Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Не будет. Иначе у него выпадет остановка Мичуринский проспект.
Ее вполне можно заменить Мичуринским, 70 или, даже лучше, Музеем обороны Москвы. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В первую очередь она сделана с целью пересадки на 688 и будущий САС "Кунцевская-Варшавская".

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В первую очередь она сделана с целью пересадки на 688 и будущий САС "Кунцевская-Варшавская".
Если учесть % едущих в 902 с целью пересадки в сторону Кунцевской, будет лучше, если они поедут в 830, а остальные в 902 доедут на 5 минут быстрее до Киевской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

5 минут с потолка взяли?
Меньше на пересечении Мичуринского с Лобачевского давно стоять не приходилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 20.08.2013 года Сергей Собянин официально открыл движение по новой Мичуринской эстакаде на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского.

http://molnet.ru/mos/ru/municipal/o_85583

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

движение по новой Мичуринской эстакаде на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского.

-----------------------------------

Короткий офф-вопрос:

если я правильно понял, то на Лобачевского и дублерах Мичуринского светофоры остались, а также остались левые повороты с Лобачевского на дублер Мичуринского и с дублера Мичуринского на Лобачевского? Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

движение по новой Мичуринской эстакаде на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского.

-----------------------------------

Короткий офф-вопрос:

если я правильно понял, то на Лобачевского и дублерах Мичуринского светофоры остались, а также остались левые повороты с Лобачевского на дублер Мичуринского и с дублера Мичуринского на Лобачевского? Так?

 

 

Конечно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 903-его: когда будет построена эстакада над Малыгинским, можно будет отменять Детскую поликлинику, тогда будет двумя светофорами меньше. Всё равно Детская поликлиника - не такая востребованная остановка, как УВВ или Метро ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы вообще в курсе, что по ПОДам все автобусы до Холмогорской пойдут с двух сторон по дублеру Ярославки от Поликлиники до Холмогорской? По ярославке получается останется только 136

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда получится привет космонавтам, или очень резкий рост потока на 392 (как самый короткий). Придётся осоциаливать все выходы, но возникает вопрос что останется Королёву, 1/2 у них есть.

А 136 живучий только 2  недели в году, лучше прокачать 25 (который к тому же с кучей уникальных связей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то так опять получается своеобразная пропаганда ЛТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередная клоунада:

http://www.newsmsk.com/article/25aug2013/sad_polosa.html

 

На Садовом кольце могут появиться "выделенки", а парковку серьезно ограничат

Выделенные полосы для общественного транспорта появятся на все вылетных магистралях после их реконструкции а также, возможно, на Садовом кольце. Об этом в субботу сообщил и.о. главы департамента транспорта Максим Ликсутов. При этом парковка на Садовом "во многих местах будет серьезным образом ограничена", цитирует чиновника "Интерфакс".

Ликсутов пояснил, что в городе проводится ревизия парковочного пространства, в результате чего на тротуарах станет меньше мест для легальной парковки. Он также сообщил, что на МКАД "не планируется и не обсуждается" введение выделенной полосы. Меж тем планы создания "выделенки" на Садовом кольце возмутили активистов "синих ведерок". Координатор Общества Петр Шкуматов назвал эту идею "форменным безумием" и обвинил столичных чиновников в некомпетентности.

По его мнению, "вместо того, чтобы ухудшать жизнь автомобилистам" мэрии нужно было навести порядок с парковкой и отменить "устаревший" маршрут троллейбуса, заменив его "хотя бы на маршрутки, которые будут ходить чаще и будут более комфортными для пассажиров". "Это вредительство городу со стороны московских властей, сознательные пакости", - заявил Шкуматов "Русской службе новостей". О возможном появлении "выделенки" на всем протяжении Садового кольца говорилось еще в 2011 году, тогда автомобилисты и некоторые транспортные эксперты тоже раскритиковали идею.

