Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ещё бы, кому охота привилегий лишаться?
Не привелегий лишаться, а сфера полного беззакония сейчас в Москве переходит в сферу жёсткого регулирования. Вон, сейчас мой спор с крымчанами по поводу бомбил и таксистов. Они утверждают, что закон в этой сфере не работал, не работает и никогда не будет работать. Но ведь опыт Москвы показывает, что закон может заработать неожиданно и достаточно быстро. Сколько было машин с европейскими номерами на улицах у бомбил и где они сейчас?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот не сказал бы, что дороги и развязки планировали исходя из нужд автомобилистов. Скорее, тупо шли по пути наименьшего сопротивления и получалось то, что получалось.
Ну почему, большинству автомобилистов в те года казалось, что все делали как раз правильно, еще чуть-чуть и будет щастье. А те, кто делал математические модели, учитывали только технические факторы, не беря в расчет социальные. В итоге те затыки, которые прогнозировали через 25 лет, получали уже через 2-3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фактическое право парковаться во дворах так, что по ним в принципе нормальной не пройти,

это все же намного лучше чем китайские стены из ракушек 10 лет назад... а вообще это проблема кучности и многоэтажности застройки, а не взаимоотношений водителей и пешеходов :))



 

 

Но ведь опыт Москвы показывает, что закон может заработать неожиданно и достаточно быстро. Сколько было машин с европейскими номерами на улицах у бомбил и где они сейчас?

имхо это не имеет никакого отношения к работе закона :)) бомбил вытеснили чисто экономическими методами, а именно заказ такси по телефону :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не привелегий лишаться, а сфера полного беззакония сейчас в Москве переходит в сферу жёсткого регулирования.

Ну это ясно, что корень зла лежит именно в том, что закон много лет тупо не работал. Но только вот эта самая сфера полного беззакония именно что фактически поделила людей на привилегированных автомобилистов, возможности которых де-факто ограничивала только собственная совесть, и пешеходное быдло, которое должно войти в положение, стиснуть зубы, понять и простить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то что тебя одного, которому ну очень надо, будут сотни людей бочком обходить, об этом в водительской среде задумываться как-то не принято...

ну тут все же масштаб бедствия существенно разный... пешеходу обойти машину - это чаще всего пара лишних шагов, не более... а вот водителю найти нормальную парковку зачастую просто нереально... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот возьми трёшку - неудобно вообще никому ни пешеходам, ни автомобилистам. Первым большая дорога по определению неудобна, для вторых развязки построены так, что не быть пробок на них не может по определению.

Меня сильно бесит, что на пересечениях многих магистралей с ТТК и МКАД проектами не предусмотрены адекватные проходы для пешеходов, чтобы те могли без особых трудностей пересечь кольцо и выйти на тротуар магистрали с другой стороны кольца. К примеру, нормально пересечь МКАД на ШЭ через соответствующую развязку пешеходу просто не получится, не нарушая ПДД и не подвергая себя риску.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот водителю найти нормальную парковку зачастую просто нереально...
А когда водителю не надо искать нормальную парковку ему и нет смысла жаловаться власти на это. То есть, если всех всё устраивает, то никакого улучшения быть не может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну тут все же масштаб бедствия существенно разный... пешеходу обойти машину - это чаще всего пара лишних шагов, не более...
Только вот этих людей очень много, и среди них есть те, которым каждый шаг дается нелегко. И со стороны это выглядит примерно как "ну вы скиньтесь по рублю, это же фигня, а мне реальная польза будет".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут все же масштаб бедствия существенно разный... пешеходу обойти машину - это чаще всего пара лишних шагов, не более... а вот водителю найти нормальную парковку зачастую просто нереально... :))

Тротуар тротуару рознь. Где-то действительно обойти не проблема, а где-то, например, вставшего поперёк тротуара вот тут, в створе этой закрытой арки https://yandex.ru/maps/-/CZcdN2nb (такое тут часто бывает), от того чтобы его собственной башкой вынести его же лобовуху останавливает только уголовный кодекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пешеходу обойти машину - это чаще всего пара лишних шагов, не более..

А если пешеход с детской коляской, тележкой и.т.п.? Некоторые пешеходы в такие моменты жалеют, что они не с монтировкой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

водителю найти нормальную парковку зачастую просто нереально
И что? Конституция каждому парковку гарантирует? Вроде нет. Дальше уже работают ПДД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пантографы на 2 и 4 вагонах поставлены потому что инвертора мешают разместить пантографы на головах.

НЯЗ, на 2 и 4 ещё ГВ и фильтры стоят, а на среднем - компрессор со всей обвязкой. Ещё на 2 и 4 предусмотрена установка тяговых трансформаторов и выпрямителей - для МЦК это неинтересно, но кузова-то у всех одинаковые.

Так что, если какой-то вагон выкидывать, придётся оборудование с него переносить на соседние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну тут все же масштаб бедствия существенно разный... пешеходу обойти машину - это чаще всего пара лишних шагов, не более... а вот водителю найти нормальную парковку зачастую просто нереально... :))

Тротуар тротуару рознь. Где-то действительно обойти не проблема, а где-то, например, вставшего поперёк тротуара вот тут, в створе этой закрытой арки https://yandex.ru/maps/-/CZcdN2nb (такое тут часто бывает), от того чтобы его собственной башкой вынести его же лобовуху останавливает только уголовный кодекс.

 

ну все же это скорее исключение чем правило... гораздо чаще пешехода раздражает не невозможность обойти, а именно пара лишних шагов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

водителю найти нормальную парковку зачастую просто нереально
И что? Конституция каждому парковку гарантирует? Вроде нет. Дальше уже работают ПДД.

