Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

А то, что нет смысла обсуждать ускорение маршрутов на 2 минуты, если так и так 12 минут придется закладывать в случае, если очень критично успеть к нужному часу. И что скоростная связь становится не столь уж и скоростной, если критично именно время.

 

 Слиф, короче, засчитан.

 

"Давай, до свиданья! (с)

 

А то, что нет смысла обсуждать ускорение маршрутов на 2 минуты, если так и так 12 минут придется закладывать в случае, если очень критично успеть к нужному часу. И что скоростная связь становится не столь уж и скоростной, если критично именно время.

 

Эта хрень не имеет никакого отношения к тому, что я говорил.

 

Ой, расскажите мне больше. Вот серьёзно, вы, автомобилист, расскажите человеку, который десять лет ездил из Химок на юг Москвы к назначенному часу на автобусе+метро.

 

На автобусе из Химок и потом на метро.

И каждый день минута в минуту!

ШУТКА ГОДА!

 

 

Так это естественно, что на автомобиле, что на метро, что на маршрутке.

 

Я почему-то умудрялся рассчитывать время с точностью до плюс минус две-три минуты - время ожидания в метро. 

С МЦК это невозможно.

 

Как говорила моя бабушка: "(сказки рассказывать) не мешки ворочать".

 

За десять лет в туннеле больше полминуты не стоял. Где ваш сбой теперь?

 

У меня только один вопрос. Кто из москвичей вам МОЖЕТ ПОВЕРИТЬ даже теоретически?

 

Ну вы крайне далеки от народа со своими рассказками.

В отличие от вас мы в метро 300 дней в году ездим и знаем, как оно работает.

 

P.S. И более того. А полминуты это не сбой?

По полминуты в каждом перегоне 5 минут за 10 перегонов, по два раза по полминуты - 10 минут!

А по ВАШЕЙ КЛАССИФИКАЦИИ - СБОЯ НЕТ!

Изменено пользователем RingEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За десять лет в туннеле больше полминуты не стоял. Где ваш сбой теперь?

За сим без комментариев.

Даже если ты очень везучий человек, такого не бывает исходя из теории вероятности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скорость связи это не влияет, а вот на время выхода из дома, таки да.В условиях Москвы достаточно трудно ежедневно укладываться в одно и то же время добирания между начальным и конечным пунктом, так что запас оставлять желательно всегда, а не выходить впритык.

Это зависит от пробочности дороги, если по ней до метро и соблюдения расписаний НОТом. Вот мой пример: выхожу из дома в 7:02, в 7:07 147к и 831 до Пражской, оба первые рейсы, поэтому идут как часы. далее всегда 40 маршрут от Пражской, 81 от Арбатской до Бауманской, далее все зависит от транспорта по Бакунинской, на работе в 8:58 - 9:03. Все отработано, отточено до мелочей. Понятно, что сбои иногда случаются, правда мелкие в основном, но оттого, что я иногда опоздаю, никто меня премии не лишит. Но когда нужно куда-то точно ко времени, выхожу с хорошим запасом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

За десять лет в туннеле больше полминуты не стоял. Где ваш сбой теперь?

За сим без комментариев.

Даже если ты очень везучий человек, такого не бывает исходя из теории вероятности.

 

Ну значит я очень везучий. Да, кстати, простите, что не упомянул столь  очевидную вещь, как то, что я имею в виду расчет времени чисто в метро, без учёта автобуса. 

В любом случае, даже если закладывать в метро вероятность сбоя, на МЦК тоже придётся закладывать вероятность сбоя, ибо там он тоже случается. А ещё и 12 минут на ожидание закладывать. Не многовато ли? Например, для человека, которому всего лишь надо доехать от Ботсада до Владыкино в непиковое время - ему придётся вместо 5 минут закладывать 17. Очень скоростная связь!

 

 

P.S. И более того. А полминуты это не сбой?

По полминуты в каждом перегоне 5 минут за 10 перегонов, по два раза по полминуты - 10 минут!

А по ВАШЕЙ КЛАССИФИКАЦИИ - СБОЯ НЕТ!

