Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Вообще какой главный критерий разделения 6000 и 7000 ? 

В случае пригородного сообщения маршрутная скорость. У 7xxx превышает 50 км/ч. 

 

А вот так называемые "городские электрички" зачем-то решили внести в категорию 7xxx после глобального изменения нумерации всех поездов (не только пассажирских) с июня 2014. В Перми, например.

 

7101 — 7598. Скорые пригородные без резервирования мест и городские. Даже если городские не обладают соответствующей маршрутной скоростью.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это данность мегаполиса.
Это данность недоразвитой транспортной системы. Ласточки недоразвитость резко уменьшают. Нахрена делать их оттталкивающими пассажиров в старое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточки недоразвитость резко уменьшают. Нахрена делать их оттталкивающими пассажиров в старое?

При нынешнем потоке, да пускай катаются, для красоты.

Но тут же говорится о росте пассажиропотока и потенциальном невывозе существующими составами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на площади Гагарина на всех электронных табло показывался обратный отсчёт. Это радует.

Видимо, везде показывается. Я на Бульваре Рокоссовского, Владыкино и Окружной видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо, везде показывается. Я на Бульваре Рокоссовского, Владыкино и Окружной видел.

 

показываться-то показывается, но нормально не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

показываться-то показывается, но нормально не работает.

 

К этому комментарию требуется дополнительная конкретика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К этому комментарию требуется дополнительная конкретика

 

личные наблюдения. несколько раз попадал - на табло давно уже горит "0 минут", а поезда нет и нет.

 

хотя я, конечно, не утверждаю, что так оно везде и всегда.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...а вот во Владыкино планируется навертетенить эстакадок как-то вот так:

https://img-fotki.yandex.ru/get/5100/137131746.11/0_12ce11_35ce0ff9_orig

Соответственно, нынешний мегамост уже обеспечивает переход через всё это будущее автодорожное буйство.

 

При этом ничто же не мешало вместо мегамоста построить мегаподземный переход, причем с прямым попаданием в метро. Ведь не мешало же?

На том же Ботаническом саду переход подземный. Там нарыли и переходов и помещений под кассу. А элементарного - перехода в метро тоже не нарыли.

Очень странные люди эти проектировщики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот салон в ЭГ2Тв не очень - ну когда же мы откажемся от сидений напротив?

Как можно отказаться, это же укрепляет взаимосвязь пассажиров.

 

А что там не так с окнами?

У меня, например претензия к тому что они слишком низкие. Рассчитаны только на сидячих пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как можно отказаться, это же укрепляет взаимосвязь пассажиров.
Я в курсе, что в ТМХ не принято проводить опросы и прочие анкетирования при проектировании своих поделий. У них есть своё мнение оно же единственное, верное. Как надо потребителю они конечно же знают лучше, чем потребители.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нижегородской активно народ пользуется.

 

пользуется. и верхними котлами пользуется, и стрешневом. но всё же там идти далеко. и если в тех же нижних котлах никто ничего переносить не будет (тогда исчезнет пересадка на метро), то в карачарове перенос платформы ни к каким отрицательным последствиям не приведёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и если в тех же нижних котлах никто ничего переносить не будет (тогда исчезнет пересадка на метро)
Можно перенести ЗИЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стрешнево - это конечно полный маразм,

А как на Стрешнево попадать на платформу внешней стороны со стороны Панфилова и на платформу внутренней стороны со стороны Пехотной, по настилам? Это ж типа метро, какие там настилы? Кстати, там включили эскалаторы с платформ и вчера работал лифт.

 

Вот по эскалаторам с платформ и попадать. То есть - всё то же самое как есть, только без монстросооружения и кусочка моста от монстросооружения до спуска на внутреннюю сторону.

Проблема в чем вообще? В том, что маленький наземный павильон дешевле 30-метровой башни?

 

Кстати, со стороны Пехотной сейчас на МЦК вообще никак не попасть. Мост с той стороны еще строят.

 

И, кстати, хоть это и метро - но настилы всё равно кое-где есть. На Пресне, например.

И вообще МЦК тотально, как метро не огораживали во многих местах.

