Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

А уж если погода хорошая...

У нас хорошей погоды в году максимум дней 40-50 наберется.

Тут еще зависит от того, насколько удобно сделают пересадки. Пока непонятно, потому что в большинстве мест платформы-то уже есть, а подходы к ним пока не просматриваются. А то у нас нынче очень любят гонять паксов в обход, да углами, чтобы типа "рассредоточивались", так что бывает вроде и близко бы по прямой, а реально ходить неудобно. Железка этим грешит особенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И шо, пассажиры таки разбежались кто куда?!

Блин, во логика у людей!!!))) Раз не разбежались - значит всё ок! Успех, победа!

 

Не приходило в голову, что критерием успеха должно быть привлечение новых пассажиров? 

 

 

 

Меня больше интересует что Москва скажет когда ДОСС ей выкатит счета по миллиардным убыткам (ага, прям как в Сочи ...), а потом начнёт рубить рейсы и играться с ценами, ес-но в сторону повышения, как это уже сделали в КК и на линии Москва - Крюково - Тверь?!

Какая же каша у людей в голове))) И ДОСС у них в Тверь ездит, и бесплатный проезд на Олимпиаде регионы должны оплачивать.

 

 

 

А почему бы и нет, если оплачивать этот "аттракцион" всё равно будет Москва и пассажиры.

Вот и отлично. Лучше оплачивать МКЖД с нормальным ПС, чем очередную ненужную эстакаду или метро на Салерьевской свалке.

 

 

 

После ушатанных в хлам 30-летних ЭР2Р и не менее ушатанных 20-летних ЭР2Т - ЭТ2М воспринимались именно как новый ПС

Новый - не значит современный. И да, новым он перестал быть очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше оплачивать МКЖД с нормальным ПС, чем очередную ненужную эстакаду

А Шумский в курсе твоих тезисов :)?

 

или метро на Салерьевской свалке.

Об этом ты жителям Московского и Внуково расскажи.

 

И да, новым он перестал быть очень быстро.

"Ласточки" точно также перестанут быть новыми очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Шумский в курсе твоих тезисов ?

А что нового в моих тезисах?

 

 

 

Об этом ты жителям Московского и Внуково расскажи.

Вот как раз ни в Московском, ни во Внукове метро и не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что нового в моих тезисах?

К примеру, поголовная "ненужность" эстакад.

 

Вот как раз ни в Московском, ни во Внукове метро и не будет.

Зато не надо будет ехать до ЮЗ/Тропарёво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше оплачивать МКЖД с нормальным ПС, чем очередную ненужную эстакаду или метро на Салерьевской свалке.

Каждый день езжу в Демихе на раменском Спутнике. 45 минут прекрасной комфортной езды. Единственный реальный минус для города - две двери на вагон. Расположить их по-другому - и всё было бы замечательно.

Про ненужность эстакад расскажи пассажирам троллейбусов и автобусов в Текстилях, которые уже привыкли, что им не приходится ходить пешком до метро от Люблинского рынка, массово обгоняя эти самые троллейбусы и автобусы. А про Саларьево - пассажирам всего, что сейчас стоит в пробках на Киевском шоссе перед МКАДом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про ненужность эстакад расскажи пассажирам троллейбусов и автобусов в Текстилях, которые уже привыкли, что им не приходится ходить пешком до метро от Люблинского рынка, массово обгоняя эти самые троллейбусы и автобусы.

 

Если мы не может грамотно сделать выделенную полосу, это не повод решать это эстакадой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное известное мне место, где выделенная полоса сделана грамотно - Лиговский проспект. А по большому счёту, мне уже надоело рассказывать одно и то же - эстакада освобождает от пробок подъезды к удобным метро как для пассажиров ОТ, так и для автолюбителей, обеспечивая последним возможность просто не лезть в центральные пробки (при наличии мозгов, разумеется), а спокойно пересесть на метро. К тому же не всем нужен центр, и многие жители юго-востока скажут спасибо за беспробочный проезд до ТТК и падение "Волгоградской стены", которую пересечь было невозможно ни в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру, поголовная "ненужность" эстакад.

 

О чём я говорил везде и всегда. Что в этом нового?

 

Зато не надо будет ехать до ЮЗ/Тропарёво.

 

Если надо будет ехать на НОТе, то уже нет большой разницы: до Салерьева, Румянцева или Тропарёва.

Всё равно нужен подвозящий ОТ.

