Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

БотСад - Владыкино еще едет 80 км/ч

На этом трёхкилометровом почти прямом перегоне, проходящем в лесах и гаражах, да на Ласточке, и 80 км/ч выглядит как "чо мы так медленно едем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык осенью 90 - 95 км/ч было не редкостью на многих перегонах... а сейчас я такого не могу ни на одном вспомнить за последние месяца два, а пользуюсь регулярно :dntknw: :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, Да стало грустно конечно в плане скорости, жаль. Компенсирует ли эти потери теперь то что "Ласточку" ждать меньше - вопрос спорный...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Компенсирует ли эти потери теперь то что "Ласточку" ждать меньше - вопрос спорный...

Среднее время в пути увеличено (даже с учётом сокращения ожидания).

Пассажир добирается до станции назначения дольше, ранее было быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в общем почти компенсирует, ибо на трети кольца добавилось 2 минуты к графику, зато на минуту меньше ждать :)) только вопрос в том что можно было круг не 90 а 80 мин делать совершенно спокойно, но нафига оно надо РЖД... поездили быстро для раскрутки, а дальше пофиг :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык осенью 90 - 95 км/ч было не редкостью на многих перегонах... а сейчас я такого не могу ни на одном вспомнить за последние месяца два, а пользуюсь регулярно :dntknw: :dntknw:

Ботсад-Владыкино - там и до 105 доходило. А в целом при круге в 84 минуты казалось что можно сделать быстрее. По крайней мере по выходным.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык осенью 90 - 95 км/ч было не редкостью на многих перегонах... а сейчас я такого не могу ни на одном вспомнить за последние месяца два, а пользуюсь регулярно :dntknw: :dntknw:

На перегонах Ростокино-Белокаменная и Белокаменная -Бульвар Рокоссовского Ласточка развивает скорость под 100 км/ч. Время следования от станции Ростокино до станции Бульвар Рокоссовского составляет ровно пять минут с учетом остановки на Белокаменной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну и тошниловка стала по сравнению с осенью... БотСад - Владыкино еще едет 80 км/ч, а дальше до Балтийской вообще 45 - 50... где-то разогнался до 60 и тут же сбросил...
Этим поезда, следующие в депо до Балтийской отличаются. Наверное, снижают интервал на конечной до следующего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этим поезда, следующие в депо до Балтийской отличаются. Наверное, снижают интервал на конечной до следующего.

нет, ехал дальше по маршруту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Да уж, ребята, но "наземный переход" Дубровка-Дубровка тот ещё изврат... Ну ради интереса пройтись разок ещё можно в хорошую погоду, но в дождь не пошёл бы точно. Время не засёк, но в 10 минут быстрым шагом от подземного перехода метро по платформы МЦК точно не уложился. А ведь ещё по длиннющему эскалатору подняться/спуститься надо. И чем он лучше Нагатинской, которая официально не обозначена, хотя и пересадка бесплатна? Ну, то есть дохать до местности около МЦК норм, но вот пересадка не очень... Прям щас вот от Дубровки до Котлов заполнен наполовину по сидячке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 10 минут быстрым шагом от подземного перехода метро по платформы МЦК точно не уложился

 

Считать надо от места высадки до места посадки, а не от подземных переходов.

 

По времени - от 14 минут. По расстоянию - 2 остановки на НОТ или около километра пешкодрала.

 

Конечно никакая это не пересадка.

Еще и выход со станции МЦК с противоположной от метро стороны платформы построили - что б еще сильнее усугубить ситуацию и испоганить (и сделать невозможным) строительство удобной пересадки на магистральный НОТ.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

чем он лучше Нагатинской

да ничем.
Но на каком-то же основании сочли, что в одном месте наземная пересадка есть, в другом - нет. Да, и по Дубровке не понял такого момента - надземный переход кончается где-то на крыше Ленты, а дальше есть проход к Кожуховским улицам не через ТЦ? Ну в смысле, когда он закрыт?

 

На Нагатинской уклон заметный, к метро идти сложнее.

Зато там куча транспорта, на котором этот уклон можно преодолеть. Правда, не всем бесплатно, но льготников, студентов и троечников-безлимитчиков у нас значительная часть.

На Дубровке даже если проехать остановку на трамвае, всё равно шлепать прилично.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и по Дубровке не понял такого момента - надземный переход кончается где-то на крыше Ленты, а дальше есть проход к Кожуховским улицам не через ТЦ? Ну в смысле, когда он закрыт?

Есть там спуск мимо "Ленты", но такой же убогий как и проход через сам ТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

чем он лучше Нагатинской

 

На Нагатинской уклон заметный, к метро идти сложнее.

 

Тут тоже заметный, явно ускорит движение от МЦК Дубровка до метро Кожуховская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но на каком-то же основании сочли, что в одном месте наземная пересадка есть, в другом - нет.
имхо, решили, что если линия мцк пересекает - то хотя бы одна пересадка должна быть. на стл такая есть во владыкине. а на лдл - нету, а это типа некошерно.