Изменено пользователем RingEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно перенести ЗИЛ

 

:blink:

 

сделать две платформы на расстоянии 800 метров друг от друга и лишить даниловскую площадь (довольно серьёзный узел нот) платформы? имхо, не вариант.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

личные наблюдения. несколько раз попадал - на табло давно уже горит "0 минут", а поезда нет и нет.

Ко мне вполне согласно табло всё приезжало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе не кажется, что кольцо строилось в расчете на потенциально несколько большее количество вагонов. Что теперь каждый раз меcто остановки первого вагона двигать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А практически это пригородная компоновка уровня подмосковных "РЭКСов".

 

В мафынке своей выдерни 2 сидушки - что б было удобнее по городу семью возить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе не кажется, что кольцо строилось в расчете на потенциально несколько большее количество вагонов. Что теперь каждый раз меcто остановки первого вагона двигать?

 

Ну пока этого потенциально большего количества нет - что мешает сейчас делать по уму? Или двигать остановку первого вагона это проблема?

 

И более того. Если ПЕРВЫЙ вагон не доезжает до выхода - причем тут будущее потенциальное увеличение?

 

P.S. Никак не смог вырваться из цитаты Грекоффа. Давало только написать от его имени.

Изменено пользователем RingEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а что принципиально мешает создать ласточку разной вагонности, а не 5 и 10 и больше никак
Видимо, отсутствие документации на прицепной моторный вагон.

 

Можно переписать/написать документацию.

 

 

По поводу состава - а что принципиально мешает создать ласточку разной вагонности, а не 5 и 10 и больше никак?

Конструктивные особенности.

 

Можно изменить эти особенности.Допилить так сказать напильником. 

 

Вот и получается что увеличение вагонов упирается только в нежелание делать ни то ни другое. 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  

Какие еще группы дверей? Там все двери сразу одновременно закрываются (единственное, есть глюк, что когда двери закрылись, какой-нибудь ушлый опоздавший может нажать на кнопочку и открыть дверь обратно).

 

 Ну примерно так: звучит объявление, дверь где я стоял закрылась, поезд стоит , стоит, тут слышится далёкий писк закрытия двери и снова включается объявление. То есть где-то двери ещё не закрылись.  Далее поезд ещё немного постоял и тронулся с третьим объявлением 9 скорее всего где-то в других вагонах ещё дверь открыта была. 

Надо сделать как в метро что-бы двери закрывались сразу все и однократно объявлялось об их закрытии. Если для этого надо отключить кнопки - значит надо их отключить.

 

Вы то, что цитируете - сами не читаете? Там же написано, что двери закрылись все, просто потом кто-то вручную открыл какие-то двери снова.

И не зависит это открытие-закрытие на количество передаваемых объявлений. Объявление о закрытии "дорзов" могут и на ходу в принципе озвучить. Это сейчас запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А заодно неплохо было-бы сделать вагоны с нормальными окнами.

А что там не так с окнами?

 

Ну всё-же при поездке удобнее даже стоя смотреть в окно а не на багажные полки. Следовательно следует убрать полки , добавить поручней и сделать окна равные по высоте окнам в дверях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну представь данную компоновку при заполняемости МЦК хотя бы на утреннем уровне Калужско-Рижской линии (про ЗЛ и ТКЛ промолчу - а то в туалете для инвалидов впятером ютится будут).

 

Ну в обозримом будущем это будет вряд ли. Тем более, есть еще масса "унутренних" резервов: убрать третий ряд, совершенно ненужный при коротких поездках и уменьшить интервал. По М-24 уже балакают о уменьшении интервала в пик до 4 минут.

Кстати вопрос. 4 минуты это предел тут или можно меньше?

 

Вчера на площади Гагарина на всех электронных табло показывался обратный отсчёт. Это радует.

Не радует только, что он как всегда абстрактный.

Не проще ли было как на электричках - время отправления ближайшего поезда писать? Всё равно же по расписанию ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная компоновка - это аналог метровагонов в железнодорожном габарите.

В жд габарите, который шире, это будет знатный скотовоз. :D

 

тут же говорится о росте пассажиропотока и потенциальном невывозе существующими составами.

До этого пока долго. При появлении проблемы сначала надо уменьшить интервалы, потом увеличить составность, и лишь потом в качестве вынужденной меры снимать сидухи.

 

 

 

сделать две платформы на расстоянии 800 метров друг от друга и лишить даниловскую площадь (довольно серьёзный узел нот) платформы? имхо, не вариант.

