Перейти к содержанию

Новое трамвайное кольцо на ул. Алабяна


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

Ходить там 2 минуты. 150 метров.

Не 150, а почти 200.

Притом что по нормам - не более 100.



 

 

Задрал ты, если честно, по поводу и без вставлять свои турникеты и личные авто.

 

В соседней теме в прессе опять засветился Зам. Иванова, а не он сам.

Сдается мне, что скоро будут кадровые перестановки. И связаны они будут именно с отменой турникета.

От ДТ сейчас никто не ждет иного результата их "эксперимента". На самом деле не эксперимента, а пилотного проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В соседней теме в прессе опять засветился Зам. Иванова, а не он сам.

Сдается мне, что скоро будут кадровые перестановки. И связаны они будут именно с отменой турникета.

От ДТ сейчас никто не ждет иного результата их "эксперимента". На самом деле не эксперимента, а пилотного проекта.

 

 

Иванов там тоже был. Открывал мероприятие он. И сказал про 17 маршрут: "15 августа мы заканчиваем этот эксперимент и доведем результаты отдельно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не 150, а почти 200.

---

Промерил точнее линейкой по гуглу 170.

Посадка сразу в 2 маршрута по одному направлению правильна и удобна. А вот разнесенные остановки не дают удобств.

Или вам так тяжело пройти 2 минуты пешком, но при этом ехать в качестве шпрот доставляет удовольствие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или вам так тяжело пройти 2 минуты пешком...

 

Засуньте своё "если вам тяжело пройти" себе в одно место.

Есть нормы - не более 100 метров. И их надо выполнять. И так уже много где пересадки на трамвай изуродовали.

ВДНХ теперь 550 метро ходят до метро, раньше 400 было. А еще раньше - 50.

Тоже такие же уроды делали и так же рассуждали - "вам так тяжело пройти лишние 200 метров".

Докалились до более полукилометровых пересадок и времени на пересадку более 10 минут.

 

Было бы "так легко пройти" лишние 100 метров - не было бы и шпрот в 27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice,

Научишься писать корректно, а не брызгая слюной в монитор, тогда и поговорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ВДНХ теперь 550 метро ходят до метро, раньше 400 было.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты прекрасно должен понимать, что это временная мера. И уж тем более ради этого не будут перестраивать трамвайную линию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

прекрасно должен понимать, что это временная мера. И уж тем более ради этого не будут перестраивать трамвайную линию

Тем не менее, ради постоянных 400 (которые стали вместо 50) - перестроили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем не менее, ради постоянных 400 (которые стали вместо 50) - перестроили...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Перестраивали не для того, чтобы специально навредить. Трамвайная линия просто на тот момент стала сильно мешаться. Да и идти, судя по карте, там 300 метров, а не 400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там 300 метров, а не 400

Какое облегчение, 300, вместо "не более 100".

 

 

 

Научишься писать корректно, а не брызгая слюной в монитор, тогда и поговорим.

 

С такими "проектантами"-вредителями как ты не о чем говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какое облегчение, 300, вместо "не более 100".

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да что ты привязался со своими нормами? Знаешь, сколько геморроя для многих вырастет по всей Москве, если все остановки у метро будут расположены по нормам? Особенно это касается трамваев и троллейбусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С такими "проектантами"-вредителями как ты не о чем говорить.

--- 

Ну да. Жуткий вред.

Посадка на 2 маршрута, а не на 1 это минус.

Поездка не в состоянии шпроты, а свободнее это минус.

Тем кому тяжело идти маршрут остается, но интервал изменяется с 5 минут до 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но интервал изменяется с 5 минут до 10.

 

Вот-вот, я и говорю - вредитель.

Эта мера приведет лишь к еще бОльшей давке у метро.

 

 

 

Знаешь, сколько геморроя для многих вырастет по всей Москве, если все остановки у метро будут расположены по нормам? Особенно это касается трамваев и троллейбусов

 

Это для кого это будет геморой?