 

Может на ТКЛ так и действительно происходит каждый день, а там где ездил я, максимум останавливались один раз за всю поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, для человека, которому всего лишь надо доехать от Ботсада до Владыкино в непиковое время - ему придётся вместо 5 минут закладывать 17. Очень скоростная связь!

Есть альтернатива в виде автобуса, велкам.

 

а там где ездил я, максимум останавливались один раз за всю поездку.

Поподробнее о том, где ездил ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё и 12 минут на ожидание закладывать. Не многовато ли? Например, для человека, которому всего лишь надо доехать от Ботсада до Владыкино в непиковое время - ему придётся вместо 5 минут закладывать 17. Очень скоростная связь!

В пик - 6 минут, если не ушла перед носом, то ещё меньше. Но у автобусов 33 и 153 все-равно выиграешь по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я тоже поначалу так думал, но... для пересадки на киевское вполне хватит кутузовской. оттуда до ближайшего места киевского направления всего 350 метров. и если бы там построили платформу - пересадка была бы вполне удовлетворительной.

 

Пересадка - это не более 100 м, а вовсе не то, что ты предлагаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

`Например, для человека, которому всего лишь надо доехать от Ботсада до Владыкино в непиковое время - ему придётся вместо 5 минут закладывать 17. Очень скоростная связь!

Не замерял секундомером поездку между обозначенными станциями, но по МЦК эта поездка занимает от старта до торможения не более 2-3 минут. Еще одно. До 2016 года интервалы у маршрута 154 могли составить во внепиковое время 30-40 минут. Сейчас интервалы у 154 во венчиковое время 16 минут у маршрута 33 -20 минут и более. На сайте МГТ с расписаниями видно что к примеру у 33 автобуса с 13:00 до  14:00 расписание м м.Бот.Сад в сторону Владыкино таково: 13:16  и 13:38 ,у маршрута   154-13:15 13:31 и 13:47.Это значит, что в первом случае 33 и 154 придут паравозиком друг за другом.Не желаете ехать на МЦК-пересаживайтесь на 33 и 154. Они работают еще "оперативнее".

 

PS.Могу констатировать, что уровень сервиса в московском транспорте значительно повысился, если появляются пассажиры для которых гарантированный интервал  в 12 минут, является проблемой.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ещё и 12 минут на ожидание закладывать. Не многовато ли? Например, для человека, которому всего лишь надо доехать от Ботсада до Владыкино в непиковое время - ему придётся вместо 5 минут закладывать 17. Очень скоростная связь!

В пик - 6 минут, если не ушла перед носом, то ещё меньше. Но у автобусов 33 и 153 все-равно выиграешь по времени.

 

Вы совершенно забыли, о чём шла изначально речь. Тут математики-статистики дружно вычисляли вероятности, ожидания, разбросы и прочее. А жизненная логика проста: если мне надо добраться от Ботсада до Владыкино в непиковое время к назначенному часу, мне придется закладывать максимальное время ожидания - 12 минут. Равно как на ТКЛ придется закладывать максимальное время простоя в туннеле, даже если в среднем оно будет вдвое меньше.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И ни разу за всё время в тоннеле поезд не вставал (про конкретный сбой я уже и не говорю)? Ну-ну.

С 7:30 и на МЦК интервал 6 минут, так что время в пути рассчитывается ничуть не хуже чем с использованием метро.

 

А мне надо до этого выезжать. Шах и мат.

 

За десять лет в туннеле больше полминуты не стоял. Где ваш сбой теперь?

 

В это время сбои в метро действительно редки. Получается, что мы на разных планетах живем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сейчас людей в МЦК меньше стало, но всё равно не воздух везёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сейчас людей в МЦК меньше стало, но всё равно не воздух везёт.

Все-таки халява делала свое дело?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За десять лет в туннеле больше полминуты не стоял. Где ваш сбой теперь?

по вечерам от Таганки до Выхино от 25 до 35 минут вместо нормальных 17... практически ежедневно после 21.00 :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, сейчас людей в МЦК меньше стало, но всё равно не воздух везёт.

Все-таки халява делала свое дело?

 

 

Скорее холода пришли. Все больше людей выбирает маршруты, где как можно меньше нужно выходить на поверхность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки халява делала свое дело?

