Перейти к содержанию

Новое трамвайное кольцо на ул. Алабяна


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

Проехался сегодня на 31 от ул.Тухачевского до Войковской

На участке до Щукинской народу было как всегда много, на Щукинской салон опустел до уровня сидячих мест + немного стоячих (типичная картина для экс-23: Жукова-Михалково).

 30, видимо, долго не было, поэтому на щукинской забился полностью и так и ехал забитым до Войковской. На Войковской часть народу вышла и стала ждать 30, которого не было минут 10 (это плюс к тому времени, что собралась толпа на Щуке). Эти люди, ждавшие 30 - остатки потока старого 23-го, сложившегося за 5 лет работы маршрута.

В общем 31 однозначно надо продлять в Михалково, проредив 23. 30 ходит очень странно, то видно кучу вагонов с небольшим интервалом, то ждать приходится очень долго. Дело в длине маршрута, с продлением до Михалково он стал нестабильным, о чем постоянно жалуются люди, ждущие его на Войковской и на Щукинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

В общем 31 однозначно надо продлять в Михалково, проредив 23. 30 ходит очень странно, то видно кучу вагонов с небольшим интервалом, то ждать приходится очень долго. Дело в длине маршрута, с продлением до Михалково он стал нестабильным, о чем постоянно жалуются люди, ждущие его на Войковской и на Щукинской.
 

 

 

Тогда нужно опять писать письма в Дептранс. Может, и подействует (зависит от массовости писем). Я сейчас, правда, стал много добрее, чем 2 месяца назад, потому как полвелосипеда у меня уже есть - но вполне готов писать такие  письма. А кто-то их пишет? 

 

Да и 27-й от Сокола меня значительно больше устроит, чем маршруты-недомерки. (Тут, правда, нужно доказать Дептансу справедливость теории Klessk'а о ненужности маршрутов "К", к коим можно отнести и нынешний 23-й) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и 27-й от Сокола меня значительно больше устроит

-----------------

Тебя-то устроит, но не жирно  ли ради тебя одного гонять два десятка трамваев каждый час лишние три километра? Ибо вас таких, мягко говоря, не очень много, гораздо меньше, чем тех, кто сейчас впрыгивает в 27-й возле вестибюля метро, а будет вынужден идти на Космодемьянских. А "недомерок" 23-й тем и хорош, что при снижении пассажиропотока может стать донором выходо для того же 30-го, 31-го или 27-го, в то же время не оставив без связи едущих от Алабяна в Коптево, коих всяко больше, чем едущих оттуда на ТСХА и Дмитровскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тебя-то устроит, но не жирно  ли ради тебя одного гонять два десятка трамваев каждый час лишние три километра?

----

А одного ли? 

Надо смотреть, что там и как с потоками. 

 

 

 

Ибо вас таких, мягко говоря, не очень много, гораздо меньше, чем тех, кто сейчас впрыгивает в 27-й возле вестибюля метро, а будет вынужден идти на Космодемьянских.

---

Так заезд на круг при следовании к Михалково делаем и проблем нет.

 

 

 

А "недомерок" 23-й тем и хорош, что при снижении пассажиропотока может стать донором выходо для того же 30-го, 31-го или 27-го, в то же время не оставив без связи едущих от Алабяна в Коптево, коих всяко больше, чем едущих оттуда на ТСХА и Дмитровскую.

---

Только вот учти, что скоро начнут приходить червяки, а гонять червяка по маршруту недомерку есть извращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А одного ли?  Надо смотреть, что там и как с потоками. 

--------------

Согласен, надо. Но пока про жалобы на отсутствие прямого маршрута от Алабяна до Дмитровской я не слышал, то логично предположить, что большого потока там и нет.

 

Только вот учти, что скоро начнут приходить червяки, а гонять червяка по маршруту недомерку есть извращение.

