Перейти к содержанию

Что творится с билетами


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Elektroborman сказал:

А что там у РЖД с ценами у разных перевозчиков на маршрут Москва-Тверь или Москва-Владимир, например? Отличаться могут гораздо более, чем в 2 раза. 

Билеты с местами на такие расстояния во Франции, Италии, Финляндии, Швеции, хотя иногда есть какие-то варианты и без резервации. 
В Германии, Нидердландах, Австрии, Швейцарии, Чехии добровольная резервация на подавляющее большинство сидячих дальних поездов.

Добровольная резервация на выбранных направлениях есть даже в США у Amtrak, но это всего несколько линий, где можно покупать билеты по такой системе, в остальном резервация везде обязательная на всех поездах.

 

Без резервации:

1. Capitol Corridor Сакраменто – Окленд (Сан-Франциско) – Сан-Хосе

2. San Joaquin's Окленд (Сан-Франциско) – Бейкерсфилд

3. Pacific Surfliner Сан-Луис Обиспо – Лос-Анджелес – Сан-Диего

4. Keystone Service Филадельфия – Гаррисберг

5. Hiawatha Service Чикаго – Милуоки 

 

Самая длинная линия, где можно ездить без резервации San Joaquin's 507 километров, обслуживается 7 парами поездов ежедневно, из них пять поездов едут по маршруту указанному во втором пункте, а два других по маршруту Бейкерсфилд – Сакраменто. 

 

 

Как видно целых три линии Amtrak без обязательной резервации мест находятся в одном единственном штате Калифорния, ещё по одной в Пенсильвании и Иллинойсе.

 

 

 

Изменено пользователем Maxx
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Elektroborman сказал:

В Германии, Нидердландах, Австрии, Швейцарии, Чехии добровольная резервация на подавляющее большинство сидячих дальних поездов.

Кстати, вот раз я в Германии, то я дополню.

 

Если заполненность поезда ожидается близкой к максимальной, то резервацию очень желательно сделать (за 5.20€). Бывали случаи, когда в переполненном поезде выгоняли людей без резервации, то есть стоя ехать нельзя вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Elektroborman сказал:

Можно сравнить, сколько средний житель Рязани может совершить поездок в Москву на зп, и сколько житель Оломоуца в Прагу.

опять Кренделизм начинается))

давай тогда сравним цены на электроэнергию, газ, бензин?

как тебе?))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Зеркало сказал:

и что? Москва - Рязань 200 км, стоимость сидячки от 560 руб - почти в три раза

Летом ПОпугай может до тысячи стоить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Dozenazer сказал:

Если заполненность поезда ожидается близкой к максимальной, то резервацию очень желательно сделать (за 5.20€). Бывали случаи, когда в переполненном поезде выгоняли людей без резервации, то есть стоя ехать нельзя вообще.

В расписании на сатйе пишется прогнозируемая загрузка. А билеты по спецпредложениям, типа spar-preis и подобным, привязаны к поезду, поэтому непонятно, на каком основании могут выгнать. Я слышал, при очень большой загрузке в дни массовых мероприятий могут не пускать большое кол-во едущих без места, видимо, купивших по флекс-тарифу.

12 минут назад, Зеркало сказал:

опять Кренделизм начинается))

давай тогда сравним цены на электроэнергию, газ, бензин?

как тебе?))

Как и на все остальное. Понятно, что есть ряд позиций, которые относительно дороже. Но и Айфон, Шкода Октавия или какой-нить AV-ресивер с акустикой будут не дороже. При более высокой абсолютной зп.

6 минут назад, Зеркало сказал:

там он НЯП не самый дешевый

Он ближе к модальному тарифу, тк наиболее востребован среди всех классов на жд. Тарифы на обычный день 835-975.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Elektroborman сказал:

Понятно, что есть ряд позиций, которые относительно дороже.

так это ключевые позиции, без которых просто не выживешь!

при Чешских ценах на энергоносители житель Москвы (я уже не говорю о Рязани) будет думать о том, как бы денег на продукты хватило, а не куда бы съездить...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

так это ключевые позиции, без которых просто не выживешь!

при Чешских ценах на энергоносители житель Москвы (я уже не говорю о Рязани) будет думать о том, как бы денег на продукты хватило, а не куда бы съездить...

Если это было бы так, то в Чехии не было бы, например, 600 легковушек на 1000 чел. 
И поездки на общественном транспорте были бы менее востребованы, а кол-во поездок в дальнем следовании на 1 жителя (жд, авиация) по большинству европейских стран превышает в разы российские результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

Если это было бы так, то в Чехии не было бы, например, 600 легковушек на 1000 чел. 
И поездки на общественном транспорте были бы менее востребованы, а кол-во поездок в дальнем следовании на 1 жителя (жд, авиация) по большинству европейских стран превышает в разы российские результаты.

