Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Блин, Чек, ну ты нашёл чему верить - глючной схеме.

392480[/snapback]

Глючная схема только подтвердила мои опасения))) В общем, лет 15 назад была она там) Помню потому как относительно часто домой на 9-ке ездил. От конечной до конечной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Профсоюзной и проспекте 60-летия Октября тоже нарисовали выделенку от Вавилова (!) до МКАДа. Честно говоря, до НЧ она абсолютно не нужна, ради мёртвого 196 автобуса, которого не отменили только по явному недоразумению.

 

Вообще-то не надо забывать, что у 196 есть уникальный участок, где он один ходит, так что об отмене и речи быть не может. А вот укоротить маршрут было бы не лишним.

 

А насчёт выделенки - от МКАДа до м."Академическая" она нужна обязательно, там и кроме 196 транспорта хватает.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Шоссе Энтузиастов, правда, кое-где разметка ну очень странно нарисована, когда три сплошные линии сходятся в одну точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, лет 15 назад была она там) Помню потому как относительно часто домой на 9-ке ездил. От конечной до конечной)

 

392490[/snapback]

 

И 15 лет назад не было ;) Я это помню. Может в 1992-93 или раньше была, те времена уже не так отчётливо в памяти отложились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в 1992-93 или раньше была

392525[/snapback]

Даже чуть раньше, НЯП их объединили в конце 1991 (дома валяется справочник от этого года, где помечено это изменение, надо будет глянуть)

Как по мне, так нынешняя схема движения лучше, т.к. есть нормальная пересадка с 9-ки на трамваи у Чистых прудов.

392421[/snapback]

Ну Дим, согласись что связка "троллейбус+трамвай" (к тому же ещё и односторонняя) нужна меньшему количеству людей, чем "троллейбус+СокЛ/ТКЛ". Сегодня же связь с Сокольнической линией получилась кривоватая, а с ТКЛ можно сказать что её и нет

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Дим, согласись что связка "троллейбус+трамвай" (к тому же ещё и односторонняя) нужна меньшему количеству людей, чем "троллейбус+СокЛ/ТКЛ". Сегодня же связь с Сокольнической линией получилась кривоватая, а с ТКЛ можно сказать что её и нет

 

392526[/snapback]

Не соглашусь. Народ довольно много ездит и это главное. Многие даже на Садовом в 9-ку садятся, чтобы к Тургеневской и Лубянке ехать. Раньше такой связи не было. Что касается связи с метро, то ухудшилась только связь с ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ довольно много ездит и это главное

392543[/snapback]

Кх-м. Ну тебе конечно виднее, но насколько я наблюдаю, если раньше 9 с 48 приезжала на Лубянку даже со стоячими, то сейчас туда доезжает только девятка и стоячих в ней видел довольно редко.

 

В прочем, есть компромисс. Девятку оставить как есть сейчас (единственное что ещё может быть - соорудить КС между линией вдоль главного здания одного из силовых ведомств с линией по Пушечной ул. с организацией остановки "метро Кузнецкий мост", а действующую остановку "Лубянская площадь" переименовать в "Б. Златоустьинский пер"), а 48 вернуть как был с возвращением встречной выделенки по Сретенке (в общем то - одной из разновидностей модных нынче выделенных полос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера дискутировал в Синих Ведерках на предмет целесообразности выделенных полос, защищал идею. Кто знает, где еще в интернете (с большой посещаемостью) есть бурные дискуссии по данному сабжу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера дискутировал в Синих Ведерках на предмет целесообразности выделенных полос, защищал идею. Кто знает, где еще в интернете (с большой посещаемостью) есть бурные дискуссии по данному сабжу?

392548[/snapback]

Вот большой срач на тему:

http://nastika.livejournal.com/726979.html я там немного поотжигал)

 

Я думаю, что на том же roads.ru можно найти. Вообще, было бы неплохо скидывать сюда актуальные ссылки, дабы, так сказать, выступать фронтом)

Вообще, я специально не ищу, но когда натыкаюсь, приходится долго и упорно учить людей азбуке)

 

сейчас туда доезжает только девятка и стоячих в ней видел довольно редко.

392546[/snapback]

Да я и сидячих-то редко в ней вижу на том участке. В общем, всё это даже не соизмеримо по сравнению с тем, что было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера дискутировал в Синих Ведерках на предмет целесообразности выделенных полос, защищал идею. Кто знает, где еще в интернете (с большой посещаемостью) есть бурные дискуссии по данному сабжу?

392548[/snapback]

 

Ой, да. Я там тоже защищал эту идею. Удивительно конечно, люди, которые борятся за равные права на дорогах в данном вопросе проявляют неслыханный эгоизм. Печально это ;)

 

 

Не соглашусь. Народ довольно много ездит и это главное. Многие даже на Садовом в 9-ку садятся, чтобы к Тургеневской и Лубянке ехать. Раньше такой связи не было. Что касается связи с метро, то ухудшилась только связь с ТКЛ.

