Перейти к содержанию

Конечные С Диспетчерской Без Орп


Сергей™

Рекомендуемые сообщения

Поясните человеку, который живет в 1,5 км от 7 троллейбусного парка.

Ну зачем вам пояснения от тех, кто там работает?

Ну зачем вам это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Южный порт как ездить? :)
Внутрь порта и не идёт. А с 193 вход по постоянным пропускам.

По проездам проблемы с проездом, но без направления до Кожуховской 8 маршрут оказывается абсурдом, подбирая локальные потоки со стороны ЗиЛ.

Можно часть рейсов какого-то более частого по улице Трофимова направить по Южнопортовому проезду вместо части улицы Трофимова. С 8 договариваемся о заезде в порт (вешаем: для следования на территорию порта закажите пропуск по телефону), продлеваем до линейного пункта полиции, перенаправляем по Автозаводской улице (остановка у метро, далее только у 2 проходной без следования через мост, чтобы после разворота мог идти спрямлением как 44) и заодно переименовываем в Ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем вам пояснения от тех, кто там работает?

Ну зачем вам это?

Понятно. С сумасшедшими не общаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если совсем хотите закрывать Велозаводскую тогда придётся продлить 8 до Нагатинской а 186 до Саратовской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
А в Южный порт как ездить?

Я имел в виду - почему не продлевают по 2му Южнопортовому проезду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Продолжение дискуссии из темы

http://fot.com.ru/index.php/topic/21212-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D0%BB-%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D1%8F%D0%BD%D0%B0/page-34

 

Что такое ОРП?  Я не очень понимаю аббревиатуры. Если речь о отдельном месте для стоянки  транспорта, то это скорее как раз на ул. Тухачевского - на Глаголева никакого "кармана" нет вообще. А кстати - где останавливаются на обед Тб59? - или им обед вообще не положен? 

А что было в те далекие времена, когда существовал А10 - объясните подробно? Сторона станции - вы, видимо, сами понимаете, что мелочь, не заслуживающая даже обсуждения (ибо, если ее расположение критично, то кто мешает перенести ее в нужную сторону?) Не путайте глобальное и трудноразрешимое с сущей мелочью

-----

Обед положен всем. Как уже написали наши собеседники, ОРП - отстойно-разворотная площадка. К сожалению, есть не на всех к/ст, вот и станции "Ул. Глаголева" и "Ул. Тухачевского" работают без них. В конце 80-х и 90-е годы здание, в котором располагалась диспетчерская у Тб35 и А10, находилось на нечётной стороне улицы там, где сейчас стоит новый дом 29 по ул. Тухачевского. Тот карман, который Вы упоминаете, отлично просматривался из окон диспетчерской и действительно служил ОРП для к/ст, никто и ничто не мешало полноценной работе к/ст. Дом тот старый снесли, на его месте возвели новое здание. Карман ОРП занял располагающийся в соседнем здании суд. Учитывая характер учреждения, не удивительно, что площадку ОРП теперь нельзя использовать по прямому назначению. Да и неудобно это теперь: диспетчеру из окна не видно ситуацию на станции, а водителю надо за 4 минуты дважды перебежать дорогу и сбегать в здание, несколько удалённое от проезжей части. Новое помещение станции расположено теперь на чётной стороне улицы в доме 26, корп. 1 - стандартном советском блочном доме.

А какие проблемы-то? Все  ваши "проблемы" сводятся к тому, что-там есть карман, там-то нет (это я и сам знал) и плюс "аргумент" - на какой стороне точка отметки маршрутов, как будто это вообще существенно! Ну, перенесите столовую и точку отметки на другую сторону, если это нужно! В чем проблема?

-----

Уточните, пожалуйста, что имеется ввиду? Вы предлагаете поменять местами пункты А и Б на маршруте? Так это как раз не проблема. Во всяком случае, как мне показалось, это была Ваша идея к/ст маршрута из Х-М в Строгино сделать где-нибудь в Х-М. В Строгино есть две к/ст с ОРП, регулировать можно по навигации, а обеды в Строгино организовать.

На К/ст. "ул Тухачесвкого" есть ОРП, т.к. там есть карман, и он точно такого же размера, каким был и в бытность там А10. Почему вы говорите, что раньше там ОРП была, а сейчас нет? Если речь лишь об административном идиотизме нынешних, то не путайте ж... с пальцем (т.е. проблемы, требующие реального строительства, и требующие всего лишь отсутствие чиновной русской дури.

-----

Ещё неизвестно, какая из этих проблем страшнее. Иной раз проще и дешевле построить что-нибудь новое и капитальное, чем тягаться с нашими чиновниками. Примера с 4-м троллейбусным парком и Общественной палатой мне лично достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще диспетчерская без ОРП у 721Ф - фиат останавливается вторым рядом и бежит к окошку на первом этаже дома. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще диспетчерская без ОРП у 721Ф - фиат останавливается вторым рядом и бежит к окошку на первом этаже дома.

-------

А он разве не на Черёмушках (26-й квартал) отмечается? Там диспа, няз, в ТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще диспетчерская без ОРП у 721Ф - фиат останавливается вторым рядом и бежит к окошку на первом этаже дома.

-------

А он разве не на Черёмушках (26-й квартал) отмечается? Там диспа, няз, в ТЦ.

 

--------------

721Ф до 26го квартала не ходит. И все три раза, которые я ехал домой на 712+661 вместо 616+пешком, все три - водитель выбегал к этому окошку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще диспетчерская без ОРП у 721Ф - фиат останавливается вторым рядом и бежит к окошку на первом этаже дома. 

--------------

Если это про окошко на ул. Новаторов, то там у 721 и 721ф тупо вторая отметка. Регулирование у них именно на "26-м квартале НЧ". Там кстати тоже автобусы могут встать вторым рядом, и 616, и 616ф, и 648, и 684... А по сути у них ОРП там ест между ТЦ и ул. Гарибальди, только используется в основном для обеденных отстоев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

721Ф до 26го квартала не ходит.

 

---

У самого метро Черемушки диспетчерская есть, правда, НЯП, не в ТЦ, а в жилом доме рядом. Там точно 616, 721 и 684 отмечаются.

 

Кстати, а на Профсоюзной где диспетчерская находится?

 

Регулирование у них именно на "26-м квартале НЧ".

---

А 26 квартал (конечка 103, 130, 121 и 246 на Новочеремушкинской) тут вообще не при делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 26 квартал (конечка 103, 130, 121 и 246 на Новочеремушкинской) тут вообще не при делах.

103, 130, 121, 246 - 23-й квартал.

А у метро Новые Черемушки на Профсоюзной, д. 56 именно 26-й квартал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а на Профсоюзной где диспетчерская находится?

--------------

На Профсоюзной улице у НЧ? Жилой дом рядом с ТЦ. Угол дома.

А у метро "Профсоюзная" - тоже в доме по адресу Нахимовский проспект, д. 42.

 

 

А 26 квартал (конечка 103, 130, 121 и 246 на Новочеремушкинской) тут вообще не при делах.

-------------

На НовочерЁмушкинской 23-й квартал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обед положен всем. Как уже написали наши собеседники, ОРП - отстойно-разворотная площадка. К сожалению, есть не на всех к/ст, вот и станции "Ул. Глаголева" и "Ул. Тухачевского" работают без них. В конце 80-х и 90-е годы здание, в котором располагалась диспетчерская у Тб35 и А10, находилось на нечётной стороне улицы там, где сейчас стоит новый дом 29 по ул. Тухачевского. Тот карман, который Вы упоминаете, отлично просматривался из окон диспетчерской и действительно служил ОРП для к/ст, никто и ничто не мешало полноценной работе к/ст. Дом тот старый снесли, на его месте возвели новое здание. Карман ОРП занял располагающийся в соседнем здании суд. Учитывая характер учреждения, не удивительно, что площадку ОРП теперь нельзя использовать по прямому назначению. Да и неудобно это теперь: диспетчеру из окна не видно ситуацию на станции, а водителю надо за 4 минуты дважды перебежать дорогу и сбегать в здание, несколько удалённое от проезжей части. Новое помещение станции расположено теперь на чётной стороне улицы в доме 26, корп. 1 - стандартном советском блочном доме.

 

Не понял Вас. Суд ничего не занимал - он как есть в здании суда, так и был в нем. Дом (пятиэтажку), где была диспетчерская, действительно снесли, теперь диспетчерская на другой стороне улицы. Ну, а кто мешал соорудить диспетчерскую на первом этаже вновь выстроенного дома  на месте снесенной пятиэтажки?

 

Причем тут суд, я вообще не понимаю.

 

В этом кармане ныне преимущественно стоят личные авто, как и везде в Москалии, как тараканы.

 

А зачем из диспетчерской должен просматриваться карман отстоя транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял Вас. Суд ничего не занимал - он как есть в здании суда, так и был в нем. Дом (пятиэтажку), где была диспетчерская, действительно снесли, теперь диспетчерская на другой стороне улицы. Ну, а кто мешал соорудить диспетчерскую на первом этаже вновь выстроенного дома  на месте снесенной пятиэтажки?

Причем тут суд, я вообще не понимаю.

В этом кармане ныне преимущественно стоят личные авто, как и везде в Москалии, как тараканы.

-----

Если внимательно прочитать, что я написал, может быть, поймёте. Я нигде не писал, что суд ушёл из своего здания. Просто он пригрел удачную площадку возле своего здания для собственного удобства и безопасности.

Что касается диспетчерской в новом доме, то по моим догадкам одна из причин - стоимость квадратного метра в новом здании. Сравните, какой она была в хрущёвке, и какая стала в новостройке. Ещё возникает вопрос, если новый дом возвели на месте старого, то где располагать диспетчерскую на период сноса старого и строительства нового дома? Когда Префектура внезапно объявила о сносе дома, не предупредив об этом МГТ, 35 маршрут почти неделю ходил до Серебряного Бора, пока парку не предоставили равносильное по метражу и стоимости помещение в том доме, где диспетчерская находится сейчас.

Что касается личных машин, то чьи машины преимущественно стоят в этом кармане днём?

 

А зачем из диспетчерской должен просматриваться карман отстоя транспорта?

-----

А как Вы себе представляете регулирование маршрута? Навигация и Глонасс пока работают отвратительно. Камеры хоть и ставят на некоторых станциях, но они либо не подключены, либо смотрят не туда. На дворе 21 век с кучей новых возможностей, а оснащение диспетчеров на уровне 19 века. Как в таких условиях диспетчеру зафиксировать корректное время прибытия и отправления ПС? Как принимать оперативное решение, если нужно срочным порядком отправить кого-нибудь в рейс, а прибывающих машин не видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Камеры хоть и ставят на некоторых станциях, но они либо не подключены, либо смотрят не туда.

Подключить или повернуть камеру как бы намного проще и дешевле, чем переносить помещение диспетчерской. Или у Мосгортранса всё наоборот?

 

 

 

На дворе 21 век с кучей новых возможностей, а оснащение диспетчеров на уровне 19 века.

В 21 веке диспетчерская на линии не нужна вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как принимать оперативное решение, если нужно срочным порядком отправить кого-нибудь в рейс, а прибывающих машин не видно?

----------------------

В то время, когда ожидается прибытие той или иной машины, выйти на улицу (если необходимо - с трафаретами)

 

 

 

Подключить или повернуть камеру как бы намного проще и дешевле, чем переносить помещение диспетчерской

----------------------

Ну "подключить камеру" - это задача лёгкая не для всех; иногда (скажем. если диспетчер - древняя бабулька которая и программы "Ворд" может не знать) действительно проще то и дело бегать на улицу и выглядывать
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну "подключить камеру" - это задача лёгкая не для всех; иногда (скажем. если диспетчер - древняя бабулька которая и программы "Ворд" может не знать)

Для подключения камеры СМУ ЭР есть. А бабуля не только ворд может не знать, она вообще может не уметь включать компьютер - ей поставят на стол телевизор, в который она будет высматривать свои поднадзорные автобусы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну "подключить камеру" - это задача лёгкая не для всех; иногда (скажем. если диспетчер - древняя бабулька которая и программы "Ворд" может не знать) действительно проще то и дело бегать на улицу и выглядывать

---

Бабульке не надо ничего нажимать и никуда выглядывать.

