Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

А тем временем в нахабинских электричках появились объявления Siemens о приглашении слесарей на работу в "ласточкино гнездо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А может вся проблема в графисте?

Может, конечно. Но при следовании без остановки эти перегоны проходятся на 2 - 3 минуты быстрее. С чего бы вдруг графист такое замутил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но ставить туда скоростной п/с есть глупость и транжирство.

Он не скоростной, а обычный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

последним пришлось привлекать для своего проекта аж ДОСС, который вообще вряд ли от этого особо в восторге, потому что не совсем его дело...

Если Собянин щедро заплатит - это будет ещё как их дело. С Адлера они-то не уходят...
Я думаю, во многом это вопрос имиджа РЖД, вот они и поддерживают наглухо убыточный проект в Сочи. В ДОСС немало такого, например, когда ФПК отказалась в марте 2015 года от пустых Ласточек Краснодар-Ростов, их тоже передали в ДОСС. И питерские Ласточки на Новгород-Великий и Бологое также безнадежно убыточны, но их как запустили, так они и ездят.

 

 

Чувствуется, что именно на своих ЭДшках, ЦППКшники и погорели.

Следующим шагом надо отобрать у ЦППК всякие рексы и спутники и отдать их ДОСС с Ласточками.

Если не образумятся.

МТППК вон уже образумилась.

МТППК эти поезда, судя по всему, были навязаны РЖД. Посмотрим, что они опубликуют касательно Ласточек в годовом отчете. Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он не скоростной, а обычный.

Таки скоростной, раз предназначен для использования со скоростями выше 120 км/ч. Хотя, конечно, может для МК МЖД сделают партию "нескоростных" ласточек, но я в это не верю, бо за аренду скоростного п/с ПИД получает вторе больше, чем такого же нескоростного. Что они дураки себя лишних денег лишать?

 

 

Также питерские Ласточки на Новгород-Великий и Бологое также безнадежно убыточны, но их как запустили, так они и ездят.

Мало того, добавили еще одну пару в Петрозаводск, а также пару в Волховстрой и полпары (обратно резаком) в Любань. А теперь ещё и вместо попугая в Лугу. В общем. теперь такая прибыль попрет у СЗППК - берегись всё живое  :crazy:

ЗЫ.Это я еще не вспоминаю про Выборг - там ласточки хоть как-то оправданы из-за скоростного хода.

ЗЗЫ. А вообще, хоть где-нибудь ласточки прибыльны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Также питерские Ласточки на Новгород-Великий и Бологое также безнадежно убыточны, но их как запустили, так они и ездят.

Мало того, добавили еще одну пару в Петрозаводск, а также пару в Волховстрой и полпары (обратно резаком) в Любань. А теперь ещё и вместо попугая в Лугу. В общем. теперь такая прибыль попрет у СЗППК - берегись всё живое  :crazy:

ЗЫ.Это я еще не вспоминаю про Выборг - там ласточки хоть как-то оправданы из-за скоростного хода.

ЗЗЫ. А вообще, хоть где-нибудь ласточки прибыльны?

Петрозаводск ФПКшные ведь. А у СЗППК по результатам года после этих запусков вполне может оказаться, что придется отменять какие-то обычные электрички, или просить больше у Ленобласти.

Прибыльны вполне могут быть многие маршруты Москва-Тверь и Питер-Выборг, из-за большого пассажиропотока. А в дальнем сообщении Москва-Нижний и Краснодар-Адлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленобасть их ещё пять лет назад послала, заявив, что башлять собирается только за льготников, и с тех пор так ничего и не платит. Устанавливать "экономически обоснованный" тариф как во Владимире ребятки очканули, подняли его тогда всего на 10%, поотменяли примерно четверть пригорода, обкоцали электрички до 6 - 8 вагонов, но хотелки "упущенной выгоды" в виде 500 лямов в год так и остались хотелками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читая форум мне лично стало ясно, что все продвинутые пользоваться не будут. Поэтому какая в звизду тлять разница?

Я воспользуюсь - если мне будет удобен график движения и пересадки. А какие туда пустят ведра - мне в общем то наплевать как пассажиру. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Читая форум мне лично стало ясно, что все продвинутые пользоваться не будут. Поэтому какая в звизду тлять разница?

