Перейти к содержанию

ПАЗ-3237


Maximum

Нужен ли ПАЗ-3237 Москве?  

86 проголосовавших

  1. 1. как вы думаете?

    • Да, безусловно!
      14
    • Да, но при условии их использования исключительно на воздуховозах.
      57
    • Нет, абсолютно не нужны!
      13
    • Затрудняюсь с ответом.
      2


Рекомендуемые сообщения

Где-то с год назад был замечен ПАЗик 9АП на 67. Со стороны это выглядело просто страшно - давка в нем была как в на ТКЛ в час-пик :)

Это еще ничего. А вот когда ПАЗик того же 9АП работал в час пик на 701-м маршруте, давка была еще хуже, в Царицыно половина толпы не смогла сесть а водитель долгое время пытался закрыть переднюю дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще ничего. А вот когда ПАЗик того же 9АП работал в час пик на 701-м маршруте, давка была еще хуже, в Царицыно половина толпы не смогла сесть а водитель долгое время пытался закрыть переднюю дверь.

157835[/snapback]

Вот именно про это я и говорию:

одно дело выпустить ХБИ вместо ОБВ, а другое - ПАЗик вместо ОБВ.

А относительно 10АП - не только у него бывают подмены! Во всех парках может быть такое!

Я вот как-то раз видел ПАЗик по 714 маршруту (по ходу вместо ОБВ выпустили, ибо давка была серьёзная) Хотя, я мало знаком с этим маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пазик - вещь спорная, с одной стороны, да, использование на воздуховозах, его оправдано, другое дело, что я не знаю маршрутов, которые на всём своём протяжении возили бы один воздух, например 47 да от метро Университет до Коштоянца возит воздух, особенно в выходные, но вот от Озёрной до метро Университет пассажиропоток в нём приличный, в Пазик все не поместятся. Да к тому же чаще всего на воздуховоз снимают свободные машины с других маршрутов, т. е. использовать Пазик, чтоб он совершил всего лишь 15 рейсов в день, наверное не очень рентабельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчёт ПАЗиков на 4, 64 или 132? Сейчас по ним обычно ходят БВ, и я никогда не видел, чтобы были заняты все сидячие места. Или я не там смотрел :ph34r:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 132 уже БВ? Раньше помнится одни ОБВ были, и я не могу сказать что они были пустые. Впрочем, давненько я за ним не смотрел, может чего и поменялось, тем более что наземные пассажиропотоки в центре падают из года в год.

 

По 64-му вопрос спорный. С одной стороны собственный пассажиропоток у него действительно небольшой, но с другой по большей своей части это маршрут-паразит, причем в т.ч. и на довольно напряжённых участках, и если там чего с троллейбусами случается или просто давно ничего не было, то и ОБВ на нём забьётся.

 

На счет 4 ничего сказать не могу по причине плохого знания маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясните мне, зачем нужен маршрут воздуховоз? Это верный признак неправильно спланированного маршрута

157645[/snapback]

Маршрут может быть спланирован очень верно, вот только пассажиропоток хоть устойчивый, но как раз под 3237. Пример: 153. Туда бы 3237 вместо 5256.

Я постоянно ругаюсь по поводу разведения зоопарка, но под зоопарком я имею в виду покупку нескольких моделей одного классса. А наличие нескольких разных классов автобусов совершенно правильное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 132 уже БВ? Раньше помнится одни ОБВ были, и я не могу сказать что они были пустые. Впрочем, давненько я за ним не смотрел, может чего и поменялось

158588[/snapback]

Сильно наморщил мозг... скорее, я всё-таки неправ, и по 132-му ходят ОБВ (при их интервале я их вижу очень редко).

 

наземные пассажиропотоки в центре падают из года в год

158588[/snapback]

Ничего удивительного - по личному опыту, от "Смоленской" до "Маяковской" быстрее доехать на метро, чем на троллейбусе :ph34r:. Вот и ходят троллейбусы пустыми...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Маршрут может быть спланирован очень верно, вот только пассажиропоток хоть устойчивый, но как раз под 3237. Пример: 153. Туда бы 3237 вместо 5256.

Я постоянно ругаюсь по поводу разведения зоопарка, но под зоопарком я имею в виду покупку нескольких моделей одного классса. А наличие нескольких разных классов автобусов совершенно правильное решение.

 

Если вы про 153 автобус, то Пазиков нам не надо - от Профсоюзной до Ленинского пассажиропоток приличный (автобус заполнен полностью) и в Пазике душить пассажиров не надо :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 132-му ходят ОБВ

158602[/snapback]

Часто вижу ЛиАЗы-5256 и даже "Икарусы-415".