 

 

Каждый день езжу в Демихе на раменском Спутнике. 45 минут прекрасной комфортной езды.

 

С синим матерчатым салоном 2+3? Да, это неплохой вариант. Отлично подойдёт для всех дальних пригородных поездов. Но не пригородно-городских или городских.

И увы, еще не известно, какое у них будет состояние через 5 лет. Хотя, ладно, за спутниками стараются следить.

 

 

 

Единственный реальный минус для города - две двери на вагон. Расположить их по-другому - и всё было бы замечательно.

И это будет уже не Эд4М, а совсем другой состав.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каждый день езжу в Демихе на раменском Спутнике. 45 минут прекрасной комфортной езды.

 

А еще ты каждый день из автобуса выходишь за 1 остановку до ЖД-станции из транспортофанатских побуждений.

Прямо как в сказке:

"...и жили они долго и счастливо. Пока не узнали как другие живут."

 

Спроси еще что ты делаешь не так.



И да, напиши теперь во всех темах, как прекрасно стало в текстилях от того, что остановку у метро отменили.

И если раньше за 1 остановку до метро выходили только желающие в часы пик побыстрее в него попасть, то теперь всех выгоняют в обязательном порядке вне зависимости от времени суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если надо будет ехать на НОТе, то уже нет большой разницы: до Салерьева, Румянцева или Тропарёва.

Всё равно нужен подвозящий ОТ.

Точно. Ровно как тебе из Марфино в принципе без разницы куда ехать - до ВДНХ, Рижской или даже Сухаревской.

Всё равно нужен подвозящий ОТ. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про ненужность эстакад расскажи пассажирам троллейбусов и автобусов в Текстилях, которые уже привыкли, что им не приходится ходить пешком до метро от Люблинского рынка, массово обгоняя эти самые троллейбусы и автобусы.

Самая длинная в Европе эстакада, построенная на Можайском шоссе, избавила район Можайский от пробок.

QsdlG-Sj-ao.jpg

 

То, что в Текстильщиках такая картина наступит не сразу, а через пару лет - это, конечно, бесспорное доказательство жизненной необходимости эстакад.



 

 

Точно. Ровно как тебе из Марфино в принципе без разницы куда ехать - до ВДНХ, Рижской или даже Сухаревской. Всё равно нужен подвозящий ОТ.

Ну то есть ты не понял разницы между, наличием метро в пешеходной доступности и наличием метро в 20 минутах езды до него на ОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что в Текстильщиках такая картина наступит не сразу, а через пару лет - это, конечно, бесспорное доказательство жизненной необходимости эстакад.

Ага, и такая картинка наблюдается ежедневно и круглосуточно ;).

 

Ну то есть ты не понял разницы между, наличием метро в пешеходной доступности и наличием метро в 20 минутах езды до него на ОТ?

Даешь метро в пешеходной доступности для каждого дома (сначала в пределах МКАД)! Лозунг хороший, но малореальный в ближайшие минимум 50 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самая длинная в Европе эстакада, построенная на Можайском шоссе, избавила район Можайский от пробок.
Может это означает, что конкретно эта эстакада построена неправильно (абсолютно не решая проблемы "бутылочных горлышек" и на дублёрах и окрестных улицах не появилось новых удобных связей)?

 

При этом похожая эстакада на Рублёвском шоссе (сооружённая более грамотно), на окрестных улочки районов Кунцево и Крылатское пробочность мягко скажем, сильно уменьшила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А еще ты каждый день из автобуса выходишь за 1 остановку до ЖД-станции из транспортофанатских побуждений.

Интересно, ты в карту пробовал заглядывать, если уж на местности не был? Я выхожу за 1 остановку, потому что автобус, подходящий вплотную к станции, идёт 20 минут и ходит значительно реже, чем автобусы, которые идут 10 минут, но вплотную к станции не подходят. Или нежелание выйти из дома на 15-20 (учитывая возможное ожидание) минут раньше ради того, чтобы не идти пешком лишние 300 метров - это транспортофанатские побуждения?

 

 

И если раньше за 1 остановку до метро выходили только желающие в часы пик побыстрее в него попасть, то теперь всех выгоняют в обязательном порядке вне зависимости от времени суток.

Вот достал искажать факты до неузнаваемости, честное слово... Пробки там были не только в пик, а в любое время, кроме глухой ночи. И если раньше 90% пассажиров шли до метро 800 метров (а наиболее упорные ехали эти 800 метров 20-30 минут), то сейчас 100% пассажиров идут 200 метров. Прямо кошмар какой-то...