я не знаю сколько жителей в Чехии ездит и на какие расстояния, зато информация о том что цена на электричество для населения выше в 6 раз, а на газ - в 16 раз вполне доступна

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну в принципе, есть выход :)

https://market.yandex.ru/cc/t75ACt0

Весит чуть больше килограмма. 

Я в какой-то момент упустил, как сочетается поездка стоя с желанием уехать втроём в одном купе в день покупки билета.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

я не знаю сколько жителей в Чехии ездит и на какие расстояния, зато информация о том что цена на электричество для населения выше в 6 раз, а на газ - в 16 раз вполне доступна

Ну вот можешь взять свою платежку, увеличить позиции в данной пропорции и сумму вычесть из медианной чешской з-п, которая 160 тыс на рубли. Да, ЖКХ относительно зп дороже, особенно после того, как в 2020 мир вошел в период турбулентности. Поэтому на нем нередко экономят. Но при этом в абсолютных цифрах многое стоит столько же, или дешевле, например, еда. В Праге до 2020 пиво было раза в 1,5-2 дешевле, чем в Москве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Elektroborman сказал:

Ну вот можешь взять свою платежку, увеличить позиции в данной пропорции и сумму вычесть из медианной чешской з-п, которая 160 тыс на рубли.

ни хрена не так, стоимость энергоносителей учитывается во всех позициях ЖКХ (холодная вода сама не качается, горячая не греется и т.п.)... точную цифру посчитать трудно, но в разы однозначно, в какие - не знаю... могу сказать за себя - зимой бы по таким ценам платил около 100 т.р., но у меня коммуналки как таковой нет - есть газ и электричество))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Elektroborman сказал:

В Праге до 2020 пиво было раза в 1,5-2 дешевле, чем в Москве. 

Весомо для ПО! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Reviewer сказал:

Я в какой-то момент упустил, как сочетается поездка стоя с желанием уехать втроём в одном купе в день покупки билета.

Это не ко мне. 

11 минут назад, Mazzy сказал:

Весомо для ПО! 

Было да. И ПО много раз его ощущал в себе в разных городах Чехии :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

ни хрена не так, стоимость энергоносителей учитывается во всех позициях ЖКХ (холодная вода сама не качается, горячая не греется и т.п.)... точную цифру посчитать трудно, но в разы однозначно, в какие - не знаю...

Верно. Как и в других сферах, например, на транспорте. А он, сцуко, стоит примерно столько же, причем, в РФ смотрели на одно из самых обширных в плане выбора направлений - Москва-Рязань. Из Краснодара в Ростов или Ставрополь или из Воронежа в Курск и Тамбов будет нифига не так. И качество работы на 2 головы выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Elektroborman сказал:

И качество работы на 2 головы выше.

Что такое на 2 головы выше понять трудно. В Чехии качество работы, да, неплохое, хотя комфорт поездки и ожидания не сказать что сильно выше. А в Польше, например, качество отвратительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что со следующего сезона наконец собираются запустить двухэтажники из Москвы в Анапу и Новороссийск.

Понаблюдаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

я не знаю сколько жителей в Чехии ездит и на какие расстояния, зато информация о том что цена на электричество для населения выше в 6 раз, а на газ - в 16 раз вполне доступна

 

У них абсолютно другие зарплаты и доходы. Где то в Политике выкладывадось про то как Ельцин посещал супермаркет в США в начале 90-х и спрашивал американскую семью про уровень доходов и то сколько они тратят на продукты в неделю. Та семья (времено) жила на зарплату только одного члена семьи - около 4000 тысяч долларов, расходы на продукты в месяц - меньше 700 долларов на всю семью. Да, там есть не дешевые страховки, возможно аренда жилья, прочие расходы. Но и доходы надо иметь в виду в идеале 2 членов семьи - соответствено умножаем доходы в 1,5 - 2 раза. 

     Вот и считай. И да, с тех пор кардинально ничего на Западе не поменялось. В отличие от нас. У нас большая часть страны с 90-х тратит большую часть доходов именно на продукты. 

   Так что Лёша, опять мимо. 

 

33 минуты назад, awdeew сказал:

Что такое на 2 головы выше понять трудно. В Чехии качество работы, да, неплохое, хотя комфорт поездки и ожидания не сказать что сильно выше. А в Польше, например, качество отвратительное.

 

Я именно в Польше не был, но по слухам всё верно сказано:

 

59 минут назад, Elektroborman сказал:

Верно. Как и в других сферах, например, на транспорте. А он, сцуко, стоит примерно столько же, причем, в РФ смотрели на одно из самых обширных в плане выбора направлений - Москва-Рязань. Из Краснодара в Ростов или Ставрополь или из Воронежа в Курск и Тамбов будет нифига не так. И качество работы на 2 головы выше.

