Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну в "Комсомольце" про грядущтй затяжной ремонт Крестовского моста еще весной писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нашем форуме выложили...

 

До 21-30 - 22-00 пробки в центр...

А вчера поехали в 13-00 на Алексеевскую, через свиблово, бот. сад, через ул. вильгельма пика, машин море. 1-45 часа ехали несчастные 12 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ты, собсно, удивляешься? Каждый хочет ездить на своей собственной машинке, а Москва не резиновая. И заасфальтировать её всю не получится. Вот тебе и пробки!

 

Больше всего меня в автомобилистах удивляет их удивление пробкам, которые они же и создают... (Речь не лично о тебе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что же будет дальше?

157946[/snapback]

Вот и я о том же... А очереди в автосалонах всё растут, ОТ битком...

Вертолёт покупать придётся?

157946[/snapback]

Где-то читал, серьёзно, что через вроде 3 года поступят в продажу американские летающие тарелки... :)

 

ИМХО пора бы всерьёз задуматься о развитии пешеходных зон и велодорожек...

Потому что пока у нас нашими темпами будут развивать метро, у входа в него выстроятся очереди, НОТ встанет в пробки, а элям и без Москвичей не свободно живётся!

Так почему бы не взять пример с Европы?...

 

 

 

Кстати, а на форуме уже есть тема "Как бороться с пробками?" или что-нибудь в этом роде?

ИМХО дискуссию надо выделить в отдельную тему.

 

Что думает Администрация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что же будет дальше?

157949[/snapback]

 

Где возможно - метро (если оно не лопнет к тому времени), где невозможно - пешком...

Москвичи же хотят ездить на машинах, как говорит их мэр=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже думаю себе к весне велик купить!

И на бензин не нужно тратиться и в пробках не нужно стоять.

И здоровый образ жизни! Курить сразу брошу! ))))

До работы моей ехать 14 км, на велике думаю минут за 35 доехать можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже думаю себе к весне велик купить!

И на бензин не нужно тратиться и в пробках не нужно стоять.

И здоровый образ жизни! Курить сразу брошу! ))))

До работы моей ехать 14 км, на велике думаю минут за 35 доехать можно!

 

 

Ох, не советовал бы я тебе по Москве на велике кататься. По улицам с небольшим движением еще ничего, но как ты себе представляешь езду на велике, скажем, по проспекту Мира? По пешеходной дорожке? Да ругаться все на тебя будут... мама не горюй. А если будешь ехать по проезжей части, то там такое движение, что объехать припаркованные машины без опасности невозможно. Я сам, хоть и большой любитель кататься на велике, но не в Москве. В свое время намучился я с ним, поэтому теперь дал себе зарок, что по Москве на велике я не ездок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже всего то, что теперь 9,14,37,48 совсем фигово ходить будут. Первому и последнему хватает стояния на Лубянке и Сретенке, которые в пробках уже почти круглосуточно (1,5 часа назад на Сретенке глухую пробень наблюдал!).

 

Кстати, а на форуме уже есть тема "Как бороться с пробками?" или что-нибудь в этом роде?

ИМХО дискуссию надо выделить в отдельную тему.

157987[/snapback]

А самому найти слабо? Ладно б она лежала на дне, но как раз сейчас она активно обсуждается, и её постоянно видно.

 

 

 

Ох, не советовал бы я тебе по Москве на велике кататься

158003[/snapback]

Да не, ездить можно. Причём несмотря ни на что, почти самый комфортный вариант (если, правда, на относительно небольшие расстояния). Особенно мне нравится ездить ночью - людей мало, машин мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится ездить на машине ночью, когда всё свободно, в том числе и ТТК!

 

Мой знакомый живёт в Королёве, работает на Алексеевской. За 45 минут доезжает от дома до работы (весной в тёплую погоду, летом и осенью). один раз зимой приехал, когда снега не было и было тепло)

 

P.S. 7:51

Москва уже вся загружена....

post-481-1191556297_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, ездить можно.
Подтверждаю - ездить можно. Только где оставлять велосипед, если ездить на работу? Знаю случаи, когда работник имел такую возможность - но они единичны. А так удобно было бы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что же будет дальше? Годика через 2-3?

