Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

14 минут ускорения боюсь не реально.
С учётом того, насколько сейчас завышено время стоянки на станциях, вполне реально - это уменьшение времени стоянки всего-то на 27 секунд при том, что сейчас они больше минуты стоят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я тут с Юго-Западной на Кантемировскую ехал и по дороге всё размышлял о варианте через Лужники - Автозаводскую. Пришел к выводу, что смысла нет. А вариант на Дубровку практически идентичен.
Сретенский всё же подальше, чем Театральная.

 

Примерно на столько же, насколько Дубровка подальше Автозаводской. В плюс на Сретенском переход короче, чем на Театральной, в минус от Сретенского до Дубровки на одну станцию дальше, чем от Театральной до Автозаводской. В общем и целом разница минуты три.

Я не видел еще перехода на Дубровке. Если он такой же удобный, как на Автозаводской, то ну его в пень.

А еще Дубровка, кстати, глубокого заложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от двухминутной стоянки, заложенной большинству на Выхино
Видимо, она заложена вместе в высадкой помощника, когда выйти все равно невозможно. Чистого же движения от Выхино до Фрезера 9 минут максимум, если машинист дает газу, выходит 8. Но это уже совсем не принципиальные мелочи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RingEN, речь шла о том, что "ненужными" по версии Зеркала станциями в сумме пользуются 10% от пассажиров кольца, то есть 20 000 в день.

 

А я думал, к чему эти 10 процентов тут? :D

Понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но от головного вагона электрички до ближайшего вагона метро/ласточки в Выхино и на Андроновке примерно одинаково. А вот скорость передвижения в Выхино ниже в несколько раз.

а от последнего вагона электрички (Люберцы, Панки, Малаховка как минимум) разница получится в несколько раз :)) мы опять о комфорте, тут я не спорю, повторюсь :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

14 минут ускорения боюсь не реально.
С учётом того, насколько сейчас завышено время стоянки на станциях, вполне реально - это уменьшение времени стоянки всего-то на 27 секунд при том, что сейчас они больше минуты стоят.

 

Не знаю, мне как-то везло. Мало на станциях стояли. Даже Бодягу-2 никогда практически не успевали до закрытия дверей договорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут с Юго-Западной на Кантемировскую ехал и по дороге всё размышлял о варианте через Лужники - Автозаводскую. Пришел к выводу, что смысла нет.

 

А я от Саларьево в Технопарк так езжу. Пока нравится, хотя выигрыша во времени похоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а от последнего вагона электрички разница получится в несколько раз
И опять же, это дает выигрыш в несколько раз от 3-4-х минут только если ехать в тамбуре, если выбираться из середины вагона все равно попадаешь в толпу и все никакого выигрыша по времени не получаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RingEN, а по моим подсчётам, только за счёт кнопок секунд 10 на станцию набегало. И тупого стояния тоже хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность не пересаживаться на НОТ, многие ею пользуются - за счёт цены и беспробочности. Не замечал?

это вопрос времени/цены/комфорта, который в большинстве случаев решается в пользу времени, хотя конечно все сильно зависит от конкретики

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще эта вероятность равна 2/3 только в условиях сферических коней в вакууме. Если принять время стоянки отличным от 0 секунд, оно несколько изменится

 

 

Тут всё проще делается. Время стоянки поезда на станции входит во время ожидания.

Смена интервала с 0 секунд ожидания на 6 минут происходит в момент закрытия дверей.

 

 

А я от Саларьево в Технопарк так езжу. Пока нравится, хотя выигрыша во времени похоже нет.

 

Ну так в Технопарк можно пешком со станции "Автозаводская" МЦК пройти...

Кстати, интересно, есть от станции "ЗИЛ" проход какой-нибудь к местности западнее станции "Технопарк"? Там ведь рядом совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

RingEN, а по моим подсчётам, только за счёт кнопок секунд 10 на станцию набегало. И тупого стояния тоже хватало.

ну не уберешь ты так 12 минут с круга... а меньше - бессмысленно

такт 5 минут делать - тут я не знаю почему на ЖД везде 6... видимо меньше ненадежно, когда-то давно было и 4, только электрички расписание соблюдали по большим праздникам с таким тактом :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще выше уже писали, что все ваши статистические методы абсолютно не применимы на практике, когда нужно попасть из точки А в точку Б ровно к назначенному часу. Придется закладывать максимальное время ожидания, а это значит неминуемую потерю этого времени: либо стоя на платформе, либо уже в точке Б в ожидании назначенного часа.

Ну вы уж прям совсем какие-то клинические случаи приводите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну не уберешь ты так 12 минут с круга... а меньше - бессмысленно
Повторяю для глухих: до полуминуты стоянки на каждую станцию сейчас убрать не проблема.

 

 

это вопрос времени/цены/комфорта, который в большинстве случаев решается в пользу времени
Именно. Поэтому когда есть возможность не лезть в пробки, народ туда не лезет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в Технопарк можно пешком со станции "Автозаводская" МЦК пройти...

