Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

А почему бы нет? Страна примерно подходящая по размерам и плотности населения

при чем тут страна, мы говорим о городе? Законы физики одинаковы везде.

в целом по отношению людей к жизни.

очень смешно.

А на чём основан твой бред?

приведен конкретный пример, к чему приводят подземные переходы. или вы сомневаетесь, что это было 20 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе так скажу. Я замешан в споре с тобой и не могу тебе добавить 10% за перевод темы и увиливание. А очень хочется.

 

или вы сомневаетесь, что это было 20 минут? Нравится Не нравится

 

 

Кстати, поскольку я работаю в системе предприятия-эксплутатнта, то могу легко проверить так ли это было. Специально проверять никакого желания нет, это нужно тревожить людей, если выясниться обман, ты покинешь сей форум. Но не за антиавтомобильную позицию, это вполне нормально, а за ввод в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вернемся к теме выделенных полос для ОТ?

 

Меня уже временами раздражает безразличие и хамство людей на Мичуринском. Парковка у Азбуки Вкуса в три ряда - сужает проспект с четырех полос до двух. А троллейбусы могут и на 20-30 минут застрять.

 

Ну и стоянка у чайхоны - вечером могут загородить почти всю остановку. Кому жаловаться-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это как получается - ехать по выделенке нельзя, а то может штраф 3000 рублей прийти, а стоять - сколько угодно? Особенно с включённой аварийкой? а ещё есть такой момент - на выезд с ВП даётся буквально 15-20 метров, и часто физически не получается перестроиться в другой ряд. И остаётся либо нарушать, либо останавливаться в разрешённой зоне, тем самым тормозя автобусы и сильно снижая свои шансы перестроиться, ведь когда едешь со скоростью потока, вклиниться гораздо легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это как получается - ехать по выделенке нельзя, а то может штраф 3000 рублей прийти, а стоять - сколько угодно?
Если стоять в поле зрения камеры тоже 3000 придет. А так же если мимо едущий ГАИшник докопается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, поскольку я работаю в системе предприятия-эксплутатнта, то могу легко проверить так ли это было. Специально проверять никакого желания нет, это нужно тревожить людей, если выясниться обман, ты покинешь сей форум. Но не за антиавтомобильную позицию, это вполне нормально, а за ввод в заблуждение.

что за угрозы? http://www.mreporter.ru/reports/22646 вот вам видео (не мое, кстати). если мало, могу позже выложить фотографию.

а что вам сотрудники скажут какие-то, так это мне фиолетово. там был я, и была еще куча людей, которые все видели своими собственными глазами. и, пожалуйста, не грубите мне. неплохо также извинения было бы принести.

 

зы. Моя позиция не направлена против автомобиля. Моя позиция - хочу жить в удобном городе. Сейчас я временно без машины, но отказываться от владения не собираюсь - удобно ездить на дачу, в театр, в кино, и т.д. Совсем другой вопрос - что использовать для перемещения на работу.

Меня уже временами раздражает безразличие и хамство людей на Мичуринском. Парковка у Азбуки Вкуса в три ряда - сужает проспект с четырех полос до двух. А троллейбусы могут и на 20-30 минут застрять.

напишите жалобу в ГУ ГИБДД по Москве и продублируйте ее в ЦОДД. Попросите у обоих этих мест установить камеры. Или пусть Паркон там катается.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вам видео (не мое, кстати). если мало, могу позже выложить фотографию.

а что вам сотрудники скажут какие-то, так это мне фиолетово. там был я, и была еще куча людей, которые все видели своими собственными глазами.

 

На видео, кстати, видна только толпа баранов загораживающих выход из перехода и таким образом потенциально создающих давку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео, кстати, видна только толпа баранов загораживающих выход из перехода и таким образом потенциально создающих давку.

А вы попробуйте поснимать, когда в давке стоите под землей, а народ сзади продолжает прибывать (метро-то новых подвозит). Мы шли с другой стороны перехода, где метро. Как нам было попасть к остановкам НОТ - переходить Кутузу поверху? В давке провели около 20 минут. Мне кажется, нужно демонтировать левую лестницу (пока не построят новый переход). Все эти люди, едущие со стороны области, идут в метро и пересекают выходящий поток. Они должны спускаться по правой (на видео) лестнице, тогда они не будут пересекать путь выходящим, и не будет такого, как на видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за угрозы? http://www.mreporter.ru/reports/22646 вот вам видео (не мое, кстати). если мало, могу позже выложить фотографию. а что вам сотрудники скажут какие-то, так это мне фиолетово. там был я, и была еще куча людей, которые все видели своими собственными глазами. и, пожалуйста, не грубите мне. неплохо также извинения было бы принести.

 

Ещё раз, если мне надо, я могу попросить и видео с камер наблюдения. Извинения?! За что?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да оценивайте сколько хотите, но так живут очень многие и это нормально, а ходить...Я вот в лес хожу погулять по дорожкам в выходной, а с языком на плече я по городу уже набегался, более не хочу.

Да не хочешь и не бегай. Нравится на машине ездить - ради Бога, никто не запрещает. Только не надо на каждом углу кричать о своих личных предпочтениях.

И американский пример очень хорошо показывает, что в маленьких городах, где городская среда фактически деградировала в ноль, там тротуаров-то местами нет, и тем не менее преступность практически нулевая. При этом в крупных городах типа Нью-Йорка, где личный автомобиль задушен по максимуму, ОТ развит мощно, а вся городская среда по максимуму ориентирована на пешехода - преступность зашкаливает (ну, по американским меркам, разумеется).

 

Это говорит о том, эксперимент показывает ровно обратную зависимость. Где много пешеходов, там много и преступности.

Очень интересная зависимость. А крокодил более длинный, чем зелёный, и это научно доказано, да.

