Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Нет не ждут.

А из тех кто в них ездит - 95% льготники (либо с безлимитными проездными), которые не хотят платить за маршрутку, а 5 % - случайные пассажиры.

Я сейчас не беру случаи всяких там развозок, в которых легализован проезд обычных пассажиров.

Нормальный платежеспособный пассажир, который может выбирать на чем ехать, поедет на том, что подойдет быстрее - маршрутка, либо вариант с пересадкой на другой автобус/метро, а то и вообще личное авто.

 

Ждут, дядя, ждут ещё как. Ждут даже если неизвестно точно, сколько ещё ждать. Хотя бы потому, что трасса автобуса и маршрутки может совпадать не полностью. И какие ещё 95% льготников ? Даже талоны многие из них покупают.

 

В правилах у нас много чего чётко прописано, но ни черта не выполняется.

В Тампе (США, FL) вообще вынесли реверсивные полосы на второй уровень (длииинная трёхполосная эстакада по осевой, без местных съездов, реверсируется целиком) и сделали их платными.

 

Вы слышали хоть об одной такой аварии ? Наверное, ДТП с пешеходами больше в сто тысяч раз, однако ж дорогу переходить им не запрещают.

 

Так о том и речь. Тот же названный тут дохлым 125 в вечерние часы, когда он ходит по расписанию и это расписание соблюдается, ждут очень многие. Интервал может быть какой угодно, но если возможно точно сказать, во сколько придет автобус, на него будет спрос.

 

Конкретно там большой разницы не будет. Просто часть уйдёт с трамваев на автобус, а для города и перевозчика разницы не появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы слышали хоть об одной такой аварии ?

391194[/snapback]

В изобилии. Причём аварии очень тяжёлые, с инвалидами и погибшими, лёгкой "жестянки" там не бывает. Когда движение по реверсивной полосе запрещено в обе стороны - просто полный мрак, поскольку водители обоих направлений воспринимают полосу как пустое место (причём не являющееся полосой встречного движения).

 

какие ещё 95% льготников ? Даже талоны многие из них покупают.

391194[/snapback]

Типичный покупатель талонов - как раз тот, кто едет на первом подошедшем транспорте и не ждёт специально именно автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В изобилии. Причём аварии очень тяжёлые, с инвалидами и погибшими, лёгкой "жестянки" там не бывает. Когда движение по реверсивной полосе запрещено в обе стороны - просто полный мрак, поскольку водители обоих направлений воспринимают полосу как пустое место (причём не являющееся полосой встречного движения).

 

А я вот ни разу ни об одной не слышал. Сейчас, введя в Рамблере "ДТП на реверсивной полосе", нашёл на трёх страницах только один случай, и тот в Киеве. Да, аварии там будут, но ведь чтоб их не было вообще, надо полностью запрещать автомобильное движение. С чего вы взяли, что водители обоих направлений воспринимают полосу, как пустое место ? Разметка есть, светофоры есть, что ещё надо ? На крайняк, есть время уйти в сторону. Реверсивное движение должно быть на всех крупных дорогах в мегаполисах и не только.

 

Типичный покупатель талонов - как раз тот, кто едет на первом подошедшем транспорте и не ждёт специально именно автобус.

 

Я бы так не сказал. Сколько раз бывает: стоит автобус и маршрутка, на нём паразитирующая, но почему-то люди, покупающие талон, всё равно садятся в автобус. Не понимаю, почему, но это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы так не сказал. Сколько раз бывает: стоит автобус и маршрутка, на нём паразитирующая, но почему-то люди, покупающие талон, всё равно садятся в автобус. Не понимаю, почему, но это так.

391217[/snapback]

 

Бывает и ровно наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вы взяли, что водители обоих направлений воспринимают полосу, как пустое место ?

391217[/snapback]

С того, что это факт.

 

На крайняк, есть время уйти в сторону.

391217[/snapback]

Если так думать, лобовых столкновений не было бы вообще. Но они есть.

А если подумать ещё немного, то вылезают на реверсивную или встречную полосу именно в тех случаях, когда основные полосы забиты, и совсем нет никакой гарантии возможности возвращения в любые произвольно взятые полсекунды. Особо безбашенные и вовсе едут по принципу "жить захочешь - увернёшься от меня".

