Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Если опять в середине лета, то никто ничего хорошего сделать не сможет. Возможность будет разве что у ТРОЛЗы, в попыхах, как в прошлом году ЛиАЗ, склепать большое количество машин.

Ну, в этом году контракт по троллям вообще аж в ноябре заключили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это ДТиС мог заключить такой договор? Откуда вообще уши про какой либо договор? Ну и вопрос на закуску, в декабре какого года, 2011 или 2010?

 

Собянин приказывал Лямову еще до его перехода новый пост заключить с ЛиАЗОМ контракт или договор на закупку автобусов у ЛиАЗА на 2012-2013гг. Об этом Собянин говорил точно не помню на одном из совещаний или корреспондентом одного из каналов. А о том что вроде как заключен такой договор говорил сам Собянин в конце декабря 2011 года. Но вроде бы знакомый работающий в 15 ап парке сказал что вроде бы в парке говорят о том что МГТ сам попросил Собянина чтобы те закупали только ЛиАЗ, но насколько это правда точно не знаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственно из-за чего Москва перестала дружить с УКВЗ? по мне так только там выпускаются нормальные трамваи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс собрался сделать 12 МТТА: http://www.mosgortra...s/current-year/

Даже на Lekov в этом году разорились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на кабинные кондиционеры.

Они и на апаковских МТТД->МТТЕ есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в этой истории не понятны 2 вещи:

 

1. Почему нельзя реанимировать ПТМЗ финансовыми вливаниями и заказами Москвы???

2. В чём причина такой прям ужас какой ссоры УКВЗ и Москвы, которая мешает поставлять в Москву трамваи их???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие модели подлежат сейчас замене?

Замене подлежат те машины, что отработали свой срок службы. Очень грубо говоря - автобусы и троллейбусы конца 90-х - начала 2000-х и трамваи начала 90-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что ссора с УКВЗ это не более, чем домыслы. Тем более УКВЗ сейчас стал филиалом ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева». А это московское предприятие. На этой неделе ССС посетил его и с ним зачем-то был Лямов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит получается, что есть возможность поставки трамваев УКВЗ в Москву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С автобусами оно все понятно, а вот с троллейбусами и трамваями все интереснее

Трамваи: ПТМЗ в коме, с УКВЗ Москва теперь не дружит - из СНГшных остаются только БКМ и УТМ, но "корытополы" у них уж дюже убогие...

Троллейбусы: я не очень уверен в том, что хоть один СНГшный троллзавод выполнит в одиночку заказ такого объема в разумные сроки - или ЛиАЗ или раздача заказа разным заводам по частям.

По крайней мере у БКМ и УТМ двухсторонние вагоны гораздо приличнее КТМ-ма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере у БКМ и УТМ двухсторонние вагоны гораздо приличнее КТМ-ма.

У УТМ пока ни одного живого двустороннего вагона нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению всё же можно констатировать тенденцию в использовании новых БВ 5292.21 на традиционно ОБВшных маршрутах.Несколько БВ стало работать на 127 маршруте,на 130-м маршруте они стали тоже попадаться ,на 178-м маршруте половина выпуска стала БВшной,также их регулярно стали использовать на 157-м,688-м и 840- маршрутах.На 794-й маршрут,где немалый пассажиропоток их тоже ставят.

Все примеры относятся к будням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не удивительно: БВ просто становится больше в процентном отношении и ОБВ перестаёт хватать на все выходы для них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, низкопольные трехосники, которые считаются ОБВ, по своей фактической вместимости не сильно-то и превосходят 5292.21, который считается БВ. Все же длина кузова и вместимость этого кузова не одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению всё же можно констатировать тенденцию в использовании новых БВ 5292.21 на традиционно ОБВшных маршрутах.

Если обратиться к истории, то такое происходит не впервые. В середине 90-х, при массовых поставках 325-х "Мерседесов", практически во всех парках часть автобусов вначале закрепили за наиболее загруженными маршрутами. В 5 парке, к примеру, они работали на 127,155,732,733... Но, с приходом "Икарусов", их постепенно переводили на традиционно БВ-шные маршруты. Потому остаётся надеяться, что соотношение автобусов БВ/ОБВ в последующих поставках будет в пользу последних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин приказывал Лямову еще до его перехода новый пост заключить с ЛиАЗОМ контракт или договор на закупку автобусов у ЛиАЗА на 2012-2013гг. Об этом Собянин говорил точно не помню на одном из совещаний или корреспондентом одного из каналов. А о том что вроде как заключен такой договор говорил сам Собянин в конце декабря 2011 года. Но вроде бы знакомый работающий в 15 ап парке сказал что вроде бы в парке говорят о том что МГТ сам попросил Собянина чтобы те закупали только ЛиАЗ, но насколько это правда точно не знаю.

