Марри Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 14 минут ускорения боюсь не реально.С учётом того, насколько сейчас завышено время стоянки на станциях, вполне реально - это уменьшение времени стоянки всего-то на 27 секунд при том, что сейчас они больше минуты стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Я тут с Юго-Западной на Кантемировскую ехал и по дороге всё размышлял о варианте через Лужники - Автозаводскую. Пришел к выводу, что смысла нет. А вариант на Дубровку практически идентичен.Сретенский всё же подальше, чем Театральная. Примерно на столько же, насколько Дубровка подальше Автозаводской. В плюс на Сретенском переход короче, чем на Театральной, в минус от Сретенского до Дубровки на одну станцию дальше, чем от Театральной до Автозаводской. В общем и целом разница минуты три. Я не видел еще перехода на Дубровке. Если он такой же удобный, как на Автозаводской, то ну его в пень. А еще Дубровка, кстати, глубокого заложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 от двухминутной стоянки, заложенной большинству на Выхино Видимо, она заложена вместе в высадкой помощника, когда выйти все равно невозможно. Чистого же движения от Выхино до Фрезера 9 минут максимум, если машинист дает газу, выходит 8. Но это уже совсем не принципиальные мелочи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 @RingEN, речь шла о том, что "ненужными" по версии Зеркала станциями в сумме пользуются 10% от пассажиров кольца, то есть 20 000 в день. А я думал, к чему эти 10 процентов тут? Понятно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) но от головного вагона электрички до ближайшего вагона метро/ласточки в Выхино и на Андроновке примерно одинаково. А вот скорость передвижения в Выхино ниже в несколько раз. а от последнего вагона электрички (Люберцы, Панки, Малаховка как минимум) разница получится в несколько раз ) мы опять о комфорте, тут я не спорю, повторюсь ) Изменено 13 октября, 2016 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 14 минут ускорения боюсь не реально.С учётом того, насколько сейчас завышено время стоянки на станциях, вполне реально - это уменьшение времени стоянки всего-то на 27 секунд при том, что сейчас они больше минуты стоят. Не знаю, мне как-то везло. Мало на станциях стояли. Даже Бодягу-2 никогда практически не успевали до закрытия дверей договорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Я тут с Юго-Западной на Кантемировскую ехал и по дороге всё размышлял о варианте через Лужники - Автозаводскую. Пришел к выводу, что смысла нет. А я от Саларьево в Технопарк так езжу. Пока нравится, хотя выигрыша во времени похоже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 а от последнего вагона электрички разница получится в несколько раз И опять же, это дает выигрыш в несколько раз от 3-4-х минут только если ехать в тамбуре, если выбираться из середины вагона все равно попадаешь в толпу и все никакого выигрыша по времени не получаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 @RingEN, а по моим подсчётам, только за счёт кнопок секунд 10 на станцию набегало. И тупого стояния тоже хватало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Если есть возможность не пересаживаться на НОТ, многие ею пользуются - за счёт цены и беспробочности. Не замечал? это вопрос времени/цены/комфорта, который в большинстве случаев решается в пользу времени, хотя конечно все сильно зависит от конкретики Изменено 13 октября, 2016 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Вообще эта вероятность равна 2/3 только в условиях сферических коней в вакууме. Если принять время стоянки отличным от 0 секунд, оно несколько изменится Тут всё проще делается. Время стоянки поезда на станции входит во время ожидания. Смена интервала с 0 секунд ожидания на 6 минут происходит в момент закрытия дверей. А я от Саларьево в Технопарк так езжу. Пока нравится, хотя выигрыша во времени похоже нет. Ну так в Технопарк можно пешком со станции "Автозаводская" МЦК пройти... Кстати, интересно, есть от станции "ЗИЛ" проход какой-нибудь к местности западнее станции "Технопарк"? Там ведь рядом совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 RingEN, а по моим подсчётам, только за счёт кнопок секунд 10 на станцию набегало. И тупого стояния тоже хватало. ну не уберешь ты так 12 минут с круга... а меньше - бессмысленно такт 5 минут делать - тут я не знаю почему на ЖД везде 6... видимо меньше ненадежно, когда-то давно было и 4, только электрички расписание соблюдали по большим праздникам с таким тактом ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 А вообще выше уже писали, что все ваши статистические методы абсолютно не применимы на практике, когда нужно попасть из точки А в точку Б ровно к назначенному часу. Придется закладывать максимальное время ожидания, а это значит неминуемую потерю этого времени: либо стоя на платформе, либо уже в точке Б в ожидании назначенного часа. Ну вы уж прям совсем какие-то клинические случаи приводите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 ну не уберешь ты так 12 минут с круга... а меньше - бессмысленноПовторяю для глухих: до полуминуты стоянки на каждую станцию сейчас убрать не проблема. это вопрос времени/цены/комфорта, который в большинстве случаев решается в пользу времениИменно. Поэтому когда есть возможность не лезть в пробки, народ туда не лезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Ну так в Технопарк можно пешком со станции "Автозаводская" МЦК пройти... Можно, но далековато. На метро быстрее. Вот то, что второго выхода с Автозаводской не сделали это плохо. Там такой же надземный переход, как и тот, куда выход есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Повторяю для глухих: повторяю для слепых: ярлыки меня не трогают ни разу, можешь дальше подбирать ))))) до полуминуты стоянки