Maximum Posted October 3, 2007 Share Posted October 3, 2007 Идея опроса появилась у меня после того, как МГТ закупил очередную партию ПАЗиков. Они предназначены для малозагруженных или скоростных маршрутов. Но транспортная ситуация в городе мешает созданию скоростных маршрутов, а перенаселение Москвы почти не оставляет малозагруженных маршрутов! Или всё же они нужны? Чтобы пускать их в межпиковое время? Тогда почему водители отказываются на них работать? Да потому что на них никакого плана не будет. Лично моё мнение таково: ПАЗики подошли бы больше как замена Транзитам и ГАЗелям у Автолайна, нежели как городской автобус! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted October 3, 2007 Share Posted October 3, 2007 Пользуясь правами админа добавил ещё один варитант ответа (про воздуховозы), за него и проголосовал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Светлана Posted October 3, 2007 Share Posted October 3, 2007 Тоже голосую за вариант с воздуховозами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бутовчанин Posted October 3, 2007 Share Posted October 3, 2007 Нужны для малозагруженных маршрутов. Например, для таких, как 146. А то, я помню, на нём МАЗ видел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted October 3, 2007 Share Posted October 3, 2007 Нужны для малозагруженных маршрутов. Например, для таких, как 146. А то, я помню, на нём МАЗ видел. Единственный раз, когда я забрёл на 146, мне попался Икарус-280...А вообще, маршрутов с малой загруженностью, но дикими интервалами в городе предостаточно. По мне, лучше на 35 или 754 пустить ПАЗики, но чтоб ходил в два раза чаще, чем сейчас. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis L. Posted October 3, 2007 Share Posted October 3, 2007 Честно говоря, когда стали приобретаться ПАЗы, да в таком количестве, я изначально предполагал, что МГТ решил вдруг заняться возрождением собственных коммерческих маршрутов. Однако, как оказалось, всё вовсе не так. Ну и ладно. Полагаю, что на малозагруженных линиях ПАЗики вполне уместны. А там - видно будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted October 3, 2007 Share Posted October 3, 2007 Не нужны. Малозагруженных линий в городе быть не должно. Тоже голосую за вариант с воздуховозами. 157628[/snapback] Это конечно понятно, но объясните мне, зачем нужен маршрут воздуховоз? Это верный признак неправильно спланированного маршрута. А Пазики нужны для небольших городов, и возможно пригорода. Link to comment Share on other sites More sharing options...
top Posted October 3, 2007 Share Posted October 3, 2007 Нужны для малозагруженных маршрутов. Например, для таких, как 146. А то, я помню, на нём МАЗ видел. А на нем и сейчас МАЗ трехосный ходит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted October 3, 2007 Share Posted October 3, 2007 Это конечно понятно, но объясните мне, зачем нужен маршрут воздуховоз? Это верный признак неправильно спланированного маршрута. 157645[/snapback] Ну ладно, тяжелые клинические случаи типа 35-го с его "исторически сложившейся трассой" (копирайт сам знаешь чей) в рассчет не берём. Но вот, например, маршрут автобуса №А. Маршрут у местных жителей спросом пользуется, хотя набитым не ходит. При нынешнем пассажиропотоке ПАЗикам на нём самое место. А теперь вопрос, чем он неправильно спланирован и как его надо изменить, чтобы дозагрузить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted October 3, 2007 Share Posted October 3, 2007 Вот если б эту Аннушку через пл. Гагарина протащить..., а самое главное обратно, то я б чудесный студенческий маршрут нарисовал Ул. Кравченко - ул. Шверника. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted October 3, 2007 Share Posted October 3, 2007 Второй вариант. А "Автолайн" сотоварщи его не купят ни в жисть. Слишком он современен для них. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted October 3, 2007 Share Posted October 3, 2007 А "Автолайн" сотоварщи его не купят ни в жисть. Слишком он современен для них. 157696[/snapback] Ха! Современен? Надо говорить честно - дорог и бесполезен Эта современность в Венгрии с 1993 года делается. (Икарус 405) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hen Posted October 3, 2007 Share Posted October 3, 2007 Выбрал второй вариант. ...