Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

А вот ЭД4М приписки депо Домодедово во время олимпиады, прибывшая в Сочи из Туапсе, стоявшая на соседнем пути из окна Ласточкой смотрелась как скотовозное позорище из прошлого века.

Ну, что тут сделать, если при её создании сэкономили на дизайне и не сделали ей супермегасовременный стайлинг? Вон, вагоны Невского экспресса по виду рядом с Сапсанами не стояли, да и электровоз там обыкновенный, зато ехать там комфортнее - отдельные закрывающиеся купе с прозрачными дверьми и всего тремя креслами на всю ширину вагона.

Вопрос не в том, как что смотрится, а в соотношении "цена - качество" в реальных городских условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что мешает заплатить больше и ехать в нормальных условиях как это нынче делают все нормальные люди?!

А что мешает салон в ЭДхе по человечески сделать, а не с батареей в ногах?

Разработчикам видимо ума не хватает?

 

Ну так вариантов два - либо поумнеют, либо потеряют рынок.

 

Сейчас они его держат только благодаря низкой цене на свою продукцию.

Но надо понимать, что потребитель, у которого деньги есть - их продукцию брать отказывается.

А тот потребитель, у которого денег нет - массово схлопнул пригородные перевозки электричками и новый подвижной состав ему не нужен уже никакой.

 

Круг начал сжиматься. Остался только промежуток - МО и ЛенОбл. И те потихоньку начали к современному подвижному составу присматриваться, начав с экспрессов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато вон Ленинградка и ярославка стоят

ну так эстакады должны куда то вести, а не быть быстрой связью между тупиками. На Ярославке кстати не решили проблему бутылочного горлышка в ходе реконструкции мк мжд. Хотя могли бы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrekOFF, тебе таблицу с инвентарными номерами вагонов Ласточек под МКЖД скинуть? Или сам потом выловишь их в конце года и перепишешь?

Мальчик, ты отстал от жизни. Всё есть в сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зато ехать там комфортнее - отдельные закрывающиеся купе с прозрачными дверьми и всего тремя креслами на всю ширину вагона.

 

Кто тебе такое сказал, мне вот кресло в сапсане удобнее.

 

 

 

А что мешает салон в ЭДхе по человечески сделать, а не с батареей в ногах? Разработчикам видимо ума не хватает?

 

Факт, что для этого надо будет полностью разрабатывать вагон с нуля. А для этого нужны деньги.

 

 

 

Сейчас они его держат только благодаря низкой цене на свою продукцию.

 

Вот из-за этого и правят существующий вагон как могут.

 

 

 

ну так эстакады должны куда то вести, а не быть быстрой связью между тупиками. На Ярославке кстати не решили проблему бутылочного горлышка в ходе реконструкции мк мжд. Хотя могли бы

 

Именно. Узкое горлышко должно быть у въезда в город. Тогда внутри года можно будет ездить. А у нас же наоборот узкие горлышки в середине города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они сейчас почти все в Жел-Доре. Состояние, конечно, не ахти.

Там их из сочинской партии только 3 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там их из сочинской партии только 3 штуки.

 

А ты действительно спец по части переписывания инвентарных номеров)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты действительно спец по части переписывания инвентарных номеров)))

Можешь ещё про самолёты вопрос задать ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Предположу, что похабка - электричка из депо Нахабино.

ответ неверный :D

 

Спасибо за интересный вопрос! Пыжами назвают "Стрижи" а похабками -"Ласточки"?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можешь ещё про самолёты вопрос задать ;).

Какое полезное и важное у тебя занятия - инвентарные номера переписывать.

 

Если вдруг (с какого-то ящика) в жизни мне понадобится узнать бортовой номер автобуса мосгортранса - обязательно обращусь к тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот ЭД4М приписки депо Домодедово во время олимпиады

Они сейчас почти все в Жел-Доре. Состояние, конечно, не ахти.
Кто? Их же всех вернули обратно в ТЧ-31.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое полезное и важное у тебя занятия - инвентарные номера переписывать.

Полезное и важное - единственное число, занятия - множественное число. Попроси маму подтянуть твою "русскую языку" у репетитора ;).

 

А так полностью согласен, главное без фанатизма.

 

Если вдруг (с какого-то ящика) в жизни мне понадобится узнать бортовой номер автобуса мосгортранса - обязательно обращусь к тебе.

Да пожалуйста, поможем всем миром :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так полностью согласен, главное без фанатизма.

Ага. Как раз для 40-летнего мужика.

бортовые номера в блокнотик переписывать)))))))))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Как раз для 40-летнего мужика.

бортовые номера в блокнотик переписывать)))))))))

Ну да, у меня есть на это свободное время. Это тебе к ЕГЭ готовиться нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем бы 40-летнее дитя не тешилось))))

Завидуй молча. У тебя ведь только курвиметр в качестве самоудовлетворителя ;).

Но пожалуй пора вернуться к обсуждению подвижного состава на МК МЖД.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато вон Ленинградка и ярославка стоят.

Естественно. На Ленинградке есть такая прелесть, как площадь Белорусского вокзала, а на Ярославке - цепочка светофоров от Трифоновской до Садового (если что, я помню, что там она называется проспектом Мира, но это не суть). И то, и другое способно создать пробки, затыкающие ещё и выезды с этих дорог на ТТК, причём светофор на Сухаревской создаёт пробку практически круглосуточно (хоть и не всегда длинную). Соответственно, эстакады ведут почти исключительно в эти пробки, не считая мелких выездов. Иная ситуация на Волгоградском - серьёзные затыки при движении в центр там никогда не цепляют съезд на ТТК и редко когда цепляют выезд на 3й Крутицкий. Соответственно, машинам есть, куда уходить. Если бы не полосатопалочники, такая же картина была бы, кстати, на Можайке - но там перед Рублёвкой создают искусственные препятствия.