Достаточно поставить камеру + монитор. Посмотреть на телевизор в состоянии любая бабулька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ГЛОНАССу не доверять, то можно поставить две камеры:на въезде и на выезде, считывающие номера  машин - задачка простенькая. И всегда диспетчер без высматривания машин будет знать, кто на конечной. Особо актуально для конечных, на которых одновременно находится более пяти машин ибо если их больше, то их один фиг не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А нужна нам ТАКАЯ страна?

 

Кто ж тебе мешает её сменить для себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но на "ты" тут обращение встречается весьма часто.

~~~~~~~~~~~~~~~

Потому что согласно одному из пунктов Правил форума, общение на форуме идёт на "ты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@micso1, Предупреждение: еще раз про раху

Или про что то типа почему на ты и ты прощаешься с ФОТом. Быстро и решительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключить или повернуть камеру как бы намного проще и дешевле, чем переносить помещение диспетчерской. Или у Мосгортранса всё наоборот?

-----

К сожалению, у МГТ часто делается не как у людей... Про камеры я упомянул до кучи. Большая часть к/ст и ОРП были построены ещё до 2000 года, когда не было возможности регулировать движение по навигации и отслеживать с помощью камер всё происходящее на ОРП. Поэтому в те времена была необходимость расположения ОРП и здания диспетчерской таким образом, чтобы площадка хорошо просматривалась из окна. Сейчас много станций, где поставили камеры, но, к сожалению, они так и не улучшили ситуацию в этом вопросе. Какая религия мешала направить камеры так, чтобы было видно то, что нужно, не понимаю.

 

В 21 веке диспетчерская на линии не нужна вообще.

-----

Антон, а можно аргументировать это заявление?

ГЛОНАСС и навигация - это здорово, но пока не справляются с возложенными на них функциями. Не секрет, что 12 и 82 маршруты троллейбуса одновременно отслеживаются и навигацией и живым диспетчером на к/ст. Не редки случаи, когда по данным ГЛОНАСС какая-то единица ПС из указанных маршрутов уже вернулась на пункт А, а по факту в реалии ещё не доехала до пункта Б в предыдущем рейсе... Не раз были случаи, когда живой диспетчер на к/ст, видя реальное состояние водителя, отстранял его от работы по состоянию здоровья, чего, наверное, не бывает на маршрутах с навигационным регулированием. А как разгр###### ситуацию после массового возвращения из-под задержек, простоев или обрывов? Пока не увидишь, кто как стоит на площадке, и кто кому загораживает выезд, адекватного решения не примешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то время, когда ожидается прибытие той или иной машины, выйти на улицу (если необходимо - с трафаретами)

-----

Вот, когда видим, что машина уже въезжает на станцию, тогда и бежим, чтобы отправить сходу. А иначе прибытие ожидается в одно время, а фактически машина опаздывает на полчаса-час. Стоять на улице и ждать, когда машина вернётся из-под задержки - это просто глупо. А, если ещё другие маршруты есть, то по ним тоже надо проводить регулирование, а не торчать на улице в ожидании чуда.

 

Ну "подключить камеру" - это задача лёгкая не для всех; иногда (скажем. если диспетчер - древняя бабулька которая и программы "Ворд" может не знать)

-----

Это вообще не проблема бабули. Станция работает круглосуточно. Один раз запустили при установке и оснащении, и пусть работает. Но этим заниматься должны уже другие люди.

 

Ну если ГЛОНАССу не доверять, то можно поставить две камеры:на въезде и на выезде, считывающие номера  машин - задачка простенькая. И всегда диспетчер без высматривания машин будет знать, кто на конечной. Особо актуально для конечных, на которых одновременно находится более пяти машин ибо если их больше, то их один фиг не видно.

-----

О том и речь. Этого хотим и добиваемся уже давно, но воз и ныне там.

 

Бабульке не надо ничего нажимать и никуда выглядывать.

Достаточно поставить камеру + монитор. Посмотреть на телевизор в состоянии любая бабулька.