 

Выделенное просто замечательно. Этот шкуматов сам хоть раз на вокзал ездил на маршрутке? Сам не ездит, ещё и предлагает популистские меры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что в этой идее нормально - ущемление прав автомобилистов. А так - идея бредовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пробконете неделю назад обсуждалось гениальное решение это проблемы - антикарманы для ОТ. Во-перых, добавляется куча парковочных мест, которые нужны и от этого никуда не деться, во-вторых, рогатые едут вне зоны припаркованых. В этом случае большая часть Садового сможет парковаться ёлочкой, благо, ширина догоги позволяет, можно нарисовать выделенку, которая никому мешать не будет жить и вообще все будут довольны. А ещё, троллейбусу Б надо резко сокращать время на круг! и делать это надо уже сейчас. Они едут 10-20 км/ч, если нет пробок! Это - лучшая реклама того, что в троллейбус садиться не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б должен быть же чисто интервальным маршрутом: радиосвязь "быстрее-медленнее" и только нарезай круги.



В мёртвую зону можно поставить светофоры, Или даже датчики с гашением через  180 секунд (придержите), где маршрут один работает от проводов, больше от кнопки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  обеды? Б должен быть на навигации, и у навигации должно быть несколько вариантов графиков в зависимости от средней скорости на Садовом. Надо срезать время на круге, а если пробки - его добавлять и выкидывать какие-то круги из графика. но изначально график должен быть таким чтоб его было тяжело проехать без пробок, а не как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Единственное, что в этой идее нормально - ущемление прав автомобилистов.

________________________________________

толстовато троллишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На Кутузовском проспекте в районе остановки метро Славянский бульвар (при следовании в сторону метро Парк Победы) заасфальтировали дорогу и перенесли автобусные остановки, которые располагаются в непосредственной близости к Славянскому б-ру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал я вчера вечером по Ленинградскому проспекту на автобусе-экспрессе (и пару раз до этого на велосипеде) и заметил, что экспрессы не пользуются своей спецполосой, а еду почему-то во втором ряду. При этом в районе метро Аэропорт-Сокол (из центра) троллейбус по спецполосе начал обгонять мой автобус. Не вижу логики.

Пытаться выделить спецполосы вдоль Садового кольца считаю бессмысленной идеей, ибо количество полос постояно меняется, в некоторых местах садовое кольцо всег отрёхполосное, и слишком много съездов-перекрёстков, где крайний правый ряд всё равно будет использоваться, поэтому возможность выделить полосы для НОТ сложна и не сильно поможет троллейбусам. Нужно сильнее следить за неправильно припаркованным автомобилям, которые нередко встают по два ряда.

Про предложение заменить троллейбусы на микроавтобусы и якобы ущемление прав водителей - конечно, тоже бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проехал я вчера вечером по Ленинградскому проспекту на автобусе-экспрессе (и пару раз до этого на велосипеде) и заметил, что экспрессы не пользуются своей спецполосой, а еду почему-то во втором ряду.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Едут они там для того, чтобы не играться в змейку при приближении к очередному троллейбусу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в результате на одном отрезке пути автобус-экспресс ехал медленнее троллейбуса. К тому же на некоторых остановках есть карманы, где автобус вполне может обогнать другие виды транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СергоФан, расписание тянутое еще, может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на открытии Хуснуллин пообещал выделенную полосу в Алабяно-Балтийском тоннеле, по которой поедут и автобусы и троллейбусы.

"Самое главное, что здесь мы делаем выделенную полосу для общественного транспорта в тоннеле. Мы очень серьезную провели работу с проектировщиками, сейчас подготовлен проект, и если в первоначсальном варианте мы рассматривали, что общественный транспорт пойдет поверху, по дублерам, то сегодня уже в части завершения второго этапа запланируем, что общественный транспорт пойдет через сам тоннель."

 

А второй этап до конца года обещают.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самое интересное то, что неизвестно куда пойдут эти автобусы и троллейбусы.

 

План уже есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 21 сентября вводится в эксплуатацию выделенная полоса по Ленинскому проспекту.

http://dt.mos.ru/upload/iblock/1ef/5238519a78e525.35385733.jpg

 

 

 

А по Лениниградскому шоссе до сих пор не ввели, хотя САС уже 2,5 месяца ходит. Знаки опять завесили.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово. Хотя 21 и 22 сентября она не действует. :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.