Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Опаздывающий пассажир подбегает к закрывающейся двери, успевает нажать на кнопку, и дверь опять открывается, что задерживает стоянку ещё секунд на 15.

Какой кошмар :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опаздывающий пассажир подбегает к закрывающейся двери, успевает нажать на кнопку, и дверь опять открывается, что задерживает стоянку ещё секунд на 15. Поэтому кнопки, действительно, нужно блокировать не по факту закрытия двери, а по нажатию машинистом кнопки закрытия дверей.

 

Так оно и сейчас так есть. Просто пока дверь не заблокирована машинистом, она, при отсутствии в проёме пассажиров, закрывается сама по таймеру. В этом случае блокировать её не нужно, ведь поезд может ещё никуда не уезжает.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машинист не подал команду, то дверь закрывается по таймеру и её можно снова открыть. А перед отправлением машинист запрещает открытие дверей. Во всем европейском рельсовом ПС примерно такая логика.

 

Хоть и оффтопик, конечно, но на 17 народ пока тупит с кнопками в Витязях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опаздывающий пассажир подбегает к закрывающейся двери, успевает нажать на кнопку, и дверь опять открывается, что задерживает стоянку ещё секунд на 15. Поэтому кнопки, действительно, нужно блокировать не по факту закрытия двери, а по нажатию машинистом кнопки закрытия дверей.

 

Дело наверное в том, что машинист нажимает не сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если машинист не подал команду, то дверь закрывается по таймеру и её можно снова открыть.

"Если" означает, что у машиниста есть два режима, "принудительное" закрытие и "свободное", но пользуются обычно "свободным"? Или нет двух режимов?

 

 

 

А перед отправлением машинист запрещает открытие дверей.

Ну, там-то ясно, двери ставятся на блокировку, когда появляется контроль. Причем это может происходить и автоматически. Даже скорее всего.

 

 

 

Во всем европейском рельсовом ПС примерно такая логика.

Да вот я уже вижу, что опять тупо потащили решения из Европы, не пытаясь задуматься, как это будет работать в наших условиях. Наверное для размеренной  европейской жизни такая логика оптимальна. А для наших толп и беготни?

 

 

 

Как говорил Валерий, на DB не запоминает тоже, значит это не просто недоработка, а видимо требования безопасности

Да не, в чем тут безопасность... Скорее всего так было сделать проще и дешевле по логической схеме, а задачи выгадывать секунды в их неторопливой пасторали просто не ставилось перед разработчиками. Ну а наши просто взяли что есть, потому что другого не было.

 

 

 

Просто пока дверь не заблокирована машинистом, она, при отсутствии в проёме пассажиров, закрывается сама по таймеру. В этом случае блокировать её не нужно, ведь поезд может ещё никуда не уезжает.

Конечно, куда же он уедет, если все двери не закрыты. Я так полагаю, если такую систему ввести на ТКЛ, то состав с Выхино в принципе не отправится вообще никогда. А МЦК-то по потокам все ближе приближается к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Если" означает, что у машиниста есть два режима, "принудительное" закрытие и "свободное", но пользуются обычно "свободным"? Или нет двух режимов?

Я на этом фото три кнопки вижу. Разблокировка дверей слева, разблокировка дверей справа и закрытие дверей. И какой-то еще переключатель про разблокировку

https://trainpix.org/photo/175308/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МЦК-то по потокам все ближе приближается к метро.

А если не выдавать желаемое за действительное, то отнюдь не приближается и вполне нормально справляется с имеющимся потоком при наличии кнопок на дверях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если не выдавать желаемое за действительное

Причем здесь вообще желаемое? Мне лично-то пофиг, будут ли там ходить поезда раз в минуту или раз в три часа по нечетным числам. Но наблюдать за развитием транспортной системы с нуля очень интересно. И сейчас я вижу, что трафик прирастает очень быстро, похоже, намного быстрее, нежели это было запланировано. Потому что то сокращение интервала, а котором еще недавно говорили как о чем-то теоретически возможном на неопределенную перспективу, вот оно уже и случилось.

 

 

 

В общем на МЦК подвижной состав можно сказать уже устарел. Нужно добавлять количество дверей.

Не думаю. Там нет настолько мощных пассажирообменных узлов, где выметалось бы больше полсостава. То есть именно пропускная способность дверных проемов особо ничего не лимитирует. А вот тормозной алгоритм их работы - очень даже да, и с этим надо что-то придумывать, иначе новый график не удержать. Но тут уже нет разницы, сколько этих проемов на борт, если один держит всех.



 

 

Ну теперь, когда на некоторых станциях установили стоянки по минуте

А вот это очень зря они сделали. Видна рука ПИДа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В отличие от бОльшей части метро, поезд МЦК ходит по улице, и если есть возможность не открывать дверь (не впускать попусту в вагон уличный холод или жару), почему бы это не сделать?  

Там тепловые завесы и кондицонеры, какие холод и жара с улицы?

 

А чем так кнопки мешаются? ВСе уже привыкли к ним? Или из-за забегающих отправление поезда тормозится?

Вот встаёте Вы заранее у двери думаете о чём-то своём и про кнопку начисто забывается. Когда об этом вспоминается, поминаются нецензурщиной те кто это придумал. На другом транспорте этого дурдома нет поэтому  привычки не вырабатывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сейчас я вижу, что трафик прирастает очень быстро, похоже, намного быстрее, нежели это было запланировано. Потому что то сокращение интервала, а котором еще недавно говорили как о чем-то теоретически возможном на неопределенную перспективу, вот оно уже и случилось.

Случилось, но не потому что на МЦК образовался невывоз. Скорее - на сильно более отдалённую перспективу.

