Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

А уж если погода хорошая...

У нас хорошей погоды в году максимум дней 40-50 наберется.

Тут еще зависит от того, насколько удобно сделают пересадки. Пока непонятно, потому что в большинстве мест платформы-то уже есть, а подходы к ним пока не просматриваются. А то у нас нынче очень любят гонять паксов в обход, да углами, чтобы типа "рассредоточивались", так что бывает вроде и близко бы по прямой, а реально ходить неудобно. Железка этим грешит особенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И шо, пассажиры таки разбежались кто куда?!

Блин, во логика у людей!!!))) Раз не разбежались - значит всё ок! Успех, победа!

 

Не приходило в голову, что критерием успеха должно быть привлечение новых пассажиров? 

 

 

 

Меня больше интересует что Москва скажет когда ДОСС ей выкатит счета по миллиардным убыткам (ага, прям как в Сочи ...), а потом начнёт рубить рейсы и играться с ценами, ес-но в сторону повышения, как это уже сделали в КК и на линии Москва - Крюково - Тверь?!

Какая же каша у людей в голове))) И ДОСС у них в Тверь ездит, и бесплатный проезд на Олимпиаде регионы должны оплачивать.

 

 

 

А почему бы и нет, если оплачивать этот "аттракцион" всё равно будет Москва и пассажиры.

Вот и отлично. Лучше оплачивать МКЖД с нормальным ПС, чем очередную ненужную эстакаду или метро на Салерьевской свалке.

 

 

 

После ушатанных в хлам 30-летних ЭР2Р и не менее ушатанных 20-летних ЭР2Т - ЭТ2М воспринимались именно как новый ПС

Новый - не значит современный. И да, новым он перестал быть очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше оплачивать МКЖД с нормальным ПС, чем очередную ненужную эстакаду

А Шумский в курсе твоих тезисов :)?

 

или метро на Салерьевской свалке.

Об этом ты жителям Московского и Внуково расскажи.

 

И да, новым он перестал быть очень быстро.

"Ласточки" точно также перестанут быть новыми очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Шумский в курсе твоих тезисов ?

А что нового в моих тезисах?

 

 

 

Об этом ты жителям Московского и Внуково расскажи.

Вот как раз ни в Московском, ни во Внукове метро и не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что нового в моих тезисах?

К примеру, поголовная "ненужность" эстакад.

 

Вот как раз ни в Московском, ни во Внукове метро и не будет.

Зато не надо будет ехать до ЮЗ/Тропарёво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше оплачивать МКЖД с нормальным ПС, чем очередную ненужную эстакаду или метро на Салерьевской свалке.

Каждый день езжу в Демихе на раменском Спутнике. 45 минут прекрасной комфортной езды. Единственный реальный минус для города - две двери на вагон. Расположить их по-другому - и всё было бы замечательно.

Про ненужность эстакад расскажи пассажирам троллейбусов и автобусов в Текстилях, которые уже привыкли, что им не приходится ходить пешком до метро от Люблинского рынка, массово обгоняя эти самые троллейбусы и автобусы. А про Саларьево - пассажирам всего, что сейчас стоит в пробках на Киевском шоссе перед МКАДом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про ненужность эстакад расскажи пассажирам троллейбусов и автобусов в Текстилях, которые уже привыкли, что им не приходится ходить пешком до метро от Люблинского рынка, массово обгоняя эти самые троллейбусы и автобусы.

 

Если мы не может грамотно сделать выделенную полосу, это не повод решать это эстакадой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное известное мне место, где выделенная полоса сделана грамотно - Лиговский проспект. А по большому счёту, мне уже надоело рассказывать одно и то же - эстакада освобождает от пробок подъезды к удобным метро как для пассажиров ОТ, так и для автолюбителей, обеспечивая последним возможность просто не лезть в центральные пробки (при наличии мозгов, разумеется), а спокойно пересесть на метро. К тому же не всем нужен центр, и многие жители юго-востока скажут спасибо за беспробочный проезд до ТТК и падение "Волгоградской стены", которую пересечь было невозможно ни в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру, поголовная "ненужность" эстакад.

 

О чём я говорил везде и всегда. Что в этом нового?

 

Зато не надо будет ехать до ЮЗ/Тропарёво.

 

Если надо будет ехать на НОТе, то уже нет большой разницы: до Салерьева, Румянцева или Тропарёва.

Всё равно нужен подвозящий ОТ.

