Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Ну 4 часа она много где идет: и в Смоленск, и в Орел, и в Петрозаводск из Питера, и в Майкоп из Адлера, а теперь еще и Новгород - Питер не торопясь за 3,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питер-петрозаводск - это премиумная компоновка салона, это нормально. а вот в нижний - пригородная, и в ней при полной загрузке даже пару часов ехать тяжко.

 

насчёт остальных не знаю, но тем не менее - на мой взгляд, эс-1-пригород для таких продолжительностей поездки не приспособлена абсолютно.

 

вот эс-2г можно бы. из москвы в смоленск (и из питера в петрозаводск) она, правда, не проедет, а на остальных маршрутах - вполне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально - антитеррористические: ГХ ОЖД огорожен забором, плюс на каждой платформе во время прохода бакланов тусуются охранники, а на Горьковском ходу МЖД такого нет.

В Тверской и Новгородской областях такие дебри и болота, что там даже никто не узнает кто и когда перелезал через этот "забор". Так для проформы поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

для проформы поставили.
ну да, о том и речь. об отчётности. а там трава не расти.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

питер-петрозаводск - это премиумная компоновка салона, это нормально.

Это у одного. А с нового графика запустили второй, в противоход первому (утром из Питера, вечером из Петрика). Там, несмотря на большее (на 20 минут) время в пути катаются обычные составы.

Upd. Глянул. Не, теперь и туда премиум поставили. Интересно, кого раздели?

 

 

насчёт остальных не знаю, но тем не менее - на мой взгляд, эс-1-пригород

Смоленск - пригород точно, а вот Орел вслед за Курском стал преиумом, Майкоп - тоже пригород, хотя был преиумом. пока не пустили ласточки Краснодар - Ростов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смоленск - пригород точно, а вот Орел вслед за Курском стал преиумом, Майкоп - тоже пригород, хотя был преиумом. пока не пустили ласточки Краснодар - Ростов.
понятно. ну, смоленск - это не лечится, а вот майкоп-адлер, имхо, стоило бы эс-2г поставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там низких платформ по дороге нет среди тех станций, где поезд останавливается?
да есть, наверняка :( но вообще эс-1 изначально, по-моему, тоже под низкие не приспособлена была. так и тут, имхо, чего-нить придумать можно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот майкоп-адлер, имхо, стоило бы эс-2г поставить.

Там  интереснее. если на схему смотреть, то морды у той ласточки идут как 2-й класс, а промежутки - как 3-й. При этом, схема такая же, только откидушки в мордах убрали. Хотя мне казалось, что езда в вагоне с сортиром менее комфортна из-за вечной очереди в него. Что же касается ЭС2Г, то в Алдере их видимо не будет по причине наличия под боком участка на Красную Поляну, электрифицированного переменкой.

ЗЫ. А вообще у нас на Ленинградке ЭС1 пригородной компоновки куда лучше, чем ЭС2Г - стоячих пассажиров меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вообще у нас на Ленинградке ЭС1 пригородной компоновки куда лучше, чем ЭС2Г - стоячих пассажиров меньше
а куда у вас эс-2г ездит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё туда же - в Крюково или в Тверь. Просто до запуска МК МЖД у нас были ЭС2Г (ЭС1 потихонечку выпилили к лету 2016), а как запустили, их почти всех сдали туда, а у нас оставили 7 штук ЭС2Г, из которых можно сцепить три состава (005-011), ну и перед новым годом сдали ещё два (027 и 028), а остальные - ЭС1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно.

 

ну, в общем-то, на ленинградке эс-1 в своей нише - даже до твери меньше двух часов ехать, а уж в крюково и подавно. а вот из майкопа в адлер куда подольше будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

хотя, конечно, жаль, что двухсистемный сапсан ездит по однотоковому участку, а на нижний ходит совершенно не приспособленная для таких расстояний похабка.

В Нижний есть Стрижи в количестве. В Ласточку по Владимиру и Коврову посадка-высадка раза в 3 больше, чем в Стрижи, так как тариф ниже. Сапсан будет тоже стоить дорого, значит, значительная часть пассажиров свалит с железки.

 

Смоленск - пригород точно, а вот Орел вслед за Курском стал преиумом, Майкоп - тоже пригород, хотя был преиумом. пока не пустили ласточки Краснодар - Ростов.

724 и 726 Орел и Курск-Москва, которая от Курска по пт,сб,вс, - не премиумная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё туда же - в Крюково или в Тверь. Просто до запуска МК МЖД у нас были ЭС2Г (ЭС1 потихонечку выпилили к лету 2016), а как запустили, их почти всех сдали туда, а у нас оставили 7 штук ЭС2Г, из которых можно сцепить три состава (005-011), ну и перед новым годом сдали ещё два (027 и 028), а остальные - ЭС1.

Пишут, что на МЦК пришло много новых Ласточек - с номерами 045 до 053  (я пока видел 046 и 049).  Куда перевели высвободившиеся старые?

 

Ну и просто видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Куда перевели высвободившиеся старые?

Две штуки попали на Ленинградку. Куда остальные - ХЗ. По идее, в Ебург пару штук надо, а то дня не проходит, чтобы тамошние ласточки не заменяли на ЭДхи. Но пока туда ничего не пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то не в восторге от станции Дубровка, переход очень длинный, и без табличек, куда же собственно надо идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то не в восторге от станции Дубровка, переход очень длинный, и без табличек, куда же собственно надо идти.

Переход?! ))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход?! ))))))))))))

По чеснока да, а по факту недалёкая пересадка. Хотя Дубровка очень глубокая, с трудом пешком наверх по эскалатору забираться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и попрошайка в МЦК денег хочет. Почки нет, работать не может:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехал на 049. Кроме уже упомянутых изменений в салоне отличия в новых табло "no name" (в процессе поездки заглючило, но перезагрузилось) и новой озвучке. Нет английского дубляжа, зато добавлена куча звукового мусора про "незабывание вещей", "кнопку на дверях" и пр., причём это повторяется на каждом перегоне. Громкость больше, чем при стандартной озвучке.

На "Новохохловской" на табло и мониторах пишут про пересадку на платформу "Новохохловская".

По вагонам вместе с помогалой бегал парень в спецовке "Уральских локомотивов", видимо разведка боем в ходе ввода в эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня видел 046. Там табло снаружи другие стоят? Надпись "Андроновка" на голове была крупнее, чем обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня видел 046. Там табло снаружи другие стоят? Надпись "Андроновка" на голове была крупнее, чем обычно.

И снаружи, и внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так этот "мусор" про забытые вещи и кнопки был и раньше. Почему он "добавлен"?

Если и был, то не с такой периодичностью. А после обрезания записей во втором варианте вообще не замечался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание на то, что в 047 во 2-м и 4-м вагонах по 2 велосипедных "стойла" как выразился тут один из участников форума. В отличие от 1 в 042-044. В 3 вагоне все равно ряды сидений расположены 3+2, просто 2 сидения убраны по сравнения с обычными поездами. А вот в чем разница в головах, я так и не понял, но на вагоне написано, что там 59 сидячих в отличие от стандартных вагонах с 66.



Все равно в Ласточке 047 сидячих мест больше чем в Москве и разница достаточно заметная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в нижний - пригородная, и в ней при полной загрузке даже пару часов ехать тяжко

Т.е. она более неудобная, чем стандартные для наших бомжевозок лавки 3+3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.