 

прежде чем карать за несоблюдение закона, нужно сделать так, чтобы закон можно было соблюдать... и соблюдать не путем "проще продать машину и ходить пешком"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конституция каждому парковку гарантирует?
Когда все находят себе место - тогда да, ПДД, а когда появляется спрос на парковки, то тогда кроме бесконечных офисов неожиданноь появляются и парковки. В Европе на которую тут все молятся встретить платную парковку в стенах старого дома  - легко, а в Москве я таких не встречал. Конечно, можно кричать, что разрушаете архитектуру, но сделать из того же дома офис - ровно такое же разрушение архитектуры, да ещё и увеличение дневного населения центра, а парковка - уменьшение населения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо пропуска пешеходов есть ещё много других куда более неприятных моментов, о которых вы, автомобилисты, зачастую вообще не задумываетесь, ибо для вас это норма. Для вас ну подумаешь на тротуаре припарковался, ну мне же надо... А то что тебя одного, которому ну очень надо, будут сотни людей бочком обходить, об этом в водительской среде задумываться как-то не принято... Ему же надо, все же должны в его положение войти... Вот она ваша логика. А потом удивляетесь почему вас ненавидят и приветствуют драконовские меры по пресечению подобного.

Ну я, к примеру, на тротуаре не паркуюсь, на газоне тоже, заасфальтированные проходы во дворе оставляю свободными.

А тем кто у нас во дворе делает не так, те же автомобилисты зачастую поясняют их неправоту с использованием мягких идиоматических выражений.

Примеров пешеходного быдла я привести могу не меньше, а уж велосипедного и поболее, тебе просто не хватает взгляда с другой стороны, отсюда и все рассуждения о неком "привелигированном положении".

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

прежде чем карать за несоблюдение закона, нужно сделать так, чтобы закон можно было соблюдать.
А так не будет потому что какой дурак поставит машину за деньги, когда можно бесплатно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот водителю найти нормальную парковку зачастую просто нереально... :))

Реально, причём практически всегда. Просто надо будет немного пешком прогуляться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно сделать так, чтобы закон можно было соблюдать...

Предложи как, если реальный спрос вдвое-втрое превышает предложение, а потенциальный спрос раз в 15.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые пешеходы в такие моменты жалеют, что они не с монтировкой.

А некоторые водители жалеют, что они с монтировкой, но применить её нельзя, в моменты, когда какое-нибудь чудо прётся в 100 метрах от перехода через трёхполосную дорогу. Или нагло на красный свет по переходу, потому что им надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А так не будет потому что какой дурак поставит машину за деньги, когда можно бесплатно?

естественно... потому что "за деньги" это как правило еще и за пару километров от дома и чаще всего еще и непонятно за что эти деньги, ибо безопасности все равно никто не гарантирует... это как раз и есть "проще ходить пешком"... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я, к примеру, на тротуаре не паркуюсь, на газоне тоже, заасфальтированные проходы во дворе оставляю свободными.

Я охотно верю в то, что ты нормальный автомобилист. Только вот, к сожалению, мой жизненный опыт говорит о том, что автоуродов, которым плевать на всех, увы, тоже очень и очень много. И они реально себя много лет чувствовали королями.

 

Примеров пешеходного быдла я привести могу не меньше, а уж велосипедного и поболее

Не спорю. Особенно на счет велосипедного, вот уж кто точно новые короли в Москве, идущие на смену автомобилистам, так это они :( Если что, то велосипед я и сам уважаю, однако нахожусь в ужасе как от манеры езды других велосипедистов, так и от того, как в Москве создают инфраструктуру для нашего брата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предложи как, если реальный спрос вдвое-втрое превышает предложение, а потенциальный спрос раз в 15.

а я сказал выше - это вопрос кучности и многоэтажности застройки, который идет от желания срубить бабла по максимуму... например в малоэтажках Новой Москвы такой проблемы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а я сказал выше - это вопрос кучности и многоэтажности застройки, который идет от желания срубить бабла по максимуму... например в малоэтажках Новой Москвы такой проблемы нет
Вопрос ставится не в плане почему или кто виноват, а какие будут предложения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предложи как, если реальный спрос вдвое-втрое превышает предложение,
Переводом части зданий из разряда офисов в разряд многоэтажных паркингов. При этом, внешняя архитектура может и не меняться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Переводом части зданий из разряда офисов в разряд многоэтажных паркингов.
А-а-а, ну из этой же серии подземные десятиэтажные гаражи. Только зачем, они не будут дешевле тех существующих в центре подобных парковок, которые никогда не заполняются больше чем на половину?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парковки в центре есть. Почти под каждым новоделом есть подземный паркинг. Только вот стоимость у них... Отец думал купить в своё время место, ему ценник заломили как за однушку за МКАДом. А так пожалуйста, всё есть и без всякой переделки зданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а я сказал выше - это вопрос кучности и многоэтажности застройки, который идет от желания срубить бабла по максимуму... например в малоэтажках Новой Москвы такой проблемы нет
Вопрос ставится не в плане почему или кто виноват, а какие будут предложения?

 

просчитывать при застройке необходимое количество парковочных мест во дворах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Изменением же планировки провозную способность можно поднять ну на сколько? Процентов на 15-20 максимум?

 

Ей можно еще пассажиропоток снизить оттолкнув от МЦК или от ОТ целиком.

Автоурод Грекофф с затянувшимся припадком именно этого желает сейчас)



 

 

К примеру, нормально пересечь МКАД на ШЭ через соответствующую развязку пешеходу просто не получится, не нарушая ПДД и не подвергая себя риску.

 

На остановку 37 автобуса "Гостиница-кемпинг "Солнечный"" на МКАДе со стороны Аннино тоже невозможно пешеходу добраться.

До блиижайших жилых домов менее 300 метров, а добраться до автобуса невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.