не только... во-первых похолодало (и это только начало), во-вторых накатались на новом аттракционе и вернулись к менее комфортным но более быстрым и теплым вариантам :))

 

З.Ы. хотя на Фрезере по-прежнему по утрам высадка нехилая из головных вагонов... :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, сейчас людей в МЦК меньше стало, но всё равно не воздух везёт.

Все-таки халява делала свое дело?
Час пик закончился.

 

Вы совершенно забыли, о чём шла изначально речь. Тут математики-статистики дружно вычисляли вероятности, ожидания, разбросы и прочее. А жизненная логика проста: если мне надо добраться от Ботсада до Владыкино в непиковое время к назначенному часу, мне придется закладывать максимальное время ожидания - 12 минут. Равно как на ТКЛ придется закладывать максимальное время простоя в туннеле, даже если в среднем оно будет вдвое меньше.

Потом ты начал писать про ежедневные поездки на работу к определённому времени. В чём проблема спланировать время, если расписание МЦК в общем доступе? Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём проблема спланировать время, если расписание МЦК в общем доступе?

в том что согласовать его можно только с метро... ну и с электричками с некоторой натяжкой... если перед ним НОТ - уже бесполезно :))

 

З.Ы. хотя и метро щас стало... если попадешь в послепиковые загонки, то все, пипец согласованию :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну как раз ему деться то есть куда с появлением "Ломоносовского проспекта"
Ага, ехать сначала на НОТ в противоход к Ломоносовскому, потом на ПП штурмовать забитый поезд АПЛ либо делать кракозябру через Выставочную, где не слишком часто ходят поезда... Явно быстрее и проще через Киевскую либо Спортивную, если только не нужен запад ФЛ и АПЛ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, Насчет теплым согласиться можно а вот быстрым - вряд ли. В Сити и северное полукольцо - альтернативы этому метро не дает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что касается маршрута Королёв-Владыкино, ехать через "Северянин" лучше только утром. Вечером придётся мёрзнуть на этом Северянине, садиться в заполненный вагон, в то время как на Ярославском можно сесть в незаполненную электричку и греться там.
Если время настолько не жалко, что ради незаполненной электрички готов сделать крюк Владыкино - Новослободская - Комсомольская - Северянин вместо прямой МЦК Владыкино - Ростокино, то конечно. Плюс есть ещё тот момент, что на ремзаводе можно поймать автобус или бобик до Королёва при желании.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если время настолько не жалко, что ради незаполненной электрички готов сделать крюк Владыкино - Новослободская - Комсомольская - Северянин вместо прямой МЦК Владыкино - Ростокино, то конечно.

ну некоторым не жалко по часу стоять в Котельниках лишь бы ехать на автобусе а не на электричке... на вкус и цвет...  :D  :D



 

 

Зеркало, Насчет теплым согласиться можно а вот быстрым - вряд ли. В Сити и северное полукольцо - альтернативы этому метро не дает.

вот уж где метро в избытке так это в Сити... на севере альтернативы метро нет разве что в Коптево и Лихоборах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну некоторым не жалко по часу стоять в Котельниках лишь бы ехать на автобусе а не на электричке... на вкус и цвет...
Где это ты час в Котельниках нашёл? Если А424 нормально не ходит, это повод добиваться его регулярности, а не устраивать себе ежевечерние прогулки на 20 минут. Но это злостный оффтоп в данной теме, если хочешь подискутировать - добро пожаловать в "Бардак в Раменском ПАТП" в разделе "Московская область".

 

 

на севере альтернативы метро нет разве что в Коптево и Лихоборах
... а также в Стрешнево, Шелепихе и Ростокино. Что до Сити, интервалы поездов там вполне МЦКшные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где это ты час в Котельниках нашёл?

это ты, помнится, его нашел а не я... :))

 

 

 

... а также в Стрешнево, Шелепихе и Ростокино.