на каждую станцию сейчас убрать не проблема. если ты не видишь проблемы, это не значит что ее там нет ) сделать интервал 4 мин между электричками на Казанке например вроде тоже не проблема - когда-то же так ездили ) кстати подозреваю что время заложено еще и под неоткрытые станции, чтобы потом график не дергать ) Изменено 13 октября, 2016 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 @Зеркало, ну а можно огласить предлагаемый тобой полный список из 15 или 16 станций под умножение на ноль? ИМХО, на данный момент не хватает станции у Нарвской, а на переспективу задела на перегоне В. Котлы - ЗИЛ. Не хватает Пресни. Там такое гиблое место, а станцию не сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Не хватает Пресни. Там такое гиблое место, а станцию не сделали. и Канатчиково... целая ТЭЦ (и не только) не окучена Изменено 13 октября, 2016 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Лужники расположены неудобно не надо ля-ля а вообще дискуссия абсолютно бессмысленная. спорить имеет смысл с подтверждёнными цифрами в руках (например, по пассажиропотоку). а здесь цифры если и появляются, то какие-то совершенно от балды взятые. и всё сводится к тому, что один кажется одно, другим - другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Лужники расположены неудобно не надо ля-ля Вот-вот! К Лужникам как раз меньше всего претензий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 ИМХО, на данный момент не хватает станции у Нарвской, а на переспективу задела на перегоне В. Котлы - ЗИЛ. Не хватает Потылихи. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Зил не надо отменять, там колоссальное строительство будет скорей всего. Вот когда построят, можно будет снова открыть А почему рядом со словом открыть стоит "снова"? В альтернативной реальности станция ЗИЛ уже закрыта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Сейчас закрыть за ненадобностью, а когда построят микрорайон то снова открыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Не хватает Потылихи. я тоже поначалу так думал, но... для пересадки на киевское вполне хватит кутузовской. оттуда до ближайшего места киевского направления всего 350 метров. и если бы там построили платформу - пересадка была бы вполне удовлетворительной. да и местность для строительства на мцк неудобная, единственный кусок, где можно без проблем воткнуть платформу - непосредственно от бережковской на северо-запад, в остальных местах сплошные эстакады. но оттуда до киевского дальше, чем от кутузовской, а строить отдельную станцию исключительно для пересадки на нот, следующий по бережковской... не знаю, имхо, слишком. в общем, сомневаюсь я насчёт потылихи на кольце. вот на киевке её действительно не хватает. но там проблемы с местом под строительство... Изменено 13 октября, 2016 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 А вообще выше уже писали, что все ваши статистические методы абсолютно не применимы на практике, когда нужно попасть из точки А в точку Б ровно к назначенному часу. Придется закладывать максимальное время ожидания, а это значит неминуемую потерю этого времени: либо стоя на платформе, либо уже в точке Б в ожидании назначенного часа. Ну вы уж прям совсем какие-то клинические случаи приводите. Почему это клинические? Извините меня, но на заводе сирена в 8:00, и если опоздал - то опоздал, и никакое мат.ожидание не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 @rvu, Слишком короткий перегон от "Кутузовской". Да и строить там не удобно. Вот на Киевском направлении можно попытаться воткнуть платформу и сделать пересадку в торец "Кутузовской" Тут кстати подумалось - в порядке полуфантастического бреда раз уж кольцо у нас не плохо раскаталось... В принципе идея была уже озвучена - а нужно ли еще одно кольцо примерно по МКАД? С чем нибудь рельсовым - это может быть трамвай с подвозящим транспортом от ближайших станций метро? Или максимум что нужно это сделать работающую автобусную выделенку на МКАД а в остальном - ТПК и какое-нибудь южное трамвайное полукольцо в Новой Москве (если область построит) рулит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 а строить отдельную станцию исключительно для пересадки на нот, следующий по бережковской... не знаю, имхо, слишком. Там и на месте офисов немало. А НОТ... С Мосфильмовской улицы можно уехать или к Университету или к Киевской, но это не самые близкие и удобные места. Ну и про пересадку на Киевское направление жд ты верно сказал, не помешала бы. Слишком короткий перегон от "Кутузовской" Если бы там еще какая-нибудь связь с этой Кутузовской была. Там даже пешком крайне неудобно идти. А транспортом только крюком через Киевскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 С Мосфильмовской улицы можно уехать или к Университету или к Киевской, но это не самые близкие и удобные места согласен, но всё же дополнительная станция - имхо, как-то чересчур. Слишком короткий перегон от "Кутузовской". Да и строить там не удобно. не такой уж короткий, примерно 900 метров. но строить неудобно, да. на Киевском направлении можно попытаться воткнуть платформу и сделать пересадку в торец "Кутузовской" это да. но тут уже не один раз писали - если платформу из москвы ещё можно втиснуть, то на москву - места нет. хотя, имхо, можно было бы разобрать один из боковых путей... но не уверен, возможно, он для чего-то нужен. Если бы там еще какая-нибудь связь с этой Кутузовской была. а нужна она? там всего несколько жилых домов, остальное - промзона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 там всего несколько жилых домов, остальное - промзона. В промзоне люди работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 В промзоне люди работают. живущие на кутузовской? в общем, не знаю. сомнительно мне. но не настаиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти