Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

А кому это кроме тебя надо?

 

 

На мой взгляд,  того что это мне надо,  уже достаточно. Чисто случайно узнал, что нарушал правила поездок и ездил, рискуя нарваться на штраф. Заметь, оплатив проезд. Если не внедрить запрет, о котором идет речь выше, на уровне функциональности системы, у контролирующих органов в лице ГБУ "Организатор перевозок" появляются лазейки для привлечения к ответственности граждан, совершивших оплату проезда,  но по не знанию, не выполнивших формальное требование по наличию билета у каждого пассажира.То есть перевозчик получил деньги за проезд,  а государство -штраф за безбилетный проезд..Нонсенс.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы, кстати, в большенстве своем английский не знают. Предлагаешь дублировать еще и на китайском?

 

 

Те китайцы, что ездят в Москву, обычно знают либо английский, либо русский. Ну или хотя бы читать названия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у контролирующих органов в лице ГБУ "Организатор перевозок" появляются лазейки для привлечения к ответственности граждан, совершивших оплату проезда,  но по не знанию, не выполнивших формальное требование по наличию билета у каждого пассажира.

Ещё раз, относительно метро (как минимум до официального ввода проверок в вагоне поезда) выполнение данного требования невозможно отследить физически. Не надо на пустом месте создавать несуществующие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если Россия хочет развивать туристический бизнес, то надо создавать соответствующие условия

Вот пусть этот бизнес развивается где-нибудь в гребенях, а не в и так перегруженной пиплом Москве.

 

 

того что это мне надо, уже достаточно

О, ещё один пуп земли нарисовался :lol2:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не внедрить запрет, о котором идет речь выше, на уровне функциональности системы, у контролирующих органов в лице ГБУ "Организатор перевозок" появляются лазейки для привлечения к ответственности граждан, совершивших оплату проезда,  но по не знанию, не выполнивших формальное требование по наличию билета у каждого пассажира.

 

Но в метро-то этого нет. А в НОТ хорошо бы задержку сделали

 

Вот пусть этот бизнес развивается где-нибудь в гребенях, а не в и так перегруженной пиплом Москве.

 

А какой же бизнес нужен Москве? Вообще-то туристический бизнес считается хорошим делом. Приезжают люди, привозят деньги. Тебе не нравятся деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот пусть этот бизнес развивается где-нибудь в гребенях, а не в и так перегруженной пиплом Москве.

Москве выгодно принимать туристов. А туристы зачастую только в Москву и прутся, потому что больше ничего про Россию не знают. Москва - Транссиб - Байкал, вот и весь кругозор. Говорю по практике каучсерфинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А туристы зачастую только в Москву и прутся, потому что больше ничего про Россию не знают. Москва - Транссиб - Байкал, вот и весь кругозор. Говорю по практике каучсерфинга.

Шо, и Питер не знают? То-то там интуристов больше чем в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А туристы зачастую только в Москву и прутся, потому что больше ничего про Россию не знают. Москва - Транссиб - Байкал, вот и весь кругозор. Говорю по практике каучсерфинга.

Шо, и Питер не знают? То-то там интуристов больше чем в Москве.

 

Спорить не буду. Суть вообще не в этом, я возражал Дмитрию, который хочет, чтоб туристы не ездили в Москву. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для обычных безлимиток на 30, 90 и 365 дней  существует интервал повторного

прохождения(  в метро 7 минут, в нот 3 или 4 минуты( точно не помню)).  Для суток,  3 и 7 дней

подземный интервал 20 минут,  но если заранее знаешь,  что коротких маршрутов не будет,то . . .

Но в наземном транспорт могут войти контролёры. В метро в вагоны контролёры не входят.

Самый худший случай, если по социалке или карте учащегося пытается пройти лицо, не

имеющее право на льготы.  А так несколько раз был случай, когда  провожал маму до метро, 

прислоняя свой безлимитный билет, чтобы мама прошла бесплатно, а сам выходил, не пересекая турникет,

из метро вместе с билетом. Я считаю, что если бы хотели решить проблему прохода несколько человек

по одному проездному, то просто ввели бы 7 минутный интервал  для повторного прохождения в метро,

 который почти не навредит никому, но помешает задействовать один билет для прохождения

двух человек подряд на одной станции метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какой же бизнес нужен Москве

Такой, который не тащит в неё дополнительные толпы народа.

 

 

Вообще-то туристический бизнес считается хорошим делом

Он хлопотный и малоприбыльный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно ездил в/из SVO на Аэроэкспрессе, закралась крамольная мысль: а не лучше ли было для МЦК закупить ЭД4МКМ, несколько модифицировав его для работы в городе (в основном - смонтировав дополнительные двери)? Или так нельзя было (нарушилась бы прочность вагона, ещё что-то...)?

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а не лучше ли было для МЦК закупить ЭД4МКМ
не лучше

 

 

несколько модифицировав его для работы в городе (в основном - смонтировав дополнительные двери)?
Это была бы новая разработка. Пытались в своё время придумать подобное под названием ЭД-8, но проект свернули, решили до морковкиного заговенья клепать ЭД-4М.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При огромной стоимости московских гостиниц малоприбыльный

Я про малоприбыльность не сам придумал, а услышал от человека пограмотнее меня.

 

 

смонтировав дополнительные двери

Это ОЧЕНЬ серьёзная переделка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я про малоприбыльность не сам придумал, а услышал от человека пограмотнее меня

Невзирая на ваше отношение к туризму в Москве, англоязычная информация необходима любому нерусскоговорящему приезжему, турист он или нет.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А, кстати, в каких странах она не используется? Между прочим у нас она в автобусах используется давно, без нажатия кнопки дверь на выход могут и не открыть.

 

@Серп, по правилам у каждого пассажира должен быть свой бланк билета. То есть физически система позволяет пройти вдвоем, но никаких правовых гарантий не дает.

 

По правилам билет могут проверить на платформе, в поезде и на выходе...  другое дело, что это никому не надо.

Специально заранее спрашивал у контролёров на 3-х разных станциях, когда надо было двоих проезжих сопроводить - сказали "если чистая тройка - можно, на безлимитках официально нельзя, но если будете ждать... ".

Про комбинирование личного и коллективного использования - даже если догадались на этапе проектировки - скорее всего решили не закладывать, сославшись на официальное правило.

 

для МЦК закупить ЭД4МКМ, несколько модифицировав его для работы в городе (в основном - смонтировав дополнительные двери)? Или так нельзя было (нарушилась бы прочность вагона, ещё что-то...)?

А он сильно дешевле Ласточек? Можно было бы как и в Ластах смотировать псевдо-тамбур... Сертификацию правда всё равно бы заставили пройти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   А на трамваи  лучше  из  старого  выхода  пересаживаться - быстрее  и удобнее.

 

Если при поездке со стороны Щукинской попался 30, то лучше пересесть на МЦК со стороны Светлого проезда.

А если 15 и 28, то от Панфилова (пока не открыта одноимённая станция) вернуться на любом автобусе или троллейбусе до Пехотной улицы и найти там новый вход на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igorr10, ты считаешь, переходить Волоколамку по подземном переходу, там ждать автобуса, ехать на нем и потом довольно далеко идти к новому входу в МЦК выгоднее, чем где-нибудь заранее пересесть, не сходя с остановки, с 15 на 30 или 31? Никак не могу согласиться... Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igorr10, ты считаешь, переходить Волоколамку по подземном переходу, там ждать автобуса, ехать на нем и потом довольно далеко идти к новому входу в МЦК выгоднее, чем где-нибудь заранее пересесть, не сходя с остановки, с 15 на 30 или 31? Никак не могу согласиться...

 

Я пока не пользовался новым выходом, но если там всё так долго и муторно, то проще пересесть по ул. Курчатова на 30 или 31, на худой конец перехватить 23 на Панфилова и доехать до Светлого проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Хельсинки и Вене точно объявляют.

И в Хельсинки, и в Вене по-английски объявляют далеко не всё, а только самое важное в местах, наиболее востребованных иностранцами или наиболее опасных при недопонимании - выход к вокзалам, к транспорту в аэропорт, конечную станцию, причём короткими фразами без полного перевода всей болтовни на местном языке ("exit to airport bus", и всё). Замечу, что в Хельсинки и так на двух языках объявляют (финский и шведский), так что полноценное объявление всего и вся на третьем языке заканчивалось бы уже на следующей станции.

