Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

Not sure if stupid or trolling

 

 

И в итоге никуда не уедешь

Капитан Очевидность разъясняет ;): выяснять, куда идёт маршрут, нужно до того, как он показался на горизонте.

 

Позавчера что ли видео поведение прямо противоположное рекомендуемому. Ехал на 958. На Дыбенко 16, в него вскочил мужик. Не помню, куда ему было надо, вроде в Алтуфьево. короче говоря он успел пробить свой билет и на той же остановке выскочит, узнав, что 958 в нужном направлении не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как я могу выяснить, куда идёт маршрут

Яндекс-карты, в крайнем случае 2GIS.

 

 

Рассказываю подробно свой маршрут

Зачем ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С  утра  вроде  по  России - 2  говорят  был  репортаж  о том, что на  кольце  работали  ВПРС-ки  и  приводили  в  норму расстояние  между  платформами  и  вагонами  там  где  оно  сильно  большое. Обратно  даже  поскольку по пути  было  глянул на  "Стрешнево"  - вроде  стал зазор  меньше  но не уверен. 

 

12  минут  ждать  конечно  много  вне час пик.  Зимой  думаю  будет  еще больший  спад за счет  тех  кто  лучше поедет  "с 3  пересадками на метро  и  т.д." Но с другой стороны прибавится  "танкистов"  которые  распробуют  новые  маршруты.  В  любом  случае  в сравнении  с НОТ МЦК  выигрышнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Яндекс-карты, в крайнем случае 2GIS.

Ещё раз объясняю, не у каждого есть возможность выйти в интернет из любого места. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз объясняю, не у каждого есть возможность выйти в интернет из любого места.

Во-первых, 2гис работает без интернета, во-вторых, бумажные атласы с маршрутами ОТ ещё продаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз объясняю, не у каждого есть возможность выйти в интернет из любого места.

Древний метод, спросить у ожидающих на остановке. В подавляющим большинстве случаев получишь ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, на Стрешнево зазор реально уменьшился. Я думал, мне показалось, типа привык уже - а значит, это путь подрихтовали!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё раз объясняю, не у каждого есть возможность выйти в интернет из любого места.

Во-первых, 2гис работает без интернета, во-вторых, бумажные атласы с маршрутами ОТ ещё продаются.

 

После всей этой вакханалии бумажные атласы надо сначала больше месяца тремя цветными ручками и забелкой править, чтобы потом пользоваться.

Благо у меня два пустых атласа в запасе есть. Буду скоро издеваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Древний метод, спросить у ожидающих на остановке. В подавляющим большинстве случаев получишь ответ.

 

Это всё понятно. Но гораздо проще было, когда на автобусах были таблички. Всё остальное - плохо работающие костыли. 2гис может быть установлен, а может не быть. Атласа тоже может не быть. Людей на остановке тоже иногда может не оказаться вовремя. Ну честное слово, вы так теоретизируете, что я даже удивляюсь, неужели вы не можете себе представить себе различные ситуации, которые так нередко возникают...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но гораздо проще было, когда на автобусах были таблички.

В подавляющем большинстве московского НОТ боковые трафареты имеются. Их же в своё время вернули как раз после подобных жалоб.

 

Ну честное слово, вы так теоретизируете, что я даже удивляюсь, неужели вы не можете себе представить себе различные ситуации, которые так нередко возникают...

У меня вот даже в Европе где-то на третий день пребывания начинают на улице спрашивать как проехать (а по городам России тем более). И в большинстве случаев получают правильный ответ.

А вообще наиболее правильным решением являются схемы маршрутов на остановках.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(слегка оффтоп) На Авито в качестве станций метро, где можно встретиться и забрать товар, в упор не хотят добавлять станции МЦК. Зато добавили Бутырскую и иже с ней.

 

Дискредитация такая дискредитация .-.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

(слегка оффтоп) На Авито в качестве станций метро, где можно встретиться и забрать товар, в упор не хотят добавлять станции МЦК.

Ну так это совсем не метро потому что. Встречаться на темной и продуваемой всеми ветрами платформе - это все равно что в подворотне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

(слегка оффтоп) На Авито в качестве станций метро, где можно встретиться и забрать товар, в упор не хотят добавлять станции МЦК.

Ну так это совсем не метро потому что. Встречаться на темной и продуваемой всеми ветрами платформе - это все равно что в подворотне.
А кому-то, например, не хочется спускаться под землю. С таким успехом можно и все наземные станции (например, многие станции ФЛ и БЛ) дискредитировать.

 

И потом, необязательно же непосредственно на самой станции встречаться, можно встретиться недалеко от станции.

Например, если надо встретиться в Вавилоне, можно указать станцию Ростокино. Вышел спокойно на Ростокино, дошёл пешочком до Вавилона, встретился с продавцом и забрал товар. Удобно.

А так надо ещё на автобусах плюхать от какого-то ВДНХ или Ботанического сада...

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пишут, что ленинградскую будут переносить ближе к кольцу. тогда, видимо, организуют нормальный переход.

 

Только не Ленинградскую, а Покровское-Стрешнево. Ленинградская останется, т.к. с неё переход на Войковскую.

 

 

 

Ну так это совсем не метро потому что. Встречаться на темной и продуваемой всеми ветрами платформе - это все равно что в подворотне.

 

С такой логикой тогда надо почти все станции Филёвской линии оттуда тоже убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кому-то, например, не хочется спускаться под землю.

