Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

 

Вот то что само напрашивается:

 

Вербная ул.-Курганская ул. (вот тут-то вообще никаких проблем нет построить)

 

соединение двух частей Окской улицы через ведомственную ж.д. станцию

 

соединение Егорьевского шоссе с Новорязанским

 

выезд из пос.Развилка на путепровод Старокаширское-Домодедовское ш.

 

соединение Элеваторной ул. и Подольских курсантов через промзону и ж.д. (соединение Бирюлева Восточного и Западного)

 

соединение Балаклавского пр. и Котляковской ул. через ж.д.

 

объединение частей Дорожной ул. и соединение ее путепроводом через ж.д. с ул.Бехтерева

 

соединение Новоясеневского пр-та и ул.Янгеля (просека в лесу все равно уже есть)

 

соединение Флотской ул. и ул. Ивана Сусанина через ж.д.

 

автодорожный туннель под ж.д. между ст.Дегунино и Бескудниково. И/или туннель/путепровод от Илимской ул. в сторону Дубнинской

 

соединение Юрловского пр. с Костромской ул. (у метро Бибирево)

 

соединение Международного и Новокуркинского шоссе с развязкой с Ленинградкой

 

 

я бы ещё к этому списку добавил соеденение Фестивальной ул. с Талдомской ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке у 1 троллейбусного парка вполне можно выделенку перенести на боковой проезд. Там хватит места и для очереди в парк и для быстрого движения по полосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

валидаторами у всех дверей

394549[/snapback]

А кто обещал валидаторы именно у всех дверей :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень не помещали бы спецполосы для трамвая!

Там, где пути в одном уровне с проезжей частью. Хотя движение по путям запрещено, это правло не соблюдается. Почему автобусам и троллейбусам даем свободную полосу, а траму нет?!

Ул.Вавилова, Щербаковская, Рогожский вал, Дубининская, бульвары, и многие другие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тью. Хотя движение по путям запрещено, это правло не соблюдается. Почему автобусам и троллейбусам даем свободную полосу, а траму нет?!

395603[/snapback]

 

На Дубининской, увы, это нереально. Она ж узкая совсем, где-то кроме трамвайной, всего одна полоса останется.

Единственный вариант - сделать по ней движение односторонним. А трамвайные пути выделенные рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Дубининской, увы, это нереально.

395631[/snapback]

На дукбининской надо вообще закрывать движение автостранспорта, кроме специального и рейсового. Аналогично, на Безбожном, Бауманской, Большой Калитниковской и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткое содержание: ТАМ сидят умные абсолютно непогрешимые люди, поэтому если вы что-то не понимаете, это ваши проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком месте написано, что движение по путям попутного направления, запрещено? Может, сначала откроем правила хотя бы на самых общих вопросах, которые должны интересовать и пешеходов в том числе?

 

 

Трамвайные линии вдоль магистралей и так обособлены, а выделенки для ВСЕХ маршрутов ОТ рисовать никто и не собирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткое содержание: ТАМ сидят умные абсолютно непогрешимые люди, поэтому если вы что-то не понимаете, это ваши проблемы.

 

Что-то я вас не понимаю, Антон. Вы против полос?

Отличная статья, готов подписаться под каждым пунктом.

А упертым автомобилистам не обязательно распинаться о косяках выполнения полос, они это повернут в свою пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу скажу - я не против полос!

Но я против того что их бездумно рисовали где подряд, без анализа дорожной обстановки, и при этом чтоб кричали "пофиг на автоболистов". Ибо как уже сказал, последнее попахивает классовой ненавистью к людям, имеющие личные автомобили.

Так же не согласен с тем, кто говорит, что при Лужкове все делалось для автомобилистов. Ничего не делалось! Ну да, МКАД реконструировали, ТТК построили, но это было жизненной необходимостью города, а не для автомобилистов.

А вот Собянин как раз единственный, кто хоть что то сделал для автомобилистов: как минимум построил доп.места для парковок во дворах и на улицах.

 

Ну а то, что все таки предпочтение всегда отдавалось автомобилям, а не ОТ - объяснимо.

ОТ перевозит, как написали 80%, из которых половина ездят бесплатно или по дотации из бюджета. Как говорится, дареному коню в рот не смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а то, что все таки предпочтение всегда отдавалось автомобилям, а не ОТ - объяснимо.

ОТ перевозит, как написали 80%, из которых половина ездят бесплатно или по дотации из бюджета. Как говорится, дареному коню в рот не смотрят.

