PavelV Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Там попутано с 186 вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 1996 год ----- На схему должны попадать метро "Братиславская" и ул. Перерва, однако их там не нарисовано ОТМЕНЕНЫ МАРШРУТЫ... А-255 ул. Артамонова - 66-й квартал Кунцева ---- Немного поправлю, маршрут был 66-й квартал Кунцева - метро "Кунцевская". Года с 2003 примерно Артамонова - не конечная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 -----1996 год На схему должны попадать метро "Братиславская" и ул. Перерва, однако их там не нарисовано ---------------------------------------------------- и Привольная улица до Генерала Кузнецова тоже попадать должна и начало ул. Миля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 А-Н1 Озёрная ул. - аэропорт Шереметьево (ночной) а как же Н2 и Н3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 9 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 но 189 никогда так не ходил Как это не ходил? Метро Кузьминки- 127-й квартал Кузьминок, и в истории 189 маршрута это отражено. И раньше ходил, когда был Нижние Поля - 127-й квартал. А 169 в один прекрасный день 1971 года взял да и проглотил 189, и даже не поперхнулся На схему должны попадать метро "Братиславская" и ул. Перерва, однако их там не нарисовано Как нибудь в другой раз. Какой прок эти куски рисовать, по которым всё равно ничего не понять? Хотя конечно прикольно увидеть обе конечные 749-го и при этом не увидеть больше ровным счётом ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 А-624 вернулся на трассу времён начала существования Нет в начале существования он со стороны Калужской сразу с Балаклавки в Северное Чертаново уходил, делал круг и там же на Балклавку в обратку выезжал. Сейчас же он от Калужской идёт через Чертановскую, нарезает более одного круга и по старой трассе возвращается к Калужской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Как это не ходил? Метро Кузьминки- 127-й квартал Кузьминок, и в истории 189 маршрута это отражено. И раньше ходил, когда был Нижние Поля - 127-й квартал. А 169 в один прекрасный день 1971 года взял да и проглотил 189, и даже не поперхнулся Я не про конечные, а про направление движения в сторону 127-го квартала. ИМХО, в эту сторону он ездил по Волгоградскому, а уже от 127-го квартала по этому местному проезду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Потому так и удивительна трасса 169 в этом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Потому так и удивительна трасса 169 в этом месте. почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 169 в сторону Кузьминок 2 раза пересекает Волгоградку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 169 в сторону Кузьминок 2 раза пересекает Волгоградку. ну да, так и есть а на схеме нарисовано, что ни разу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) http://s019.radikal.ru/i638/1401/2e/1b12c3a65766.jpg Это 2000 год, далее будут только более старые версии, так как данная карта не содержит района Марьинский парк. http://s019.radikal.ru/i617/1401/fb/a05973a26b04.gif Схема пассажирского транспорта на 25 ноября 1973 года. Изменено 12 января, 2014 пользователем Аккорд1970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Маршрутка в Татарово... Кажется, тогда экспериментировали, как могли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agalakt Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Это что же получается, был такой период, когда по Большой Грузинской улице одновременно ходили А-244 и Тб-35? А потом их оба отменили после ввода троллейбуса 66 по завершению прокладки троллейбусной линии по Заморенова? И еще давно мучает вопрос. Где отмечался и обедал А-563, когда его конечная была на Белорусском вокзале, а не на Тишинской площади? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 13 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 169 в сторону Кузьминок 2 раза пересекает Волгоградку. В последней карте эта неточность испавлена. что-то подсказывает, что Царицынский путепровод построен несколько позже - в 1976... значит автобусы в 1975 должны были ходить только через тоннель Опубликованная карта 1974 года говорит о том, что данный путепровод уже действовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 13 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) 221 идёт по-другому, нежели 245, 212,162 Изменено 13 января, 2014 пользователем Аккорд1970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 169 в сторону Кузьминок 2 раза пересекает Волгоградку. В последней карте