Официально уже пообещали вставить ещё одну платформу с названием "Варшавская" рядом с Верхними Котлами :D

 

Тем временем, покатушечники явно уходят. 

 

На юго-востоке в час пик наполняемость около 30% по сидячке.

 

Часов в 11 с копейками - вообще процентов 10, но я похоже, попал ещё на интервал 6 минут, поезд был по внешнему кольцу до Нижегородской.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого пока долго. При появлении проблемы сначала надо уменьшить интервалы, потом увеличить составность, и лишь потом в качестве вынужденной меры снимать сидухи.

 

А зачем вообще городскому поезду три сиденья? Чтобы и толком ни посидеть, ни постоять?

Сидухи надо снимать в первую очередь, а всё остальное потом.

 

Сейчас когда в нечетных вагонах 3+2, а в четных 2+2 очень легко убедиться на местности, какой вагон удобнее.

Имхо, тут вообще вопросов никаких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем вообще городскому поезду три сиденья?
Чтобы больше людей ехало с большим комфортом!  Ну равен 1 сидящий человек двум стоящим! Максимум, полтора человека встанут на то место, где сидит один, а скорее, станет тот же 1 человек, а если сделать слишком широкий проход, то просто будет широкий пустой проход, что наоборот понизит количество перевозимых людей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А зачем вообще городскому поезду три сиденья?
Чтобы больше людей ехало с большим комфортом!  Ну равен 1 сидящий человек двум стоящим! Максимум, полтора человека встанут на то место, где сидит один, а скорее, станет тот же 1 человек, а если сделать слишком широкий проход, то просто будет широкий пустой проход, что наоборот понизит количество перевозимых людей.

 

Не совсем так. При 3+2 там и встать особо некуда и продираться неудобно. При этом у нас люди как? Сядут на крайнее и лезь через него в серединку или к окошку. А тебе через две остановки выходить. Тебе оно надо?

В чем комфорт выбираться, например, от окна через двоих сидящих?

Я понимаю, если бы ехать час, ну хотя бы полчаса - тогда еще имеет смысл три ряда. А при 10-15 минутах вот зачем?

 

А вообще вы не спорьте - они уже сами сказали, что больше с третьим рядом заказывать не будут, а с этих третий ряд снимут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...а вот во Владыкино планируется навертетенить эстакадок как-то вот так:

https://img-fotki.yandex.ru/get/5100/137131746.11/0_12ce11_35ce0ff9_orig

Соответственно, нынешний мегамост уже обеспечивает переход через всё это будущее автодорожное буйство.

 

При этом ничто же не мешало вместо мегамоста построить мегаподземный переход, причем с прямым попаданием в метро. Ведь не мешало же?

На том же Ботаническом саду переход подземный. Там нарыли и переходов и помещений под кассу. А элементарного - перехода в метро тоже не нарыли.

Очень странные люди эти проектировщики!

 

Переход в метро там может быть только полуподземный. Как на Пролетарке-Крестьянской заставе. Когда для того, чтобы его сделать подземным приходится насыпать холмик.

 

 

и если в тех же нижних котлах никто ничего переносить не будет (тогда исчезнет пересадка на метро)
Можно перенести ЗИЛ

 

Типун тебе на язык

 

 

И вообще МЦК тотально, как метро не огораживали во многих местах.

 

 

 

 

Но процесс идет. Вначале я переходил рядом с Балтийской по путям, теперь это уже похоже сделать не возможно. Да и не зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...а если сделать слишком широкий проход, то просто будет широкий пустой проход, что наоборот понизит количество перевозимых людей.

 

Что значит, а если сделать?

Во втором и четвертом вагоне он и так уже сделан.

Поэтому две компоновки очень легко сравнить не теоретически, а практически.

 

 

Переход в метро там может быть только полуподземный. Как на Пролетарке-Крестьянской заставе. Когда для того, чтобы его сделать подземным приходится насыпать холмик.

 

А холмик насыпать это проблема, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем вообще городскому поезду три сиденья? Чтобы и толком ни посидеть, ни постоять? Сидухи надо снимать в первую очередь, а всё остальное потом.
Если сделать все вагоны 2+2 - будет и где посидеть, и где постоять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.