Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

как насчёт варианта "лежащие в кармане 2 билета, один метро-монорельсовый, второй трамвайный"?
А это уже два билета и две поездки, мы же говорим про одну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае метрополитен должен учесть те случаи, когда для пересадки требуется пара остановок на троллейбусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А время в пути? Оно у большинства не бесплатное)))

Ещё один "деловой" с счётчиком времени... Как раз у большинства время абсолютно бесплатное и от того что он на 10 минут меньше будет ехать с работы до дома, доллара на чай ему никто не даст...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хочешь доказать, что это Москве не нужно? Ок! Машина у нас в семье есть. У меня свободный график работы. Переживу. Если что, займу место Кости в метро, пусть от Тропарево стоит.
Тебя Фипс что ли покусал? :D Весь пафос  - из-за 32 руб/поездка или 1430 руб/месяц при регулярном использовании? :D Жестокая же у тебя жаба! :D

 

ЗЫ. Что касается машины - Максимка с платными парковками тебя ждет с нетерпением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На платформе Покровское-Стрешнево поставили указатели "ст. Стрешнево, М-14". Расстояние "от лестницы до лестницы" в предлагаемом направлении - ровно километр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо, если пересадка 90минут бесплатно только на официальных переходах, что Верхние котлы - Нагатинская неофициальная пересадка - вроде там и доехать довольно быстро, куда-нибудь на Дубровку вариант очень удобный.. Получается дискриминация - у кого-то и пересадка "сухие ноги" и она бесплатна, а кому-то пиликать на ТАТ, за него платить, а потом и за вход на МЦК еще раз платить. Может всё же не будет такой фигни.. Не зря же все имеющиеся проездные с 1 сентября надо перекодировать для работы на МЦК.. Счётчик времени от монохрени на них есть, чего же не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В данном случае метрополитен должен учесть те случаи, когда для пересадки требуется пара остановок на троллейбусе.
Эти случаи либо не обозначены как пересадка (Волгоградский пр-т), либо обозначены чистаа для понтов (Полежаевская), зачем ему их учитывать?

 

Мне вот ещё что показалось интересным.

Некоторое время назад отовсюду трубили, что нас ждёт новая 14-я линия метро. Такая же, как остальные, только наземная и с верхним токосъёмом.

Потом придумали название МЦК, и выяснилось, что от метро будут отличия более существенные нежели токосъём.

Сейчас "метро" осталось пожалуй только на внутривагонных схемах. МЦК по документам это отдельная система, такая же как монорельс. Маршруты НОТ меняются и следуют до "станции", такой же, как например Дегунино или 55 км, или Телецентр.

Наверное через какое-то время 14-й линией станет Кожуховская, а МЦК переименуют в какую-нибудь "линию городского электропоезда", удел которого - перевозить спящих бомжей и торгашей, раз в час с технологическими окнами...

Единый говорите? В целях оптимизации затрат, учитывая снижение цен на нефть, блаблабла... просим обратить внимание, что проезд в пределах одной зоны составляет всего 21 рубль, что дешевле, чем по единому...

 

Это я вспомнил о том, что эксплуатировать линию будет РЖД, и что даже по мелочному вопросу легче будет с Агаларовым договориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, для адекватной работы пересадок нужно все попоездочные билеты превратить в "90 минут" без ограничения пользования метро/МЦК/МХ. Иначе получается что-то такое, что простыми правилами логики не описать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, на адекватных пересадках все и так будет работать адекватно. А разными искусственно выдуманными извращенными вариантами если кто и будет регулярно пользоваться, то сущие единицы, и если им ради этого придется купить безлимит, то в масштабе города этого никто не заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Плохо, если пересадка 90минут бесплатно только на официальных переходах, что Верхние котлы - Нагатинская неофициальная пересадка

Протестируйте билет (купленный после 1 сентября, и дождавшись обновления прошивки жёлтых экранов).

На монорельсе схема

1.  Дополнительного ограничения (кроме 90 минут и 2 станций входа нет)

2. Проезд на НОТ как на едином, так и на 90 минут не даёт бесплатную пересадку

3. На 90 минут после входа в метро или монорельс работает таймер Б.

Например

9:00 вход в автобус

9:20 вход в метро

можно до 10:30 войти в НОТ или 10:50 на монорельс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я вспомнил о том, что эксплуатировать линию будет РЖД, и что даже по мелочному вопросу легче будет с Агаларовым договориться.

Главная ошибка в том, что это почему-то назвали Метрополитеном! Ну назвали бы городской электричкой с тактовым интервалом в 20 минут - все бы понятно было. А так будут туристы да бомжи кататься...

И вообще я себя постоянно ловлю на мысли, что я кольцевой линией метро уже не помню когда пользовался, только радиальными.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две бабушки Хигре и Фипс высказались, можно продолжать обсужение

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что услышал, что в первый месяц работы проезд будет бесплатный! Видать, сомневаются, что данная линия будет заполнена пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Главная ошибка в том, что это почему-то назвали Метрополитеном

Кто тебе сказал, что это ошибка? Так и было задумано. Даже новый термин "МЦК" изобрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Главная ошибка в том, что это почему-то назвали Метрополитеном! Ну назвали бы городской электричкой с тактовым интервалом в 20 минут

Боюсь что при расписании "раз в 20 минут" пассажиров на этом заведении ты будешь искать днем с фонарем...

 

 

И вообще я себя постоянно ловлю на мысли, что я кольцевой линией метро уже не помню когда пользовался, только радиальными.