 

 

Каждый день езжу в Демихе на раменском Спутнике. 45 минут прекрасной комфортной езды.

 

С синим матерчатым салоном 2+3? Да, это неплохой вариант. Отлично подойдёт для всех дальних пригородных поездов. Но не пригородно-городских или городских.

И увы, еще не известно, какое у них будет состояние через 5 лет. Хотя, ладно, за спутниками стараются следить.

 

 

 

Единственный реальный минус для города - две двери на вагон. Расположить их по-другому - и всё было бы замечательно.

И это будет уже не Эд4М, а совсем другой состав.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каждый день езжу в Демихе на раменском Спутнике. 45 минут прекрасной комфортной езды.

 

А еще ты каждый день из автобуса выходишь за 1 остановку до ЖД-станции из транспортофанатских побуждений.

Прямо как в сказке:

"...и жили они долго и счастливо. Пока не узнали как другие живут."

 

Спроси еще что ты делаешь не так.



И да, напиши теперь во всех темах, как прекрасно стало в текстилях от того, что остановку у метро отменили.

И если раньше за 1 остановку до метро выходили только желающие в часы пик побыстрее в него попасть, то теперь всех выгоняют в обязательном порядке вне зависимости от времени суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если надо будет ехать на НОТе, то уже нет большой разницы: до Салерьева, Румянцева или Тропарёва.

Всё равно нужен подвозящий ОТ.

Точно. Ровно как тебе из Марфино в принципе без разницы куда ехать - до ВДНХ, Рижской или даже Сухаревской.

Всё равно нужен подвозящий ОТ. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про ненужность эстакад расскажи пассажирам троллейбусов и автобусов в Текстилях, которые уже привыкли, что им не приходится ходить пешком до метро от Люблинского рынка, массово обгоняя эти самые троллейбусы и автобусы.

Самая длинная в Европе эстакада, построенная на Можайском шоссе, избавила район Можайский от пробок.

QsdlG-Sj-ao.jpg

 

То, что в Текстильщиках такая картина наступит не сразу, а через пару лет - это, конечно, бесспорное доказательство жизненной необходимости эстакад.



 

 

Точно. Ровно как тебе из Марфино в принципе без разницы куда ехать - до ВДНХ, Рижской или даже Сухаревской. Всё равно нужен подвозящий ОТ.

Ну то есть ты не понял разницы между, наличием метро в пешеходной доступности и наличием метро в 20 минутах езды до него на ОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что в Текстильщиках такая картина наступит не сразу, а через пару лет - это, конечно, бесспорное доказательство жизненной необходимости эстакад.

Ага, и такая картинка наблюдается ежедневно и круглосуточно ;).

 

Ну то есть ты не понял разницы между, наличием метро в пешеходной доступности и наличием метро в 20 минутах езды до него на ОТ?

Даешь метро в пешеходной доступности для каждого дома (сначала в пределах МКАД)! Лозунг хороший, но малореальный в ближайшие минимум 50 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самая длинная в Европе эстакада, построенная на Можайском шоссе, избавила район Можайский от пробок.
Может это означает, что конкретно эта эстакада построена неправильно (абсолютно не решая проблемы "бутылочных горлышек" и на дублёрах и окрестных улицах не появилось новых удобных связей)?

 

При этом похожая эстакада на Рублёвском шоссе (сооружённая более грамотно), на окрестных улочки районов Кунцево и Крылатское пробочность мягко скажем, сильно уменьшила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А еще ты каждый день из автобуса выходишь за 1 остановку до ЖД-станции из транспортофанатских побуждений.

Интересно, ты в карту пробовал заглядывать, если уж на местности не был? Я выхожу за 1 остановку, потому что автобус, подходящий вплотную к станции, идёт 20 минут и ходит значительно реже, чем автобусы, которые идут 10 минут, но вплотную к станции не подходят. Или нежелание выйти из дома на 15-20 (учитывая возможное ожидание) минут раньше ради того, чтобы не идти пешком лишние 300 метров - это транспортофанатские побуждения?

 

 

И если раньше за 1 остановку до метро выходили только желающие в часы пик побыстрее в него попасть, то теперь всех выгоняют в обязательном порядке вне зависимости от времени суток.

Вот достал искажать факты до неузнаваемости, честное слово... Пробки там были не только в пик, а в любое время, кроме глухой ночи. И если раньше 90% пассажиров шли до метро 800 метров (а наиболее упорные ехали эти 800 метров 20-30 минут), то сейчас 100% пассажиров идут 200 метров. Прямо кошмар какой-то...

