Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

С сегодняшнего дня отменено пригородное сообщение на 70-километровой тупиковой линии Чернышевск Забайкальский - Букачача. И в отличие от конца прошлого года - не из-за ремонта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В связи с предстоящим объединением городов Дзержинский и Котельники принято решение о восстановлении пригородного движения на участке ПанкиЛюберцы-2 - Дзержинская, с дополнительным заездом к м. Котельники (интересно как??? проложат путь позади Реала???). Вопрос о восстановлении контактной сети на участке Яничкино - Дзержинский пока не решен, соответственно непонятно какой ПС будет обслуживать.

 

бгыыы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В связи с предстоящим объединением городов Дзержинский и Котельники принято решение о восстановлении пригородного движения на участке ПанкиЛюберцы-2 - Дзержинская, с дополнительным заездом к м. Котельники (интересно как??? проложат путь позади Реала???). Вопрос о восстановлении контактной сети на участке Яничкино - Дзержинский пока не решен, соответственно непонятно какой ПС будет обслуживать.

С первым апреля!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение на Усть-Донецкую отменяется с 5 апреля. http://rasp.yandex.ru/station/9613518?span=g13&type=suburban

К счастью, хоронить пока рано - http://rasp.yandex.ru/station/9613518?amp=&direction=all&span=g13&type=suburban

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заглянул сегодня на линию Валдай - Крестцы. Судя по состоянию пути у моста через Ярынью и в Крестцах - тов. Болашенко может уже потихоньку готовить некролог. Путь еще пригоден для прохода поездов - но следов оных нет и в помине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглянул сегодня на линию Валдай - Крестцы. Судя по состоянию пути у моста через Ярынью и в Крестцах - тов. Болашенко может уже потихоньку готовить некролог. Путь еще пригоден для прохода поездов - но следов оных нет и в помине. 

Да когда там состояние иным то было? Я ещё помню поезд с паровозом, который шел со скоростью пешехода из-за состояния пути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да когда там состояние иным то было? Я ещё помню поезд с паровозом, который шел со скоростью пешехода из-за состояния пути...

 

Я скорее про отсутствие следов "поездной деятельности". По сравнению с фото, которые нашел в интернете, наката нет вообще. Даже следов.  Ржавчина сплошная. Переезд закатан грунтом подчистую - рельсов не видно. 

На мосты через Ярынью, кстати, убрали знаменитые контррельсы позапрошлого века. Не увезли - просто они теперь выкинуты с пути. Смысл непонятен. 

Судя по следам - несколько дней назад по линии проехали квадрики. Попилили деревья - упавшие на путь. Были ли это работники ж/д или не относящиеся к ней энтузиасты - сказать не могу. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже пятый день в воткинске, удмуртия.. вокзал умер, поезда нет. Был прицепной вагон раньше до москвы. Но есть обалденный воткинск - ижевск. Один вагон. Вечером. Не смогу сфотать или обкатать. Из ижевска мой поезд утром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия Решетниково - Конаково. Приезжал в Конаково 

ради купания в тёплом сбросном канале Конаковской ГРЭС. Оказывается, в Конаково установили турникеты.

Неожиданное место для них! Тогда как даже в Крюково нет!

И сделано это самым идиотским образом. 

 

Толпа пассажиров электропоезда моментально "забивает" единичные турникеты.

Практически единственная возможность выйти - прыгать с платформы,

независимо от наличия билета. 

 

Но я из принципа, дождавшись, когда схлынет толпа, пошёл через турникеты.

 

================================


На сайт новые материалы не выложить. Сайт не работает. Какой-то из многочисленных врагов устроил DDOS-атаку.


 

Как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как с этим бороться?

 

Прекратить наживать "врагов".

Точнее - отказаться от провокационного стиля, вызывающего желание дать в репу, перестать строить из себя вселенского страдальца и называть читателей "неблагодарным быдлом".

Изменено пользователем Petrovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как с этим бороться?

 

И прекратить вспоминать сайт в каждом посте. Получается не общение на форуме, а ссылка на раскручивание своего ресурса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И прекратить вспоминать сайт в каждом посте. Получается не общение на форуме, а ссылка на раскручивание своего ресурса. 

 

ИМХО, кто то и пишет посты для самопиара сайта. В принципе по русски это называется спам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пребываю в Воткинске. Жд тут тоже есть. Прямо под окнами. Грузовое сообщение круглосуточное. Обидно одно. Местные просветили, что каждый вечер есть вагон пассажирского сообщения до ижевска. Очень жаль, что поезд мой завтра утром, а то обкатал бы. Не могу и не хочу ночевать на вокзале ижевска. Жалко. Когда ещё такой шанс выпадет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не положить тебе Илюх на этот вагон? Наверняка латаный-перелатаный грязный плацкартник с бухающей публикой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не положить тебе Илюх на этот вагон? Наверняка латаный-перелатаный грязный плацкартник с бухающей публикой...