 

ну то есть это я так подумал. так ли это - не знаю. из других возможных причин - то, что на нагатинской всё же немного подальше (метров на 150).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и шоссе Энтузиастов очень долгий переход. Даже если идти быстрым шагом, в поезде МЦК окажешься не раньше, чем через 15 минут. Вот если бы построить второй выход из метро прямо на платформу мцк, но таких планов нет. А на сегодня жителю района Перово пользоваться мцк в большинстве случаев смысла нет, ибо тупо на метро все равно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и шоссе Энтузиастов очень долгий переход
с дубровкой или даже с хорошёво-полежаевская не сравнить. это что-то типа автозаводской (то есть средней величины).

 

если идти быстрым шагом, в поезде МЦК окажешься не раньше, чем через 15 минут

ну это вы преувеличиваете.

 

таких планов нет
увы. а было бы удобно, конечно :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и шоссе Энтузиастов очень долгий переход. Даже если идти быстрым шагом, в поезде МЦК окажешься не раньше, чем через 15 минут. Вот если бы построить второй выход из метро прямо на платформу мцк, но таких планов нет. А на сегодня жителю района Перово пользоваться мцк в большинстве случаев смысла нет, ибо тупо на метро все равно быстрее.

Можно остановочку на трамвае проехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и шоссе Энтузиастов очень долгий переход. Даже если идти быстрым шагом, в поезде МЦК окажешься не раньше, чем через 15 минут. Вот если бы построить второй выход из метро прямо на платформу мцк, но таких планов нет. А на сегодня жителю района Перово пользоваться мцк в большинстве случаев смысла нет, ибо тупо на метро все равно быстрее.
Странно, если житель Перово поедет на метро до МЦК, а если он еще и живет не рядом с метро, вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно остановочку на трамвае проехать.

тогда вместо одной поездки придётся платить за три.

 

 

 

Странно, если житель Перово поедет на метро до МЦК

хм, а что, трамвай там в пробках не стоит?

 

потом, опять же, метро+мцк - одна поездка, а трамвай+мцк - две поездки.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом, опять же, метро+мцк - одна поездка, а трамвай+мцк - две поездки.

Так большинству жителей Перово один фиг ехать, что до метро, что до МЦК. Пенсионерам, студентам, безлимитникам и после МЦК едущим на НОТ пофиг. И вот честно, за 19 рублей ехать на эскалаторе 3 минуты вниз, а через остановку 3 минуты вверх я бы не стал.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно остановочку на трамвае проехать.

Я проверял, невыгодно. Если трамвай прям сразу не подходит к остановке, то пешком быстрее. В обратную сторону также, пока он у метро будет грузиться, быстрее пешком. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сколько уже говорили - смотря куда нужно по МЦК ехать. Понятно для поездки метро - МЦК - метро вариант не особо хороший, а если нужны окрестности МЦК очень даже. Да и даже если метро близко - например в тот же Сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где ему там в пробке стоять?
на владимирской, или не зелёном проспекте - не?

 

большинству жителей Перово один фиг ехать, что до метро, что до МЦК
нууу... не знаю. всё же в пешей доступности от метро перово/новогиреево народу много живёт.

 

за 19 рублей ехать на эскалаторе 3 минуты вниз, а через остановку 3 минуты вверх я бы не стал.
опять же - это кто как...

 

для поездки метро - МЦК - метро вариант не особо хороший, а если нужны окрестности МЦК очень даже
опять же.

 

ну и, повторю, шэ - это совсем не худший вариант пересадки метро-мцк, даже из тех, что объявляют (про бесплатные необъявляемые вообще молчу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

потом, опять же, метро+мцк - одна поездка, а трамвай+мцк - две поездки.

Так большинству жителей Перово один фиг ехать, что до метро, что до МЦК. Пенсионерам, студентам, безлимитникам и после МЦК едущим на НОТ пофиг. И вот честно, за 19 рублей ехать на эскалаторе 3 минуты вниз, а через остановку 3 минуты вверх я бы не стал.

Это на Перово-то на эскалаторе 3 минуты вниз? Смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это на Перово-то на эскалаторе 3 минуты вниз? Смешно.
Да, конечно, про Перово погорячился, когда писал, имел в виду ШЭ.  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

...Да уж, ребята, но "наземный переход" Дубровка-Дубровка тот ещё изврат... Ну ради интереса пройтись разок ещё можно в хорошую погоду, но в дождь не пошёл бы точно. Время не засёк, но в 10 минут быстрым шагом от подземного перехода метро по платформы МЦК точно не уложился. А ведь ещё по длиннющему эскалатору подняться/спуститься надо. И чем он лучше Нагатинской, которая официально не обозначена, хотя и пересадка бесплатна? Ну, то есть дохать до местности около МЦК норм, но вот пересадка не очень... Прям щас вот от Дубровки до Котлов заполнен наполовину по сидячке.

Вообще-то Верхние Котлы указаны как пересадочная станция на  мцкшной части сайта метро,хотя на схеме данный факт не отмечен(по этому поводу даже обращение отправлял на сайте транспорта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.