 

 

С синим матерчатым салоном 2+3? Да, это неплохой вариант. Отлично подойдёт для всех дальних пригородных поездов. Но не пригородно-городских или городских.

Чем тебя такой вариант для города не устраивает?

 

 

И это будет уже не Эд4М, а совсем другой состав.

Ну назови его ЭД4МГ или ещё как-нибудь. Какая разница, если его характеристики и стоимость эксплуатации будут как у ЭД4М?

 

 

О чём я говорил везде и всегда. Что в этом нового?

Ничего нового в том, что ты живёшь в некотором идеальном городе, где есть небольшие пробки и отдельные локальные проблемы, нет. Соответственно, то, что ты не знаешь реальную Москву, где без эстакад образуются транспортные коллапсы в целых районах, это тоже не новость. Я твои предложения читал - для Москвы они похожи на рекомендации лечить гангрену перекисью водорода - ведь она при нагноении помогает...

 

 

Если надо будет ехать на НОТе, то уже нет большой разницы: до Салерьева, Румянцева или Тропарёва.

Ага, всего-то лишних 15-20 минут дороги для пассажира и 30-40 минут длины маршрута для перевозчика - какой пустяк, у людей же время ничего не стоит, а у МГТ и МТА лишних выходов пруд пруди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если надо будет ехать на НОТе, то уже нет большой разницы: до Салерьева, Румянцева или Тропарёва.

На самом деле в утрений час "пик" эта разница составляет 45 минут - 1 час, бо на Киевке пробка, а выезжать на выделенку и устраивать на ней пробку  шинокопытные не боятся.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самая длинная в Европе эстакада, построенная на Можайском шоссе, избавила район Можайский от пробок.   То, что в Текстильщиках такая картина наступит не сразу, а через пару лет - это, конечно, бесспорное доказательство жизненной необходимости эстакад.

Если за эстакадой в Текстилях поставить пару ментов, которые будут включать зелёный свет на 30 секунд раз в 3 минуты, такая картина наступит хоть сегодня. А если не ставить, то в ближайшие годы не наступит.



Кстати, очень распространённый подход - максимально неудачный пример реализации идеи преподносится как доказательство неверности идеи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На самом деле в утрений час "пик" эта разница составляет 45 минут - 1 час, бо на Киевке пробка, а выезжать на выделенку и устраивать на ней пробку  шинокопытные не боятся.

Вообще-то там теперь дублер, а не выделенка.

 

 

Ага, всего-то лишних 15-20 минут дороги для пассажира и 30-40 минут длины маршрута для перевозчика - какой пустяк

Когда откроют Саларьево, посмотрим, что будет. Сейчас у Румянцево ничего не обернешь, и остановка там есть только в сторону области, поэтому ехать приходится как минимум до Тропарево, а кому-то до ЮЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И шо, пассажиры таки разбежались кто куда?!
Блин, во логика у людей!!! Раз не разбежались - значит всё ок! Успех, победа!

 

Если бы вы потрудились прочитать моё сообщение полностью (а там было сказано не только об этом) вместо тупого пиара Ласточек и Штадлеров на всех возможных ресурсах, то и подобных вопросов у вас не возникло-бы.

 

Не приходило в голову, что критерием успеха должно быть привлечение новых пассажиров.

 

И сколько новых пассажиров привлекли тверские Ласточки?! Правильный ответ "ноль". Хотя, конечно, вы мне сейчас начнёте тыкать мутную статистику МТ ППК где говорится о "толпах новых пассажиров" которые ломанулись в их убогие скоростные "собаки". Вот только нигде не говорится по сравнению с каким периодом эти "толпы" ломанулись. Ибо тогда статистика будет уже не такой красивой.

 

Какая же каша у людей в голове. И ДОСС у них в Тверь ездит, и бесплатный проезд на Олимпиаде регионы должны оплачивать.

 

Я где-то написал про то что ДОСС обслуживает тверские ласточки?! Не пожалуйста надо перевирать мои слова. Впрочем, я смотрю, технологии ПИДа по перекладыванию денег из одного кармана в другой (в данном случае из кармана МТ ППК в карман ДОСС) занимают всё больше и больше умов. Так держать господа! И кстати, расскажите нам недалёким, с какого тогда бодуна Краснодарскому краю выкатили миллиард долгов?! Или может быть КК это не регион?! А может быть расскажете нам почему на сочинском полигоне регулярно то отменяются, то назначаются поезда и с таким-же завидным постоянством то поднимаются/то опускаются цены?!