--------------
А что, червяками Краснопресненское планируют укопмлектовать полностью? Тогда вот это извращение и есть, ибо в краснопресненском есть маршруты, где одиночной татры достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ибо в краснопресненском есть маршруты, где одиночной татры достаточно.

В Краснопресненском нет ни одной линии, где достаточно одиночной татры. То есть, при такиз условия маршрут, где её таки достаточно, явно разработан с ошибками и подлежит закрытию/изменению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Согласен, надо. Но пока про жалобы на отсутствие прямого маршрута от Алабяна до Дмитровской я не слышал, то логично предположить, что большого потока там и нет.

---

А там основной поток это студенты и для них пересадка не проблема. Да и не пишут они активно как пенсионеры.

 

 

 

А что, червяками Краснопресненское планируют укопмлектовать полностью? Тогда вот это извращение и есть, ибо в краснопресненском есть маршруты, где одиночной татры достаточно.

---

И какие же это такие маршруты у нас в Пресне свободные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Помимо того же 23-го, еще 10-й и 15-й.

----

23 и 15 пока не показатель, ибо новая трасса до Сокола еще раскатывается. Да и не сказал бы, что в часы пик в них бывает свободно.

А вот 10, если она не нужна как дополнение 30, то можно совсем убирать и усиливать ее вагонами 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 убивать никак нельзя, потому что с продлением 30 в Михалково участок Таллинская -Щукинская также пострадал. Люди пишут о том, что в час пик, начиная с 2 остановки с конечной влезть в трамвай проблематично.

27 продлять до Сокола нецелесообразно, слишком разные по величине потоки Сокол-Войковская, Войковская-Коптево.

Разве что можно пустить 27 "Дмитровская-Сокол" с интервалом 15-20 минут, оставив 27к "Дмитровская-Войковская" с существующим интервалом. Естественно, 23 при этом убивается.

 

На мой взгляд, идеальным для Пресни было бы:

1. 6 - Братцево- Сокол

2. 18 - Братцево-Войковская (выпуск с 6 пополам)

3. 30 - Таллинская- Войковская

4. 31 - отменяется

Далее различия:

По первому варианту:

1.28 - Жукова - Михалково (связь Мневников с Соколом и так хорошая, 28 до Сокола прекрасно заменит продленный до к/с Жукова 26 автобус)

2. 23 Михалково - Сокол

По второму варианту:

1. 23 - Михалково - Жукова

2. 28 остается с интервалом 15-20 минут на одиночках

 

По мне предпочтительней первый вариант.

Сейчас существуют 3 маршрута 23,28,31 - все они не совершенны. Предложенный мной вариант заменяет количество маршрутов качеством связей, ими создаваемых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

10 убивать никак нельзя, потому что с продлением 30 в Михалково участок Таллинская -Щукинская также пострадал. Люди пишут о том, что в час пик, начиная с 2 остановки с конечной влезть в трамвай проблематично.

---

Если влезть проблематично, то уже вариант хватит одиночки не проходит. Так что определяйтесь с показаниями ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Klessk писал:

Если влезть проблематично, то уже вариант хватит одиночки не проходит. Так что определяйтесь с показаниями ))

 

 

И какое отношение имеет твой коммент к моему посту. Что на 30-м нужны системы, я писал уже ранее и не раз. Вот пожалуйста

 
 
 

В 30 влезть утром невозможно, этот маршрут, на котором почему то почти нет систем, теперь вмещает в себе поток 2 маршрутов: себя прежнего + 23 Михалково-ПМЖ. Естественно все не влезают, особенно на детской поликлинике остается прилично тех, кто не влез. 

При этом пустые системы по 28 прекрасно себе катаются до Сокола, когда люди давятся в 30 до Войковской.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И какое отношение имеет твой коммент к моему посту. Что на 30-м нужны системы, я писал уже ранее и не раз. Вот пожалуйста

--

Вот смотри. Два поста.

 

 

 

Помимо того же 23-го, еще 10-й и 15-й.
- это о свободных маршрутах в Пресне.