Для маршруток и бомбил?

Ты еще АСКП вспомни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для кого это будет геморой? Для маршруток и бомбил?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да для всех. Знаешь, сколько всего надо будет перестроить у ВДНХ, чтобы всё, что ездит мимо этой станции, останавливалось на дальше, чем 100 метров от входа?

 

 

 

Эта мера приведет лишь к еще бОльшей давке у метро.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

С чего вдруг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Знаешь, сколько всего надо будет перестроить у ВДНХ, чтобы всё, что ездит мимо этой станции, останавливалось на дальше, чем 100 метров от входа?

 

И чего? Для кого геморой-то будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже говорил. Для пассажиров, которые будут терять время в пробках на куске Проспекта Мира и на 4-х светофорах; для пассажиров, которые из-за всего этого хрен знает сколько будут ждать весь этот табун где-нибудь на улице Королёва и на Новомосковской улице; если ко всему прочему туда перекинуть ещё и трамвай, то придётся перестраивать этот же кусок Проспекта Мира, плюс ко всему посадим трамвай в пробку из-за поворачивающих на Проспект Мира в сторону области с Останкинского проезда.

И вот это всё только ради пары лентяев, которым лень пройти чуть больше ста метров в день? Или ради норм? В любом случае будет плохо. Замечу, что даже маршрутки, дублирующие троллейбусы с ВДНХ Южной, не ездят прямо ко входу в метро "ВДНХ", хотя им ничего не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот это всё только ради пары лентяев, которым лень пройти чуть больше ста метров в день?

 

 

Ты передергиваешь в очередной раз.

Не 100 метров, а 400. А в день - 800, т.к. ехать надо туда-обратно. И это только одна пересадка лишь с НОТ на метро.

 

Ты когда-нибудь посчитай сколько времени в часовой поездке по городу (дом - автобус или пешкодрал в 1,5-2 км - метро с пересадкой - пешкодрал до места) у тебя тратится на ожидание транспорта, на собственно езду и на "пройти всего 100 метров".

И выяснится, что на "пройти всего 100 метров" тратится 20-30 % времени поездки. Проще говоря из часовой поездки по Москве - 12-20 минут - это пешкодрал.

Я уж не говорю про то как выматывает такая поездка.

 

Можно делать сколь угодно высокой скорость поездов метро, сколь угодно быстрые скоростные автобусы, но это все бессмысленно, если подскок до них испорчен длительным временем ожидания или длинными неудобными пересадками - средняя скорость перемещения по городу на ОТ все равно будет низкой.

 

Вот, автобусы завязнут в пробках, вот, там надо что-то перестраивать. Вот, еще куча проблем. А там у нас АСКП мешать будет.

Можно конечно сложить руки и дальше ничего не делать, чем собственно и занимается МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты передергиваешь в очередной раз.

Не 100 метров, а 400. А в день - 800, т.к. ехать надо туда-обратно. И это только одна пересадка лишь с НОТ на метро.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну и что? Люди могут и не ходить. Даже если взять все троллейбусы с ВДНХ Южной, то на каждый из них можно сесть с другой станции метро. Разве что 36-й, но его с лёгкостью заменяют А 24/76/85 от Владыкино. И тем не менее, люди не отказываются ходить до ВДНХ Южной.

 

Ты когда-нибудь посчитай сколько времени в часовой поездке по городу (дом - автобус или пешкодрал в 1,5-2 км - метро с пересадкой - пешкодрал до места) у тебя тратится на ожидание транспорта, на собственно езду и на "пройти всего 100 метров".

И выяснится, что на "пройти всего 100 метров" тратится 20-30 % времени поездки. Проще говоря из часовой поездки по Москве - 12-20 минут - это пешкодрал.

Я уж не говорю про то как выматывает такая поездка.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Как трогательно. Только вот с конкретикой не вяжется. У меня обычная поездка слишком специфическая, так как я еду всего 3 минуты.

