Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

После открытия переносимой пл. Ленинградская планируется второй выход со ст. Стрешнево? Или кругом предполагается обходить?

Прошёл от пл. Покровское-Стрешнево до ст. Стрешнево. Идти-то всего ничего, но какие-то козьи тропы, кочки и у входа на Стрешнево какие-то очередные раскопки, плитку, положенную к открытию выхода на Волоколамку, содрали и положили асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После открытия переносимой пл. Ленинградская планируется второй выход со ст. Стрешнево? Или кругом предполагается обходить?

Прошёл от пл. Покровское-Стрешнево до ст. Стрешнево. Идти-то всего ничего, но какие-то козьи тропы, кочки и у входа на Стрешнево какие-то очередные раскопки, плитку, положенную к открытию выхода на Волоколамку, содрали и положили асфальт.

Можно идти вдоль Волоколамки до последнего/первого вагона, так даже быстрее выходит или даже подъехаит, так как второй путь при мокрой почве слишком грязный. Впрочем, как и первый из-за стройки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что "Народную тропу" от Светлого проезда на 1-й Войковский формально перекрыли. Т.е. поперёк народной лестницы к Войковскому висит секция забора, правда, её можно обойти. Это вредительство или тропа просто теперь идёт где-то в другом месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Стрешнево видимо к сожалению серьезных улучшений не будет до открытия платформы на Рижском ходу и нового подземного перехода. Пока все очень не удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такой вопрос - новая платформа предполагается только для электричек в сторону Москвы? Зачем тогда её такой широкой делают? И ещё, я не заметил никакого задела под переход, зато новую платформу соединяют со старой, и я подозреваю, что приняли остроумнейшее решение заставить народ топать от старого надземного перехода аж до самой новой платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на новохохловской курского направления начали ставить опоры платформы. пока, правда, только с западной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А у меня такой вопрос - новая платформа предполагается только для электричек в сторону Москвы?

 

 Да  ерунда. Как это только  в одну  сторону?  В  обе  конечно  будет. Просто  с  другой  поздно начали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на новохохловской курского направления начали ставить опоры платформы. пока, правда, только с западной стороны.

Интересно, будет ли обязательной для всех электричек. И будут ли отменять у части электричек остановку в Калитниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, будет ли обязательной для всех электричек.
фиг знает. тестовскую вон до сих пор пропускают, хотя там не только мцк но и международная с деловым центром (метро).

 

будут ли отменять у части электричек остановку в Калитниках
не думаю, что это взаимосвязанные вещи. калитники слишком далеко - полтора километра как-никак.

 

 

В обе конечно будет. Просто с другой поздно начали.
вообще, конечно, решение сомнительное. да, появится удобная пересадка на мцк. но исчезнет пересадка на метро, пусть и не особо удобная...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но на каком-то же основании сочли, что в одном месте наземная пересадка есть, в другом - нет. Да, и по Дубровке не понял такого момента - надземный переход кончается где-то на крыше Ленты, а дальше есть проход к Кожуховским улицам не через ТЦ? Ну в смысле, когда он закрыт?

 

 К Кожуховским улицам надо сразу спускаться в ближайший выход, а не идти по переходу к Ленте. Даже днём там пройти будет быстрее, чем блуждать по торговому центру. Тем более, что выход с Дубровки сразу на 3 этаж торгового центра выходит.

 

 

 

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, появится удобная пересадка на мцк. но исчезнет пересадка на метро, пусть и не особо удобная...

 

Пересадка будет удобной только при условии открытия нового входа на Стрешнево. Иначе это будет не сильно удобней, чем через старую народную тропу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пересадка будет удобной только при условии открытия нового входа на Стрешнево. Иначе это будет не сильно удобней, чем через старую народную тропу.
согласен, но я всё же надеюсь, что второй выход на стрешневе сделают (и не только там, очень много где вторых выходов не хватает).

 

если же его не сделают, то решение будет не сомнительным, а вредительским.

 

з.ы. на фрезере "к москве" вход будет в середине платформы. я вот не знаю, что - там с юго-востока так много народу идёт? почему нельзя было сделать выход прямо из новопостроенного тунеля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такой вопрос - новая платформа предполагается только для электричек в сторону Москвы?