 

Да, аварии там будут, но ведь чтоб их не было вообще, надо полностью запрещать автомобильное движение.

391217[/snapback]

Чтобы вообще не было лобовых столкновений (и заодно изрядной части самозапирающихся пробок), достаточно поставить забор по осевой. И на многих крупных улицах в Москве этот забор уже есть, что снизило аварийность и ещё существеннее снизило тяжесть последствий ДТП.

 

Реверсивное движение должно быть на всех крупных дорогах в мегаполисах и не только.

391217[/snapback]

Однако "почему-то" используется оно лишь в особых случаях по особому обоснованию. И на мировой опыт не сошлёшься толком, бо там ровно то же самое.

 

Сколько раз бывает: стоит автобус и маршрутка

391217[/snapback]

Сколько раз бывает: стоит очередь на маршрутку (причём очередь длинная, в первую машину все не влезут), подходит автобус и уезжает с двумя бабусями, а очередь продолжает стоять.

 

почему-то люди, покупающие талон, всё равно садятся в автобус. Не понимаю, почему, но это так.

391217[/snapback]

Не забудь посмотреть, сколько пассажиров при этом сядет в маршрутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт хордовых направлений. Вот тут пишут про выделенке на Лобачевского:

http://ru-vederko.livejournal.com/890578.html

Кто подтвердит или опровергнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает и ровно наоборот.

 

Бывает, что и кит икает. Тем не менее, это никак не показатель.

 

С того, что это факт.

 

Хорошая аргументация. Странно, что я сам не догадался.

 

Если так думать, лобовых столкновений не было бы вообще. Но они есть.

А если подумать ещё немного, то вылезают на реверсивную или встречную полосу именно в тех случаях, когда основные полосы забиты, и совсем нет никакой гарантии возможности возвращения в любые произвольно взятые полсекунды. Особо безбашенные и вовсе едут по принципу "жить захочешь - увернёшься от меня".

 

Вы за рулём ездили хоть раз в жизни ? Ваше предложение не вводить реверсивную полосу, потому что на неё будут вылезать. Тогда можно и светофоры отменить, всё равно некоторые на красный ездят. Переходы надо затереть, всё равно пешеходов не пропускают, сплошные линии убрать, всё равно их пересекают, аварийные полосы отменить, всё равно в пробки по ним все ездят. Что за убогая логика ?

 

 

Чтобы вообще не было лобовых столкновений (и заодно изрядной части самозапирающихся пробок), достаточно поставить забор по осевой. И на многих крупных улицах в Москве этот забор уже есть, что снизило аварийность и ещё существеннее снизило тяжесть последствий ДТП.

 

Это однобокое суждение. Лобовые столкновения частенько происходят при повороте и на перекрёстках, и связаны они не только с выездом на встречку.

 

Однако "почему-то" используется оно лишь в особых случаях по особому обоснованию. И на мировой опыт не сошлёшься толком, бо там ровно то же самое.

 

В развитых странах ПДД соблюдается неукоснительно. Наверное, причина не ввода такого движения не в боязни того, что кто-то там на реверсивную полосу выскочит.

 

Сколько раз бывает: стоит очередь на маршрутку (причём очередь длинная, в первую машину все не влезут), подходит автобус и уезжает с двумя бабусями, а очередь продолжает стоять.

 

Это притянутая ситуация, которая тоже может иметь место быть. Ну и ?

 

Не забудь посмотреть, сколько пассажиров при этом сядет в маршрутку.

 

Столько, что она продолжает стоять ещё, и обгоняет одноименный автобус только минут через 5-7-10, по-разному.

 

Кто подтвердит или опровергнет.

 

Время разве только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Время разве только.

391230[/snapback]

 

Я имел ввиду, работает ли она уже там, или нет. Здесь никто не писал про эту выделенку. Может всё же есть свидетели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть всё дело в том, что в Ваш район ничего такого не принесли, вот Вы так раздражаетесь? В мой район вообще ничего такого не планируется, не переживайте. Мы в равном положении

Нет. То, что в мой район ничего не приносят, я уже давно привык.

И езжу на метро, если чо. Для меня наземный транспорт уже лет пять как не является животрепещущей темой.

