Перейти к содержанию

Большинство межобластных попугаев из Москвы отменяется


NikOl

Рекомендуемые сообщения

В свое время "Кавказ" (№ 3 Кисловодск-Москва) был вечно опаздывающим, когда прибывал в Москву в 22:45. Помню, как-то на табло Казанского вокзала даже значилось предполагаемое время прибытия чуть ли не в 3 часа ночи. Правда, когда я на нем однажды возвращался с КМВ, то мне повезло - он опоздал только на минуту, но в Рязань все равно пришел с опозданием. Но он жутко несся от Рязани до Раменского, а вот дальше ехал до Москвы по 2-му пути и не особо быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В свое время "Кавказ" (№ 3 Кисловодск-Москва) был вечно опаздывающим, когда прибывал в Москву в 22:45.
до 90-х годов все ПДСы были вечно опаздывающими, а уж южные... +3 часа - считай приехал вовремя :))

 

 

а вот дальше ехал до Москвы по 2-му пути и не особо быстро.
а до начала 2000-х ПДСы там все шли по собачьим путям... за исключением некоторых с Куровского хода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного. Раньше просто утром 3 и 4 пути в одну сторону работали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а тем временем, как это ни грустно, но и ЭД4МК постигает участь дубнинских ЭР2Т. Уже ЭД4МК-0026 переделали в обычную электричку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а тем временем, как это ни грустно, но и ЭД4МК постигает участь дубнинских ЭР2Т. Уже ЭД4МК-0026 переделали в обычную электричку.

ЭД4МК-0023 тоже, у нас на Киевке "Андрей Рублёв" уже как обычная электричка катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Но вообще я считаю, что Серпухов зря ввели - жители этого города нечасто ездят в Орел и Курск, а из Москвы есть тульский попугай, идущий следом.

 

А вот это зря!!! Через Серпухов с удовольствием ездят (и в немаленьком количестве!!!) жители Чехова Климовска Подольска и даже (в моём лице в том числе) Красного Строителя и Бутово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего подобного. Раньше просто утром 3 и 4 пути в одну сторону работали
разве что во сне... до 90-х годов по ним кроме грузовых ничего не ходило :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходили ли когда-нибудь грузовые через Курский вокзал - Каланчевскую? Хотя бы в виде единичных случаев.



Кстати на платформе Ржевской я один раз видел десяток стоящих хопперов для сыпучих грузов. Хотя может это для текущего ремонта пути гравий привезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. И не будут. Но зато через Москву Бутырскую ходят пока кольцо ковыряют. Я до сих пор удивляюсь что на паровозе ни одной фотки нет.

 

Хопперы-дозаторы или цементовозы за платформой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. И не будут. Но зато через Москву Бутырскую ходят пока кольцо ковыряют. Я до сих пор удивляюсь что на паровозе ни одной фотки нет.

 

Хопперы-дозаторы или цементовозы за платформой?

 

Ходят полносоставные грузовые, транзитом без переформирования в Москве?

 

 

Что за вагоны стояли за Ржевской (для цемента или сыпучих грузов), точно не разглядел, вроде зеленого цвета были. Видел из окна вагона, когда ехал в Питер с Курского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полносоставные Бескудниково - Бекасово

В ютубе есть видео

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходили ли когда-нибудь грузовые через Курский вокзал - Каланчевскую? Хотя бы в виде единичных случаев.

Кстати на платформе Ржевской я один раз видел десяток стоящих хопперов для сыпучих грузов. Хотя может это для текущего ремонта пути гравий привезли.

Скорее всего, по Алексеевской ветви грузовые регулярно ходили до постройки Малого кольца, т.е. до 1908 года.

 

Со времен дошкольного детства я запомнил случай, как (в 1975 или 1976 годах?) на Каланчёвской мимо меня промчался состав под тепловозом (наверное, это был ТЭ2 или ТЭ3) с хопперами. Меня это очень удивило тогда. Сейчас понимаю, что наверняка это был ремонтный поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только вертушка. Теоретически там проехать грузовому не возбраняется, но по Домниковскому и Орликовскому путепроводам скорость для грузовых 15. Учитывая какой там подъем в четном направлении это надо 3ВЛ11 чтобы по 30 вагонов таскать, элементарно смысла нет. В Подмосковную проще из Бекасово через Михнево проехать а в Смоленскую тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там такого ограничения. Для грузовых там только общее ограничение 60 вместо 80 и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменили значит, это хорошо. :-)

Ну по Москве-пасс-Курской все равно 60 же не проедешь. Да и смысла все равно в Бекасово ездить через Курский нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в Бекасово, наливные составы частных перевозчиков скажем из Нижнего (с НПЗ) в Ригу с собственными локомотивами теоретически можно и через Курский пропустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

С 10 июля по пятницам.

7051

Москва Курская 19:55
Тарусская 22:02-22:03
Ясногорск 22:24-22:25
Тула-1 22:49

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Обратно ехать никому не надо - можно и резервом...

 

П.С. Какие места во владимирской в 7.25 в субботу? Обычный 3 класс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Какие места во владимирской в 7.25 в субботу? Обычный 3 класс?

На субботней не ездил, но по будням в 8:12 обычная 'собака' - успей занять место.

 

Офф: собрались посетить этот красивейший город?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие места во владимирской в 7.25 в субботу? Обычный 3 класс?

3 класса там нет, только 1 и 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЭД4МКМ-0155 ещё до Владимира катается?

Нет, стоит в Куровской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не умеют конечно наши  никак нормальный поезд сделать  так чтобы все было хорошо и удобно для пассажиров. В новых попугаях наконец решили  проблему с вентиляцией - в  прежних в жару  был действительно жуткий треш какой-то - никакие открытые форточки не спасали. Но...Вентиляция работает неравномерно - в одних вагонах холод  и дует со всех сторон, в других еле-еле...(ну ладно будем считать такой один состав попался, все остальные нормальные) Дальше - занавески и шторы которые ПИД старательно везде поубирал - тоже не лишние на самом деле. И уюта добавляют и от солнца помогают, даже при работающих кондиционерах лишними не будут.

 

Но самая большая претензия - теперь во 2 классе не откидываются сиденья. Раньше всегда предпочитал 2 класс поэтому. Это самый большой минус. Все-таки самые удобные сиденья - кресла мягкие, удобные. с выезжающей подставкой - столиком были в т.н. "мордашовском попугае", который сейчас катается (?) на Москва - Спб. В них и  8 часов проехать были в удовольствие.  Но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
С 31 июля по пятницам и воскресеньям назначаются:

 

7087 Москва - Калуга-1 16:40-19:36

7097 Калуга-1 - Москва 20:27-23:05

 

Остановки: Нара, Балабаново, Обнинское, Малоярославец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭД4МКу так на Питер и ездят. Сейчас они под ФПК.

807ч/808ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.