Никакого перекрытия «народной тропы» нет. Платформы будут построены обе, в сторону области пока не делают ничего из-за помехи в лице гаражей, которые пока не могут убрать, поскольку частично они принадлежат влиятельным лицам. Второй выход на Стрешнево в сторону Рижского хода в проекте есть. Срок окончания работ по переносу Ленинградской - 2018 год, поэтому время еще есть, но неурегулированные вопросы, мешающие строительству, имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Второй выход на Стрешнево в сторону Рижского хода в проекте есть
это хорошо. тем не менее, решение по переносу ленинградской весьма сомнительное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Второй выход на Стрешнево в сторону Рижского хода в проекте есть

это хорошо. тем не менее, решение по переносу ленинградской весьма сомнительное.
Я бы не сказал, в принципе удобная пересадка с Рижки на МЦК не помешает. Можно даже лестницу оставить через пути, если новую платформу полведут к старой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в принципе удобная пересадка с Рижки на МЦК не помешает
ценой убития пересадки на метро, пусть и не очень удобной?

 

не знаю, не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ценой убития пересадки на метро, пусть и не очень удобной?
Вообще на всех пересадках МЦК длиной более 500 м можно было запустить условно-бесплатные Фиаты для пересаживающихся. Ехать почти рядом, интервал был бы маленький.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще на всех пересадках МЦК длиной более 500 м можно было запустить условно-бесплатные Фиаты для пересаживающихся
да, пожалуй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого перекрытия «народной тропы» нет. 

Пока платформу в сторону Москвы не закончат - тропа есть, как только её закончат, тропа будет перекрыта платформой. Следов строительства моста пока не особо заметно. Так что есть вероятность что как минимум до окончания строительства тропу таки перекроют, и это очень неумное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в принципе удобная пересадка с Рижки на МЦК не помешает

ценой убития пересадки на метро, пусть и не очень удобной?

 

не знаю, не знаю...

Так можно оставить старую платформу, соединить с новой. Я сам каждый день с утра пользуюсь Ленинградской, поэтому тоже меня печаоит увеличение времени пути с 5 до 7 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно оставить старую платформу, соединить с новой

пересадка на метро от этого короче не станет. была бы нормальная пересадка с мцк на север зелёной линии - ладно бы, можно было бы одну остановку по мцк проехать и пересесть. но ведь и там нормальной пересадки нет...

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в принципе удобная пересадка с Рижки на МЦК не помешает

ценой убития пересадки на метро, пусть и не очень удобной?

 

не знаю, не знаю...

Так можно оставить старую платформу, соединить с новой. Я сам каждый день с утра пользуюсь Ленинградской, поэтому тоже меня печаоит увеличение времени пути с 5 до 7 минут.

 

При грамотном расположении выхода расстояние должно увеличиться на 70м. Это 2 минуты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно меньше. Но что-то мне подсказывает, что старую под корень снесут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При грамотном расположении выхода расстояние должно увеличиться на 70м
это не только при грамотном расположении выхода, а ещё и при грамотном переносе - когда платформу не придвигают к самому мцк. а её придвигают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь видел, где будут строить мост на новую платформу? Мне показалось, что работы по мосту даже не начинались.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нужно, чтобы турникетный зал располагался между домами 10 и 8к1 по 1 Войковскому проезду.
путь до метро при этом увеличивается на 90 метров (480 против 390 сейчас).

 

в принципе он может там располагаться - если выходы сделают с обоих концов. но меня терзают смутные сомнения - что его сделают либо посредине, либо только у мцк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И ещё, я не заметил никакого задела под переход, зато новую платформу соединяют со старой, и я подозреваю, что приняли остроумнейшее решение заставить народ топать от старого надземного перехода аж до самой новой платформы.

 

А вот это не означает ли, что никакого нового турникетного зала не будет (по крайней мере со стороны Ленинградки)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что "Народную тропу" от Светлого проезда на 1-й Войковский формально перекрыли. Т.е. поперёк народной лестницы к Войковскому висит секция забора, правда, её можно обойти. Это вредительство или тропа просто теперь идёт где-то в другом месте?

Меня с велосипедом сами рабочие направляли к месту, где теперь можно перейти пути (чуть сбоку от старой тропы), так что скорее всего не совсем закрыли переход, а ограничили из-за ремонта. Но интересно, оставят ли тропу после открытия станции - через станцию ведь вряд ли можно будет перейти из-за турникетов. Если только сделают надземный переход, а турникетные залы поставят на платформах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По проекту там должно быть два крытых перехода над путями Рижского направления (по обоим концам новой платформы). Они должны обеспечивать свободный проход для всех, как это организовано на станции МЦК Стрешнево. Оба перехода уже вовсю в работе. Есть вопросы к самому проекту, но это уже решающего значения не имеет. До окончания строительства можно переходить по «народной тропе».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.