 

 

С синим матерчатым салоном 2+3? Да, это неплохой вариант. Отлично подойдёт для всех дальних пригородных поездов. Но не пригородно-городских или городских.

Чем тебя такой вариант для города не устраивает?

 

 

И это будет уже не Эд4М, а совсем другой состав.

Ну назови его ЭД4МГ или ещё как-нибудь. Какая разница, если его характеристики и стоимость эксплуатации будут как у ЭД4М?

 

 

О чём я говорил везде и всегда. Что в этом нового?

Ничего нового в том, что ты живёшь в некотором идеальном городе, где есть небольшие пробки и отдельные локальные проблемы, нет. Соответственно, то, что ты не знаешь реальную Москву, где без эстакад образуются транспортные коллапсы в целых районах, это тоже не новость. Я твои предложения читал - для Москвы они похожи на рекомендации лечить гангрену перекисью водорода - ведь она при нагноении помогает...

 

 

Если надо будет ехать на НОТе, то уже нет большой разницы: до Салерьева, Румянцева или Тропарёва.

Ага, всего-то лишних 15-20 минут дороги для пассажира и 30-40 минут длины маршрута для перевозчика - какой пустяк, у людей же время ничего не стоит, а у МГТ и МТА лишних выходов пруд пруди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если надо будет ехать на НОТе, то уже нет большой разницы: до Салерьева, Румянцева или Тропарёва.

На самом деле в утрений час "пик" эта разница составляет 45 минут - 1 час, бо на Киевке пробка, а выезжать на выделенку и устраивать на ней пробку  шинокопытные не боятся.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самая длинная в Европе эстакада, построенная на Можайском шоссе, избавила район Можайский от пробок.   То, что в Текстильщиках такая картина наступит не сразу, а через пару лет - это, конечно, бесспорное доказательство жизненной необходимости эстакад.

Если за эстакадой в Текстилях поставить пару ментов, которые будут включать зелёный свет на 30 секунд раз в 3 минуты, такая картина наступит хоть сегодня. А если не ставить, то в ближайшие годы не наступит.



Кстати, очень распространённый подход - максимально неудачный пример реализации идеи преподносится как доказательство неверности идеи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На самом деле в утрений час "пик" эта разница составляет 45 минут - 1 час, бо на Киевке пробка, а выезжать на выделенку и устраивать на ней пробку  шинокопытные не боятся.

Вообще-то там теперь дублер, а не выделенка.

 

 

Ага, всего-то лишних 15-20 минут дороги для пассажира и 30-40 минут длины маршрута для перевозчика - какой пустяк

Когда откроют Саларьево, посмотрим, что будет. Сейчас у Румянцево ничего не обернешь, и остановка там есть только в сторону области, поэтому ехать приходится как минимум до Тропарево, а кому-то до ЮЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И шо, пассажиры таки разбежались кто куда?!
Блин, во логика у людей!!! Раз не разбежались - значит всё ок! Успех, победа!

 

Если бы вы потрудились прочитать моё сообщение полностью (а там было сказано не только об этом) вместо тупого пиара Ласточек и Штадлеров на всех возможных ресурсах, то и подобных вопросов у вас не возникло-бы.

 

Не приходило в голову, что критерием успеха должно быть привлечение новых пассажиров.

 

И сколько новых пассажиров привлекли тверские Ласточки?! Правильный ответ "ноль". Хотя, конечно, вы мне сейчас начнёте тыкать мутную статистику МТ ППК где говорится о "толпах новых пассажиров" которые ломанулись в их убогие скоростные "собаки". Вот только нигде не говорится по сравнению с каким периодом эти "толпы" ломанулись. Ибо тогда статистика будет уже не такой красивой.

 

Какая же каша у людей в голове. И ДОСС у них в Тверь ездит, и бесплатный проезд на Олимпиаде регионы должны оплачивать.

 

Я где-то написал про то что ДОСС обслуживает тверские ласточки?! Не пожалуйста надо перевирать мои слова. Впрочем, я смотрю, технологии ПИДа по перекладыванию денег из одного кармана в другой (в данном случае из кармана МТ ППК в карман ДОСС) занимают всё больше и больше умов. Так держать господа! И кстати, расскажите нам недалёким, с какого тогда бодуна Краснодарскому краю выкатили миллиард долгов?! Или может быть КК это не регион?! А может быть расскажете нам почему на сочинском полигоне регулярно то отменяются, то назначаются поезда и с таким-же завидным постоянством то поднимаются/то опускаются цены?!