 

Вот, автобусы завязнут в пробках, вот, там надо что-то перестраивать. Вот, еще куча проблем. А там у нас АСКП мешать будет.

Можно конечно сложить руки и дальше ничего не делать, чем собственно и занимается МГТ.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В случае ВДНХ лучшее решение - это как раз ничего не трогать, ибо от всех затей с подводом всех маршрутов прямо ко входу в метро нанесёт больше ущерба, чем пользы. Я уже обозначил чуть выше, кто и что конкретно пострадает от этой затеи. И повторюсь, то цель не оправдывает средства. А если уж ты так настаиваешь на нормах, то конечная станция троллейбусов называется "ВДНХ Южная", и в её названии нет ни слова про метро. Ну а если тебя смущает название трамвайной остановки, то её, как я уже когда-то говорил, можно переименовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В случае ВДНХ лучшее решение - это как раз ничего не трогать, ибо от всех затей с подводом всех маршрутов прямо ко входу в метро нанесёт больше ущерба, чем пользы. Я уже обозначил чуть выше, кто и что конкретно пострадает от этой затеи. И повторюсь, то цель не оправдывает средства. А если уж ты так настаиваешь на нормах, то конечная станция троллейбусов называется "ВДНХ Южная", и в её названии нет ни слова про метро. Ну а если тебя смущает название трамвайной остановки, то её, как я уже когда-то говорил, можно переименовать

 

К слову, это метро в своё время построили неправильно. Надо было строить непосредственно у входа на выставку, а построили на проспекте Мира. А конечные станции появились раньше метро - у ним претензий быть не может. Нехай теперь станцию ВДНХ перестраивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К слову, это метро в своё время построили неправильно

 

 

Тут видимо есть некое объяснение, котрое мне неизвестно. Смотри, когда строили Автозаводскую, ничего не мешало построить её ближе к ЗиЛу? Когда копали кольцевую, то почему не построили станцию Парк Культуры рядом с самим Парком, хотя тут можно объяснить близостью к радиусам. Тот же в прошлом гигант "Серп и Молот" достатчно далёк от метро, как и АЗЛК. Можно покопаться и найти ещё примеры, единственное объяснение это чтобы потоки огромные не собирать



 

 

К слову, это метро в своё время построили неправильно

 

 

Тут видимо есть некое объяснение, котрое мне неизвестно. Смотри, когда строили Автозаводскую, ничего не мешало построить её ближе к ЗиЛу? Когда копали кольцевую, то почему не построили станцию Парк Культуры рядом с самим Парком, хотя тут можно объяснить близостью к радиусам. Тот же в прошлом гигант "Серп и Молот" достатчно далёк от метро, как и АЗЛК. Можно покопаться и найти ещё примеры, единственное объяснение это чтобы потоки огромные не собирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

===============================================

единственное объяснение это чтобы потоки огромные не собирать

 

Не столько не собирать, сколько немного размывать поток при пиковой нагрузке (во время выставок поток планировался скорее всего куда больший ччм сейчас).

Обратный пример, достраивающаяся станция "Спартак", которая не будет работать во время матчей именно из-за чрезмерной близости(если  стадион всё же построят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если Тм6 переведут на Алабяна вместо Войковской, ничего особо не пострадает. Разве что исчезнет связь Головинского с Покровским-Стрешнево и Тушино с одной пересадкой, которую можно было сделать на Войковской. Только не знаю, насколько она востребована. Но я всё же считаю, что Тм6 лучше на Войковской оставить. А всё остальное - на прежнее место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну тогда если старый 23 восстанавливать, то сразу до метро Краснопресненская, как он был до 1973 года, но всем же ясно, что никто этого делать не будет.

---------------

А я хочу восстановления трамвая до Шмитовского и далее в Фили. Только иногда стоит отделять более-менее реальные планы и, по крайней мере пока, трамвайные фантазии

Теоретический поток Коптево-институты есть, и маршрут имеет право на существование и в таком варианте до Алабяна. Другой вопрос - это будет старый 23 или длинный 27 (Алабяна - Дмитровская), дополненный 23к Войковская-Михалково и ХХ Дмитровская-Михалково

 

Другой вопрос в мощности подстанций

 

 

 

Каким образом турникеты связаны с пропускной способностью светофора?

---------------

Ну косвенно на самом деле связаны. Если сразу же за светофором имеется остановка с большой посадкой (что и есть на Щуке), то это конечно же будет тормозить вагоны, стоящие перед светофором. Ну и плюс в случае конкретно Щукинской это усугубляется "горкой" в сторону Панфилова

Так что трёхпутка на Новощукинской с реверсивной средней полосой и правда лишней не была бы

 

 

 

а какой четвёртый? О_о

---------------

Ну скорее всего просто тупо восстанавливают сеть "як було" не оглядываясь на потоки современные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну косвенно на самом деле связаны. Если сразу же за светофором имеется остановка с большой посадкой (что и есть на Щуке), то это конечно же будет тормозить вагоны, стоящие перед светофором. Ну и плюс в случае конкретно Щукинской это усугубляется "горкой" в сторону Панфилова

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Там между светофором и остановкой на выход пара вагонов точно поместится, а так как высадка обычно происходит быстро, то можно рассчитывать на место для 3-4 вагонов после светофора. Вообще, сколько там ездил - ни разу не замечал, чтобы остановка на Щукинской мешала движению трамваев через светофор. Вот сам светофор, конечно, проблемный, ибо может собрать приличную толпу вагонов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да для всех. Знаешь, сколько всего надо будет перестроить у ВДНХ, чтобы всё, что ездит мимо этой станции, останавливалось на дальше, чем 100 метров от входа?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это для кого это будет геморой? Для маршруток и бомбил?

 

 

 

-----

А вы постройте там транспортный терминал. Вы же так любите хвастаться "новой транспортной политикой" и стремлением сделать "более лучше". Вот и напрягитесь, составьте проект по сооружению там, где ТПУ востребован (но построить его сложно), а не там, где просто его влепить и отчитаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И вообще повторюсь не нужен там трамвай.

Можно визжать до усрачки про ненужность трамвая, однако, когда он там был, почему-то желающих им воспользоваться даже не на конечной находилось приличное число. Не вижу причин (кроме недостроенного перехода через шоссе) почему бы народу опять не вернуться на трамвай. Другое дело, что стоит ли возвращать "как було", я считаю, что нет.

 

 

Ну ещё правильное предложение - продлить до Сокола 27 трамвай.

Весь выпуск на до Алабяна - это будет жирно. Думаю, в пиковые часы можно где-то каждый третий, в межпик - каждый второй, поздно вечером - все. Правда, при следовании к Дмитровской ему придётся делать заезд на кольцо.



 

 

Она осуществляется 60-м автобусом.

Очень смешно. Какой интервал у 60-ого автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень смешно. Какой интервал у 60-ого автобуса?

----------

Нормальный. Как раз под поток Живописная - МАИ. Тем более, пол уличному расписанию. Можно подгадать нужный рейс. А кому надо быстрее, нехай с пересадкой еду - сейчас же ездят, и никто не умер.

 

 

 

 

Весь выпуск на до Алабяна - это будет жирно. Думаю, в пиковые часы можно где-то каждый третий, в межпик - каждый второй, поздно вечером - все. Правда, при следовании к Дмитровской ему придётся делать заезд на кольцо.

-------------

Ну вот для этого и нужен "старый" 23-й с интервалами 15 - 20 минут, в зависимости от времени суток. И 15-й с таким же интервалом. И этого на Алабяна более чем хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нормальный.

Около получаса - это нормальный интервал?

 

 

Ну вот для этого и нужен "старый" 23-й с интервалами 15 - 20 минут,

Впрочем, я смотрю, судя по предложениям, ты вообще любитель постоять на остановочке подольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.