 

Вот и отлично. Лучше оплачивать МКЖД с нормальным ПС, чем очередную ненужную эстакаду или метро на Салерьевской свалке.

 

Вот именно в это и надо вкладывать деньги, потому что именно этим сегодня и пользуются люди, вместо очередной никому не нужной игрушки ПИДа за счёт пассажиров (я имею ввиду не московское кольцо а целое стадо различных "птичек" которое впаривают народу как мега-достижение российской железки). А "саларьевская свалка" не сегодня так завтра станет огромным районом и запуск метрополитена заранее это огромный плюс для пассажиров.

 

Новый - не значит современный.

 

А оно кому то надо кроме пары десятков фанатиков и лоббистов из ПИДа?! Шо вам там на пригороде ещё надо нового и современного?!

 

И да, новым он перестал быть очень быстро.

 

Ну так и Ласточки тоже не молодеют. И ломаются они тоже будь здоров. Хвалёная пневмоподвеска скрепит и, простите, пердит так что страшно ехать. Бортовые компы зависают и глючат. Поезда с завидным постоянством встают раком на станциях и перегонах ставя движение во всем известные позы. И так далее, и тому подобное... Вон на Урале от этого чуда уже исплевались... а ведь так пиарили всё новое и современное, так пиарили... Мол и на Урале теперь живут как люди (при этом отменили на фиг типа убыточную "Парму" даже не попытавшись толком раскатаь поток).

Изменено пользователем SM@TRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный ответ "ноль".

 

Это не правильный ответ, а всего лишь ваше частное мнение.

Ну а про статистику МТППК вы сами выше сведения озвучили.

 

 

 

Если за эстакадой в Текстилях поставить пару ментов, которые будут включать зелёный свет на 30 секунд раз в 3 минуты, такая картина наступит хоть сегодня. А если не ставить, то в ближайшие годы не наступит.

 

Именно в ближайшие годы и наступит если не ограничивать автомобилепользование. Как наступила на других мега-развязках.

А если ограничивать, как это планомерно делается сейчас, то через несколько лет можно без проблем и со светофором будет ездить.

 

Но пассажирам, которые осуществляют пересадку НОТ-Метро в текстилях от этого легче уже не станет, потому как тот мега-тоннель построен на поколения вперед и закопать обратно просто так его не получится. Точно так же как сейчас не могут просто так закрыть монорельс, хотя необходимость его закрытия была осознана некоторыми еще во времена его строительства, а на официальном уровне озвучена 5 лет назад.

 

 

 

Вон на Урале от этого чуда уже исплевались...

 

А уж как от новых ЛиАЗов в ремзоне МГТ исплевались. Им видите ли лучше 677-го лоховоза нет автобуса на свете)))

 

SM@TRON, такое ощущение, что вы представитель обиженного демиховского завода или ЦППКы.

Потому как на всех форумах только и занимаетесь тем, что Ласточки грязью поливаете.

Притом каждый раз начинаете с заведомо недостоверной информации о якобы скотовозно-собачей компоновке салона ласточки по схеме 3+3 как в обычных деревенских электричках (ну тех, в которых на деревянную лавку длиной в 2,5 пассажира пытаются по 3 человека усадить зажав их с одной стороны проходом, а с другой - батареей отопления в ногах).

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не правильный ответ, а всего лишь ваше частное мнение. Ну а про статистику МТ ППК вы сами выше сведения озвучили.

 

Это мнение человека умеющего включать голову и считать. Впрочем мнение фанатов и лжецов из МТ ППК мы уже слышали - может что-то новое скажете?!

 

SM@TRON, такое ощущение, что вы представитель обиженного демиховского завода или ЦППКы.

 

Этот "обиженный" завод обслуживает всю Россию и вовсе не собирается останавливаться, в то время как УЗЖМ и ПИД не знают кому бы ещё впарить своё убожество.

 

Потому как на всех форумах только и занимаетесь тем, что Ласточки грязью поливаете.

 

Я занимаюсь именно тем что считаю нужным (так-же как г-н Chek считает нужным пиарить Ласточки и лгать про Штадлеры на всех возможных ресурсах). И к счастью, никакого отношения к ПИДу и стае её дочек я давно уже не имею. А когда имел никакого ПИДа не было и в помине.