А самый жуткий вариант я слышал в туристическом поезде в Швейцарии - английский, немецкий, французский, итальянский, и насколько я понял японский и китайский языки. Полностью весь текст каждый раз. Но это всё же не городской транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в туристическом поезде

 

На то он и туристический. На морских паромах тоже на куче языков объявления делают, но это не городской транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

полноценное объявление всего и вся на третьем языке заканчивалось бы уже на следующей станции.
Немедленно вспомнился Казанский метрополитен. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

откуда можно пересесть на окружную мцк без потери поездки?
Технически НЯП это задел под метро Окружная ЛДЛ, а сейчас же...

Если пересаживаться от П-Разумовской, то если едешь по СТЛ проще проехать лишнюю станцию до станции Владыкино и нормально пересесть там, и даже если по ЛДЛ, лучше не скакать по улице, а на П-Разумовской сделать короткую кроссплатформенную пересадку на более-менее сносно ходящую СТЛ, и тоже доехать до Владыкина.

Если пересаживаться от Владыкина... идти то даже ближе, чем от П-Р, но зачем при наличии прямой пересадки между станциями Владыкино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

полноценное объявление всего и вся на третьем языке заканчивалось бы уже на следующей станции.
Немедленно вспомнился Казанский метрополитен. :D

 

А мне вспомнился анекдот про надувной матрац, на этикетке которого на 10 языках было крупными буквами написано "категорически запрещается использовать в водоемах" и только на русском языке был написан текст "за буйки не заплывать".

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё о мировом опыте. Докладываю с места событий.

Сегодня в Праге закрыт на плановый ремонт участок линии метро "C" "Museum - Kacerov", работает компенсирующий автобус XC. Голосовые объявления по всему метро "прерушен провоз метра" с подробным рассказом о том, что, где и когда, полностью продублированы на английском, хотя стандартные объявления (кроме конечных) идут только по-чешски. По-английски же продублированы преимущественно надписи (в первую очередь "выход" и "переход"), а не голос.

 

А мне вспомнился анекдот про надувной матрац, на этикетке которого на 10 языках было крупными буквами написано "категорически запрещается использовать в водоемах" и только на русском языке был написан текст "за буйки не заплывать".

А вот не анекдот. На банке мыла на 13 языках написано, что это мыло, и только по-русски ещё написано "не подвергать заморозке". Производитель - Unilever/Diversey, Голландия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехал по мцк  круг без одной остановки( зашёл на Ростокино{от Медведково проехал на 80 трол.

и 17 трамвае до Платформы Северянин, далее бесплатно  перешёл на мцк по тарифу 90 минут}, вышел на Ботаническом саду)

 и даже успел пересесть на метро с запасом в 5 минут. Но пришёл к выводу, что кольцо для таких путешествий не приспособлено

 по 2 причинам:

1) электричека пришла тут же; 2)пересадка на Ботанический сад короткая, то есть будь вместо пересадки

на Ботаническом саду пересадка с Хорошёво на Полежаевскую, то даже тут же прибывшая электричка

 не спасла бы от повторного списания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кольцо для таких путешествий не приспособлено

 

а зачем так извращаться?

 

с другой стороны, очевиден вывод, что для нормальных поездок по кольцу запас времени более, чем достаточный.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра проверю маршрут метро Сухаревская- метро Петровско-Разумовская салатовой ветки

- мцк Окружная- мцк Ботанический сад-метро Ботанический сад-  метро Медведково. Так  как расчёты

показывают, что от входа в метро Сухаревская до пересадки на Ботанический сад 69 минут,включая 6 минут ожидания

электрички, то по Локомотивному проезду буду идти, а не полубежать . Буду записывать оба момента времени входа

в метро,момент входа в мцк,момент выхода из метрошного поездка(как только вышел из метрошного поезда,

а не момента выхода из вестибюля),а также время прихода электрички). Кстати, кто-то в википедии уже дважды

удалял информацию о возможности пересадки с Петровско-Разумовской на Окружную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.