на этих в пешей доступности жилья почти нет

плюс к тому - как ты представляешь поездку до Стрешнево из центра? Через Владыкино или Кутузовскую - убейсяапстену, в разы быстрее до Сокола и НОТ... :))

это же кстати касается и некоторых других станций...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это ты, помнится, его нашел а не я... :))
Нашёл, когда расписание организовали через (_|_). И добился (совместно с другими пассажирами) того, что в эту часовую дырку запихали ещё один рейс. Ещё раз - если ты такой крутой, что готов при любых обстоятельствах в любую погоду в 12 ночи гулять 20 минут по частному сектору, флаг тебе в руки. А если ты так внимательно читаешь форум, что не можешь пройти в тему, где эта дискуссия уместна, никто, кроме модератора, тебе не поможет. Конец оффтопа (по крайней мере, с моей стороны).

 

на этих в пешей доступности жилья почти нет
А кроме жилья в пешей доступности, людям, конечно, ничего не нужно. В парки они не ходят, на НОТ из метро (и с МЦК) не пересаживаются, а в промзонах - не работают. Ну-ну.

 

 

плюс к тому - как ты представляешь поездку до Стрешнево из центра? Через Владыкино или Кутузовскую - убейсяапстену, в разы быстрее до Сокола и НОТ...
НОТ иногда стоит в пробках и требует отдельной оплаты. А на центре свет клином не сошёлся. Или я упустил какой-то пост, где прямо упоминается, что поездка происходит из центра?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало,Пока не построят КСЛ через центр все что есть в Сити и даже еще будет - это не метро. Это не лучше МЦК - как в плане интервалов, так еще в плане пересадок. МЦК же предлагает удобные пересадки на целый ряд линий метро до которых с Сити надо дикие крюки давать плюс окружающие районы и подвозящий НОТ например по Рязанскому проспекту, Ярославскому шоссе и т.д. Плюс электрички.

 

Что касается севера то построй мне например маршрут из Митино на Ярославское шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто, кроме модератора, тебе не поможет.

я пока не прошу помощи, 3-тьфу, не нервничай так... :))

 

 

Или я упустил какой-то пост, где прямо упоминается, что поездка происходит из центра?

ну давай прикинем... первое - откуда будет удобно до Стрешнево... Север СТЛ (где уже была альтернатива не хуже - электричка от Дмитровской), север и юг КРЛ и Фили-Кунцево (с Молодежки и Крылатского уже НОТ)... и главное - второе - кому оно само, Стрешнево, удобно? десяток домов на Светлом проезде, все... рабочих мест там как-то не просматривается, пересадка на НОТ жуткая, до всего остального идти eбeнями и далеко... сколько в день будет совпадений первого и второго, ибо только они так поедут... :)

 

 

 

Что касается севера то построй мне например маршрут из Митино на Ярославское шоссе.

легко: Трикотажная - Рижская - 903

я бы так и поехал :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что касается севера то построй мне например маршрут из Митино на Ярославское шоссе.

легко: Трикотажная - Рижская - 903

я бы так и поехал :))

А если дневной перерыв? 2,5 часа электричку ждать? :) Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что касается севера то построй мне например маршрут из Митино на Ярославское шоссе.

легко: Трикотажная - Рижская - 903

я бы так и поехал :))

А если дневной перерыв? 2,5 часа электричку ждать? :)

 

а если в 3 часа ночи? ночным НОТом придется... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, Вот именно. Плюс @Зеркало, не забываем за электричку отдельная оплата. Деньги не большие, но зачем лишнее платить если есть проездной а доехать можно быстрее?

Поэтому с этим вариантом или вариантом (на метро с пересадками) я соглашусь только если будет час пик и гарантированная пробка под каналом. А так: 904 - МЦК - далее куда нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сейчас людей в МЦК меньше стало, но всё равно не воздух везёт.

Я каждый рабочий день езжу по МЦК и мои впечатления таковы-пассажиропоток что на первой неделе, что на предыдущей, что в понедельник, когда проезд был бесплатный, что сегодня когда проезд платный, на том участке на котором езжу я, это Ботанический Сад -Шоссе Энтузиастов и обратно вечером, иногда вечером Владыкино-Ботанический Сад, по визуальным ощущениям в те часы когда езжу я, ничуть не уменьшился. Прежде чем говорить об уменьшении потока как об установленном факте, предлагаю дождаться официальной информации о пассажиропотоках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.