Я раздражаюсь с того, что выделенки массово организуются не там, где это нужно в первую очередь, а там, где намотать километраж будет проще.

 

Пусть будет хоть где-то, чем вообще нигде.

Ну вот и я о том же - выделенка "шоб було". Показывать гостям города образцово-показательные выделенки.

Кстати, насчёт выделенки, которую могут запользовать всякие 702. Проект скоростного трамвая в Ивановское постепенно забывается?

391061[/snapback]

Скоростной трамвай будет по-любому не сегодня, это раз.

Но вот только говорят о нём не один год уже.

Отсюда делаем вывод: обещанные выделенки на Дмитровке и Каширке тоже создадут через несколько лет. Поговорят, как в случае со скоростным трамваем, дальше дело не пойдёт. А то и позабудут уже об этом проекте и вытащат через пять лет со словами "Ах, помните, мы хотели сделать это? Может, если соизволим, сейчас это сделаем. А может, и нет..."

Если начать сооружать его прямо сейчас, наверняка придется все Новогиреево вообще без трамвая на несколько месяцев оставить, спасибо не надо.

Ну да, по-другому у тебя трамвайную линию проложить не получается. То на Сергия Радонежского всё перекопать, то Новогиреево без трамваев оставить. Наверное, поэтому в Москве трамвай и не строят.

Почему нельзя провести реконструкцию во время движения (в ночные окна, с отменой движения после 21.00 и по выходным) - непонятно. Скоростной трамвай ездит по таким же рельсам, что и обычный.

У него пассажиропоток не самый большой, но стабильный. Нынешние интервалы текущие потребности вполне обеспечивают, автобус многие специально ждут, но при этом в мясо он не забивается, значит интервалы оптимальны.

О-о, таких баек мы тоже наслышаны. На 661 интервалы тоже под полчаса, и он растерял благодаря им свой пассажиропоток (ну и благодаря пробкам, конечно). И сейчас ходит пустой - тоже интервалы оптимальны?

На 740 интервалы довели до часа - его ждать перестали, спросом он пользуется куда как меньшим, чем 738. После чего решили его изменить, а скоро, того и гляди, закроют.

152 получил в ходе своих видоизменений настолько адекватные пассажиропотоку интервалы (вернее, настолько соответствующий интервалам пассажиропоток), что его, по сути, отменили и ввели другой маршрут с таким же номером.

Так что, не надо сказки рассказывать, как интервал в полчаса является оптимальным для городского автобуса. На автобусе уже давно не ездят такие расстояния, чтобы имело смысл ждать именно его (а не чего-нибудь произвольного до ближайшей станции метро).

И потом, если собрались выделять полосу для движения только общественного транспорта - то какая разница, рельсовый этот транспорт или безрельсовый? Если для движения общего потока всё равно должно остаться 6 полос.

391061[/snapback]

Если разницы нет, то почему бы не открыть выделенную полосу, как оно и задумано.

Не надо заниматься подменой понятий. В данном случае речь идёт не об открытии выделенки, а о дублировании имеющейся.

Это если он в заднице у Карачарово не застрянет. Да и с такими интервалами никто его дожидаться не станет.

391061[/snapback]

Если у него расписание будет соблюдаться, но дожидаться будет необязательно. Достаточно будет выйти из магазина за 5 минут до прихода автобуса.

Хотел бы я знать, как он будет соблюдать расписание, застревая в заднице у Карачарово.

И как покупатели, стоя в очереди в кассу, будут писать кипятком из-за закопошившейся впереди тётки: "Ах ты, мать её перемать, что она там монету 10-рублёвую ищет, что ей, пять тыщ разменять сложно, что ли? А-а-а-а, мой 759 уходит!". Ну-ну.

Да только вот, согласно фицияльным планам, в моём Юго-Восточном секторе таких ни одной не планируется.

391061[/snapback]

Вот, с этого и начинал бы. :) Тебе лично просто хорошо не сделали. А и не сделают, если и дальше будешь бухтеть. :)

Речь идёт не о том, что лично мне. А о том, что в Юго-Восточном секторе есть три жопные непроезжие дороги - Люблинская, Волгоградка и Рязанка. И с ними, по ходу, ничего делать не планируется.