 

Вот встаёте Вы заранее у двери думаете о чём-то своём и про кнопку начисто забывается. Когда об этом вспоминается, поминаются нецензурщиной те кто это придумал. На другом транспорте этого дурдома нет поэтому  привычки не вырабатывается.

В лифте, к примеру, тоже надо кнопки нажимать. И как справляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там тепловые завесы и кондицонеры, какие холод и жара с улицы?

Вот именно те самые холод и жара, которые мешают работать обогреву зимой и кондею летом, нагло вваливаясь в вагон через открытую дверь.

 

 

 

На другом транспорте этого дурдома нет поэтому привычки не вырабатывается.

На другом транспорте этот "дурдом" официально есть с начала внедрения турникетов, просто большинству водителей на это было пофиг, т.к. кнопка не была напрямую связана с дверью и водителю проще было не глядя открыть все двери. А начиная с 01.06.2014 в Москве таки есть "другой транспорт", где без нажатия кнопки дверь уже не откроется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На другом транспорте этого дурдома нет поэтому  привычки не вырабатывается.

 

В НОТ есть. Водитель автобуса может и не открыть дверь, если кнопка не нажата.



 

 

Да вот я уже вижу, что опять тупо потащили решения из Европы, не пытаясь задуматься, как это будет работать в наших условиях. Наверное для размеренной  европейской жизни такая логика оптимальна. А для наших толп и беготни?

 

 

А что для наших толп? Приехала наша обычная электричка, допустим, минуту стоит. Всю минуту все двери открыты. А здесь только те, где нажали кнопку и не на всю минуту. Потом машинист обычной электрички закрывает двери, так же и здесь, после этого кнопки уже не работают, держать их вечно открытыми не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Случилось, но не потому что на МЦК образовался невывоз.

Тут вопрос в том, что считать невывозом. Если считать что невывоз - это невозможность ни с разбегу ни с раскачки заколотить свою тушку в вагон, то такого действительно не случилось. Но наверное и не должно было случиться?

 

 

 

В лифте, к примеру, тоже надо кнопки нажимать.

Дело в том, что если ты в лифте забываешь вовремя нажать кнопку (да, это иногда случается), то этим кроме себя никого не задерживаешь. Ну, в самом худшем случае еще 1-2 соседей, которые ждут этот лифт на других этажах. А в случае электрички ты задерживаешь как минимум несколько сотен человек. Есть разница?

 

 

 

Потом машинист обычной электрички закрывает двери, так же и здесь, после этого кнопки уже не работают, держать их вечно открытыми не получится.

Вот это пока вопрос, получится или нет. Я так вижу, что если нажать кнопку открытия дверей после того, как она начала закрываться, или даже закрылась, но до того, как соберется схема блокировки, она обратно пойдет открываться, и так далее по кругу. Есть ли у машиниста опция "закрыть в любом случае" - пока вопрос. Но если нет, то совсем фигово. Пока положение спасает то, что это такой лайфхак, о котором знают не многие. Но чем дальше тем будет больше, очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в случае электрички ты задерживаешь как минимум несколько сотен человек.

При больших потоках злосчастную кнопку всё равно кто-нибудь нажмёт, при маленьких (основную часть дня на МЦК) задержка просто некритична.

 

Пока положение спасает то, что это такой лайфхак, о котором знают не многие. Но чем дальше тем будет больше, очевидно.

Да ничего особенного не случится. Интервалы на МЦК далеко не метрошные, времени на закрытие-открытие хватит. Пол-Европы ездят с кнопками и с большими потоками, чем на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли у машиниста опция "закрыть в любом случае" - пока вопрос.

Красненькая на фото пульта - это явно она.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так вижу, что если нажать кнопку открытия дверей после того, как она начала закрываться, или даже закрылась, но до того, как соберется схема блокировки, она обратно пойдет открываться, и так далее по кругу.

 

У всего европейского ПС с кнопками такая логика. Пока водитель/машинист не запретил открытие можно сколько угодно открывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё с утра видел на одном из парковых путей ст. Угрешская стоящую обесточенную Ласточку. Интересно, это плановый отстой или поломка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при маленьких (основную часть дня на МЦК

это в пик на мцк в поездах бывает свободно, а именно основная часть дня на мцк достаточно напряжена по количеству людей в каждом поезде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

при маленьких (основную часть дня на МЦК

это в пик на мцк в поездах бывает свободно, а именно основная часть дня на мцк достаточно напряжена по количеству людей в каждом поезде.

 

Сколько процентов сидячки свободно для того, чтобы Вы считали это напряжёнкой?

Ну и сейчас часть пассажиров старается меньше пользоваться МЦК из-за более серьезного шмона чем в метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и сейчас часть пассажиров старается меньше пользоваться МЦК из-за более серьезного шмона чем в метро

А на МЦК не досматривают? Неужели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на МЦК не досматривают? Неужели?

Перечитай повнимательнее. В том-то и проблема, что досматривают с тщанием, доходящим до маразма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

колько процентов сидячки свободно для того, чтобы Вы считали это напряжёнкой?
Когда интервал 12 минут дохрена стоящих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда интервал 12 минут

Нет таких интервалов с 1 мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда интервал 12 минут дохрена стоящих.

На паре северных перегонов. Далее опять по одному на двух креслах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А на МЦК не досматривают? Неужели?

Перечитай повнимательнее. В том-то и проблема, что досматривают с тщанием, доходящим до маразма.

Сегодня зашёл на "Шоссе Энтузиастов". Передо мной двоих пассажиров заставили ставить все сумки и рюкзаки на ленту. Я спокойно прошёл с сумкой мимо без шмона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и тошниловка стала по сравнению с осенью... БотСад - Владыкино еще едет 80 км/ч, а дальше до Балтийской вообще 45 - 50... где-то разогнался до 60 и тут же сбросил... в общем все как всегда :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.