 

от Профсоюзной до Ленинского пассажиропоток приличный (автобус заполнен полностью)

158605[/snapback]

Да ну? Почему я ни разу не попадал в полностью заполненный автобус? Нет, попадал - от м."Профсоюзная" до Черёмушкинского рынка и от м."Проспект Вернадского" до близлежащих остановок на ул.Кравченко. Но эти отрезки дублируются другими маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну? Почему я ни разу не попадал в полностью заполненный автобус? Нет, попадал - от м."Профсоюзная" до Черёмушкинского рынка и от м."Проспект Вернадского" до близлежащих остановок на ул.Кравченко. Но эти отрезки дублируются другими маршрутами.

 

Ну не до Черёмушкинского рынка, а до Ленинского проспекта, а иногда и дальше, и подвижной состав на маршруте работает исходя из сложившегося пассажиропотока, а проехавшись раз или пару-тройку раз в полупустом автобусе, делать выводы о его заполняемости не корректно.

Кстати, на заметку, врядли на воздуховозе работало бы маршрутное такси, они в убыток точно не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбежали маршруточники со 153! несколько месяцев не попадались. а я любил в них ездить - свободные и 15 рублей проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще ПАЗы хорошо смотрятся только в 6 АП. Может и еще где, но я не знаю и молчу про них

а в 6АП : 78, 286, 775 и 778 должны только пазами обслуживатся. На 265 и 75 я не знаю пассажиропоток, но я думаю можно. На 0, 40, 136 и 789 можно также, кстати, ради такого 783 можно будет передать, и 122 даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 265 ПАЗ нежелателен - маловат. Про 783 - согласен. Также вполне можно его использовать на 237 и 46 маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагаю, что ПАЗы к месту пришлись бы на 785 и на 735 (не знаю, как он по пикам, но днем и по выходным - возит воздух, причем чистейший :ph34r: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: У нас этот автобус пускают на обслолютно загруженных марншрутах таких как:192,693(и),12ц.Хотя в центре с ним удобно только если маленький и манёвренный,но на 192 запускать это перебор тем более в час пик. :ph34r:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

265

 

Молодец. Только лучще уж "Оку" поставить,чтобы никто не ждал!

 

136

 

Я вообще-то ездил на нём на работу! ОБВ забивается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

75 я не знаю пассажиропоток

158684[/snapback]

Насколько я знаю, ХБИ 75-го хорошо тромбуют студенты Социального университета, поэтому ПАЗ там будет жестоко

И ещё на 604.

158699[/snapback]

Тогда надо будет выход мне кажется добавить в час пик в виде того же ПАЗа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет 4 ничего сказать не могу по причине плохого знания маршрута.

158588[/snapback]

На 4-ке ХБИ самое нормальное решение. С ПАЗиками было бы напряжно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 4-ке ХБИ самое нормальное решение. С ПАЗиками было бы напряжно.

158818[/snapback]

А где он так сильно забивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему он должен забиваться-то? На Шмитовском нормально наполняется. Или у нас принципиальная позиция, если нет давки, то значит маршрут возит воздух?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас этот автобус пускают на обслолютно загруженных марншрутах таких как:192,693(и),12ц.Хотя в центре с ним удобно только если маленький и манёвренный,но на 192 запускать это перебор тем более в час пик. :ph34r:

На 693 пассажиропоток невысокий, так как маршрутне подъезжает к метро.

На 12ц ПАЗики ходят с открытия маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо будет выход мне кажется добавить в час пик в виде того же ПАЗа

158803[/snapback]

Мосгортранс фактически уже сдал Вучетича, так что на 604 назрел не столько дополнительный выход (сильно больше маршрут от этого возить не будет), сколько остановочное расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбежали маршруточники со 153! несколько месяцев не попадались. а я любил в них ездить - свободные и 15 рублей проезд.

 

Вчера ездил, правда машинка была убогая до жути, но была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, пазики мало где применимы. Теоретически конечно, забиться может практически всё и везде. Например, представим ситуацию, что на Тех же Мневниках с утреца чёрт знает сколько не было 271 и Ко, и тут подъезжает разнесчастный пазик по 38. Вероятность этого мала, поэтому ПАЗик ставить на 38 можно.

Теперь представим пазик на 651. Вроде считается воздуховозом, но! поток по Севаку нехилый, и очень часто бывает, что он приходит раньше 85 и 648.

А утром он будет вообще в мясо ходить. Пэтому на 651 пазик ставить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне, Пазики - это вещь! Правильно, что их МГТ закупать стал. Нечего на маршрутах-воздуховозах типа 777 гонять ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего на маршрутах-воздуховозах типа 777 гонять ОБВ.

159790[/snapback]

Антон, воздуховоз воздуховозу рознь. И далеко не все "воздуховозы" мы с тобой хорошо знаем, чтобы рассуждать так. На 777 возможно и хватит пазика. За 852 не ручаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

783 можно будет передать, и 122 даже

158684[/snapback]

 

Гы, накаркали :lol: С четверга на 122 ходит ПАЗик ;) Гос 427 (буквы не помню), парковый 4107

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.