 

Вот и отлично. Лучше оплачивать МКЖД с нормальным ПС, чем очередную ненужную эстакаду или метро на Салерьевской свалке.

 

Вот именно в это и надо вкладывать деньги, потому что именно этим сегодня и пользуются люди, вместо очередной никому не нужной игрушки ПИДа за счёт пассажиров (я имею ввиду не московское кольцо а целое стадо различных "птичек" которое впаривают народу как мега-достижение российской железки). А "саларьевская свалка" не сегодня так завтра станет огромным районом и запуск метрополитена заранее это огромный плюс для пассажиров.

 

Новый - не значит современный.

 

А оно кому то надо кроме пары десятков фанатиков и лоббистов из ПИДа?! Шо вам там на пригороде ещё надо нового и современного?!

 

И да, новым он перестал быть очень быстро.

 

Ну так и Ласточки тоже не молодеют. И ломаются они тоже будь здоров. Хвалёная пневмоподвеска скрепит и, простите, пердит так что страшно ехать. Бортовые компы зависают и глючат. Поезда с завидным постоянством встают раком на станциях и перегонах ставя движение во всем известные позы. И так далее, и тому подобное... Вон на Урале от этого чуда уже исплевались... а ведь так пиарили всё новое и современное, так пиарили... Мол и на Урале теперь живут как люди (при этом отменили на фиг типа убыточную "Парму" даже не попытавшись толком раскатаь поток).

Изменено пользователем SM@TRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный ответ "ноль".

 

Это не правильный ответ, а всего лишь ваше частное мнение.

Ну а про статистику МТППК вы сами выше сведения озвучили.

 

 

 

Если за эстакадой в Текстилях поставить пару ментов, которые будут включать зелёный свет на 30 секунд раз в 3 минуты, такая картина наступит хоть сегодня. А если не ставить, то в ближайшие годы не наступит.

 

Именно в ближайшие годы и наступит если не ограничивать автомобилепользование. Как наступила на других мега-развязках.

А если ограничивать, как это планомерно делается сейчас, то через несколько лет можно без проблем и со светофором будет ездить.

 

Но пассажирам, которые осуществляют пересадку НОТ-Метро в текстилях от этого легче уже не станет, потому как тот мега-тоннель построен на поколения вперед и закопать обратно просто так его не получится. Точно так же как сейчас не могут просто так закрыть монорельс, хотя необходимость его закрытия была осознана некоторыми еще во времена его строительства, а на официальном уровне озвучена 5 лет назад.

 

 

 

Вон на Урале от этого чуда уже исплевались...

 

А уж как от новых ЛиАЗов в ремзоне МГТ исплевались. Им видите ли лучше 677-го лоховоза нет автобуса на свете)))

 

SM@TRON, такое ощущение, что вы представитель обиженного демиховского завода или ЦППКы.

Потому как на всех форумах только и занимаетесь тем, что Ласточки грязью поливаете.

Притом каждый раз начинаете с заведомо недостоверной информации о якобы скотовозно-собачей компоновке салона ласточки по схеме 3+3 как в обычных деревенских электричках (ну тех, в которых на деревянную лавку длиной в 2,5 пассажира пытаются по 3 человека усадить зажав их с одной стороны проходом, а с другой - батареей отопления в ногах).

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не правильный ответ, а всего лишь ваше частное мнение. Ну а про статистику МТ ППК вы сами выше сведения озвучили.

 

Это мнение человека умеющего включать голову и считать. Впрочем мнение фанатов и лжецов из МТ ППК мы уже слышали - может что-то новое скажете?!

 

SM@TRON, такое ощущение, что вы представитель обиженного демиховского завода или ЦППКы.

 

Этот "обиженный" завод обслуживает всю Россию и вовсе не собирается останавливаться, в то время как УЗЖМ и ПИД не знают кому бы ещё впарить своё убожество.

 

Потому как на всех форумах только и занимаетесь тем, что Ласточки грязью поливаете.

 

Я занимаюсь именно тем что считаю нужным (так-же как г-н Chek считает нужным пиарить Ласточки и лгать про Штадлеры на всех возможных ресурсах). И к счастью, никакого отношения к ПИДу и стае её дочек я давно уже не имею. А когда имел никакого ПИДа не было и в помине.