 

 

10 убивать никак нельзя, потому что с продлением 30 в Михалково участок Таллинская -Щукинская также пострадал. Люди пишут о том, что в час пик, начиная с 2 остановки с конечной влезть в трамвай проблематично.
- это о забитости 10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во внепиковое время 10 действительно набитым бывает редко, но в час пик при мало-мальски небольшой задержке 30-го он забит в мясо.

Днем после детской поликиники в сторону строгино народу в нем тоже немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему трамваи в Строгино в мясо ходят? Неужели никто про метро не знает? Не поверю, что всем строгинцам нужна только ТКЛ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему трамваи в Строгино в мясо ходят? Неужели никто про метро не знает? Не поверю, что всем строгинцам нужна только ТКЛ!

 

Потоки распределились равномерно между Строгино и Щукинской. Однако поскольку автобусов до Щукинской стало гораздо меньше, трамваи стали пользоваться бОльшим спросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас существуют 3 маршрута 23,28,31 - все они не совершенны. Предложенный мной вариант заменяет количество маршрутов качеством связей, ими создаваемых.
 

А мне кажется, что их несовершенность - в неоптимальных выпусках на  маршруты, а не в них самих , т.е. 28 в системах до Сокола - перебор, 31 как раз нужно продлевать до Михалково, 23 - можэно сделать как раз от Сокола до Дмитровской (у вас это 27), 27 пусть остается как есть. Интервалы, соотвественно, скорректировать в зависимости от пассажирозаполняемости; видимо, мои 23 и 28 должны ходить реже и не в системах.

6 и 18 - вполне возможно, можно сделать так, как вы предложили. Хотя, возможно, нужен еще маршрут в Тушино/Братцево хотя бы от щукинского кольца, если не от ПМЖ. Но вроде в нынешних реалиях о таком изобилии маршрутов мечтать не приходится, видимо - не Вицэбск, чай - потому предлагаю продавливать хотя бы удлинение 31-го (нам власть подарочек в кои веки кинула в виде косточки, упавшей с еЯ стола, а вы сразу - "отменить" :)  до Михалково с коррекцией в правильную сторону выходов на остальных маршрутах. (Напр., систем на 28-м).

 

И еще, поскольку вы из Х-М, предлагаю подумать об организации маршрута между Х-М и Строгино - если не трамвайного, то автобусного. Или мне одному головой об стенку биться? :) 



Промежуточный вариант- возможно, наиболее оптимальный -  сделать 23 от Сокола до ТИМИРЯЗЕВСКОЙ (с неким заездом от нынешней трассы 27-го в сторону метро, откель сейчас идти весьма порядочно). Заодно будет задел под будущее объединение трамвайных сетей по Королева - или как они намерены линию проводить? В общем, вариант 23 "Сокол-Тимирязевская" мне представляется в настоящее время наиболее оптимальным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Промежуточный вариант- возможно, наиболее оптимальный -  сделать 23 от Сокола до ТИМИРЯЗЕВСКОЙ (с неким заездом от нынешней трассы 27-го в сторону метро, откель сейчас идти весьма порядочно)

~~~~~~~~~~~~~

Ради одного маршрута такое строительство вряд ли будут организовывать

 

 

 

Заодно будет задел под будущее объединение трамвайных сетей по Королева - или как они намерены линию проводить?

~~~~~~~~~~~~~

В основном все варианты через Дмитровскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас существуют 3 маршрута 23,28,31 - все они не совершенны. Предложенный мной вариант заменяет количество маршрутов качеством связей, ими создаваемых.
 

А мне кажется, что их несовершенность - в неоптимальных выпусках на  маршруты, а не в них самих , т.е. 28 в системах до Сокола - перебор, 31 как раз нужно продлевать до Михалково, 23 - можэно сделать как раз от Сокола до Дмитровской (у вас это 27), 27 пусть остается как есть. Интервалы, соотвественно, скорректировать в зависимости от пассажирозаполняемости; видимо, мои 23 и 28 должны ходить реже и не в системах.