 

Можно, но далековато. На метро быстрее. Вот то, что второго выхода с Автозаводской не сделали это плохо. Там такой же надземный переход, как и тот, куда выход есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю для глухих:

повторяю для слепых: ярлыки меня не трогают ни разу, можешь дальше подбирать :))))))

 

 

до полуминуты стоянки на каждую станцию сейчас убрать не проблема.

если ты не видишь проблемы, это не значит что ее там нет :)) сделать интервал 4 мин между электричками на Казанке например вроде тоже не проблема - когда-то же так ездили :))

 

кстати подозреваю что время заложено еще и под неоткрытые станции, чтобы потом график не дергать :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, ну а можно огласить предлагаемый тобой полный список из 15 или 16 станций под умножение на ноль? ИМХО, на данный момент не хватает станции у Нарвской, а на переспективу задела на перегоне В. Котлы - ЗИЛ.

Не хватает Пресни. Там такое гиблое место, а станцию не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает Пресни. Там такое гиблое место, а станцию не сделали.

и Канатчиково... целая ТЭЦ (и не только) не окучена  :D  :D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лужники расположены неудобно

 

не надо ля-ля :)



а вообще дискуссия абсолютно бессмысленная. спорить имеет смысл с подтверждёнными цифрами в руках (например, по пассажиропотоку). а здесь цифры если и появляются, то какие-то совершенно от балды взятые. и всё сводится к тому, что один кажется одно, другим - другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, на данный момент не хватает станции у Нарвской, а на переспективу задела на перегоне В. Котлы - ЗИЛ.

 

 

Не хватает Потылихи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зил не надо отменять, там колоссальное строительство будет скорей всего.

Вот когда построят, можно будет снова открыть

 

А почему  рядом со словом открыть стоит "снова"? В альтернативной реальности станция ЗИЛ уже закрыта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает Потылихи.

 

я тоже поначалу так думал, но... для пересадки на киевское вполне хватит кутузовской. оттуда до ближайшего места киевского направления всего 350 метров. и если бы там построили платформу - пересадка была бы вполне удовлетворительной. да и местность для строительства на мцк неудобная, единственный кусок, где можно без проблем воткнуть платформу - непосредственно от бережковской на северо-запад, в остальных местах сплошные эстакады.  но оттуда до киевского дальше, чем от кутузовской, а строить отдельную станцию исключительно для пересадки на нот, следующий по бережковской... не знаю, имхо, слишком.

 

в общем, сомневаюсь я насчёт потылихи на кольце. вот на киевке её действительно не хватает. но там проблемы с местом под строительство...

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вообще выше уже писали, что все ваши статистические методы абсолютно не применимы на практике, когда нужно попасть из точки А в точку Б ровно к назначенному часу. Придется закладывать максимальное время ожидания, а это значит неминуемую потерю этого времени: либо стоя на платформе, либо уже в точке Б в ожидании назначенного часа.

Ну вы уж прям совсем какие-то клинические случаи приводите.

 

Почему это клинические? Извините меня, но на заводе сирена в 8:00, и если опоздал - то опоздал, и никакое мат.ожидание не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, Слишком короткий перегон от "Кутузовской". Да и строить там не удобно. Вот на Киевском направлении можно попытаться воткнуть платформу и сделать пересадку в торец "Кутузовской"

 

Тут кстати подумалось - в порядке полуфантастического бреда раз уж кольцо у нас не плохо раскаталось... В принципе идея была уже озвучена - а нужно ли еще одно кольцо примерно по МКАД? С чем нибудь рельсовым - это может быть трамвай с подвозящим транспортом от ближайших станций метро? Или максимум что нужно это сделать работающую автобусную выделенку на МКАД а в остальном - ТПК и какое-нибудь южное трамвайное полукольцо в Новой Москве (если область построит) рулит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а строить отдельную станцию исключительно для пересадки на нот, следующий по бережковской... не знаю, имхо, слишком.

 

Там и на месте офисов немало. А НОТ... С Мосфильмовской улицы можно уехать или к Университету или к Киевской, но это не самые близкие и удобные места. Ну и про пересадку на Киевское направление жд ты верно сказал, не помешала бы.

 

Слишком короткий перегон от "Кутузовской"

 

Если бы там еще какая-нибудь связь с этой Кутузовской была. Там даже пешком крайне неудобно идти. А транспортом только крюком через Киевскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С Мосфильмовской улицы можно уехать или к Университету или к Киевской, но это не самые близкие и удобные места

 

согласен, но всё же дополнительная станция - имхо, как-то чересчур.

 

 

 

Слишком короткий перегон от "Кутузовской". Да и строить там не удобно.

 

не такой уж короткий, примерно 900 метров. но строить неудобно, да.

 

 

 

на Киевском направлении можно попытаться воткнуть платформу и сделать пересадку в торец "Кутузовской"

 

это да. но тут уже не один раз писали - если платформу из москвы ещё можно втиснуть, то на москву - места нет. хотя, имхо, можно было бы разобрать один из боковых путей... но не уверен, возможно, он для чего-то нужен.



 

 

Если бы там еще какая-нибудь связь с этой Кутузовской была.

 

а нужна она? там всего несколько жилых домов, остальное - промзона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В промзоне люди работают.

 

живущие на кутузовской? :)

 

в общем, не знаю. сомнительно мне. но не настаиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.