-----

Да, посмотреть в состоянии любой. Только вот куда смотреть? Например, на к/ст "Крылатское" две комнаты, в которых сидят диспетчера, камеры уже работают, но монитор с трансляцией изображения с камер стоит совсем в другом месте и закрыт в шкаф. Никто не будет специально бегать со своего места, чтобы посмотреть на этот монитор. К тому же он маленький и при трансляции одновременно изображений с 16 камер, эти изображения настолько маленькие, что различить что-либо на них весьма проблематично. На улицу сбегать эффективнее будет.

 

Надо ли говорить,что в "совке" любой из этих пунктов был абсолютно невозможен?

 

Врообще, там гос-во и гос. структуры - тот же транспорт - были единым организмом. А ныне что? - правая нога диктует цену своего шага левой ноге, сердце диктует свои расценки селезенке?

-----

Да, транспорт сейчас государство не волнует. У нас практически каждый день возникают ситуации, когда посторонний транспорт в результате ДТП или нарушения ПДД создаёт конкретные помехи движению, а находящиеся рядом доблестные стражи порядка пальцем не шевелят, для устранения помех и нормализации движения. Максимум, что они делают - записывают номера машин, отдают нам и предлагают обращаться в суд. Это всё мы и без них можем сделать. И в суд подавать всё равно предприятие будет потом, а сейчас нам надо пассажиров возить, но это их не колышит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это вообще не проблема бабули. Станция работает круглосуточно. Один раз запустили при установке и оснащении, и пусть работает.

----------------------

Одно только "но", любая техника может сбоить, и её должен периодически кто-то обслуживать. Тот же человек что и "обычный" диспетчер, или "другие люди", в данном случае не важно.

Но именно с обслуживанием и сопутствующим вопросами (типа наличия и обучения квалифицированного персонала) как я понимаю и есть проблема

 

 

 

Не редки случаи, когда по данным ГЛОНАСС какая-то единица ПС из указанных маршрутов уже вернулась на пункт А, а по факту в реалии ещё не доехала до пункта Б в предыдущем рейсе...

----------------------

Охотно верю, но технически с чем может быть связано - не вьеду. Ведь имеется в виду не "внезапное появление троллейбуса где-нибудь в Австралии" а именно "задержка его на реальной второй конечной".

(можно и в личку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно только "но", любая техника может сбоить, и её должен периодически кто-то обслуживать. Тот же человек что и "обычный" диспетчер, или "другие люди", в данном случае не важно.

Но именно с обслуживанием и сопутствующим вопросами (типа наличия и обучения квалифицированного персонала) как я понимаю и есть проблема.

-----

Не думаю, что проблема в этом. Да, обслуживание требуется. Но для этого достаточно, чтобы такие люди были просто в отделе, а не на каждой станции. Если будет какой-нибудь сбой, то в период ожидания прибытия специалиста из отдела и устранения сбоя диспетчер может и по-старинке регулировать, это не смертельно.

 

Охотно верю, но технически с чем может быть связано - не вьеду. Ведь имеется в виду не "внезапное появление троллейбуса где-нибудь в Австралии" а именно "задержка его на реальной второй конечной".

-----

С чем связано, не знаю. Мне не приходилось быть в зональных диспетчерских центрах. Только вот, судя по звонкам и переговорам между диспетчером к/ст и диспетчером зонального центра, ощущение, что у второго система отражает иногда не фактическое местоположение ПС, а то, где он должен быть по расписанию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже не могу поинтересоваться, почему ко мне обращаются на "ты"?

~~~~~~~~~~~~~~~

Не можешь, потому что обращение на "ты" прописано в правилах, под которыми ты подписался, когда регистрировался. Здесь все друг к другу обращаются на "ты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, у диспетчера в ЗДЦ показывает ту же информацию, что и на бортовом мониторе. На 12 и 82 до сих пор не наладили?  :slow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.