 

Из всего написанного вывод один - кто-то кому-то что-то где-то сказал, но точно никто ничего не знает. Факты таковы, что Собянин не мог приказать Лямову заключить такой договор с кем бы то ни было потому, что это прямое нарушение закона. Если б хотели заключить такой контракт, то и аукцион проводили бы сроком на три года, как было в 2007-2009 годах, тогда бы это было законно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега о договоренности Собянина с ЛиАЗОМ в присутствие Лямова есть хорошое подтверждение это тогда когда Собянин летом 2011 года посящал СВАРЗ и смотрел как приводиться приемка техники. Согласен с вами по закону так нельзя проводить аукцион. Но этому есть противоречие когда все у чиновников решается откатом кто больше даст тот и выиграет, для этого в договоре можно прописать такие жесткие условия по которому выиграет только один завод ЛиАЗ.Что все может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этого в договоре можно прописать такие жесткие условия по которому выиграет только один завод ЛиАЗ.Что все может быть.
http://transphoto.ru/photo/462591/ не всегда;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это у Транс-Альфы есть уникальные способности по пролезанию под различные ТЗ и натравливанию ФАС... В НН и Тамбове было ТЗ под 5280 и 52803 соответственно, а Т-А пролезла с 5298 на уменьшенных колесах (была прописана высота пола) и с РКСУшным Авангардом со ступенькой сзади соответственно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вроде бы знакомый работающий в 15 ап парке сказал что...

Надо не у знакомых водил спрашивать и прочие подобные "авторитетные источники" изучать.

Надо на сайт ГосЗакупок зайти и его почитать.Вроде бы там никого пока не забанили.

 

На том сайте есть аукционы только на 2011 год на 2070 автобусов, 100 троллейбусов и 30 трамваев и все.

На 2012 год - тендеры еще не проводились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исчо, однако, неслабая проблема - маленькая вместимость бака у 5292.21: 170 литров, при 190 у 5292.20 и 230 (фактически 250) у 5256. Вчера минимум у 4-х машин кончилась соляра, у двух при подъезде к заправке. Морозы сильные, котёл работает чуть ли не постоянно, да ещё и сами по себе машины пережигают.

Касаемо Евро-5 и того же топлива... Интересно, чем их будут заправлять, если даже от нашей "обычной" соляры вчера куча машин встала, в т.ч. и ФИАТы. Зимнего топлива нам не завозят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, чем их будут заправлять, если даже от нашей "обычной" соляры вчера куча машин встала, в т.ч. и ФИАТы. Зимнего топлива нам не завозят...

 

Куда более интересно, на чём будем к следующей весне ездить;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимнего топлива нам не завозят...

 

Это что-то из разряда баек. Если б у вас не завозили зимнего топлива, то в такие морозы у вас не вышла бы вообще ни одна машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда более интересно, на чём будем к следующей весне ездить;)

Ездить будем на автобусах, другое дело, что часть из них может перейти на подзаборную эксплуатацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда более интересно, на чём будем к следующей весне ездить

 

Ничё, на пару лет этого новья хватит, а потом ещё закупят. )

 

Это что-то из разряда баек. Если б у вас не завозили зимнего топлива, то в такие морозы у вас не вышла бы вообще ни одна машина.

 

Прошлой зимой, во время сильных морозов, на "Татнефти" не всегда была зимняя соляра, о чём они, конечно, предупреждали, и я заливал то, что было. Заводилась машина норм, правда, с минутным держанием педали в полу. Хотя она и летом также заводилась...

Почему тогда в баке вместо соляры был холодец ? Ладно, древние 5256, но ФИАТы-то ещё никак не могут быть засраты до такой степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если кончатся федеральные деньги после выборов? Не думаю, что этих машин хватит на 5 лет с холодцом вместо соляры. Электронный впрыск такого не любит да и ресурс послеремонтный до 10% не дотягивает. Фиаты логично первыми логично встали - форсунки физически меньше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если кончатся федеральные деньги после выборов?

 

Причем тут федеральные деньги? Это деньги московского бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.