6 и 18 - вполне возможно, можно сделать так, как вы предложили. Хотя, возможно, нужен еще маршрут в Тушино/Братцево хотя бы от щукинского кольца, если не от ПМЖ. Но вроде в нынешних реалиях о таком изобилии маршрутов мечтать не приходится, видимо - не Вицэбск, чай - потому предлагаю продавливать хотя бы удлинение 31-го (нам власть подарочек в кои веки кинула в виде косточки, упавшей с еЯ стола, а вы сразу - "отменить" :)  до Михалково с коррекцией в правильную сторону выходов на остальных маршрутах. (Напр., систем на 28-м).

 

И еще, поскольку вы из Х-М, предлагаю подумать об организации маршрута между Х-М и Строгино - если не трамвайного, то автобусного. Или мне одному головой об стенку биться? :)

 

Промежуточный вариант- возможно, наиболее оптимальный -  сделать 23 от Сокола до ТИМИРЯЗЕВСКОЙ (с неким заездом от нынешней трассы 27-го в сторону метро, откель сейчас идти весьма порядочно). Заодно будет задел под будущее объединение трамвайных сетей по Королева - или как они намерены линию проводить? В общем, вариант 23 "Сокол-Тимирязевская" мне представляется в настоящее время наиболее оптимальным. 

 

 

Misco, сейчас в Коптево и так избыток трамваев. Да, в пик они забиты все, но в остальное время, при виде пробки из трамваев на Соболевском, поворачивающих на Михалковскую, как-то возникают сомнения, что МГТ допустит еще один маршрут туда. Разве что перераспределить интервал, но тогда возрастут интервалы 23,27,30, что и так критично для 30 го сейчас. Поэтому я предложил выше указанный вариант.

До Щукинской неплохо было бы продлить 6к, от Восточного моста до Щукинской всего ничего, зато связь какая. а то что красный не страшно, вон 60к совсем на 60 не похож, объезжая Тухачевского-Глаголева по Живописной экспрессом, офигенная связь с МФЦ.

Заезд к Тимирязевской проблему 23-го не решит, там единственное для всех маршрутов решение - продление линии до Сокола с разворотом в парке или через переулки Ходынского поля. Место у Сокола есть, а то что там вентиляция туннеля... Господа, мы живем в 21 веке, при желании можно разработать техрешение, чтобы трамвай эту вентиляцию не задевал.

По поводу маршрута в Строгино, было неплохо. Ихз 28,28к,31 на детской поликлинике нехилая пересадка идет в течение дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Misco, сейчас в Коптево и так избыток трамваев. Да, в пик они забиты все, но в остальное время, при виде пробки из трамваев на Соболевском, поворачивающих на Михалковскую, как-то возникают сомнения, что МГТ допустит еще один маршрут туда. Разве что перераспределить интервал, но тогда возрастут интервалы 23,27,30, что и так критично для 30 го сейчас. Поэтому я предложил выше указанный вариант.

 

Смотря о каком варианте речь ( с точностью до номеров маршрутов, понятно - хотя мне 31 уже как-то сильно полюбился - как же: простое число и написание выглядит изящно :)  ) В любом случае, теперь я уже не откажусь и от трамвая до Алабяна - даром, что ли, там рельсы восстанавливали? - и от трамвая до Войковской/ Михалково. Другой вопрос в том, на каких именно маршрутах пускать системы, и об интервалах движения. 

23 - если следовать теории Klessk'а - вообще в нынешнем виде подлежит ликвидации - вот вам и высвобождающийся маршрут. Да Вы и сами готовы то же проделать с 6К - об этом ниже. 