МКАД вроде бы ехал

Ехала (поскольку род сокращения определяется по роду определяющего слова, в данном случае "дорога" - она), сорри за офф

А ты бы лучше в школе учился, чем на форумах свои бесценные мнения высказывал. Ряд аббревиатур меняет род, одним из таких примеров является ВУЗ.

Изменено пользователем Феофилакт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты бы лучше в школе учился, чем на форумах свои бесценные мнения высказывал. Ряд аббревиатур меняет род, одним из таких примеров является ВУЗ.

 

Аббревиатура "вуз" записывается маленькими буквами и склоняется как обычное существительное мужского рода. А аббревиатуры, записанные заглавными буквами, должны все же употребляться в том же роде, что и главное слово. Хотя что касается конкретно МКАД, то эта аббревиатура де-факто давно уж употребляется как существительное мужского рода, хотя пуристы и негодуэ.

 

Как там в Доминикане-то, метро есть или на маршрутки заменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз, если мне надо, я могу попросить и видео с камер наблюдения. Извинения?! За что?!

я не понимаю, вы хотите уличить меня во лжи? Стоить ли тревожить ваших знакомых ради камер наблюдения - ваше дело. Но, получается, вы начали обвинять меня во лжи (якобы, не было столпотворения), не имея на то доказательств.

Я просто привел конкретный пример из реальной жизни. всё. если вам хочется, вы вольны искать подтверждения в ГУ Гормост или где-то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понимаю, вы хотите уличить меня во лжи?

 

Честно? Мне это нафиг сто лет не требовалось, если случайно всплывёт, то помащещь фоту ручкой, тратить своё время на какого-то школьника мне сто лет не упиралось. Просто надоели пассажи диванного теоретика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А аббревиатуры, записанные заглавными буквами, должны все же употребляться в том же роде, что и главное слово.

Да? Это ты вот сюда посмотри: http://gramota.ru/spravka/buro/29_436843

А уж с ЗАГСом вообще весело, потому что главное слово - "отдел" давно уже опущено (надеюсь, помним ещё, что обозначает аббревиатура ЗАГС?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не хочешь и не бегай. Нравится на машине ездить - ради Бога, никто не запрещает. Только не надо на каждом углу кричать о своих личных предпочтениях.

А чем ты так недоволен? Да, нравится, да я не считаю ВП (с которыми сталкиваюсь) эффективными, да считаю, что их сделали зря. Это моя позиция, что с ней "такого-этакого"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не хочешь и не бегай. Нравится на машине ездить - ради Бога, никто не запрещает. Только не надо на каждом углу кричать о своих личных предпочтениях.

А чем ты так недоволен? Да, нравится, да я не считаю ВП (с которыми сталкиваюсь) эффективными, да считаю, что их сделали зря. Это моя позиция, что с ней "такого-этакого"?

В ней ничего такого-этого. Но достало в каждой абсолютно теме читать, какой НОТ говно, какие выделенки плохие, как в Совке было плохо жить да и сейчас не сахар, как всё делают неправильно и вообще мы все умрём.

Не нравится - не ешь. Но это не повод заявлять своё "ЙА" на каждом углу ежедневно по нескольку раз.

О том, как всегда везде плохо, мы уже поняли. А с твоей позицией все уже ознакомились неоднократно. По существу какие предложения будут? Твои персональные предпочтения, полагаю, никого не интересуют.

Изменено пользователем Феофилакт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно? Мне это нафиг сто лет не требовалось, если случайно всплывёт, то помащещь фоту ручкой, тратить своё время на какого-то школьника мне сто лет не упиралось. Просто надоели пассажи диванного теоретика.

поучитесь лучше вежливости. и всё-таки советую спросить знакомых, дабы вы получили наконец подтверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё-таки советую спросить знакомых, дабы вы получили наконец подтверждение.

 

:D делать мне больше нечего. Пиши по теме уже давай.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был очень приятно удивлен. При глухой пробке на Б. Якиманке, начиная от 1-го Спасоналивковского переулка, троллейбус просто долетел до Ударника. Ни одного выехавшего на полосу и припарковавшегося автолюбителя. Неделю назад пришлось выходить из троллейбуса и идти пешком. Хотя ВП так и не открыта официально.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром ехал и тоже заметил, что на полосу выезжает не так много авто, большинство стоят на второй-третьей полосе. И ближе к Полянке "выездуны" стараются с полосы убраться - там обычно полицейский стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опробовал "вновь открытую" ВП от м. Коломенская в сторону Велозаводской улицы и обратно.

Ну у метро до въезда на мост толкучка, как обычно продолжается, а вот дальше автобус практически летит по пустой полосе. Выезжают на нее немногие, боятся камер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Севастопольском ВП отлично действует! Только когда надо 168 повернуть на Болотниковскую, он встаёт в пробку :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно 901 продлевать.

Мост доделают, вот тогда можно и жахнуть. А так он киснуть по вечерам будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост доделают, вот тогда можно и жахнуть. А так он киснуть по вечерам будет.

 

На мосту сейчас три полноценных полосы в каждую сторону (как и было раньше) и камеры на выделенке, так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост доделают, вот тогда можно и жахнуть. А так он киснуть по вечерам будет.

Мост доделают очень не скоро. Существующий подрядчик оказался невозможен выполнить обязательства по ремонту. Будут искать нового. Как скоро - неизвестно. Так что 901 можно и вправду продлевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иванов на выставке гор.проектов говорил, что есть вероятность, что Ленинский до конца года введут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост доделают, вот тогда можно и жахнуть. А так он киснуть по вечерам будет.

 

На мосту сейчас три полноценных полосы в каждую сторону (как и было раньше) и камеры на выделенке, так что...

А, ну если так, то пора давно уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.