А кому-то вообще из дома выходить не хочется и он ставит условие самовывоза из квартиры. Все это можно указать в описании лота. Никто не заставляет обязательно переться в метро, если не хочется. Но есть некий удобный для большинства стандарт. Ж/д платформы (ЦК они там, или не ЦК) в этот удобный стандарт не входят.

 

 

 

С таким успехом можно и все наземные станции (например, многие станции ФЛ и БЛ) дискредитировать.

Можно, но тут проще не связываться, чем вникать в различия. Хотя с другой стороны покупатель как увидит какую-нибудь "улицу Горчакова" - так сразу, "у-у-у какая ж.. даже звонить не буду". Все заранее ясно.

 

 

 

И потом, необязательно же непосредственно на самой станции встречаться, можно встретиться недалеко от станции.

Да кто ж спорит, можно и на бензоколонке встречаться, особенно если вещь габаритная и ее с машины на машину надо перегружать. Но не включать же в список все АЗС. Есть перечень условных точек, которые примерно задают район. Остальное по договоренности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пишут, что ленинградскую будут переносить ближе к кольцу. тогда, видимо, организуют нормальный переход.

 

Только не Ленинградскую, а Покровское-Стрешнево. Ленинградская останется, т.к. с неё переход на Войковскую.

Мне кажется, или мы тут месяц обсуждали сдвиг именно Ленинградской?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только не Ленинградскую, а Покровское-Стрешнево. Ленинградская останется, т.к. с неё переход на Войковскую.

 

вот я слышал, что именно ленинградскую. п-стрешнево нельзя потому, что вдоль кольца силовые кабели проложены, а значит, невозможны земляные работы.

 

вопрос в том, насколько подвинут ленинградскую. если метров на 250, то с переходом на метро ничего особенного не случится (просто идти придётся немного по другому, и заходить в торец платформы, а не в середину). при этом расстояние до стрешнева будет около 250-300 метров, что, в общем, приемлемо. но была инфа, что её хотят перенести вообще под самое кольцо засунуть. и тогда переход на метро станет очень неудобным.

 

в общем, поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или мы тут месяц обсуждали сдвиг именно Ленинградской?

Именно его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но есть некий удобный для большинства стандарт. Ж/д платформы (ЦК они там, или не ЦК) в этот удобный стандарт не входят.
Может потому что на МЦК нельзя встретиться в центре зала? Самый популярный стандарт в метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  вот я слышал, что именно ленинградскую. п-стрешнево нельзя потому, что вдоль кольца силовые кабели проложены, а значит, невозможны земляные работы.  

 

В группе в контакте как раз уточняли, что это будет именно ПС. А в чём проблема с кабелями если она будет на некотором отдалении от кольца?

 

 

 

вопрос в том, насколько подвинут ленинградскую. если метров на 250, то с переходом на метро ничего особенного не случится (просто идти придётся немного по другому, и заходить в торец платформы, а не в середину).

 

Пересадка на метро и сейчас не самая удобная. А будет так ещё хуже. Я бы Ленинградскую наоборот назад перенёс, под мост Ленинградского шоссе. Хоть как-то легче станет. И также под мостом надо было бы расположить Балтийскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В группе в контакте как раз уточняли, что это будет именно ПС.

 

что слышал, то и пишу.

 

 

 

в чём проблема с кабелями если она будет на некотором отдалении от кольц

 

говорили, что много их там слишком, платформу сильно сдвинуть не получится. соответственно, удобной пересадки не будет. так, не так - не знаю.

 

 

 

Пересадка на метро и сейчас не самая удобная. А будет так ещё хуже.

 

да то же самое будет. разница - в пределах 20 метров.

 

нет, лично я считаю, что переносить надо именно п-стрешнево. то место, где платформа находится сейчас, никому не нужно. но если нет технической возможности - то можно и ленинградскую, главное, не особо усердствовать.

 

а так - поживём, увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может потому что на МЦК нельзя встретиться в центре зала? Самый популярный стандарт в метро.

 

В центре платформы можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может потому что на МЦК нельзя встретиться в центре зала? Самый популярный стандарт в метро.

 

В центре платформы можно.

 

На многих станциях две платформы, причем далеко не всегда можно перейти с одной на другую, не потратив поездку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нет, лично я считаю, что переносить надо именно п-стрешнево. то место, где платформа находится сейчас, никому не нужно. но если нет технической возможности - то можно и ленинградскую, главное, не особо усердствовать.

 

Я бы так не сказал. С неё очень удобная пересадка на маршруты по Волоколамке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На многих станциях две платформы

 

В метро тоже есть станции по две платформы, но переход между ними бесплатный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть центр зала только на Деловом центре. На остальных наземных зала нет.

На Гагарина есть, но невозможность встретиться во всей красе, особенно если надо выйти в город, а приедут на разные платформы.

Где центр зала в Лужниках? Ну и на Кутузовской можно сбиться.

 

На Китай-городе любят встречаться у головы (имеется в виду памятник).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть центр зала только на Деловом центре. На остальных наземных зала нет.

 

Про зал и не говорили. А центр островной платформы много где есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про зал и не говорили

говорящие "в центре зала"? Используют ещё инфососы в качестве ориентира, но "в центре" не говорят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На многих станциях две платформы

 

В метро тоже есть станции по две платформы, но переход между ними бесплатный.

 

Тем не менее люди избегают встречаться на таких станциях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.