 

Особенно это касается именно региональных связей. Где у нас либо вообще нет транспорта толком, либо какой нибудь ушатанный Ман или вообще Пазик ездит. Про жд уж молчу. 

    

14 часов назад, Зеркало сказал:

и что? Москва - Рязань 200 км, стоимость сидячки от 560 руб - почти в три раза

 

Угу, хрен ты купишь по такой цене, особенно в сезон. Автобус то, который всегда был более менее дешёвый в этом плане уже к 1000 рублей приближается. 

 И за 600 рублей плюс - это, как тебе правильно сказали единичные места в не фирменной сидячке. Не в сезон. А "Экспресс" - уже билеты от 1000 рублей. Я кстати, прекрасно помню как он стоил в районе 400 рублей и это казалось "дорого".

   И да, зарплаты у многих в Рязани в 30-40000 тысяч - и это не исключения. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Я именно в Польше не был, но по слухам всё верно сказано:

А какой интерес обсуждать слухи? Я там плотно поперемещался, причём не в транзитном Москва-Прага, а вот прям как нормальный ТФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

А какой интерес обсуждать слухи? Я там плотно поперемещался, причём не в транзитном Москва-Прага, а вот прям как нормальный ТФ.

 

Ну и? Что именно в Польше в плане транспорта хуже? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Что именно в Польше в плане транспорта хуже? 

Сервис точно, весь от обстановки на вокзалах до информирования. Персонал весь что встречался - хамский. Очереди в кассу почти как в СССР. Опоздания поездов как норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Сервис точно, весь от обстановки на вокзалах до информирования. Персонал весь что встречался - хамский. Очереди в кассу почти как в СССР. Опоздания поездов как норма.

 

Я только про опоздания слышал. Ну да ладно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Что такое на 2 головы выше понять трудно. В Чехии качество работы, да, неплохое, хотя комфорт поездки и ожидания не сказать что сильно выше. А в Польше, например, качество отвратительное.

Логистика - маршрутная сеть, средняя скорость (это правда не везде, в Чехии много медленных малодеятельных линий), интервалы движения. Ну и подвижной состав в целом. 
В Польше раньше было много ушатанного подвижного состава, но ситуация динамично менялась. Крайний раз был в 2018 в Варшаве и Лодзе, все было на уровне, но в целом по стране не знаю текущую ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Elektroborman сказал:

Ну и подвижной состав в целом. 

А что в нем такого особенного? Я покатался в аналогах Ласточек и в аналогах Невского экспресса. Всё практически то же самое. 

8 минут назад, Elektroborman сказал:

интервалы движения.

Да, с этим там хорошо. Но на ключевых направлениях и у нас свободных ниток нет.

10 минут назад, Elektroborman сказал:

В Польше раньше было много ушатанного подвижного состава, но ситуация динамично менялась. Крайний раз был в 2018 в Варшаве и Лодзе, все было на уровне, но в целом по стране не знаю текущую ситуацию.

Вот фото из 2019.

SAM_4973.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

А что в нем такого особенного? Я покатался в аналогах Ласточек и в аналогах Невского экспресса. Всё практически то же самое. 

А аналоги ЭД4, ЭТ2? А есть аналоги высокопольного ПС, в который посадка с низкой платформы по ступенькам, при том что высота платформы над головкой рельса может быть не официальные 200 мм, а около 0?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

А аналоги ЭД4, ЭТ2?

Не довелось. Я и здесь то на них езжу раз в год.)

В Польше разок ездил. Тоже ничего примечательного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, awdeew сказал:

Да, с этим там хорошо. Но на ключевых направлениях и у нас свободных ниток нет.

Ну так невозможность добавить поезда - та же проблема жд инфраструктуры. Как недостаточного кол-ва главных путей и раздельных пунктов, так и больших интервалов СЦБ. 

 

19 минут назад, awdeew сказал:

Не довелось. Я и здесь то на них езжу раз в год.)

В Польше разок ездил. Тоже ничего примечательного.

Ну вот а здесь доля этого барахла среди подвижного состава больше половины. И аналогов компоновки лавок с тесной посадкой 3+3 лицо в лицо там, наверное, нет. Причем, такая штука может ехать часов под 5, из Перми в Балезино. Даже польские EN57, насколько я помню, поудобнее были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, awdeew сказал:

Вот фото из 2019.

Это ж не Польша, а Главны Надражи в Праге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Это ж не Польша, а Главны Надражи в Праге...

Ага. Из Польши у меня нет подобного снимка. Но т.к. в Чехии в целом в этом отношении получше, для контекста сойдёт. :)

1 час назад, Elektroborman сказал:

аналогов компоновки лавок с тесной посадкой 3+3 лицо в лицо там, наверное, нет.

Так у нас пол форума считает это идеалом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.