157946[/snapback]

Что будет дальше ты уже сам и написал. В заголовке темы, когда её создавал. Город встанет нахрен, нынешние автомобилисты ломануться в метро, которое и без того забито по самые гланды, через год-полтора после этого по это же самое место забьют и электрички. И всё. В Москве с транспортом будет та самая Ж..ПА. Большая, жирная, вонючая, грязная Ж..ПА.

 

Нынешняя транспортная инфраструктура города просто не рассчитана на такое население. Не только дороги и не только метро, а в целом, в комплексе. И, к сожалению, меры, которые пытается принимать Правительство Москвы по данной проблеме, не в состоянии хоть сколько-либо серьёзно улучшить ситуацию. Более того, абсолютно безграмотная и несогласованная градостроительная политика городских властей лишь усугубляет и без того критическую ситуацию.

 

P.S. 7:51

Москва уже вся загружена....

158049[/snapback]

Я бы удивился если бы она не была загружена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительство наше никак не думает об транспорте, о том же подземном, всё торговые центры да дома строят.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительство наше никак не думает об транспорте... всё торговые центры да дома строят.

 

Кстати, немало домов построено на участках, ранее отведенных под автодороги. Но и этого Лужкову было мало, была у него мечта две железки снести и тоже все домами застроить. Хорошо что не вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже уже, что на трехрядных магистралях в час пик ОТ нужно будет отдавать две полосы, оставляя для прочих автомобилей одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и этого Лужкову было мало, была у него мечта две железки снести и тоже все домами застроить. Хорошо что не вышло.

158068[/snapback]

И не выйдет. Земля под ЖД Лужкову не пренадлежит и распоряжаться ею он не имеет никакого права. Поэтому все эти разговоры про застройку ЖД в Москве, строительства вместо них автомагистралей и т.д. - не более чем пустой трёп. И слава Богу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет дальше ты уже сам и написал. В заголовке темы, когда её создавал. Город встанет нахрен, нынешние автомобилисты ломануться в метро, которое и без того забито по самые гланды, через год-полтора после этого по это же самое место забьют и электрички. И всё. В Москве с транспортом будет та самая Ж..ПА. Большая, жирная, вонючая, грязная Ж..ПА.

 

Да ладно уже. Я на форумы пришёл в 2003-м году и тогда тоже писали: ещё 2...3 года и всё. Всё встанет. Всё коллапс, всё... Ну и что? Прошли эти 2..3 года. Хватит уже тут пророков то из себя изображать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто пора прежде всего нашим автовладельцам понять одну вещь - рано или поздно не будет такой роскоши как езда на машине на работу, доступна всем кто имеет машину! Нравиться тебя кататься по ночной Москве, ездить на машине на дачу/в Ашан, сидеть в ней с девчонкой или пиво пить зимой - пожалуйста. Хочешь на юг поехать - да тоже не проблема...Но каждодневная езда на работу/отдых в центр города станет слишком дорогим и неудобным удовольствием...Будет ли это дорогущая парковка, платный въезд или что-то еще другое - увидим. И это будет обязательно, как в принципе во многих европейских мегаполисах. Жаль только, что ввиду невежества и безграмотности правительства Москвы мы придем к этому не "мягким" путем, а через самую настоящую упомянутую транспортную "ж..."! Которая будет стоить очень многим нервов здоровья и жизни!

 

Да ладно уже. Я на форумы пришёл в 2003-м году и тогда тоже писали: ещё 2...3 года и всё. Всё встанет. Всё коллапс, всё... Ну и что? Прошли эти 2..3 года. Хватит уже тут пророков то из себя изображать.

158089[/snapback]

 

 

И что? Ошибочка всего лишь вышла со времненем, когда больной (городской траффик) должен приказать долго жить. Но не с диагнозом! Посмотри еще раз статитистику - сколько ежемесячно покупается машин и сколько строится новых дорог и парковок...И все станет ясно...Кстати, очередная репетиция "Ж..." состоится начиная с 20 чисел декабря. Да и вообще при первом же сильном снегопаде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что?