 

 

392543[/snapback]

Никогда не наблюдал толп садящихся нигде на петле 9-ки в центре. Отдельные граждане да, может и бывает. И обратно на ней едут исключительно единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за опечатку, с 9 октября открывается реверсивное движение по шоссе Энтузиастов. А сегодня я проехал половину шоссе и заметил, что уже почти на всём его протяжении от метро Шоссе Энтузиастов до площади Ильича нарисована полоса для ОТ, но автомобили пока смело ездят по ней. Честно говоря, слишком широкую полосу сделали в некоторых местах, а для автомобилей во многих местах осталось всего по две полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел я эту реверсивную полосу: в обе стороны горел красный крест, а машины по ней всё равно ехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да. Я там тоже защищал эту идею. Удивительно конечно, люди, которые борятся за равные права на дорогах в данном вопросе проявляют неслыханный эгоизм. Печально это

 

Тогда выходит, что СВ это те, кто завидуют аэмэрам, вот и вся цена это организации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ярославке тоже появилась разметка под реверсивную полосу.

Пока что большинство потока ужимается в 2 полосы в каждую сторону, по полосе для ОТ едет меньшинство потока и 172/244/789/270м/76м/136, по реверсивной полосе на большой скорости в обе стороны гоняют любители острых ощущений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел я эту реверсивную полосу: в обе стороны горел красный крест, а машины по ней всё равно ехали.

392604[/snapback]

 

Вчера уже работала. Вечером горел зеленый в область, туда и ехали машины.

 

Ой, да. Я там тоже защищал эту идею. Удивительно конечно, люди, которые борятся за равные права на дорогах в данном вопросе проявляют неслыханный эгоизм. Печально это

392566[/snapback]

 

Да не борются они ни за какие равные права. Борются за хорошие условия для себя любимых, а транспорт на выделенных полосах для них такие же конкуренты, как и мигалки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не борются они ни за какие равные права. Борются за хорошие условия для себя любимых, а транспорт на выделенных полосах для них такие же конкуренты, как и мигалки.

 

Это и есть равные права по мнению некоторых активистов. "Дорога равна для всех - и для АМР, и для маршрутного транспорта". Их ошибка состоит в том, нет достаточных оснований пользоваться приоритетом AMP'ам, в то время как выделенные полосы - необходимость, давно назревшая в столице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенки нужны, но не везде. Где постоянные затыки шинокопытных безусловно нужна полоса, но там где все вместе и НОТ и авто уживаются это только усугубит ситуацию, причем это может сказаться на обоих участниках движения.

Возьмем для примера Люблинскую улицу: выделенка целесообразна только на участке от Юных Ленинцев до Текстильщиков. То что сейчас нарисовали от Кубанской до Братеевской только испортит ситуацию практически всегда проезжей Люблинки. Из большого наличия левых поворотов, по сути остается только одна полоса для движения. Да есть затруднения возле Ашана и тянучка до метро Марьино из центра, но и ее можно избежать, сделав карманы на остановках и запретив стоянку, тк основная причина пробок в первом ряду стоят такси с маршрутками, во встором 623 встает под посадку. С продлением ЛЛ посадка на весь транспорт через мост должна сократится, соотвественно и проезд должен стать более свободный.

И таких примеров как Люблинская я думаю много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть равные права по мнению некоторых активистов. "Дорога равна для всех - и для АМР, и для маршрутного транспорта". Их ошибка состоит в том, нет достаточных оснований пользоваться приоритетом AMP'ам, в то время как выделенные полосы - необходимость, давно назревшая в столице.

 

ну ведь АМР и ЕКХ в Москве 2000....3000 не более того. Получается что вёдра это всё таки враги ОТ ибо их целью является, чтобы в пробках стояли все кроме 01,02,03 и первых лиц государства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ведь АМР и ЕКХ в Москве 2000....3000 не более того. Получается что вёдра это всё таки враги ОТ ибо их целью является, чтобы в пробках стояли все кроме 01,02,03 и первых лиц государства.

392671[/snapback]

 

Разумеется. Автомобилисты - это враги ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда выходит, что СВ это те, кто завидуют аэмэрам, вот и вся цена это организации.

 

392606[/snapback]

 

Когда им это пишешь, у них наступает лютый баттхерт. Хотя всё же не думаю, что это действительно так. Просто они хорошо помнят про свои права, а про права чужих забывают.

 

Выделенки нужны, но не везде. Где постоянные затыки шинокопытных безусловно нужна полоса, но там где все вместе и НОТ и авто уживаются это только усугубит ситуацию, причем это может сказаться на обоих участниках движения.