Как "лично мне" можно сделать хорошо, организовав выделенку для Тб63, я не понимаю.

 

Если у него расписание будет соблюдаться, но дожидаться будет необязательно. Достаточно будет выйти из магазина за 5 минут до прихода автобуса.

 

Ни один нормальный пассажир так делать не будет.

Москва - чай не деревня какая-нибудь, куда автобусы ходят 3 раза в сутки по расписанию.

Уедут либо используя альтернативный транспорт (маршрутки), либо забьют на ОТ и поедут на личном авто (и будут правы).

 

Давно пора уже запомнить раз и навсегда, что никто кроме льготников (и транспортофонатов) не ждет эти автобусы "ходящие строго по расписанию раз в час".

Вот именно! Но у нас этого многие не понимают!

 

Последняя стадия - зачем рисовать выделенки не там, где это необходимо в самую первую очередь?

Их надо рисовать везде.

Почему я должен стоять в троллейбусе в пробке только потому, что такую полосу еще не нарисовали у метро Текстильщики? Бред ведь.

Бред. Не надо стоять.

А есть обещание нарисовать выделенку у метро "Текстильщики"? Есть уверенность, что она там будет?

Ещё раз для тех, кто в выделеннополосном танке. Они нужны "просто так, шоб було" или же всё-таки на тех магистралях, где затруднено движение?

Повторюсь, они нужны везде, а не там, где вы считаете их необходимыми.

ОТ не должен стоять в пробках по определению.

Что вы так переживаете? Нет пробки - выделенка автомобилям не мешает, есть пробка - ОТ не стоит.

Мечтать не вредно. Не будут их рисовать везде.

Полная чушь. Пробки на Бережковской не редкость.

Это Вам из посёлка Восточный так хорошо видно?

При этом линия одна из самых напряженных в Москве, обслуживает большой район вообще без метрополитена.

Спасибо, кэп. Но, если ты не утрудил себя чтением моего предыдущего поста, повторюсь: по Бережковской набережной и Мосфильмовской улице я езжу регулярно. И в часы "пик" тоже. Поэтому не надо мне по ушам катать, рассказывая о безумных пробках.

Тогда и поговорим, как оно реально нужно - организовывать выделенки где ни попадя.

Выделенок, также как и бабла, слишком много не бывает :ph34r:

Мечтать не вредно.

По выделенной, между прочим, линии идут эти трамваи,

А куда они ходят? Мне надо на 1-ю Владимирскую. Туда трамвай не идет. Только троллейбус.

А на Чечулина - только автобус. Непорядок. Что делать будем с тем, что не по всем улицам города ездит троллейбус и трамвай?

и если так хочется скоростного движения - наладьте это движение трамваев.

Людям нужно нормальное движение любой единицы ОТ, а не только трамваев.

Маленькая поправочка - людям во всех частях города. Жители Бескудникова и Бирюлёва не очень обрадуются появлению второй выделенки на ШЭ (не имея у себя ни одной) потому, что на каждую из Владимирских улиц нужен скоростной подвоз ажно с самой Красной площади.

А давно у нас служебные рейсы троллейбуса стали восприниматься как регулярное маршрутное движение? Я к тому, что нули 22 и 87 - это как бы совсем за уши притянутые маршруты.

Нули 22 и 87 - это около 30 дополнительных рейсов в день, не мало, правда?

Да уж. Просто колоссально. Учитывая, что у какого-нибудь 619 столько рейсов в час. А у 711 - до полудня.

Я тоже сейчас напишу, что на Дмитовке один 692 ходит, и зачем для него выделенка?

И будешь всем форумом уличён во вранье. Потому как по Дмитровскому шоссе (вообще-то я имел в виду участок от Петровско-Разумовской, со всеми его 114, 677 и т.д., но и южнее можно тоже посмотреть, отчего бы нет) идёт ещё 206 и куча троллейбусов - существенно более регулярных, чем 45/53.

Чудненько. На этом участке работают Тм 8, 12, 46. Как насчёт того, чтобы их движение наладить, пустить почаще, скажем?

Чудненько. А эти 8, 12, 46 меня отвезут на 1, 2 Владимирские, на Новогиреевскую? Или вы предлагаете по 1-й Владимирской трамвай проложить?