 

 

 

До Щукинской неплохо было бы продлить 6к, от Восточного моста до Щукинской всего ничего, зато связь какая. а то что красный не страшно,

 

Т.е., Вы - за маршрут 6К "Щукинская - Восточный мост"? Или за 6К "Братцево - Щукинская"? В первом случае - Ваш 6К не будет иметь с нынешним 6К вообще ничего общего, к Восточному мосту он будет заезжать с противоположной стороны и концепцию "К" (связь отдаленных спальных районов с ближайшей станцией метро или чуток далее) выполнять не будет. Во втором случае - я не против, но это уже будет не "К" :) И я ведь предлагаю продлить 27 до Сокола, убив при этом "К", который там зовется "23" - это вызывает возражения. В вашем случае возражений не будет?

 

 

 

 

вон 60к совсем на 60 не похож, объезжая Тухачевского-Глаголева по Живописной экспрессом, офигенная связь с МФЦ.

Я так и не понял, как именно ходит 60К - Вы можете расписать, как следует этот маршрут? Причем мне казалось, что в одну и в другую сторону он следует по разным трассам, или нет? Ситуация усугубляется тем, что специальных остановок, помеченных трафаретами, для него почему-то нет. И я даже не знаю, где именно он останавливается при следовании по Живописной - напротив соотвествующих остановок трамвая, или где? Я не видел для него никаких трафаретов, а автобусы этого маршрута вижу не слишком часто и в основном пустыми. 

 

 

 

 

По поводу маршрута в Строгино, было неплохо. Ихз 28,28к,31 на детской поликлинике нехилая пересадка идет в течение дня.

 

Тогда давайте думать вместе и писать предложения в Дептранс и мэрию. Вы каким видите новый маршрут - видимо, автобусным? Учитывая, что все автобусы в Х-М имеют всего одну конечную на круге Тм 28-31, предлагаю этот маршрут пустить похитрее - либо до конечной Тб 35 на Тухачевского (там ранее была конечная А10, если помните/ знаете), либо до конечной Тб 43-61 на Карамышевской (вы в Х-М знаете еще какие-то конечные?). Первый вариант мне кажется предпочтительней - район ул. Тухачевского весьма обделен автобусными связями и связями в сторону Живописной-Щукинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда нужно опять писать письма в Дептранс

Я уже писал, что эту задачу невозможно решить в принципе не увеличив транспортную работу по трамваям.

 

Длина линий увеличилась, а трамваев ходит столько же. Как не переставляй и не перетряхивай маршруты и выпуск - на старом участке будет хуже чем раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда давайте думать вместе и писать предложения в Дептранс и мэрию. Вы каким видите новый маршрут - видимо, автобусным? Учитывая, что все автобусы в Х-М имеют всего одну конечную на круге Тм 28-31, предлагаю этот маршрут пустить похитрее - либо до конечной Тб 35 на Тухачевского (там ранее была конечная А10, если помните/ знаете), либо до конечной Тб 43-61 на Карамышевской (вы в Х-М знаете еще какие-то конечные?). Первый вариант мне кажется предпочтительней - район ул. Тухачевского весьма обделен автобусными связями и связями в сторону Живописной-Щукинской.

-----

В Х-М есть ещё к/ст "ул. Глаголева", но она так же как и "ул. Тухачевского" не имеет своей ОРП: как для отметки, так и для обедов, простоев и т.п. весь подвижной состав встаёт, занимая первый ряд улицы и создавая тем самым проблемы для движения остального транспорта, в т.ч. других маршрутов общественного транспорта. От такого кошмара надо избавляться, а не вешать на такие станции ещё какие-то маршруты. В те далёкие времена, когда существовал в этих краях А 10, была ОРП у к/ст. "ул. Тухачевского", да и сама станция находилась на другой стороне улицы.

Что касается Карамышевской, то помещение для автобусного диспетчера там есть. А вот места для отстоя автобусов за счёт неудачной планировки территории станции там не густо. Маршрут на 2-3 выхода туда добавить можно, но это всё равно, что ничего не делать.