392670[/snapback]

 

Ну не скажи. Ситуация в любой момент измениться может. Из-за ввода выделенки в ключевом месте, пробка может возникнуть и не в ключевом. Плюс стоит не забывать про всякие ДТП. Посему считаю правильным, что Люблинку всю полосуют.

 

Возьмем для примера Люблинскую улицу: выделенка целесообразна только на участке от Юных Ленинцев до Текстильщиков. То что сейчас нарисовали от Кубанской до Братеевской только испортит ситуацию практически всегда проезжей Люблинки.

392670[/snapback]

 

Так я не пойму, а у Текстилей её не стали что ли рисовать? И потом она нужна всяко не от Ленинцев, пробки с утра там сильно дальше начинаются.

 

Да, и с реверсивными полосами, на мой взгляд, отличная идея. Это практически сводит на нет все неудобства для автомобилистов при организации выделенных полос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда им это пишешь, у них наступает лютый баттхерт. Хотя всё же не думаю, что это действительно так. Просто они хорошо помнят про свои права, а про права чужих забывают.

 

Нуу.. это визитная карточка современного общества! Конечно о вёдрах стоило бы поговорить, в отдельной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нуу.. это визитная карточка современного общества! Конечно о вёдрах стоило бы поговорить, в отдельной теме.

392695[/snapback]

Она тут, кстати, даже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не скажи. Ситуация в любой момент измениться может.

392693[/snapback]

Может и американский спутник на Люблинской приземлиться...

Из-за ввода выделенки в ключевом месте, пробка может возникнуть и не в ключевом.

392693[/snapback]

Не исключено, но это уже лучше по факту смотреть.

Так я не пойму, а у Текстилей её не стали что ли рисовать? И потом она нужна всяко не от Ленинцев, пробки с утра там сильно дальше начинаются.

392693[/snapback]

Там странная движуха. По состоянию на субботу, на участке от Волгоградки до ул.Шкулева из центра пострирали всю разметку, в тч и одну разделительную полосу и срезан на тротуаре заборчик. В центр пока все как и было раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю подготовить и написать пост в сообществе ОСВ.

 

У меня уже есть небольшая готовая блогозапись, но её нужно адаптировать для сообщества автомобилистов.

 

Основные наблюдения, сделанные после дискуссии с автомобилистами о выделенных полосах:

- автомобилисты считают себя пупом земли (не все, но многие)

- автомобилисты не знают реального положения дел, в головах мусор, мифы, заблуждения, противоречащая информация. Это касается как и фактов, касающихся московского общественного транспорта, так и фактов о мировом опыте мерах по избавлению от пробок. Это приводит к тому, что оппонент порой городит бред, в который сам и искренне верит. Это совсем не помогает нормальному диалогу и восприятию вещей. Слишком однобокое восприятие действительности.

- ошибки правительства Москвы при создании системы выделенных полос используют как решающий аргумент для сворачивания реформы и возвращение к тому, как было. В реальности нужно не сворачивать деятельность, а просто исправлять недочёты.

 

Попробую обосновать свою позицию, поддерживающую создаваемые выделенные полосы. Пробки - это общая проблема всего населения города. Я прежде всего не пешеход, а постоянный житель города и рассуждаю с точки зрения жителя города, которому нужно перемещаться в нём каждый день. Который может выбрать метро, НОТ (наземный общественный транспорт), автомобиль (среднему классу в мск несложно купить авто). Разумеется, удобно, когда жителю города предоставляют возможность передвигаться без задержек, и совсем не удобна ситуация последних лет, когда все и везде вынуждены стоять в пробках.

 

Итак. Что мы имеем на сегодняшний день: московский автопарк насчитывает более 4 млн автомобилей, а ежедневно по дорогам Москвы проезжает от 500 до 700 тысяч автомобилей. Коэффициент загруженности личного транспорта - 1,2, это даёт примерно миллион. Таким образом, личным транспортом перевозится менее десятой от общего количества населения города (население по разным оценкам 10-14 млн чел) и это количество ежедневно ставит раком весь город. Нормально ли это? Для сравнения, ГУП Мосгортранс по итогам 2010 года перевёз ежедневно в рабочие дни более 5,5 миллионов пассажиров, это не считая маршрутных такси. Кому не нравятся цифры, прошу в комментарии другие, я не нашел более точных данных.

 

Существуют две основные стратегии решении проблемы пробок. Обсудим сначала первую - расширение дорог. Тупиковый путь для Москвы. Основные причины - часто тупо негде строить, а после строительства 1-2 полос расширения оно просто забивается теми же автовладельцами, которые не пользовались машиной, а увидели свободную дорогу - и поехали по ней. Напомню, в столице каждый день простаивают 3 млн машин без дела, готовые в любую минуту заткнуть новопостроенное пространство собой. Образно говоря, чтобы реально обеспечить всех желающих дорогами, нужно построить столько дорог, сколько уже есть в Москве, то есть увеличить число дорог в 2-3 раза. Конечно же, это невозможная, нереализуемая фантастика. Город был построен в советское время и просто не рассчитан на такое количество личного транспорта.