эта неточность испавлена. Это исправлено только на карте или и в жизни тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 13 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Это что же получается, был такой период, когда по Большой Грузинской улице одновременно ходили А-244 и Тб-35? А потом их оба отменили после ввода троллейбуса 66 по завершению прокладки троллейбусной линии по Заморенова? И еще давно мучает вопрос. Где отмечался и обедал А-563, когда его конечная была на Белорусском вокзале, а не на Тишинской площади? Получается что так. Тут ещё интереснее. Вначале до Тишинки был продлён А-4, а буквально через несколько дней продление было снято, и ввели А-244 (по сведениям Вал. Мельникова). Ну а после прокладки троллейбусной линии 66-й стал следовать до Тишинки, а 35 обратно стал работать до Краснопресненской, 244 был отменён. По поводу 563 - скорее всего, он на Белорусском и отмечался, раньше диспетчерские в Центре широко практиковались. А конечная на Тишинке появилась гораздо позже. Кстати, вероятно не 563, а 263. http://s019.radikal.ru/i627/1401/22/66c9d1d625ec.jpg Транспортная жизнь юго-востока по итогам 1990 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agalakt Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Правильно ли я понимаю, что диспетчерская на Тишинке появилась на месте бывшего автовокзала после его упразднения? А где до этого Тб-66 отмечался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 169 в сторону Кузьминок 2 раза пересекает Волгоградку. В последней карте эта неточность испавлена. Это исправлено только на карте или и в жизни тоже? в жизни так же, как и на последней карте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 13 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 А где до этого Тб-66 отмечался? Он всего лишь с 1974 года существовал. Там и отмечался с самого рождения. А в последние годы жизни был на самоконтроле, из-за этого скорее всего и закрыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 14 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 http://s017.radikal.ru/i430/1401/47/550f8bdcacc0.jpg 1988 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 221 идёт по-другому, нежели 245, 212,162 а там переезда не могло быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Вряд ли, никакой информации о переезде нигде нет. Да и зачем он был нужен, при наличии аналогичного в Царицыне? http://s020.radikal.ru/i720/1401/37/1c8e109bca5f.jpg жизнь юго-востока столицы по итогам 1985 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 18 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 http://s52.radikal.ru/i137/1401/11/7b1ae099dcdc.jpg 1984 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 19 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 http://i023.radikal.ru/1401/d1/99a2f0d06c99.jpg 1983 год, юго-восток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) http://s006.radikal.ru/i214/1401/ae/7bb82fcebdbf.jpg Карта 1979 года (автобус), к сожалению. южный сектор куда-то исчез... http://s020.radikal.ru/i713/1401/94/5f67f0590021.jpg Ну и юго-восток, 1982 год для кучи. Изменено 20 января, 2014 пользователем Аккорд1970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Вот кстати интересно, автобусы на Головачева теперь разворачиваются раньше перекрестка со Степаном Шутовым, а если верить карте 1982 года они проезжали дальше. (хотя не понятно зачем) Это карта врет или маршруты поменяли? И еще Очень жаль, что в схемах Юго-востока обрезано Марьино. Не помню, попадало ли оно на другие представленные в теме фрагменты, но в отрыве от Люблино оно как-то не воспринимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Вот кстати интересно, автобусы на Головачева теперь разворачиваются раньше перекрестка со Степаном Шутовым, а если верить карте 1982 года они проезжали дальше. (хотя не понятно зачем) Это карта врет или маршруты поменяли? И еще Очень жаль, что в схемах Юго-востока обрезано Марьино. Не помню, попадало ли оно на другие представленные в теме фрагменты, но в отрыве от Люблино оно как-то не воспринимается. Марьино тогда вообще малюсеньким было, только западная часть была, а справа были поля аэрации или фильтрации, как их там правильно зовут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Марьино тогда вообще малюсеньким было, только западная часть была, а справа были поля аэрации или фильтрации, как их там правильно зовут? Наверное они выполняли обе функции. Стоки там одновременно испарялись и отфильтровывались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти