Перейти к содержанию

История развития ОТ в Москве


Рекомендуемые сообщения

 

 

1996 год

-----

На схему должны попадать метро "Братиславская" и ул. Перерва, однако их там не нарисовано :)

 

 

 

ОТМЕНЕНЫ МАРШРУТЫ

...

А-255 ул. Артамонова - 66-й квартал Кунцева

----

Немного поправлю, маршрут был 66-й квартал Кунцева - метро "Кунцевская". Года с 2003 примерно Артамонова - не конечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

-----1996 год

На схему должны попадать метро "Братиславская" и ул. Перерва, однако их там не нарисовано :)

----------------------------------------------------

и Привольная улица до Генерала Кузнецова тоже попадать должна и начало ул. Миля :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но 189 никогда так не ходил

 

Как это не ходил? Метро Кузьминки- 127-й квартал Кузьминок, и в истории 189 маршрута это отражено. И раньше ходил, когда был Нижние Поля - 127-й квартал. А 169 в один прекрасный день 1971 года взял да и проглотил 189, и даже не поперхнулся



 

 

На схему должны попадать метро "Братиславская" и ул. Перерва, однако их там не нарисовано :)

 

Как нибудь в другой раз. Какой прок эти куски рисовать, по которым всё равно ничего не понять? Хотя конечно прикольно увидеть обе конечные 749-го и при этом не увидеть больше ровным счётом ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-624 вернулся на трассу времён начала существования

Нет в начале существования он со стороны Калужской сразу с Балаклавки в Северное Чертаново уходил, делал круг и там же на Балклавку в обратку выезжал. Сейчас же он от Калужской идёт через Чертановскую, нарезает более одного круга и по старой трассе возвращается к Калужской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как это не ходил? Метро Кузьминки- 127-й квартал Кузьминок, и в истории 189 маршрута это отражено. И раньше ходил, когда был Нижние Поля - 127-й квартал. А 169 в один прекрасный день 1971 года взял да и проглотил 189, и даже не поперхнулся

 

Я не про конечные, а про направление движения в сторону 127-го квартала. ИМХО, в эту сторону он ездил по Волгоградскому, а уже от 127-го квартала по этому местному проезду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s019.radikal.ru/i638/1401/2e/1b12c3a65766.jpg

 

Это 2000 год, далее будут только более старые версии, так как данная карта не содержит района Марьинский парк.

 

http://s019.radikal.ru/i617/1401/fb/a05973a26b04.gif

 

Схема пассажирского транспорта на 25 ноября 1973 года.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка в Татарово... Кажется, тогда экспериментировали, как могли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что же получается, был такой период, когда по Большой Грузинской улице одновременно ходили А-244 и Тб-35? А потом их оба отменили после ввода троллейбуса 66 по завершению прокладки троллейбусной линии по Заморенова?

 

И еще давно мучает вопрос. Где отмечался и обедал А-563, когда его конечная была на Белорусском вокзале, а не на Тишинской площади? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

169 в сторону Кузьминок 2 раза пересекает Волгоградку.

 

В последней карте эта неточность испавлена.



 

 

что-то подсказывает, что Царицынский путепровод построен несколько позже - в 1976... значит автобусы в 1975 должны были ходить только через тоннель

 

Опубликованная карта 1974 года говорит о том, что данный путепровод уже действовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

221 идёт по-другому, нежели 245, 212,162

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

169 в сторону Кузьминок 2 раза пересекает Волгоградку.

В последней карте эта неточность испавлена.

 

 

 

 

Это исправлено только на карте или и в жизни тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это что же получается, был такой период, когда по Большой Грузинской улице одновременно ходили А-244 и Тб-35? А потом их оба отменили после ввода троллейбуса 66 по завершению прокладки троллейбусной линии по Заморенова? И еще давно мучает вопрос. Где отмечался и обедал А-563, когда его конечная была на Белорусском вокзале, а не на Тишинской площади?

 

Получается что так. Тут ещё интереснее. Вначале до Тишинки был продлён А-4, а буквально через несколько дней продление было снято, и ввели А-244 (по сведениям Вал. Мельникова). Ну а после прокладки троллейбусной линии 66-й стал следовать до Тишинки, а 35 обратно стал работать до Краснопресненской, 244 был отменён.

 

По поводу 563 - скорее всего, он на Белорусском и отмечался, раньше диспетчерские в Центре широко практиковались. А конечная на Тишинке появилась гораздо позже. Кстати, вероятно не 563, а 263.



http://s019.radikal.ru/i627/1401/22/66c9d1d625ec.jpg

 

Транспортная жизнь юго-востока по итогам 1990 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что диспетчерская на Тишинке появилась на месте бывшего автовокзала после его упразднения? А где до этого Тб-66 отмечался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

169 в сторону Кузьминок 2 раза пересекает Волгоградку.

В последней карте эта неточность испавлена.

 

 

 

 

Это исправлено только на карте или и в жизни тоже?

 

в жизни так же, как и на последней карте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где до этого Тб-66 отмечался?

 

Он всего лишь с 1974 года существовал. Там и отмечался с самого рождения. А в последние годы жизни был на самоконтроле, из-за этого скорее всего и закрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли, никакой информации о переезде нигде нет. Да и зачем он был нужен, при наличии аналогичного в Царицыне?



http://s020.radikal.ru/i720/1401/37/1c8e109bca5f.jpg

 

жизнь юго-востока столицы по итогам 1985 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://i023.radikal.ru/1401/d1/99a2f0d06c99.jpg

 

1983 год, юго-восток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s006.radikal.ru/i214/1401/ae/7bb82fcebdbf.jpg

 

Карта 1979 года (автобус), к сожалению. южный сектор куда-то исчез... :(



http://s020.radikal.ru/i713/1401/94/5f67f0590021.jpg

 

Ну и юго-восток, 1982 год для кучи.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати интересно, автобусы на Головачева теперь разворачиваются раньше перекрестка со Степаном Шутовым, а если верить карте 1982 года они проезжали дальше. (хотя не понятно зачем) Это карта врет или маршруты поменяли?



И еще Очень жаль, что в схемах Юго-востока обрезано Марьино. Не помню, попадало ли оно на другие представленные в теме фрагменты, но в отрыве от Люблино оно как-то не воспринимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати интересно, автобусы на Головачева теперь разворачиваются раньше перекрестка со Степаном Шутовым, а если верить карте 1982 года они проезжали дальше. (хотя не понятно зачем) Это карта врет или маршруты поменяли?

 

И еще Очень жаль, что в схемах Юго-востока обрезано Марьино. Не помню, попадало ли оно на другие представленные в теме фрагменты, но в отрыве от Люблино оно как-то не воспринимается.

Марьино тогда вообще малюсеньким было, только западная часть была, а справа были поля аэрации или фильтрации, как их там правильно зовут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Марьино тогда вообще малюсеньким было, только западная часть была, а справа были поля аэрации или фильтрации, как их там правильно зовут?

 

 

Наверное они выполняли обе функции. Стоки там одновременно испарялись и отфильтровывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.