При этом кольцевая линия метро очень прилично заполнена, кроме, кстати, первого и последнего вагона где всегда можно сесть, что, кстати, лишний раз доказывает, что пассажир не пройдет ради удобства и 30-ти метров, а предпочтет давиться в середине, но не идти. А уж идти сотни метров по улице, я уж и не знаю кто пойдет..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что, кстати, лишний раз доказывает, что пассажир не пройдет ради удобства и 30-ти метров, а предпочтет давиться в середине, но не идти.

Удобство - это ехать сидя в пустом вагоне (а потом и на достаточно пустую пересадку подойти). То, что описал ты, называется другими словами.

 

А уж идти сотни метров по улице, я уж и не знаю кто пойдет..

Пойдут, и не единицы.

В любом случае от наличия нового кольца хуже уж точно не станет (даже если конкретно ты не будешь им пользоваться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что услышал, что в первый месяц работы проезд будет бесплатный! Видать, сомневаются, что данная линия будет заполнена пассажирами.

Об этом объявил лично Мэр Москвы здесь  https://twitter.com/MosSobyanin

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В любом случае от наличия нового кольца хуже уж точно не станет

Ну именно "хуже" то не станет если ты даже построишь кольцо метро под МКАД...Вопрос в том станет ли намного "лучше"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том станет ли намного "лучше"...

Кто-то это обещал? ;)

 

Конечно, второе метрошное кольцо было бы куда полезнее, но сколько его ещё будут копать. А МЦК слепили из того, что было, какой-никакой поток на себя оно перетащит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Главная ошибка в том, что это почему-то назвали Метрополитеном! Ну назвали бы городской электричкой с тактовым интервалом в 20 минут

Боюсь что при расписании "раз в 20 минут" пассажиров на этом заведении ты будешь искать днем с фонарем...

 

 

 

И вообще я себя постоянно ловлю на мысли, что я кольцевой линией метро уже не помню когда пользовался, только радиальными.

При этом кольцевая линия метро очень прилично заполнена, кроме, кстати, первого и последнего вагона где всегда можно сесть, что, кстати, лишний раз доказывает, что пассажир не пройдет ради удобства и 30-ти метров, а предпочтет давиться в середине, но не идти. А уж идти сотни метров по улице, я уж и не знаю кто пойдет..

 

Когда мы садимся в вагон на станции "Проспект Мира"-радиальная,  мы знаем что нам выходить может быть на станции "Ботанический Сад", может быть в "Свиблово", может быть на "Бабушкинский", а может быть в "Медведково". У всех четырех перечисленных  станций  неглубокого залегания, выход осуществляется либо из первого, либо из последнего вагона. И первый и последний вагон на КРЛ, как правило, всегда забит так же как и средние а может и больше. На кольцевой же линии выход их первого, либо последнего вагонов осуществляется (если мне не изменяет память) только на Комсомольской и кажется на Курской. На всех прочих станциях выход и переход осуществляется из средних вагонов-станции старые, они так проектировались.Более того, на "Проспекте Мира"- кольцевой дополнительные ограждения в арках установлены-выход там удобен только из средних вагонов.На мой взгляд, именно по этой причине первый и последний вагоны на кольцевой линии полупустые (но не на подъезде к станции Комсомольская и не отъезде от нее) а не по причине "любви"  пассажиров к давке в средних вагонах поезда и "лени" пройти к первому и последнему вагону.Московский пассажир знает свой интерес.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

выход их первого, либо последнего вагонов осуществляется (если мне не изменяет память) только на Комсомольской и кажется на Курской

Да, на кольце только 2 колонных станции.

 

 

на "Проспекте Мира"- кольцевой дополнительные ограждения в арках установлены-выход там удобен только из средних вагонов

Не только. С ходу могу вспомнить "Краснопресненскую" и "Киевскую".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И первый и последний вагон на КРЛ, как правило, всегда забит так же как и средние а может и больше.

Не знаю как у тебя, но я пользовался КРЛ практически ежедневно на протяжении 20 лет. Первый и последний вагон в сторону Медведково на ней заполняются гораздо меньше средних. При хорошем раскладе на пр. Мире можно найти сидячее место, а на Тургеневской оно почти гарантировано.

 

Московский пассажир знает свой интерес.

И ради экономии в полторы минуты готов давиться. Что в принципе и хорошо, в крайних вагонах будет свободнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю как у тебя, но я пользовался КРЛ практически ежедневно на протяжении 20 лет. Первый и последний вагон в сторону Медведково на ней заполняются гораздо меньше средних.

Сейчас уже к последнему это не относится..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже к последнему это не относится..

Чёй-то? С Тургеневской я в нём продолжаю обычно ездить сидя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На платформе Покровское-Стрешнево поставили указатели "ст. Стрешнево, М-14". Расстояние "от лестницы до лестницы" в предлагаемом направлении - ровно километр.

Что там кстати на Покровском-Стрешнево за дестрой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Более того, на "Проспекте Мира"- кольцевой дополнительные ограждения в арках установлены-выход там удобен только из средних вагонов.

 

Пока ты будешь выходить из забитого среднего вагона, я спокойно выйду из последнего вагона и пройду.

 

 

 

На мой взгляд, именно по этой причине первый и последний вагоны на кольцевой линии полупустые (но не на подъезде к станции Комсомольская и не отъезде от нее) а не по причине "любви"  пассажиров к давке в средних вагонах поезда и "лени" пройти к первому и последнему вагону.Московский пассажир знает свой интерес.

 

Конечно. Его интерес в экономии 30 секунд на пересадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что там кстати на Покровском-Стрешнево за дестрой?

Капремонт обыкновенный, дополненный прокладкой кучи кабелей между МКЖД и стрешневской тяговой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.