Стопудов. Но фишка в эстетике )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопудов. Но фишка в эстетике )))))

Мы с женой помниццо в 90-ом катались на "Тарзане" Волоколамск - Ржев. ТЭП-60, грузовой вагон и три сидячих пассажирских с линкрустом. На каждой станции из грузового вагона выгружали хлеб. Тоже своего рода эстетика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пребываю в Воткинске. Жд тут тоже есть. Прямо под окнами. Грузовое сообщение круглосуточное. Обидно одно. Местные просветили, что каждый вечер есть вагон пассажирского сообщения до ижевска. Очень жаль, что поезд мой завтра утром, а то обкатал бы. Не могу и не хочу ночевать на вокзале ижевска. Жалко. Когда ещё такой шанс выпадет...

Там не только вечером пригородный ездит, но и в 9:10 утра. Прибывает в Ижевск около 11. Но если нужно оказаться в Ижевске раньше, то есть возможность обкатать другую ветку. А именно Сайгатка-Армязь. Сайгатка - станция в городе Чайковский, куда запросто можно попасть из Воткинска, там ерунда по расстоянию. И вот там есть поезд Сайгатка-Ижевск, отправляющийся в 6:29 и прибывающий в Агрыз в 7:31, а в Ижевск - в 8:53.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пребываю в Воткинске. Жд тут тоже есть. Прямо под окнами. Грузовое сообщение круглосуточное. Обидно одно. Местные просветили, что каждый вечер есть вагон пассажирского сообщения до ижевска. Очень жаль, что поезд мой завтра утром, а то обкатал бы. Не могу и не хочу ночевать на вокзале ижевска. Жалко. Когда ещё такой шанс выпадет...

 

Там не только вечером пригородный ездит, но и в 9:10 утра. Прибывает в Ижевск около 11. Но если нужно оказаться в Ижевске раньше, то есть возможность обкатать другую ветку. А именно Сайгатка-Армязь. Сайгатка - станция в городе Чайковский, куда запросто можно попасть из Воткинска, там ерунда по расстоянию. И вот там есть поезд Сайгатка-Ижевск, отправляющийся в 6:29 и прибывающий в Агрыз в 7:31, а в Ижевск - в 8:53.

Не, ну я не настолько прям фанат покататься. Хотя было бы интересно от чайковского... а 9.10 не подходит мне. Паровоз на москву в 10 с копейками отчаливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт удалось восстановить, причиной были именно действия злоумышленника. Ненависть к быдлоте от этого усилилась, и стиль станет жёстче.

 

=============================

Насчёт линии Мурманск - Никель. Действительно ли на участке Моккет - Заполярная нет никакого пассажирского движения.

Или дальше станции Моккет пригородный поезд следует как "рабочий"?

 

 

 

=============================

http://51transport.ru/otmenyaetsya-poezd-murmansk-zapolyarnyiy/

Отменяется поезд Мурманск — Заполярный
АВТОР:  ADMIN
 – 26.01.2014
 
41-300x224.jpg?9d7bd4

Фото: alex-avr2.livejournal.com

Пригородные железнодорожные перевозки в регионе продолжают сокращаться. На этой неделе в лентах региональных информагентств появилось сообщение, что ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (СЗППК) с 1 февраля 2014 года отменяет пригородный поезд Мурманск — Заполярный.Теперь в данном направлении всего один раз в неделю будет ходить пригородный поезд Мурманск — Моккет:

№ 6657/6658 Мурманск — Моккет по четвергам,
№№ 6655/6656 Моккет — Мурманск по пятницам.

Моккет — бывший населённый пункт и железнодорожная станция Мурманского отделения Октябрьской железной дороги в Кольском районе Мурманской области. Входит в сельское поселение Тулома. Расстояние от Мурманска по железной дороге составляет 103 километра.
Расписание движения станет известно позднее.
Таким образом, Мурманск теперь впервые за 40 лет не связан пассажирским железнодорожным сообщением с Печенгским районом. Практической пользы для населения от поезда, который проходил маршрут в 170 километров за восемь часов, было мало. Но поезд проходил по пустынным живописным местам Кольского Заполярья и у многих туристов-дикарей проехать на этом двухвагонном составе до какой-нибудь станции в глубинке было отправной точкой экстремальных путешествий по тундре.

И еще пару фактов. Мурманск- Никель — это самая северная в мире железная дорога, по которой ходят пассажирские поезда.  А на станции Луостари расположен самый северный в мире железнодорожный вокзал.

=============================

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненависть к быдлоте от этого усилилась, и стиль станет жёстче.

В таком случае готовься к тому, что из исследователя и автора множества действительно уникальных материалов ты превратишься в интернет-посмешище, известное далеко за пределами круга жд-фанов. Это та известность, к которой ты стремишься?

В моём лице читателя ты потерял, и с выпуском книги про США можешь не торопиться - желание вознаграждать тебя хоть копейкой денег совершенно исчезло.