Я воспользуюсь - если мне будет удобен график движения и пересадки. А какие туда пустят ведра - мне в общем то наплевать как пассажиру. 

 

Всему есть предел. Если в ведрах зимой не будет окон, то в общем мне это не понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да салон-то к серии отношения не имеет. Могут какие угодно салоны в какую угодно модель поставить.

Теоретически - могут, а практически - принимающим решения лицам пофиг. Что завод поставил, так и ладно. В худшем случае могут от своих тараканов поставить какое-нибудь условие, например, обеспечить сквозной проезд по составу на велосипеде или размещение не менее 20 инвалидных колясок, но при формальном удовлетворении оных, на остальное точно пофиг.

 

 

 

Другое дело, что Демиховские вёдра для МКЖД не подходят не при каком раскладе.

Никто так и не смог объяснить, почему. При том потоке, который сможет собрать МКМЖД в первые годы своей работы, и одной двери на вагон будет достаточно :)

Общий имидж проекта значительно сильнее портят голые платформы с навесиками, но уж что сделали то сделали... А внешне 500-я серия на обычные деревенские электрички не походит совсем, а уж если необычно покрасить... Так что тут ассоциаций не возникнет никак.

 

Но замена ПС - это все фигня, это та кость, которую бросили общественности, и общественность радостно с лаем в нее вцепилась.

Меня в произошедшем серьезно напрягает два момента.

1. То, что у ДОСС стоимость вагонокилометра примерно втрое выше, чем у ЦППК. Если учесть, что МКМЖД и так проект для города убыточный и требующий больших дотаций, то не станут ли в итоге эти дотации запредельными и превышающими возможности бюджета, особенно с учетом того, что по всем прогнозам через год мы как раз подойдем к началу кризиса. Рецепт лечения от ПИДа нам известен давно - сокращать и сокращать объемы движения и пусть пассажиры "накапливаются", ну а по факту это будет смерть проекта. Рвануть это может года через 2-3, но мина эта закладывается как раз сейчас.

2. Разрыв отношений Дептранса и ЦППК. В принципе, если уж так приспичило, можно было и ЦППК прогнуть на закупку или аренду Ласточек, раз их даже прогнули на переуступку прав по контракту целиком. Но власти пошли по максимальному варианту и выгнали ЦППК совсем. С кольцом-то еще полбеды, но если мы хотим интегрировать внутригородские ЖД в систему общественного транспорта, то тут уже ЦППК не объехать никак. По идее, МКМЖД мог стать тем пилотным проектом, на котором могли быть обкатаны технологии взаимоотношений ЦППК и Москвы, и в случае успеха появилась бы возможность внедрять его элементы на радиальных линиях... Но теперь на этих надеждах можно ставить крест и железные дороги в черте города останутся "независимым государством" еще на достаточно долгий период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У Ласточек и Демихов габарит одинаковый?

Ласточка чуть поуже, но там копейки. Можно считать, что одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на СПб-Ладожском электричка как раз на копейки не влезла.

 

дык это когда было :)

 

 

 

Бочину о платформу поцарапала.

 

"поцарапала" - это мягко сказано :) но, повторю, это было при открытии вокзала, 13 лет назад. с тех пор недостаток был устранён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это будут проблемы ДОССа. Москва заключает контракт на определенную сумму, изменять контракт по закону можно на 10%. Вообще надо смотреть этот контракт. По идее его обязаны выложить в открытый доступ, поскольку заказчиком выступает ГУП.

 

так, собственно, все возражения против ласточек сводятся только к тому, что они в эксплуатации заметно дороже демихов. а преимуществ особых у них на ммк не просматривается. но если досс готова катать пассажиров по ммк на ласточках за ту же цену, что и на демихах и при этом не требовать с собянина компенсаций - так и пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это будут проблемы ДОССа.

Как показывают примеры, если возникает проблема, то эта проблема всегда общая, а сильнее страдает крайний. Вне зависимости от того, кто что подписал.

А примеров масса. Хоть недавняя история с закупкой Пес - проблемы УВЗ, разве нет? )))

Хоть чуть более давняя история с рекламой в метро Автоселла, когда проблемы конечно его, только денег в итоге не получил метрополитен, да.