395703[/snapback]

 

Т.е. платно в общественном транспорте едет 40%, в личном же транспорте - 20%. Так что, даже если не считаться с льготниками, все равно преимущество должно быть за общественным транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На дукбининской надо вообще закрывать движение автостранспорта, кроме специального и рейсового.

395676[/snapback]

 

Я когда то тоже так считал и здесь писал. Но тут такой момент, что уж слишком много вдоль неё офисов и жилых домов, ко всем не доедешь по боковым проездам. Тем более, что места для дороги там по-любому остаётся, зачем ему пропадать. Посему, на мой взгляд, оптимальный вариант, это выделенный трамвай и одностороннее движение. На Бауманской можно также сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соединение Новоясеневского пр-та и ул.Янгеля (просека в лесу все равно уже есть)

395410[/snapback]

Через природно-исторический парк (это его официальный статус)? Никто не разрешит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через природно-исторический парк (это его официальный статус)? Никто не разрешит.

395712[/snapback]

Надо будет - разрешат.

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2011 г. N 342-ПП

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ ПЛАНИРОВКИ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

<...>

1.8. Проект планировки решает следующие задачи:

<...>

- установление параметров планируемого развития участков территорий в целях определения требований к назначению, параметрам и размещению объектов капитального строительства, необходимых для обеспечения охраны, содержания и использования особо охраняемой природной территории в соответствии с целями и задачами ее создания, а также объектов дорожно-транспортной инфраструктуры городского пассажирского транспорта (трамвай, троллейбус, метро) при соответствующем обосновании;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет - разрешат.

395728[/snapback]

Угу. Только вот протестующих будет многовато - и природоохранных организаций, и простых граждан.

 

Правда, пора бы на примере Химкинского леса уже привыкнуть, что админресурс у нас решает почти всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет - разрешат.

 

 

там не всё так просто....

 

по этой просеке (бывшей дороге) проходит магистральная теплотрасса от ТЭЦ-26 в Ясенево... по всей её длине смотровые колодцы, отдушины и два тепловых пункта с перекачивающими насосами...

 

над такими вещами дороги не строят....

 

 

всегда было интересно, как по старому проекту хотели впихивать в ширину просеки трамвай рядом с этой теплотрассой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что изменит трамвай в экологии парка? всё же, если полотно красиво укрыть газоном и поставить небольшой заборчик от людей....можно даже из кустарников каких-нибудь типа ежевики:ph34r: крупной живности ежевика тоже не позволит пересекать линию где попало, а в местах разрыва сделать ограничение скорости...Но тоже с учётом использования магинито-рельсовых тормозов, а не как везде в Москве.

 

Думаю, теплотрасса приносит больший вред экологии парка, чем трамвайная линия, построенная с учётом статуса места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что изменит трамвай в экологии парка?

 

расширять просеку придётся....

 

 

крупной живности

 

нету такой... всё сожрано бродячими собаками... осталось только совсем мелкая....

хотя ещё в 1996 году можно было встретить косуль....

 

 

Думаю, теплотрасса приносит больший вред экологии парка, чем трамвайная линия, построенная с учётом статуса места.

 

можно узнать, какой именно вред экологии леса наносит теплотрасса, построенная во времена застройки Чертаново (1970-1975 года)?

Изменено пользователем boguS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, теплотрасса приносит больший вред экологии парка, чем трамвайная линия, построенная с учётом статуса места.

395744[/snapback]

Чем же? Она под землёй. А строить трамвайную линию над ней нельзя - элементарная физика :ph34r: Впрочем, это здесь, на ФОТе, уже обсуждалось несколько лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защищать строения от воздействия блуждающих токов научились чуть ли не до появления такой проблемы. Строить линию над теплотрассой единственно почему нельзя - так дороже ремонтировать теплотрассу. Больше никаких проблем нет в этом.

 

Геометрическое расположение на 10 метров ближе или дальше от теплотрассы практически ничего не изменит в электрических отношениях между тяговыми токами и металлом теплотрассы. Анодная зона в месте, которое максимально близко к отсасывающему фидеру подстанции - появится однозначно.

 

Теплотрассу обслуживают, ездят к ней на машинах с большими колёсами, которые легко накатывают себе глубокие колеи, плюс тепло - это тоже загрязнитель, который сильно влияет на экологию.