Да! Давайте обложим весь город трамвайными линиями, чтобы АК мог по ним ездить.

До туалета в квартире не надо скоростную выделенную линию проложить?

Ради чего только? Там пробок и так нет. И полоса не мешает. Что вы отвоевываете?

Вот и мне интересно - для чего тратиться на организацию выделенной полосы, которая не нужна? Просто так, "шоб було"?

А мне, как и многим посетителям мегаларька нужны трассы 125 и 53, и нафиг не сдалась трамвайная линия до 3-й Владимирской.

А я там не езжу, давайте вообще их прикроем.

По сути вопроса (кроме как "даёшь выделенку по тем улицам, где я езжу!") сказать есть чего?

Чудненько. Но ведь там уже есть выделенная трамвайная линия, не? Вместо того, чтобы сделать эту линию вменяемой по всей протяжённости трамвайного маршрута, предлагается городить рядом ещё одну выделенку?

Она и так вненяемая и хорошо работает. Только она идет по одной улице, а людям нужно и на другие улицы попадать, а не кататься вдоль ШЭ.

И давно у нас на 3й Владимирской и Зелёном проспекте выделенные линии трамвая ликвидировали?

А вдоль Измайловского парка по каким ещё улицам кататься, кроме как ШЭ?

Чудненько, но что мешает запихнуть этот частоходящий Тб30 и большое количество автобусов на трамвайную выделенку?

Что мешает? Жуткий, непонятно зачем нужный геморрой.

А что в нём жуткого? Автобусы так преспокойно себе пихаются, но так ведь формальный километраж выделенок не вырастет, правда?

 

Собственно первоначально задача ставилась такая: проработать возможность размещение выделенных полос на всех основных магистралях с шириной полотна движения более 3 полос в каждом направлении.

391086[/snapback]

О! Вот оно! Точная аналогия с алкошом из бородатого анекдота, исукавшего трёшку не там, где потерял, а под фоанрём, бо искать удобнее.Т ак и Собянин у нас, лепит выделенки не там, где они нужны, а там, где они шинокопытным проехать не мешают.

Вот и получается выделенка на Профсоюзной для одного-единственного 196-го автобуса, ходящего раз в 40 минут, или на Ленинградском проспекте, где 10 полос и она нафиг не нужна, бо пробок там не бывает.

Потому что по уму, выделенку нужно делать прежде всего там, где не более трёх полос движения и НОТ испытывает реальные затруднения с проследованием из за огромного количества ЛТ. Тем самым, будет создан стимул для пересадки шинокопытных на общественный транспорт, которую так хочет осуществить нынешнее московское руководство (не прилагая для этого никаких усилий)

Именно что! Я ровно это же и толкую, но мои оппоненты упорно не желают снять розовых очков и считают меня ярым противником выделенок.

Да Бога ради, пусть измалюют Шоссе Энтузиастов и всё Перово-Новогиреево. О том, что это эффект даст ноль целых пять десятых, потом народ взвоет и скажет: "Чего это вы, сократили ширину проезжей части ради автобуса раз в час с тремя бабками", совершенно справедливо эти выделенки станут сносить, и идея себя дискредитирует. И начнутся многочисленные разговоры о нашем особом, русском пути.

Вам не кажется, что это чересчур безапелляционное заявление?

Зато у Вас они обалдеть какие апелляционные:

Для Вас - нормальный, для меня - транжирщик и плохой планировщик.

...

Ещё раз: не Вам решать, что нормально, а что нет. Вы описываете каких-то позёров, а не нормальных людей

 

 

Уедут либо используя альтернативный транспорт (маршрутки), либо забьют на ОТ и поедут на личном авто (и будут правы).

391078[/snapback]

И приедут домой к утру. Ради бога, если нравится.

Не надо перегибать. Я вот знаю, что впредь от "Каширской" до "Марьино" поеду на альтернативном транспорте, именуемом метрополитен. Потому как ждать автобуса (который по-прежнему погано ходит, независимо от наличия выделенок и затыков на пути) желания нет никакого.

Их надо рисовать везде.