В конечном итоге, это пример монорельса, от которого тем или иным способом собираются избавиться, потому что бесконечно вваливать туда бабки надоело. Почему я вспомнил про монорельс? Потому что все сильно убыточные проекты постоянно находятся под риском закрытия, и если МКМЖД попадет в тот же список, то это очень не здорово. Поначалу-то без разницы, имиджевый проект, ура-ура и все такое, а потом шарики улетят, флажки осыпятся, а бабки отстегивать нужно будет ежегодно.

 

 

 

Москва заключает контракт на определенную сумму, изменять контракт по закону можно на 10%.

Как заключила, так и расключит.

НЯП, Москва заключила контракт с ЦППК. А теперь о-па, и ЦППК здесь больше не живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разорвать "по плохому" действительно трудно, только ведь так никто не делает, разве что какой форсмажор припрет. А договориться "по хорошему" можно всегда, на любой стадии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ежели из-за этого контракта Москва начнёт закрывать детские сады/ больницы - это тоже будет погано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну их и без этого контракта закрывают. Московский строительный монстр хочет получить свои бабки, ему нужно построить новый детский сад, а возможные площади образуются только если сломать старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну решил Собянин раскошелиться на ласточки - вам не пофигу?

 

да как сказать... если исходить из логики "всё уже украдено до нас" - тогда, конечно, пофиг. но теплится надежда, что деньги эти могли бы быть истрачены на что-то более полезное...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

igla писал В 2015 они ездят хуже, чем ЭТ2М. Неоднократно наблюдал, как ЭТха делает ласточку при одновременном отправлении. Подозреваю, у машиниста ласточки просто задача не стоит рвать с места. Наберет скорость и обгонит, бо максимальная скорость выше.
с точки зрения расхода электроэнергии выгоднее ехать с максимально возможным ускорением. На общественном транспорте это ускорение определяется комфортом пассажиров и для поездов с БСУ и электронной системой управления теоритически возможно выше, но видно из-за маленького передаточного числа редуктора не достигается...Короче, фуфло этот ваш Сименс:)

 

 

но в Европе сейчас не выпускают электричек, у которых максимальная скорость ниже 160 км/ч
Конструкционная - да. Но что-то всякие S-bahn явно 160 не разгонятся. Им не нужна скорость от слова совсем с их остановками раз в километр:) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Таки скоростной, раз предназначен для использования со скоростями выше 120 км/ч.

Как уже писали выше, 160 - это стандарт для всех поездов пригородного сообщения в Европе. Ну не делает уже никто поезда на 120. Ну кроме, разве что каких-нибудь рельсовых автобусов для совсем малодеятельных линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как уже писали выше, 160 - это стандарт для всех поездов пригородного сообщения в Европе.

 

да ради бога. речь не об этом, а о том, что негде на ммк со скоростью 160 ездить. остановки слишком часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все возражения против ласточек сводятся только к тому, что они в эксплуатации заметно дороже демихов

Ёпт! Да вам-то какое дело сколько стоят они в эксплуатации? Есть контракт на определённую сумму с определёнными размерами движения.  Вот его ДОСС и должны выполнять. Я вам могу сказать, что на паровозах ездить - еще дешевле, а еще лучше - конка. Кормишь кобылку овсом и катаешь платформы между станциями - рентабельность 1000%. А мы-то дураки электротягой пользуемся.

 

 

 

Теоретически - могут, а практически - принимающим решения лицам пофиг.

Практически в ЦППК этим заведует целый отдел. И сидят там далеко не идиоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вам-то какое дело сколько стоят они в эксплуатации? Есть контракт на определённую сумму с определёнными размерами движения. Вот его ДОСС и должны выполнять.

 

повторю, на ммк по комфорту что ласточка, что демих - всё едино. и если эксплуатация ласточек там не потребует дополнительных денег с города и/или с пассажиров - то и ради бога. на таких условиях пусть хоть гиперлуп оборудуют :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и почему Ласточка так же не может ездить?

Редуктора надо поменять. Для медленной езды длинные редуктора не годятся. И расход выше, да и для электроники не полезно постоянно работать в режимах с низким КПД  .

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.