и ужасом представляю себе, что наш тихий проулочек превратился в ТАКОЕ...

 

Товарищи, причастные к УТМ пишут на СТТСе, что первые 71-407 должны прийти в Москву в феврале.

Ну и ступеньки в салоне у этого 71-407: http://images.yandex.ru/yandsearch?noreask=1&lr=10735&ed=1&text=71-407&p=16&img_url=www.uiseti.ru%2F_images%2Fm94.jpg&rpt=simage ИМХО, в толпе (да даже и не в толпе) в таком салоне просто опасно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ступеньки в салоне у этого 71-407: http://images.yandex....jpg&rpt=simage ИМХО, в толпе (да даже и не в толпе) в таком салоне просто опасно!

Да в ЛМе похожие ступеньки, тожно можно некисло грохнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усть-Катавский "тяни-толкай" не стали эксплуатировать, говорили, в частности, из-за неудобного "многоступенчатого" пола в салоне. А там ведь ступеньки были гораздо ниже тех, что в новом УТМе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с вами но не в этом случае. Так как ДТИС в декабре прошлого года заключил договор с ЛиАЗОМ о том что у ЛиАЗ будут закупаться и поставляться автобусы в Москву в 2012-2013 гг.

 

Как это ДТиС мог заключить такой договор? Откуда вообще уши про какой либо договор? Ну и вопрос на закуску, в декабре какого года, 2011 или 2010?

 

Мне вот интересно, кто из СНГшных троллейбусоделов построит столько машин в разумные сроки?

 

Всё будет зависеть от того когда объявят аукцион. Если опять в середине лета, то никто ничего хорошего сделать не сможет. Возможность будет разве что у ТРОЛЗы, в попыхах, как в прошлом году ЛиАЗ, склепать большое количество машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С автобусами оно все понятно, а вот с троллейбусами и трамваями все интереснее

Трамваи: ПТМЗ в коме, с УКВЗ Москва теперь не дружит - из СНГшных остаются только БКМ и УТМ, но "корытополы" у них уж дюже убогие...

Троллейбусы: я не очень уверен в том, что хоть один СНГшный троллзавод выполнит в одиночку заказ такого объема в разумные сроки - или ЛиАЗ или раздача заказа разным заводам по частям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.