391149[/snapback]

В один момент они "везде" не появятся. Поэтому при рисовании должно быть понятие о приоритете. А определяется он планируемой экономией времени пассажиров, пассажирочасов в месяц. Ну или в первом приближении можно заменить легче считаемым параметром "интенсивность движения", пассажиромест в сутки. И вот в таком порядке та же Профсоюзная была бы на стодохренадцатом месте в плане на какой-нибудь 2015 год, а на первых местах были бы Дмитровское шоссе (П-Разумовская - Ереван), от ЮЗ до Солнцево, от Выхино в Люберцы и пр.

Антон, об чём и речь. Но на ФОТе, похоже, многие рады тому, "шоб було". А нужна эта линия, не нужна - да пофиг, главное же - показать, что работа ведётся.

Ну и пять копеек по поводу никому не нужных троллейбусов на Шоссе Энтузиастов - сегодня имел удовольствие прокатиться на 53 от Авиамоторной в центр. На остановке его специально ждало человек 20 (и во время посадки на подошедший в то же время 8 трамвай убежало только 2-3 человека). Войдя в середине этой толпы, я сумел занять последнее сидячее место, на Душинской народу еще добавилось, а рассосался он только после Андроньевской площади.

 

Но нам сейчас расскажут...

Нет, вам сейчас расскажут, как я однажды ехал на пустом 623. Правда, пришёл он парой с другим 623, который и собрал весь народ. Но ведь мы же рассматриваем отдельно взятые рейсы, правда?

И по этим двум примерам составим глубокое, осмысленное представление о работе 53 троллейбусного и 623 автобусного маршрутов.

Изменено пользователем Феофилакт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 661 интервалы тоже под полчаса, и он растерял благодаря им свой пассажиропоток (ну и благодаря пробкам, конечно). И сейчас ходит пустой - тоже интервалы оптимальны?

Я бы не сказал, что 661 прямо уж совсем пустой катается. В будни в пик у него интервал (вместе с ФИАТами) минут 15 и его в общем то ждут. А на Бережковской набережной выделенка нужна ибо там стояк до 3ТК - обычное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ярославке тоже чтоли выделенку делают? Повесили на опоры троллейусным проводов знаки, заёрнутые в мусорные мешки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ярославке тоже чтоли выделенку делают?

391268[/snapback]

Угу. 172-й обещают превратить в один из собянинских экспрессов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, работает ли она уже там, или нет.

391240[/snapback]

Я уж не знаю работает ли, но крайняя правая полоса нарисована сплошной. Ещё вчера заметил ну просто огромное количество полицейских на мотоциклах и парней в зелёных жилетках с надписью ГКУ ОП возле метро "Юго-Западная"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вчера заметил ну просто огромное количество полицейских на мотоциклах и парней в зелёных жилетках с надписью ГКУ ОП возле метро "Юго-Западная"

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=133672

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы так не сказал. Сколько раз бывает: стоит автобус и маршрутка, на нём паразитирующая, но почему-то люди, покупающие талон, всё равно садятся в автобус. Не понимаю, почему, но это так.

391217[/snapback]

Всё очень просто. Безоговорочное удобство маршруток перед автобусом это один из наиболее распространённых тупых стереотипов, придуманный и раскрученный в 90-х Автолайном сотоварищи при поддержке понтующейся молодёжи. В реальности удобство многих микроавтобусов, особенно ГАЗелей, весьма сомнительно и многие пассажиры это постепенно начинают понимать. Поэтому могут ездить по принципу "Чего первое придёт, но если придёт одновременно, то поеду на автобусе". Или могут быть такие как я, кто МГТ пользуется редко, но не потому, что ездит на маршрутках, а потому, что не по пути. Но если с МГТ вдруг по пути, то сядет именно в автобус, купив у водителя талончик за 28р., в сторону маршрутки при этом даже и не посмотрев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. 172-й обещают превратить в один из собянинских экспрессов.

Такой вопрос. А к примеру МТАшные трёхсотники смогут пользоваться этой полосой?

А по поводу того, как эти полосы реализовали - жесть, на Ярике теперь 2 полосы. Правда разметка ещё пунктирная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к примеру МТАшные трёхсотники смогут пользоваться этой полосой?