 

Да ничего. Факт?

 

И все станет ясно...Кстати, очередная репетиция "Ж..." состоится начиная с 20 чисел декабря. Да и вообще при первом же сильном снегопаде...

 

Она уже много-много лет как есть.

 

И это будет обязательно, как в принципе во многих европейских мегаполисах.

 

Опять в пророков всё играем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на форумы пришёл в 2003-м году и тогда тоже писали: ещё 2...3 года и всё. Всё встанет. Всё коллапс, всё... Ну и что? Прошли эти 2..3 года

158089[/snapback]

Паш, а ты этих изменений не видишь?

Ну хорошо, такие примеры:

 

1) ул. Ивана Франко - когда-то пробки на таковой я наблюдал только перед немного по умному построенной развязкой с Рублёвкой. Сегодня же таковая часов в 8-9 не то что от Префектуры, вообще от Коцюбинского (а иногда даже от Рабочего Посёлка)

 

2) ул. Константина Царёва, пересечение с Волоколамским шоссе. Года 2-3 назад пробок особо не припомню. Сегодня запросто можно встать, даже в трамвае на выделенке (как правило из-за этого самого перекрёстка)

 

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно уже. Я на форумы пришёл в 2003-м году и тогда тоже писали: ещё 2...3 года и всё. Всё встанет. Всё коллапс, всё... Ну и что? Прошли эти 2..3 года. Хватит уже тут пророков то из себя изображать.

158089[/snapback]

С 2003 года ситуация поменялась. И поменялась в худшую сторону. Население города растёт, машин становится больше, транспортная инфраструктура практически стоит на месте.

 

Когда я только перебрался в Люберцы (2005-й год), мне даже и в голову не приходило от работы (Цветной бульвар) до Казанского вокзала ходить пешком. А зачем, когда можно было сесть на троллейбус и спокойно доехать. Сегодня я через день иду пешком, ибо это просто быстрее, чем стоять в пробке на троллейбусе. 2 года назад такого не было.

 

Те же 2 года назад утром до Выхино от нас можно было более-менее спокойно доехать на автобусе. Сегодня это уже невозможно, ибо пробки стали глухие. Народ массово бежит на электрички, их наполняемость растёт с каждым днем. Говорят даже легендарный воздуховоз за номером 808 до платформы Косино стал утром забиваться так, что народ за турникет пройти не может. Сам не видел, но от нескольких человек слышал об этом.

 

Никаких предпосылок к тому, что в обозримом станет лучше, нет. Метро и скоростной трамвай, которые последние годы обещают подвести в наши края, так и остаются пустым трёпом чиновников, в реальности для улучшения ситуации не делается ничего. Тоже самое и с дополнительными ЖД-экспрессами. А вот предпосылок к тому, что станет хуже - дофига и больше. Кожухово строительство не ограничивается, строят Некрасовку, застраивают поля между Люберцами и Некрасовкой, постоянно грозятся застроить частный сектор в районе платформ Косино и Ухтомская, а также парк на северной стороне Люберец... Причем в отличии от транспорта, новые дома строят в реальности, а не на словах. Хотя нет, вру. Строят кое-что. Нормальную дорогу до Кожухово. Только вот ведут её не от Выхино, и даже не от МКАДа. А всего лишь от старого Косино. На участке Выхино-МКАД-Старое Косино никаких работ не ведётся вообще. Ну введут эту трассу, и все всё равно будут стоять ближе к МКАДу, ибо узкий мостик через оный останется, останется узкая тропка подхода к МКАДу с той и с другой стороны, останется пост ГАИ со светофором....

 

Не думаю что ситуация в других районах чем-то принципиально отличается от нашей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) ул. Константина Царёва, пересечение с Волоколамским шоссе. Года 2-3 назад пробок особо не припомню. Сегодня запросто можно встать, даже в трамвае на выделенке (как правило из-за этого самого перекрёстка)

 

 

Это не в тему. Реконструкция Лениградки всё повесила в окрестностях.

 

Никаких предпосылок к тому, что в обозримом станет лучше, нет.

 

Примеры приняты. Только и обещанного просто коллапса нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из Южного Бутово если раньше 7 утра не выехал - гарантировано попадание в пробку

еще 1,5 года назад пробка собиралась к 7.45

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно уже. Я на форумы пришёл в 2003-м году и тогда тоже писали: ещё 2...3 года и всё. Всё встанет. Всё коллапс, всё... Ну и что? Прошли эти 2..3 года. Хватит уже тут пророков то из себя изображать.

158089[/snapback]

Не думаю что ситуация в других районах чем-то принципиально отличается от нашей.

В 2003 году по утрам была нехилая пробень на въезде в единственную тогда МЕГУ, теперь там даже в в субботу вечером можно спокойно проехать.

 

Да, кстати, в москве есть места где лет семь-десять назад был полный ужас. Ныне там посовободнее:

  1. 1. Серпуховский вал до постройки ТТК. Сейчас там машин на порядок меньше, чем году так в 99-м, когда по утрам можно было там конкретно зависнуть.
  2. 2. улица 26 Бакинсских комиссаров перед Ленинским. Году в 97 или 98-м мы с бабушкой там почти час ехали от ЮЗ до Ленинского. Вечером по будням хвост машин нередко поворачивал на проспект Вернадского у метро. А сейчас в будни в 6-7 часов можно спокойно проехать светофор на углу с Ленинским на первый же "зелёный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реконструкция Лениградки всё повесила в окрестностях.

158100[/snapback]

Ну реконструкция конечно масла в огонь подлила (из-за чего саму Царёва сделали односторонней), но там и до неё с утра и вечером творился цирк (у самого там дед живёт)

Только и обещанного просто коллапса нету.

158100[/snapback]

Смотря что считать коллапсом. Если бесконечное стояние, вплоть до грунтовой дороги в деревне Гадюкино - то пока нет, а если речь о "закупоривании" некоторых трасс, то это уже есть

Да, кстати, в москве есть места где лет семь-десять назад был полный ужас. Ныне там посовободнее:

158108[/snapback]

Ну скажу своё скромное мнение

развитие ОТ (внеулочного) безусловно играет немаловажную роль в дорожной ситуации.

Но не только: в некоторых местах (преимущественно на севере города) не хватает проездов через жд (вроде и рядом всё, ан нет). Аналогично и в твоём примере - Серпуховский вал разгрузило ТТК, а Комиссаров - развязка Вернадского и Ленинского.

Но в некоторых случаях принудительное прекращение транзитного движения необходимо - так например на бульварах перевод северной и восточной частей на левосторонку, перекрытие проезда шлагбаумом примерно по середине каждого бульвара (например Чистопрудного - в районе Большого Харитоньевского..), треугольник на Павелецкой (как я писАл Аню пустить по маршруту ЧП-Пролетарка) и пробки сойдут на нет (или может кто видел пробку на Никольской где транзитного движения нет, в то же время теоретически на машине проехать там можно)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой знакомый живёт в Королёве, работает на Алексеевской. За 45 минут доезжает от дома до работы (весной в тёплую погоду, летом и осенью). один раз зимой приехал, когда снега не было и было тепло)

158049[/snapback]

Это ночью-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего. Факт?

158092[/snapback]

Нууу ничего конечно экстраординарного, если на большинстве магистралей Москвы часиков с 7 до 11 машины можно пешком обгонять, в центр ни на ОТ ни на машине лучше не соваться, да и МКАД регулярно стоит жестоко. К Домодедовской из области теперь подъезжать все дольше и дольше, и связка 407-37-275 уже не сравнима с собачкой по времени, даже если автобусы не ждать - а собачку ждать. Так что ухудшения налицо, а каждое утро в Москве происходит коллапс, фактически (особенно если сравнить не 2-3 года а 5 лет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.