 

Недавно видил лису в Царицыно...не думаю, что она ручная. Живность средних размеров начала возвращаться в леса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теплотрассу обслуживают, ездят к ней на машинах с большими колёсами, которые легко накатывают себе глубокие колеи

395763[/snapback]

Там дорожка из плит вдоль всей теплотрассы. Так что с колеями вопрос решён :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там дорожка из плит вдоль всей теплотрассы. Так что с колеями вопрос решён :ph34r:

 

не всей..) исключительно от УАЯ до второго теплового пункта.... далее до Ясенева отличный грейдер из мелкого щебня, который рсчищают зимой для проезда машин... шириной грейдер как раз для проезда одной грузовой машины....

 

а на экологию битцевского леса данная теплотрасса не влияет никак, если только над ней зимой сугробы меньше высотой и сходят раньше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всей..) исключительно от УАЯ до второго теплового пункта.... далее до Ясенева отличный грейдер из мелкого щебня, который рсчищают зимой для проезда машин... шириной грейдер как раз для проезда одной грузовой машины....

395767[/snapback]

Да? Ну, я там крайний раз больше десяти лет назад был, тогда, вроде бы, плиты по всей протяжённости лежали :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я вас не понимаю, Антон. Вы против полос?

Отличная статья, готов подписаться под каждым пунктом.

А упертым автомобилистам не обязательно распинаться о косяках выполнения полос, они это повернут в свою пользу

 

А что, кто-то не может быть против полос? Да и вот я не готов подписываться ибо не дело это. Завтра напишут такую же но против ОТ и кто будет подписываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Дубининской, увы, это нереально. Она ж узкая совсем, где-то кроме трамвайной, всего одна полоса останется.

Единственный вариант - сделать по ней движение односторонним. А трамвайные пути выделенные рядом.

395631[/snapback]

 

Вот это абсолютно правильно. И вообще, от совмещенного трамвая нужно везде, где это возможно, избавляться. В том числе переделкой дороги в одностороннюю, а трамвай в выделенный, естественно на железнодорожных шпалах, чтобы не ездили по трамвайному полотну.

 

Где-то трамвай нужно выносить с центра проезжей части на боковые газоны.

 

А кое-где трамвай нужно убирать, где поток перевозимый им небольшой, и вред от наличия трамвайного полотна на проезжей части больше, чем польза от перевозимых пассажиров.

 

Например на Первомайской улице трамвай только мешает, и выделенку в этом месте организовать невозможно. Есть два варианта, либо его убирать вообще от Партизанской и заменять автобусом. Либо переводить трамвай на Измайловский проспект вдоль леса, где нет автомобильного движения. Возможно второй вариант то что надо, т.к. этот трамвай можно дотянуть до Щитникова и Восточного через мкр.1 мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я вас не понимаю, Антон. Вы против полос?

Отличная статья, готов подписаться под каждым пунктом.

А упертым автомобилистам не обязательно распинаться о косяках выполнения полос, они это повернут в свою пользу

 

А что, кто-то не может быть против полос? Да и вот я не готов подписываться ибо не дело это. Завтра напишут такую же но против ОТ и кто будет подписываться?

 

Не понял, что вы хотели сказать. Мало ли, что где напишут, зачем же подписываться под тем, с чем не согласен?

 

А вот статьи против полос - это действительно против ОТ, так как наземный ОТ без полос в сегодняшних реалиях загибается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, что вы хотели сказать. Мало ли, что где напишут, зачем же подписываться под тем, с чем не согласен?

 

В противоположность вашей радикальности.

 

А вот статьи против полос - это действительно против ОТ, так как наземный ОТ без полос в сегодняшних реалиях загибается.

 

Бывают и такие статьи, ничего не поделаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо переводить трамвай на Измайловский проспект вдоль леса, где нет автомобильного движения. Возможно второй вариант то что надо, т.к. этот трамвай можно дотянуть до Щитникова и Восточного через мкр.1 мая.

 

Нельзя. Этот проспект на большинстве своего протяжения слишком узок для движения любого транспорта, за исключением участков от 1 до 3 Парковой и небольшого куска от 11 Парковой в сторону МКАД. Да и метро пересекает его практически на поверхности земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например на Первомайской улице трамвай только мешает, и выделенку в этом месте организовать невозможно. Есть два варианта, либо его убирать вообще от Партизанской и заменять автобусом.

И похоронить линию по щербаковской улице

Либо переводить трамвай на Измайловский проспект вдоль леса, где нет автомобильного движения.

как бы линия тогда не постигла учесть линии в твери в пос. южный, где она тоже шла по окраине района.

Возможно второй вариант то что надо, т.к. этот трамвай можно дотянуть до Щитникова и Восточного через мкр.1 мая.

он единственно верный. так же можно сделать ответвление до южного измайлова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.