391304[/snapback]

Поскольку они являются маршрутными автобусами, то вполне могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. А к примеру МТАшные трёхсотники смогут пользоваться этой полосой?

391304[/snapback]

На Щелчке запрещено. Скорее всего на Ярославке пустят только 392соц, и то до первого ГАИшника (моё грустное ИМХО)

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. А к примеру МТАшные трёхсотники смогут пользоваться этой полосой?

391304[/snapback]

На Щелчке запрещено.

 

Почему ? ПДД разрешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ? ПДД разрешают.

391307[/snapback]

Вероятно, ДТиРДТИ решил, что Москва - для москвичей. Областные автобусы стоят в пробках на других полосах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, ДТиРДТИ решил, что Москва - для москвичей. Областные автобусы стоят в пробках на других полосах.

 

ПДД разрешают. А то, что эта хрень им запретила там ездить, так это тоже самое, что в метро негров не пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Щелковском шоссе автобусы МТА едут по выделенной полосе. Стало гораздо лучше. И никто им этого не запрещает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О-о, таких баек мы тоже наслышаны. На 661 интервалы тоже под полчаса, и он растерял благодаря им свой пассажиропоток (ну и благодаря пробкам, конечно). И сейчас ходит пустой - тоже интервалы оптимальны?

Верните интервалы - народ вернется. Тоже самое с ТБ 53 и А 125.

 

Речь идёт не о том, что лично мне. А о том, что в Юго-Восточном секторе есть три жопные непроезжие дороги - Люблинская, Волгоградка и Рязанка. И с ними, по ходу, ничего делать не планируется.

Как "лично мне" можно сделать хорошо, организовав выделенку для Тб63, я не понимаю.

Так что, 63 по "жопной" Рязанке разве не ходит?

 

Бред. Не надо стоять.

А есть обещание нарисовать выделенку у метро "Текстильщики"? Есть уверенность, что она там будет?

От того, что нет уверенности, почему должны страдать другие люди?

Мечтать не вредно. Не будут их рисовать везде.

Откуда информация?

 

Полная чушь. Пробки на Бережковской не редкость.

Это Вам из посёлка Восточный так хорошо видно?

Я живу у метро Смоленская, иногда у родителей в Перово. По Бережковской периодически проезжаю.

Спасибо, кэп. Но, если ты не утрудил себя чтением моего предыдущего поста, повторюсь: по Бережковской набережной и Мосфильмовской улице я езжу регулярно. И в часы "пик" тоже. Поэтому не надо мне по ушам катать, рассказывая о безумных пробках.

То, что вы модератор, не дает вам право хамить. Я даже оправдыватся не хочу.

Открываю Яндекс-пробки:

808fe8684e39t.jpg

смотрю на Бережковскую набережную, и вижу сплошную пробку. И это еще день вообще без осадков. А что будет, когда выпадет снег?

Мечтать не вредно.

Разговор на уровне "я читаю, что..."

А на Чечулина - только автобус. Непорядок. Что делать будем с тем, что не по всем улицам города ездит троллейбус и трамвай?

Читайте внимательно. Я писал про то, что трамвай ходит не везде, куда нужно людям. Да, на Чечулина ходит автобус, кэп, но он должен ходить, а не стоять в пробке только из-за того, что он не трамвай, и его трасса не проходит по Людлинке/Дмитровке.

Маленькая поправочка - людям во всех частях города. Жители Бескудникова и Бирюлёва не очень обрадуются появлению второй выделенки на ШЭ (не имея у себя ни одной) потому, что на каждую из Владимирских улиц нужен скоростной подвоз ажно с самой Красной площади.

Ладно, значит люди с 1-й Владимирской (а также всех остальных улиц, где не проходит трамвайная выделенка) второго сорта, они могут подождать и полчаса, им не нужен транспорт. Я вас понял.

 

Я тоже сейчас напишу, что на Дмитовке один 692 ходит, и зачем для него выделенка?

И будешь всем форумом уличён во вранье.

Не надо хамить и тыкать человеку, который может оказаться старше вас.

Потому как по Дмитровскому шоссе (вообще-то я имел в виду участок от Петровско-Разумовской, со всеми его 114, 677 и т.д., но и южнее можно тоже посмотреть, отчего бы нет) идёт ещё 206 и куча троллейбусов - существенно более регулярных, чем 45/53.