Станция "Серебряный Бор" службой движения уже считается перегруженной, поэтому туда вряд ли дадут что-то ещё запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вести этот маршрут нужно на Глаголева, например чтобы восстановить остановку на повороте с Народного Ополчения на ПМЖ. Итого Глаголева - Максимова - Маршала Новикова - Академика Бочвара - м. Щукинская - Новощукинская - Строгинское ш. - Маршала Какова - Таллинская - Твардовского - Кулакова - Строгинский б-р - далее тем же маршрутом до Маршала Тухачевского - Народного Ополчения- ПМЖ. А на обеды вести туда, где есть место, может даже в трамвайное депо. Или на Берзарина. Карамышевская набережная неудобна так как мест, где можно пересечь Звенигородку и Народного Ополчения практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Х-М есть ещё к/ст "ул. Глаголева", но она так же как и "ул. Тухачевского" не имеет своей ОРП: как для отметки, так и для обедов, простоев и т.п. весь подвижной состав встаёт, занимая первый ряд улицы и создавая тем самым проблемы для движения остального транспорта, в т.ч. других маршрутов общественного транспорта. От такого кошмара надо избавляться, а не вешать на такие станции ещё какие-то маршруты. В те далёкие времена, когда существовал в этих краях А 10, была ОРП у к/ст. "ул. Тухачевского", да и сама станция находилась на другой стороне улицы.

 

Что такое ОРП?  Я не очень понимаю аббревиатуры. Если речь о отдельном месте для стоянки  транспорта, то это скорее как раз на ул. Тухачевского - на Глаголева никакого "кармана" нет вообще. А кстати - где останавливаются на обед Тб59? - или им обед вообще не положен? 

А что было в те далекие времена, когда существовал А10 - объясните подробно? Сторона станции - вы, видимо, сами понимаете, что мелочь, не заслуживающая даже обсуждения (ибо, если ее расположение критично, то кто мешает перенести ее в нужную сторону?) Не путайте глобальное и трудноразрешимое с сущей мелочью



А в Строгино есть автобусные  конечные А? Тогда с Х-М будет намного проще и больше вариантов, не так ли? Вроде должны быть - ведь туда маршруты от Щукинской идут, где никаких конечных А нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что такое ОРП?  Я не очень понимаю аббревиатуры. Если речь о отдельном месте для стоянки  транспорта, то это скорее как раз на ул. Тухачевского - на Глаголева никакого "кармана" нет вообще. А кстати - где останавливаются на обед Тб59? - или им обед вообще не положен? 

А что было в те далекие времена, когда существовал А10 - объясните подробно? Сторона станции - вы, видимо, сами понимаете, что мелочь, не заслуживающая даже обсуждения (ибо, если ее расположение критично, то кто мешает перенести ее в нужную сторону?) Не путайте глобальное и трудноразрешимое с сущей мелочью

 

___

ОРП - отстойно-разворотная площадка

Тб 59 встает на обед просто на дороге, перегородив полосу

 

 p.s. Здесь хотя бы один маршрут, а на Чонгарском 60 и 72 стоят в 2 полосы

 

 

А в Строгино есть автобусные  конечные А? Тогда с Х-М будет намного проще и больше вариантов, не так ли? Вроде должны быть - ведь туда маршруты от Щукинской идут, где никаких конечных А нет

 

___

есть, 3 м/р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое ОРП?  Я не очень понимаю аббревиатуры. Если речь о отдельном месте для стоянки  транспорта, то это скорее как раз на ул. Тухачевского - на Глаголева никакого "кармана" нет вообще. А кстати - где останавливаются на обед Тб59? - или им обед вообще не положен? 

А что было в те далекие времена, когда существовал А10 - объясните подробно? Сторона станции - вы, видимо, сами понимаете, что мелочь, не заслуживающая даже обсуждения (ибо, если ее расположение критично, то кто мешает перенести ее в нужную сторону?) Не путайте глобальное и трудноразрешимое с сущей мелочью

 

ОРП - отстойно-разворотная площадка

Тб 59 встает на обед просто на дороге, перегородив полосу

 

 p.s. Здесь хотя бы один маршрут, а на Чонгарском 60 и 72 стоят в 2 полосы


___


А в Строгино есть автобусные  конечные А? Тогда с Х-М будет намного проще и больше вариантов, не так ли? Вроде должны быть - ведь туда маршруты от Щукинской идут, где никаких конечных А нет

 

есть, 3 м/р

 

 

А какие проблемы-то? Все  ваши "проблемы" сводятся к тому, что-там есть карман, там-то нет (это я и сам знал) и плюс "аргумент" - на какой стороне точка отметки маршрутов, как будто это вообще существенно! Ну, перенесите столовую и точку отметки на другую сторону, если это нужно! В чем проблема?

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

Предлагаю поговорить о понятии "связность маршрута". Определение: любой маршрут ОТ, как вы понимаете, обладает конечным набором остановок - т.е. _множеством_ остановок (в математическом смысле). Итак, связность маршрута, по моему определению, означает возможность беспресадочной поездки от ЛЮБОЙ остановки из этого множества до  любой другой из него же. Между тем, это правило далеко не  всегда соблюдается, не так ли? Ваши мнения? Какова официальная идеология НОТ в этом плане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На К/ст. "ул Тухачесвкого" есть ОРП, т.к. там есть карман, и он точно такого же размера, каким был и в бытность там А10. Почему вы говорите, что раньше там ОРП была, а сейчас нет? Если речь лишь об административном идиотизме нынешних, то не путайте ж... с пальцем (т.е. проблемы, требующие реального строительства, и требующие всего лишь отсутствие чиновной русской дури.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое ОРП?  Я не очень понимаю аббревиатуры. Если речь о отдельном месте для стоянки  транспорта, то это скорее как раз на ул. Тухачевского - на Глаголева никакого "кармана" нет вообще. А кстати - где останавливаются на обед Тб59? - или им обед вообще не положен? 

А что было в те далекие времена, когда существовал А10 - объясните подробно? Сторона станции - вы, видимо, сами понимаете, что мелочь, не заслуживающая даже обсуждения (ибо, если ее расположение критично, то кто мешает перенести ее в нужную сторону?) Не путайте глобальное и трудноразрешимое с сущей мелочью

 

 

 

А какие проблемы-то? Все  ваши "проблемы" сводятся к тому, что-там есть карман, там-то нет (это я и сам знал) и плюс "аргумент" - на какой стороне точка отметки маршрутов, как будто это вообще существенно! Ну, перенесите столовую и точку отметки на другую сторону, если это нужно! В чем проблема?

 

 

На К/ст. "ул Тухачесвкого" есть ОРП, т.к. там есть карман, и он точно такого же размера, каким был и в бытность там А10. Почему вы говорите, что раньше там ОРП была, а сейчас нет? Если речь лишь об административном идиотизме нынешних, то не путайте ж... с пальцем (т.е. проблемы, требующие реального строительства, и требующие всего лишь отсутствие чиновной русской дури.

-----

Эти все вопросы уводят тему в сторону. Если интересно продолжить, добро пожаловать сюда: http://fot.com.ru/index.php/topic/27566-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BE%D1%80%D0%BF/page-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Проехался в субботу по Живописной ул., ну очень давно в этом р-не не был. Навстречу проехали по одному 28, 28к, 31 - все одиночки, ещё одна одиночка стояла на кольце МПЖ, № не видел. 28-е что, при запуске 31-го расцепили? Но там поток-то нешуточный всегда был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проехался в субботу по Живописной ул., ну очень давно в этом р-не не был. Навстречу проехали по одному 28, 28к, 31 - все одиночки, ещё одна одиночка стояла на кольце МПЖ, № не видел. 28-е что, при запуске 31-го расцепили? Но там поток-то нешуточный всегда был.

 

В выходные системы не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.