Изменено пользователем Petrovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сегодняшнем номере газеты "Подмосковье. Ежедневные новости" напечатали материал о железнодорожной линии Кривандино-Рязановка. В принципе ничего нового там нет, некоторые моменты искажены, представляют интерес, пожалуй, только следующие слова:

"начальник службы корпоративных коммуникаций МЖД Владимир Мягков комментирует, что о закрытии этой ветки вопрос на Московской железной дороге не ставится, кроме пассажиров она важна с точки зрения грузоперевозок"

"в этом году на сентябрь запланирован масштабный ремонт пути на этом участке".

http://enp-mo.ru/art...icles_5280.html

Что ж, если так, то это отрадно. Только вот вопрос, о каких грузоперевозках идёт речь? Быть может, Владимир Мягков не в курсе, что торфяная отрасль разрушена? Или он имел в виду котельную в Рязановке? Если последнее, то это не грузоперевозки, а жалкие крохи. А может, чем чёрт не шутит, имелось в виду строительство какого-нибудь предприятия в непосредственной близости от линии на перспективу?...

Имелись в виду перевозки для ООО "Русский гранит" (достаточно крупное предприятие).

http://brokenstone.ru/Buyer/Default.aspx?id=8716

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поездка джиперов по разобранной Гайно-Кайской железной дороге, лето 2013 года:

http://www.vyatlag.ru/blog/trofi_ehkspedicija_vjatlag_2013/2013-08-22-9589

Рельсы кончаются, не доходя до Брусничной.

Скоро будут заканчиваться в Лесном.

 

"Представители администрации Лесного поселения в ближайшее время направятся в посёлок Брусничный, где ещё живут (а, точнее, выживают) последние его обитатели, чтобы провести с ними разъ­яс­нительную работу на предмет переселения на ПМЖ в посёлок Лесной, сообщает «Прикамская новь». Дело в том, что вот-вот начнутся работы по разборке ведомственной железнодорожной линии между станциями Лесная и Брусничная. А без «железки» в Брусничном, естественно, никому не выжить."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт удалось восстановить, причиной были именно действия злоумышленника. Ненависть к быдлоте от этого усилилась, и стиль станет жёстче.

 

=============================

Насчёт линии Мурманск - Никель. Действительно ли на участке Моккет - Заполярная нет никакого пассажирского движения.

Или дальше станции Моккет пригородный поезд следует как "рабочий"?

Нет даже желания тебе сообщать, товарищ Болашенко, все тонкости работы на этом участке, по крайней мере потому , что ты-быдло. И стиль изложения твоих поездовок в последнее время - быдлячий. И оскорбить десятки людей, которые тебе и хлеб и кров давали  и мне знакомых - ты смог.  А если б ты быдлом не был - заглянул бы в Экспресс-3 (Знакомая штука, да? ) и увидел бы 2 прицепных вагона зимой один раз в неделю , летом - два до ст. Заполярная к одному из московских поездов. В новом графике традиция не нарушится, возможно как и в прошлый год как ведомки пойдут до ст. Никель.

Изменено пользователем bu906
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Прошу прощения, но со многим соглашусь, касаемо Лучшего Исследователя Железных Дорог:

1. Господин Болашенко в одном своём сочинении призвал возродить дискриминационный "налог за бездетность", и оскорбил бездетных граждан как раз в быдловском стиле. Тем самым он дал понять, что хочет грабить других, а это и есть поведение быдла. Оскорбления других - тоже признак быдла. Вмешательство таким образом в чужую личную жизнь - тоже признак быдла

2. Такое ощущение, что он не испытывает симпатии к Людям, довёзшим его, или приютившим. НО это может моё личное мнение. Зато были фразы вроде "подвезла женщина татаро-башкирской национальности". Вообще неприлично в культурном обществе обсуждать за глаза чужую племенную принадлежность. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглянул бы в Экспресс-3 (Знакомая штука, да? ) и увидел бы 2 прицепных вагона зимой один раз в неделю , летом - два до ст. Заполярная к одному из московских поездов.

Купи книгу - помоги Великому собрать на окуляры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги, я никого не осуждаю и не оправдываю, но по-моему переход на обсуждение личностей напрямую запрещен каким-то пунктом правил...

может продолжим по теме? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по-моему переход на обсуждение личностей напрямую запрещен каким-то пунктом правил... может продолжим по теме?

 

+100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касым, в Воткинске очень рано заходит солнце. Ощущали ли какой-либо дискомфорт, было ли это неожиданным, бросающимся в глаза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=============================

Насчёт линии Мурманск - Никель. Действительно ли на участке Моккет - Заполярная нет никакого пассажирского движения.

Или дальше станции Моккет пригородный поезд следует как "рабочий"?

В летнем расписании есть другой рабочий поезд Мурманск - Луостари.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> увидел бы 2 прицепных вагона зимой один раз в неделю , летом - два до ст. Заполярная к одному из московских поездов

 

Ничего подобного не просматривается! 

 

В служебном расписании тоже нет. 

 

 

===================================================================

Движение пассажирских поездов на Монзенской железной дороге официально полностью отменено.

 
Ведомственных линий с общедоступным пассажирским движением в РФ осталось
три в лучшем случае: Саяногорск - Предзаводская, Текстильный - Комсомольск, Икса - Янгоры (под вопросом).
 
 
 
 
 
 
Выяснилось, что с недавних пор в России появились три региональных центра, полностью лишившиеся
пригородных поездов: Благовещенск, Грозный и Ставрополь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.