 

Притом каждый раз начинаете с заведомо недостоверной информации о якобы скотовозно-собачей компоновке салона ласточки по схеме 3+3 как в обычных деревенских электричках.

 

А потому что это правда хоть вам она и не по вкусу. Это именно деревенский скотовоз по какому то недоразумению попавший на просторы ПИДа. Возможно с сидениями я в этот раз и ошибся, хотя компоновка 3+3 уже не раз упоминалась и не только мной, но всё остальное соответствует действительности на все 100%. Но, конечно, оголтелому фанатику не желающему слышать никого кроме себя любимого этого не объяснить.

 

...зажав их с одной стороны проходом, а с другой - батареей отопления в ногах.

 

Так что мешает заплатить больше и ехать в нормальных условиях как это нынче делают все нормальные люди?! Про мнимую "батарею" вы конечно же тоже не потрудились прочитать...

Изменено пользователем SM@TRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз: при ожидаемой мной загрузке компоновка 3+3 более удобна для расположения 2 человек на сиденье на каждой стороне от прохода, чем 3+2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если ограничивать, как это планомерно делается сейчас, то через несколько лет можно без проблем и со светофором будет ездить.

Чтобы без проблем со светофором ездить, ограничения потребуются в стиле "разрешено ездить только машинам, чей номер оканчивается той же цифрой, что текущая дата". Всё остальное для таких узлов, как Текстили - мёртвому припарки.

Кстати, что-то я не заметил тенденций к вставанию других развязок Волгоградки - жулебинская и мкадовская едут всегда, развязка с ТТК - почти всегда. А вот пробок на жулебинском светофоре до строительства развязки видел дофига и больше.



 

 

при ожидаемой мной загрузке компоновка 3+3 более удобна для расположения 2 человек на сиденье на каждой стороне от прохода, чем 3+2

Пока не построят Кожуховскую линию до Авиамоторной и не пропустят через центр Калининско-Солнцевскую, Сити и Рязанский будут давать вполне приличную загрузку, ибо эти районы из рук вон плохо обеспечены метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон на Урале от этого чуда уже исплевались...

 

А уж как от новых ЛиАЗов в ремзоне МГТ исплевались. Им видите ли лучше 677-го лоховоза нет автобуса на свете.

 

А если сравнить деньги затраченные на покупку, аренду и ремонт того и другого что тогда получится (это я сейчас не про ЛиАЗы а про Похабки и ЭД4М)?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А потому что это правда хоть вам она и не по вкусу. Это именно деревенский скотовоз по какому то недоразумению попавший на просторы ПИДа.

Это неправда, потому что компоновка сидений в ЛАсточках (для вас в 5-ый раз повторяю) - 3+2, а не 3+3 как вы везде пишите.

И это не скотовоз, хотя бы потому, что гостям и участникам олимпиады в Сочи - понравилось.

 

А вот ЭД4М приписки депо Домодедово во время олимпиады, прибывшая в Сочи из Туапсе, стоявшая на соседнем пути из окна Ласточкой смотрелась как скотовозное позорище из прошлого века.

Это при том, что та ЭДха новая была с сидушками с подголовником.



 

 

А если сравнить деньги затраченные на покупку, аренду и ремонт того и другого что тогда получится (это я сейчас не про ЛиАЗы а про Похабки и ЭД4М)?!

 

А если в товарном вагоне деревянные нары взгромоздить и обшить брезентом и их пустить на МКЖД - то еще дешевле получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это не скотовоз, хотя бы потому, что гостям и участникам олимпиады в Сочи - понравилось.

Логика супер :). Сороке тоже всякие блестящие побрякушки нравятся.

 

А вот ЭД4М приписки депо Домодедово во время олимпиады, прибывшая в Сочи из Туапсе, стоявшая на соседнем пути из окна Ласточкой смотрелась как скотовозное позорище из прошлого века.

Это ты сам решил или Рабинович напел ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что-то я не заметил тенденций к вставанию других развязок

Зато вон Ленинградка и ярославка стоят.

 

Конечно ты этого не заметил. Тяжело что-то заметить, особенно когда замечать не хочешь.

 

GrekOFF, тебе таблицу с инвентарными номерами вагонов Ласточек под МКЖД скинуть? Или сам потом выловишь их в конце года и перепишешь?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.