 

Остаётся второй путь - развитие общественного транспорта в сторону выделенных полос и/или скоростного трамвая. Мировой опыт говорит, что этот способ реально много где улучшил транспортное сообщение в городах, есть десятки успешных примеров. Альтернатива в виде быстрого наземного транспорта будет весьма кстати тем, кому нужен быстрый и надёжный способ добраться куда-то по городу. Считается, что с введением этих полос ситуация для авто на дороге не изменится (в отдельных случаях - незначительно ухудшится), а в перспективе - улучшится за счет перераспределения потоков. Чтобы почувствовать положительный эффект от введения выделенных полос, нужна стабильно работающая система по всему городу, её пока нет (она в процессе создания), поэтому итоги подводить еще рано. Можно заметить, что выделенные полосы не всегда отнимают ряд для движения у автомобилистов - по первому ряду не всегда едут, мешают наспех брошенные авто у обочины - заменяем полосу для парковки на полосу для ОТ. В плюсах имеем быстрое передвижение без пробок для всех желающих. Будут введены новые экспрессные маршруты по выделенным полосам (проект). Будет открытая навигационная система, где в реальном времени можно узнать, когда придёт нужный тебе автобус, и наконец, уже сейчас активно закупается новый подвижной состав, который отвечает европейским требованиям к комфорту пассажиров.

 

Борьба за права автомобилистов - это хорошо, надо и нужно бороться, когда ущемляют ваши права, но не нужно эту борьбу доводить до абсурда. Дороги общего пользования созданы не только для передвижения на личном транспорте, с их помощью город выполняет важную задачу перемещения горожан на необходимые нужды. Пора признать, что Москва - это не тот город, в котором возможно создать рай для автомобилистов, но Москва - это тот город, в котором можно и нужно обеспечить доставку населения города в пределах разумного.

Господа, кто сегодня был за рулём - а чем вы лучше своего соседа, который оставляет машину дома и добирается до работы на автобусе (а таких 70% в Москве)? Если ваш ответ - да пусть едет на машине, мне не жалко - давайте вспомним, что бывает под Новый год, когда к обычному трафику прибавляется еще некоторое количество машин для шоппинга. Пробки 4-6 часов на МКАДе, город стоит, пробки рассасываются лишь глубокой ночью, это же ад. Вот к чему приводит собственный эгоизм. Да, это эгоизм. Под Новый год эгоистов становится больше. Это разве нормально, когда люди берут и так запросто устраивает полный коллапс в собственном городе? Вы поехали сегодня на машине? Большое спасибо, в том числе и из-за вас город стоит в пробках. Впору давать медаль тем, кто имеет машину, но не пользуется ей ежедневно.

 

В заключение моё слово автомобилистам: если вот вы хотите и дальше стоять в многокилометровых пробках, стойте, а я вот не хочу. Я хочу быстрый и надежный способ добраться из точки А к точке Б. Рад, что правительство города достаточно серьёзно взялось за решение этой насущной проблемы (по крайней мере до выборов вряд ли заморозят работы или снизят темп) и надеюсь на успехи в реализации этой программы. В тридцатые годы XX века город уже захлебнулся в пробках и спасло его только крупномасштабное строительство метрополитена. Сейчас мы стоим перед той же проблемой и решением должно стать строительство выделенных полос и реорганизация движения наземного общественного транспорта в дополнение к существующей сети метрополитена.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно конечно неплохо, но думаю нужно сокращать. Никто особо вчитываться не любит, а бросаться какашками придираясь к словам только в путь. Как конкретно, это конечно вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы написал более чётко и разложил по пунктам. Причём без обвинений автомобилистов в том, какие они плохие. В самом деле, из-за руля может и можно воспринять выделенную полосу, по которой один за одним несутся автобусы, но крайне сложно воспринять пустую полосу, по которой ходит автобус раз в пол-часа. В принципе я как раз собирался туда написать пост.

 

Кстати, на Велозаводской тоже появилась полоса. Уже с буквами "А" но пока без знаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно конечно неплохо, но думаю нужно сокращать.

 

Ну да, первые два параграфа можно убрать.

 

Гоша, пиши свою версию сюда, а когда будет готово, сделаем окончательный вариант для публикации там (и возможно, не только там, но и на других автомобильных ресурсах).

 

И еще нужно вставить ссылки для ознакомления с комплексным планом реформирования движения в городе. Например, эти две:

 

http://ria.ru/moscow/20110720/404482804.html

http://metroblog.ru/post/3806/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.