Спасибо, кэп, я понял какой участок. Данная фраза (про 692) была написана в ответ на вашу фразу про пустой 40 автобус.

Да! Давайте обложим весь город трамвайными линиями, чтобы АК мог по ним ездить.

До туалета в квартире не надо скоростную выделенную линию проложить?

Нет, давайте будем делать по 10 пересадок, при том что прямые маршруты уже проложены, но ходить нормально не могут из-за пробок.

И давно у нас на 3й Владимирской и Зелёном проспекте выделенные линии трамвая ликвидировали?

А вдоль Измайловского парка по каким ещё улицам кататься, кроме как ШЭ?

Хорошо кэп, напишу так: "Она и так вненяемая и хорошо работает. Только в Перовском районе она идет по трем улицам, а людям нужно и на другие улицы попадать, а не кататься вдоль ШЭ, 3-й Владимирской, Зеленого проспекта, 3-го проспекта". Устроит?

Вот и мне интересно - для чего тратиться на организацию выделенной полосы, которая не нужна? Просто так, "шоб було"?

 

Итак, подытожим.

На ШЭ (а также по 3-й Владимирской, Зеленому проспекту) есть трамвай, по-этому изволь подстраивать свои маршруты под него. И забудь про маршрут по нужной тебе улице. Ты его не дождешься, так как на Дмитровке и Люблинке выделенка важнее, и не важно, что трамвайная линия проходит в километре от пункта твоего назначения. Ты должен быть сознательным гражданином, и понимать, что жители Бирюлева не обрадуются, если ты доедешь на прямом троллейбусе/автобусе. Ты должен проявить солидарность и покиснуть в пробке, либо совершить несколько пересадок, вспоминая о тех, кому еще тяжелее, чем тебе.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно стало. Сегодняшняя новость про аварию на Замоскворецкой линии

 

http://lenta.ru/news/2011/09/27/metro/

 

содержит фразу:

 

При этом добраться на север Москвы наземным транспортом также представляется затруднительным, поскольку Ленинградский проспект и одноименное шоссе также перегружены.

 

А как же специально для таких случаев сделанная выделенная полоса? Выходит, что в критический момент от них все равно никакого толку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

содержит фразу:

 

Цитата

При этом добраться на север Москвы наземным транспортом также представляется затруднительным, поскольку Ленинградский проспект и одноименное шоссе также перегружены.

 

 

А как же специально для таких случаев сделанная выделенная полоса? Выходит, что в критический момент от них все равно никакого толку?

391317[/snapback]

Журналюги тебе ещё не того понапишут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вы взяли, что водители обоих направлений воспринимают полосу, как пустое место ?

 

Потму что у нас Россия :) . Только в России можно получить удар сзади обгоняя по встречке :) .

Изменено пользователем mirag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Можайском шоссе глобальная перестройка с сооружением карманов для всех остановок по обе стороны.

Пока непонятно, куда при этом денут остановочные павильоны, ибо их придётся выпихивать на дорожку тротуара. Карманы сделали даже на остановках, на которых останавливается 157э, таким образом, если карманы сделаны для пропуска новых экспрессных маршрутов, то тогда непонятно, где они будут останавливаться (по логике следует, что вообще нигде, а это странно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На Лобачевского полосу нарисовали, будет ли соблюдаться - посмотрим. Учитывая количество мажоров и чурок в МГИМО, которые забивают обочины - вполне возможно что автобусу придется, как и раньше, объезжать все это

 

2. Теперь было бы логично нарисовать выделенку в направлении к метро на улице Удальцова - 10 маршрутов затыкаются в светофор, и хвост бывает по километру

 

3. На Бережковской набережной не раз видел пробку от площади Европы до разъезда на Воробьевых, и там ее не объедешь никак. А учитывая регулярный затык из-за тупой стоянки на самой площади Европы - бывало такое, что ВСЕ троллейбусы 17-го маршрута стоят или на площади, или на набережной. И на работу на 17-ом из Раменок не доехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскольку Ленинградский проспект и одноименное шоссе также перегружены.

391317[/snapback]

Чё?

Или такой вывод они сделали, глядя на "одноимённое шоссе" в Химках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.