а вообще:поживём,увидим. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted October 3, 2007 Share Posted October 3, 2007 Кстати: видел недавно ПАЗ из первой колонны на 263Э. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted October 3, 2007 Share Posted October 3, 2007 А "Автолайн" сотоварщи его не купят ни в жисть. Слишком он современен для них. 157696[/snapback] Не купят, потому что а) дорогой б) выпускается с малым количеством сидячих мест, из-за чего такой коммерческий транспорт потеряет свою привлекательность. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximum Posted October 3, 2007 Author Share Posted October 3, 2007 Да, а вариант про воздуховозы мне сразу в голову не пришёл! Спасибо Юрию Аралову ! 1:0 По поводу ПАЗиков яреально думаю, что в Москве так много малозагруженных маршрутов, чтоб ради них стока ПАЗиков закупать. И уж тем более чаще они по этим маршрутам ходить не будут. Про Автолайн беру свои слова обратно - в пробках ПАЗик будет стоять, лучше 3 газели вместо него купить! Вариант про регионы или "школьный автобус" - это как раз про ПАЗик, ну и конечно Ритуал. А вообще нет данных сколько стоит ПАЗик и сколько 5292? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted October 3, 2007 Share Posted October 3, 2007 Пазики явно на маршруты,с малым количеством народа.Хотя у нас 17 ап ИМХО самый их главный маршрут 296 передали в самую худшую колонну(1-ую),которым часто выпускать, можно сказать, нечего(Старый ПС и самое плохое в парке обслуживание).Вот и выпускают пазики на сверхзагруженный.Бардак Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей_Войнов Posted October 3, 2007 Share Posted October 3, 2007 Вот если б эту Аннушку через пл. Гагарина протащить..., а самое главное обратно, то я б чудесный студенческий маршрут нарисовал Ул. Кравченко - ул. Шверника. Который соберет уйму пробок по трассе, в отличие от нынешнего относительно стабильного состояния. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Южная Африка10560 Posted October 3, 2007 Share Posted October 3, 2007 По поводу ПАЗиков яреально думаю, что в Москве так много малозагруженных маршрутов, чтоб ради них стока ПАЗиков закупать. В Москве полно малозагруженных маршрутов. Так , что МГТ совершил удачный ход, купив этих ПАЗиков. Вот нашему 10-автобусному парку тоже не помешала бы пара ПАЗиков. На таких " пустых" маршрутах , как 140 и 776 все-таки выгоднее использовать ПАЗы, нежели ЛИАЗы-5256. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximum Posted October 3, 2007 Author Share Posted October 3, 2007 В Москве полно малозагруженных маршрутов. Так , что МГТ совершил удачный ход, купив этих ПАЗиков. Вот нашему 10-автобусному парку тоже не помешала бы пара ПАЗиков. На таких " пустых" маршрутах , как 140 и 776 все-таки выгоднее использовать ПАЗы, нежели ЛИАЗы-5256. 157774[/snapback] Вот как раз по 10АП не надо! У нас между прочим на 776 и 97к ходят всего 2 машины, причём если ходят, то сразу две по одному маршруту, то есть либо две по 97к , либо две по 776. Причём выпускают их в "часы пик", когда обычно нарастает пробка с Шоссе Энтузиастов, переходя через Большой Купавенский аж до самой 15-й парковой. И, если 776 реально не самый загруженный, то про 97к этого сказать нельзя! Представьте себе очередь длиной в 15 метров в 2 ряда, которая устремится в ПАЗик, недавно вырвавшейся из пробки, и который поедет через эту пробку обратно в Южное Измайлово. То-то у нас и начали по этому маршруту в последнее время выпускать Икар-280! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted October 3, 2007 Share Posted October 3, 2007 Буду нудным, но самое лучшее применение пазикам было бы на центральных маршрутах. Не понимаю, почему МГТ упорно ничего нового не хочет вводить в центре, в котором уже давно ощущается острая нехватка НОТа. Ввели совершенно дурацкий 12ц, который на 100% дублируется троллейбусом (могли хотя б немного по другим улицам пустить) и на этом дело заглохло Так что покупка 3237 - шаг правильный, но вот их применение... на окраинах единицы маршрутов, куда можно эти автобусы пускать, да и тем более транспорт на них уже есть. Был бы ещё неплохой вариант пустить их по редким маршрутам типа 651 или 117, сократив интервалы, скажем раза в 2. Но такой благодати от МГТ тоже хрен дождёшься. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted October 3, 2007 Share Posted October 3, 2007 По поводу ПАЗиков яреально думаю, что в Москве так много малозагруженных маршрутов, чтоб ради них стока ПАЗиков закупать. 157737[/snapback] А так ли уж мало? Посчитаем: 777, 852, 6 (есть там парочка мест, где может пазика не хватить, но они дублируются другими маршрутами), К, 158, вышеупомянутый А, 64 (хотя тут спорно), на 135 было бы неплохо с одновременным уменьшением интервалов, 107 (не зря же на нём автолайнили),85. Пока больше ничего не придумывается, да и с редкоходящими воздуховозами страраюсь дел не иметь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted October 3, 2007 Share Posted October 3, 2007 64 (хотя тут спорно), 157785[/snapback] очень даже спорно, если только по выходным 135 было бы неплохо с одновременным уменьшением интервалов 157785[/snapback] тут не годится, пассажиропоток большой (в выходные ещё да)...а интервал 20-35 минут довольно приемлем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximum Posted October 3, 2007 Author Share Posted October 3, 2007 А так ли уж мало? Посчитаем: 777, 852, 6 (есть там парочка мест, где может пазика не хватить, но они дублируются другими маршрутами), К, 158, вышеупомянутый А, 64 (хотя тут спорно), на 135 было бы неплохо с одновременным уменьшением интервалов, 107 (не зря же на нём автолайнили),85. Пока больше ничего не придумывается, да и с редкоходящими воздуховозами страраюсь дел не иметь. 157785[/snapback] Но ведь понятно и ёжику, что если ПАЗик попадёт в парк, то он не будет постоянно ездить по одному маршруту. Поломки других машин, подмены, смена водителей и т. д. И теоретически возможно, что этот ПАЗик смогут выпустить в час-пик вместо ОБВ. А это уже будет вредительство! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted October 3, 2007 Share Posted October 3, 2007 Думаю, что Москве они нужны только в качестве маршрутных такси, в том числе и в руках МГТ. На воздуховозы есть такое чудное явление, как Икарус-415. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted October 3, 2007 Share Posted October 3, 2007 И теоретически возможно, что этот ПАЗик смогут выпустить в час-пик вместо ОБВ. А это уже будет вредительство! Учитывая как в 10-м парке выставляют подмены, я бы не удивился, если бы он появился на 716 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted October 3, 2007 Share Posted October 3, 2007 Они нужны на воздуховозки и распределять с умом по паркам, а то пришлт они во 2АП, а там кроме 35 (и то под вопросом) больше ставить и некуда, а ставить надо, вот и приходится народу довиться в ПАЗике на подвозящем к метро маршруте Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted October 3, 2007 Share Posted October 3, 2007 Учитывая как в 10-м парке выставляют подмены, я бы не удивился, если бы он появился на 716 Далеко ходить не надо, вчера видел ПАЗик на 28 в вечерний час пик, а сегодня видел на 256. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted October 3, 2007 Share Posted October 3, 2007 И теоретически возможно, что этот ПАЗик смогут выпустить в час-пик вместо ОБВ. 157788[/snapback] и теперь гонять Волжанины на воздуховозы? (так происходит по выходным на 777). Если захотеть, то порядок с выпуском ПАЗиков будет. Другое дело, что те, кому положено хотеть, хотеть не хотят . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kовалевский Артём Posted October 3, 2007 Share Posted October 3, 2007 Далеко ходить не надо, вчера видел ПАЗик на 28 в вечерний час пик, а сегодня видел на 256. Где-то с год назад был замечен ПАЗик 9АП на 67. Со стороны это выглядело просто страшно - давка в нем была как в на ТКЛ в час-пик Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.