 

Притом каждый раз начинаете с заведомо недостоверной информации о якобы скотовозно-собачей компоновке салона ласточки по схеме 3+3 как в обычных деревенских электричках.

 

А потому что это правда хоть вам она и не по вкусу. Это именно деревенский скотовоз по какому то недоразумению попавший на просторы ПИДа. Возможно с сидениями я в этот раз и ошибся, хотя компоновка 3+3 уже не раз упоминалась и не только мной, но всё остальное соответствует действительности на все 100%. Но, конечно, оголтелому фанатику не желающему слышать никого кроме себя любимого этого не объяснить.

 

...зажав их с одной стороны проходом, а с другой - батареей отопления в ногах.

 

Так что мешает заплатить больше и ехать в нормальных условиях как это нынче делают все нормальные люди?! Про мнимую "батарею" вы конечно же тоже не потрудились прочитать...

Изменено пользователем SM@TRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз: при ожидаемой мной загрузке компоновка 3+3 более удобна для расположения 2 человек на сиденье на каждой стороне от прохода, чем 3+2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если ограничивать, как это планомерно делается сейчас, то через несколько лет можно без проблем и со светофором будет ездить.

Чтобы без проблем со светофором ездить, ограничения потребуются в стиле "разрешено ездить только машинам, чей номер оканчивается той же цифрой, что текущая дата". Всё остальное для таких узлов, как Текстили - мёртвому припарки.

Кстати, что-то я не заметил тенденций к вставанию других развязок Волгоградки - жулебинская и мкадовская едут всегда, развязка с ТТК - почти всегда. А вот пробок на жулебинском светофоре до строительства развязки видел дофига и больше.



 

 

при ожидаемой мной загрузке компоновка 3+3 более удобна для расположения 2 человек на сиденье на каждой стороне от прохода, чем 3+2

Пока не построят Кожуховскую линию до Авиамоторной и не пропустят через центр Калининско-Солнцевскую, Сити и Рязанский будут давать вполне приличную загрузку, ибо эти районы из рук вон плохо обеспечены метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон на Урале от этого чуда уже исплевались...

 

А уж как от новых ЛиАЗов в ремзоне МГТ исплевались. Им видите ли лучше 677-го лоховоза нет автобуса на свете.

 

А если сравнить деньги затраченные на покупку, аренду и ремонт того и другого что тогда получится (это я сейчас не про ЛиАЗы а про Похабки и ЭД4М)?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А потому что это правда хоть вам она и не по вкусу. Это именно деревенский скотовоз по какому то недоразумению попавший на просторы ПИДа.

Это неправда, потому что компоновка сидений в ЛАсточках (для вас в 5-ый раз повторяю) - 3+2, а не 3+3 как вы везде пишите.

И это не скотовоз, хотя бы потому, что гостям и участникам олимпиады в Сочи - понравилось.

 

А вот ЭД4М приписки депо Домодедово во время олимпиады, прибывшая в Сочи из Туапсе, стоявшая на соседнем пути из окна Ласточкой смотрелась как скотовозное позорище из прошлого века.

Это при том, что та ЭДха новая была с сидушками с подголовником.



 

 

А если сравнить деньги затраченные на покупку, аренду и ремонт того и другого что тогда получится (это я сейчас не про ЛиАЗы а про Похабки и ЭД4М)?!

 

А если в товарном вагоне деревянные нары взгромоздить и обшить брезентом и их пустить на МКЖД - то еще дешевле получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это не скотовоз, хотя бы потому, что гостям и участникам олимпиады в Сочи - понравилось.

Логика супер :). Сороке тоже всякие блестящие побрякушки нравятся.

 

А вот ЭД4М приписки депо Домодедово во время олимпиады, прибывшая в Сочи из Туапсе, стоявшая на соседнем пути из окна Ласточкой смотрелась как скотовозное позорище из прошлого века.

Это ты сам решил или Рабинович напел ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что-то я не заметил тенденций к вставанию других развязок

Зато вон Ленинградка и ярославка стоят.

 

Конечно ты этого не заметил. Тяжело что-то заметить, особенно когда замечать не хочешь.

 

GrekOFF, тебе таблицу с инвентарными номерами вагонов Ласточек под МКЖД скинуть? Или сам потом выловишь их в конце года и перепишешь?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.