 

Факт, что для этого надо будет полностью разрабатывать вагон с нуля.
То есть, взять вагон от Рэкса, прорубить в середине дверь вместо пары рядов кресел и ликвидировать тамбурные двери с большей частью стенок - это уже разработка с нуля нового вагона?

 

 

Узкое горлышко должно быть у въезда в город. Тогда внутри года можно будет ездить. А у нас же наоборот узкие горлышки в середине города.
Ой, а я и забыл, что ты у нас великовнутримкадовский шовинист. Спасибо за напоминание ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто? Их же всех вернули обратно в ТЧ-31.

Да ладно, только вчера ездил на 0428.
Она, вообще-то Нахабинская была и на Олимпиаду не ездила.. Так же, как и 431я.

А 427, 429, 430 и 432 отдали. Даже 433 и 436, которые приехали сначала в Сочи, потом отогнали в Домодедово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть, взять вагон от Рэкса, прорубить в середине дверь вместо пары рядов кресел и ликвидировать тамбурные двери с большей частью стенок - это уже разработка с нуля нового вагона?

 

Тебя реально пугают тамбурные двери? Или сидения 3+3?

 

 

 

Ой, а я и забыл, что ты у нас великовнутримкадовский шовинист. Спасибо за напоминание

 

Не передергивай. Я за то, что любой едущий на работу или на отдых в Москву может спокойно поставить машину на парковке рядом со станцией электрички и спокойно доехать на ней. И вместо строительства очередной развязки для пропуска в Москву еще больше машин, за строительство дополнительных путей для электричек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предположу, что похабка - электричка из депо Нахабино.

ответ неверный :D

 

Спасибо за интересный вопрос! Пыжами назвают "Стрижи" а похабками -"Ласточки"?

 

А вот и ссылка про "похабку"  http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?id=927289&tree=on&shbd=&Offset=22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть, взять вагон от Рэкса, прорубить в середине дверь вместо пары рядов кресел и ликвидировать тамбурные двери с большей частью стенок - это уже разработка с нуля нового вагона?

Ну, если где-то что-то прорубили, то кузов придется заново считать. Подозреваю, что не умеют. По крайней мере кузов вагона электропоезда не менялся с 1957 года, то есть фактически никогда. Всякое оборудование-то поменять проще, по крайней мере это делали уже не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если где-то что-то прорубили, то кузов придется заново считать. Подозреваю, что не умеют. По крайней мере кузов вагона электропоезда не менялся с 1957 года, то есть фактически никогда.

Можно проект ЭР22 достать из архива, коли такие проблемы с расчётами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вместо очередной никому не нужной игрушки ПИДа за счёт пассажиров (я имею ввиду не московское кольцо а целое стадо различных "птичек" которое впаривают народу как мега-достижение российской железки)
Вполне нужные игрушки, бо ЭД-4М не умеет ездить ни 135, ни 155.

 

Кстати, что-то я не заметил тенденций к вставанию других развязок Волгоградки - жулебинская и мкадовская едут всегда, развязка с ТТК - почти всегда.
мкадовская и до постройки третьего яруса ехала, тткшная встанет, как на Волжском достроят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть, взять вагон от Рэкса, прорубить в середине дверь вместо пары рядов кресел и ликвидировать тамбурные двери с большей частью стенок - это уже разработка с нуля нового вагона?

Ну, если где-то что-то прорубили, то кузов придется заново считать. Подозреваю, что не умеют. По крайней мере кузов вагона электропоезда не менялся с 1957 года, то есть фактически никогда. Всякое оборудование-то поменять проще, по крайней мере это делали уже не раз.

 

Кузов удлиняли. Так что приходилось персчитывать. А есть еще вариант с Лугансктепловоза расчеты взять. Если они не сгорели на пожаре после бомбежки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, в близком родственнике этого кузова делали двери и ничего не разваливалось и делали двери не с новья, а уже на утиле по сути. ЭМ2-то делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще, в близком родственнике этого кузова делали двери и ничего не разваливалось и делали двери не с новья, а уже на утиле по сути. ЭМ2-то делали.

ЭМ4, может?

Вон, в Русичах тоже сделали 3 двери вместо двух. Чем это закончилось, все знают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем это закончилось, все знают...

А чем это закончилось?

Я только скотовозность салона заметил: в некоторых частях салона образовались пустоты, в которые сидушка стандартной ширины не влазит, в результате получилось скотостойло.

 

Может быть на кольцевой линии это оправдано, но такие поезда зачем-то начали покупать на АПЛ и даже на бутовскую линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чем это закончилось, все знают...

А чем это закончилось?

Я только скотовозность салона заметил: в некоторых частях салона образовались пустоты, в которые сидушка стандартной ширины не влазит, в результате получилось скотостойло.

 

Может быть на кольцевой линии это оправдано, но такие поезда зачем-то начали покупать на АПЛ и даже на бутовскую линию.

Артемий ссылается на катастрофу на ПП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Артемий ссылается на катастрофу на ПП.

Именно. По одной из версий, вагон смяло в лепёшку, т.к. "лишнюю" дверь прорубили, а кузов на прочность никто не пересчитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.